Toyota007 2 887 Опубликовано 9 июня, 2015 yar99, Вариатор это все фигня,ты как скрестил саму катушку с коммутатором.???Движок 24 , Выкинул газовскую бабину с вариатором и поставил от классики ваз 2101 бабину. Движок карбовый. Полёт нормальный.А у тебя вообще кулачковое зажигание,туда катушку вообще можно хоть от мотоцикла...Главное,что бы катушка была кулачковая.. :lol: :D :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 9 июня, 2015 искра до 10 см скачетмама моя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 9 июня, 2015 yar99, Вариатор это все фигня,ты как скрестил саму катушку с коммутатором.???А у тебя вообще кулачковое зажигание,туда катушку вообще можно хоть от мотоцикла...Главное,что бы катушка была кулачковая.. :lol: :D :lol:Так само на место той что стояла,у них по первичке разное сопративление поэтому и пришлось выкидывать вариатор , а эппх ещё до меня выкинули. Карб щас стоит семёрочный, холостые 600-700 оборотов. У комутаторов принцип работы один только сигналы они разные принимают и схемы почти одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexded 0 Опубликовано 3 октября, 2015 всем привет! у меня проблема с искрой,на коммутатор напруга подходит,на котушку тоже,с катушки с центрального выходит постоянно 12в(все это при включенном зажигании)но нет искры вообще!!!что только не пробовал нигде ничего не искрит!подскажите может кто знает в чем проблема?Так само на место той что стояла,у них по первичке разное сопративление поэтому и пришлось выкидывать вариатор , а эппх ещё до меня выкинули. Карб щас стоит семёрочный, холостые 600-700 оборотов. У комутаторов принцип работы один только сигналы они разные принимают и схемы почти одинаковыескинь пож... фото от коммутатора к катушки у меня такой же двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 3 октября, 2015 У меня заводится работает но подозрения есть.Включаешь зажигание слышны щелчки в трамблере и катушке. Вынимаю провод центральный с трамблера искра шьет на массу с двух сантиметров. Хорошей такой дугой ритмичной.Просто при включенном зажигании. Если рукой за провод взяться долбанет мало не покажется.В чем причина?Если же провод на месте то слышны щелчки и тахометр прыгает.Заводится правда хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 3 октября, 2015 У меня заводится работает но подозрения есть.Включаешь зажигание слышны щелчки в трамблере и катушке. Вынимаю провод центральный с трамблера искра шьет на массу с двух сантиметров. Хорошей такой дугой ритмичной.Просто при включенном зажигании. Если рукой за провод взяться долбанет мало не покажется.В чем причина?Если же провод на месте то слышны щелчки и тахометр прыгает. Заводится правда хорошо.Может быть коммутатор виноват когда стабилитрон пробивает он даёт импульс на транзистор(при электронном зажигании).а в простом кандёр что стоит возле трамблёра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 3 октября, 2015 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 4 октября, 2015 Коммутатор блин фиг угадаешь какой нормальный. С тем что был вообще плохо заводится.С этим хорошо заводится но вот шьет искра. Новый брал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 7 октября, 2015 во первых при покупке,ставим и первым делом щупаем,если греется сразу уже в расход..остальное не угадаешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golder 21 Опубликовано 9 октября, 2015 Было и такое. Грелся рукой не прикоснешься.Но в чем то все таки различия есть.Потому что с нового образца черными коммутаторами моя вообще с трудом заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
волжанин63 2 Опубликовано 11 декабря, 2016 Проблема в плохом запуске 406 карб. наткнулся на видюшку в которой перед запуском подключают релюшку объединяющий акб+ и катушку зажигания.Вот хотел бы поинтересоваться есть ли смысл и толк в этой доработки. может у кого стоит такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 27 декабря, 2017 решил написать в эту тему, движок заводиться иногда плохо, приехал заглушил, а потом крутишь по полчаса , чтоб завести, шланги бензиновые поменял от бака до бака, поменял ВВ провода, решил поменять бегунок, так как резистор не фурычил, купил новый бегунок приехал домой, а он отличается от старого, только тем, что чище(резистор тоже не работает), взял мультиметр и в магазин, а там из 5 бегунков только один работает, в наличии были отдельно резисторы, но выдавали всего 1 Ком( должно быть 5-6 Ком), проверил штук 5, так и не взял в запас, если накроется буду искать с мультиметром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Резистор и нафик не нужен.Радиопомехи гасит,нет приёмника или нет на него помех можно бегунок ставить без резистора. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 27 декабря, 2017 Резистор и нафик не нужен.Радиопомехи гасит,нет приёмника или нет на него помех можно бегунок ставить без резистора.тоже так думал, но многие пишут, что на бесконтактном зажигании без резистора контакты могут гореть, да и на заводе думаю не совсем дураки сидят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 декабря, 2017 quote name="Не знаю" post="1589465"]на бесконтактном зажигании без резистора контакты могут горетьСам то понял,что написал?На безконтактном и контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 25 января, 2022 В 23.02.2010 в 16:37, alexgop сказал: amar, нет... это кольцо с обмоткой и проводком.. крепится 3 мя болтиками к подшипнику опережения зажигания... Двс 402. Если пошевелить низковольтный проводок на трамблёре, а именно изолятор ,что в корпусе трамблёра под крышкой сидит - двигатель глохнет. За что отвечает этот проводок? На заглушеном двигателе когда изолятор шевелишь - слышно где-то под крышкой трамблёра искру. Я так понимаю и при работе ДВС - подёргивания его связаны с этим . Что там не так , кто знает досконально трамблёр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты