Андреос 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Приветствую.Сто лет тут не был.Сегодня огорошила меня волга.Завелась прекрасно,а потом чёрти чё.Холостые нормально(но если снимать по одному проводу ,то изменений почти никаких.)Начинаю давать газу ,двигатель начинает колбасить,аж капот падает.Выше 1500 об. вообще отказывается крутиться!И колбас страшный.Как будто на одном цилиндре работает.Проверяю поочерёдно искру на свечах,на холостых есть с перебоями и слабая,на повышенных(на сколько можно) пропадает вовсе.На всех четырёх.Проверил искру на катушке-слабая,но вроде постоянная.Проверил лампочкой коммутатор-живой.Перед сегодня,она у меня так же сделала когда я домой ехал,но я останавливался,глушил,мороз 35 и я подумал карб обмёрз-потом прошло.А сегодня около 0.Мозг сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 декабря, 2013 Андреос, Проверь (замени) вытри крышку трамблёра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Когда то давно читал совет бывалого,дескать,коммутатор надо как то перемкнуть и в аварийном режиме добраться до магазина.Потому что мне этот тест с лампочкой чёт кажется не объективным,а прибора естессно нет.шурик 60, всё по букварю уже оттанцевал,всё зашкурил и протёр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) коммутатор надо как то перемкнуть и в аварийном режиме добраться до магазина.Ты коммутатор с вариатором перепутал.Ой! блин, я сам перепутал)) не вариатор а типа варистор, добавочное сопротивление в общем на катушке зажигания стоит и если его перемкнуть то можно ехать дальше, а в коммутаторе перемкнуть нечего. всё зашкурилЧто за шкурил? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 Свечи,контакты в крышке.Влаги не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 27 декабря, 2013 добавочное сопротивление в общем на катушке зажигания стоит и если его перемкнуть то можно ехать дальше, а в коммутаторе перемкнуть нечего. Да на газоне у меня такое было месяц назад,холодрыга,на замёрзшей колее как тряхнуло(мягко выразился),чуть башка не оторвалась и этот резистор стряхнулся.Пока стартер крутишь двиг работает,ключ отпустил тут же глохнет.Пришлось катушку снимать чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опять проза...коммутатор это был.Воткнул какой-то старый и болезнь отступила.А не могут коммутаторы гореть от какой то другой неисправности?Или они с новья брак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 29 декабря, 2013 с новья обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андреос 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Ну короче ,старый воткнул,авто запело.В магазе посоветовали взять 131.37,34 ,вместо 90,37,34.Ну,опять же советовала бабёнка,у самой машины нет конечно,видимо по отзывам ориентировалась.Как же заколебали эти электронные примочки...Что за 131?По виду так заводской сборки... Толи дело батарейное зажигание...зазор выставил и забыл...А с подогревами электроника вообще теряет актуальность. У меня москвич-412 был,не было ему сносу.За пять копеек ремонтировался,простой и понятный.Сейчас кверху брюхом за огородом,но вспоминаю с теплом.Тыщу раз подвёл и тыщу один раз выручил.Но всегда в строю был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 30 декабря, 2013 131.37.34 ставится с катушкой Б 116 без вариаторапочитай тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14283-kommutator-402-dv/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 30 декабря, 2013 Когда то давно читал совет бывалого,дескать,коммутатор надо как то перемкнуть и в аварийном режиме добраться до магазина.Потому что мне этот тест с лампочкой чёт кажется не объективным,а прибора естессно нет.шурик 60, всё по букварю уже оттанцевал,всё зашкурил и протёр.это про аварийный вибратор при перекидывании проводов на комутаторе он включается работает вместо трамблера и комутатора.http://4x4.tomsk.ru/topic2016.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тульский 0 Опубликовано 30 марта, 2015 Мужики, подскажите.ехал, все нормально-заглох, не могу завести. Проверил все: искра есть, бензин поступает. Постояла 20 минут...завелась без проблем. Двигатель 421. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 30 марта, 2015 Мужики, подскажите.ехал, все нормально-заглох, не могу завести. Проверил все: искра есть, бензин поступает. Постояла 20 минут...завелась без проблем. Двигатель 421.Нужно комплексно искать,вариантов очень много.Катушка,коммутатор,бензонасос,карб.Искать причину почему на горячую происходит отказ.Даже трамблер может на горячую шалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amater 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Мужики, подскажите.ехал, все нормально-заглох, не могу завести. Проверил все: искра есть, бензин поступает. Постояла 20 минут...завелась без проблем. Двигатель 421. Возможные причины: 1 - засорённый топливный фильтр ( дополнительный) перед бензонасосом; 2 .засорённый топливный фильтр в крышке бензонасоса. В обоих случаях на рабочих оборотах потребление топлива значительно больше, чем на холостых - двигатель останавливается из-за недостатка топлива.Желательно подробнее описать, как заглох двигатель - сразу ( тогда электричество), сбросил обороты, заработал с перебоями (возможно, топливо), или по - другому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 4 апреля, 2015 Тульский, Если наблюдалась потеря мощности, то возможно (при снеге, дожде) попадание капель на поверхность КЗ и трамблёра,. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alekseikadyuk 0 Опубликовано 8 июня, 2015 Можно ли на 402 вешать восьмерочную катушку? Заранее Всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2015 Можно ли на 402 вешать восьмерочную катушку? Заранее Всем спасибо!Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 8 июня, 2015 Можно ли на 402 вешать восьмерочную катушку? Заранее Всем спасибо!Есть на 402 трамблеры с датчиком холла (т.е траблер с восьмерочными внутренностями) там как раз таки и коммутатор и катушка с 08. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2015 Есть на 402 трамблеры с датчиком холла (т.е траблер с восьмерочными внутренностями) там как раз таки и коммутатор и катушка с 08.Из за катушки менять все,вплоть до проводки,здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 8 июня, 2015 Из за катушки менять все,вплоть до проводки,здорово.Не призываю менять, сказал какие виды бсз бывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 8 июня, 2015 Можно ли на 402 вешать восьмерочную катушку? Заранее Всем спасибо!Можно и работает ето всё годами (при электроном зажигании),даже ставят на зилы.по времени минут 10 в лесу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 июня, 2015 Можно и работает ето всё годами (при электроном зажигании),даже ставят на зилы.по времени минут 10 в лесуРасскажи как пришить катушку от восьмерки к родному коммутатору?Если и коммутатор нужно от восьмерки,то как его пришить к родному трамблеру?В общем получается длинная цепь.Очень интересно как на Украине это делают в лесу???Видать в окопах нечем больше заняться... :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 8 июня, 2015 Тойота, он просто слышал про звон, да не знает, где лежит он!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 9 июня, 2015 Расскажи как пришить катушку от восьмерки к родному коммутатору?Если и коммутатор нужно от восьмерки,то как его пришить к родному трамблеру?В общем получается длинная цепь.Очень интересно как на Украине это делают в лесу???Видать в окопах нечем больше заняться... :DНа моей стоит уже 4 года, у восьмёрочной больше сопротивление по этому отключен вариатор и в разносчике резистор замкнутый проволкой (искра до 10 см скачет ). Начали пробивать ВВ провода (внутренняя жила начала выгорать) щас стоят силиконовые вв с неона в них медная лужоная проволка.При минус25 с пол пинка заводился на газу (метан).Так как на работе надо убить время ставлю катушки с ауди А6 комутатор правда греться начал то хочу в него транзюка по мощнее впихнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 9 июня, 2015 Движок 24 , Выкинул газовскую бабину с вариатором и поставил от классики ваз 2101 бабину. Движок карбовый. Полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты