Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kots-zuba

нестабильная искра дв.402

Рекомендуемые сообщения

amar

эх.знать бы ещё какой контактный к какой нет))))стоит короче...с бегунком вмнутри.)вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
эх.знать бы ещё какой контактный к какой нет))))стоит короче...с бегунком вмнутри.)вот

а как в ходу машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

да херня полная.ни едет вообще ни как..!!!хотя разом бывает что и норально...(ну такое ощущуние что зажиганеи само натсраиваться ...только не в лучшую сторону!!!и щас вот когда машину заводил прогазовал..вроде номрально ХХ.портом они начинают сами снижаться и появляется подёргивание двигателя и тахометра тоже..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

amar, попробый ещё раз отписаться членораздельно с расстановкой про свою проблему... нужно исключить для постановки диагноза много симптомов.. - троение( и на каких режимах). хлопки в карб или выхлоп. исключить подсосы воздуха в систыма всасывания и вакуумов. как ведёт себя стрелка тахометра.. как динамика авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
amar, попробый ещё раз отписаться членораздельно с расстановкой про свою проблему... нужно исключить для постановки диагноза много симптомов.. - троение( и на каких режимах). хлопки в карб или выхлоп. исключить подсосы воздуха в систыма всасывания и вакуумов. как ведёт себя стрелка тахометра.. как динамика авто..

золотые слова

может комутатор долбит и такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

и так...начинаю

двигатель работает всегда не стабильно.

на ХХ ходу работает разом четко разом с как бы подтраивание !хлопков нет! то что издаётся из глушителя больше похоже на то что на каком то из цилиндров пропадает искра..ну или бьёт не в тот момент в который нужно...!!если прогазовать не много немного времени ХХ ровный...но потом обороты сами понижаются и начинается это троение..!!на ходу тоже самое если поднять обороты к примеру до 2500 и держать то он работает то четко то со сбоями...но бсои переодически...примерно раз в 2 секунды

 

и динамику толком охарактеризовать не могу...потому что она то етсь то нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

amar, как ведёт себя стрелка тахометра во время сбоя?? если падает вниз на миг в такт сбою то это комутатор даёт сбой!!! и ещё.. посторонних звуков нет ли?? если есть то очень похоже на прослабление ступицы распредшестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar
amar, как ведёт себя стрелка тахометра во время сбоя?? если падает вниз на миг в такт сбою то это комутатор даёт сбой!!! и ещё.. посторонних звуков нет ли?? если есть то очень похоже на прослабление ступицы распредшестерни.

 

стрелка падает вниз...когда происходит сбой...!а на счет звука сказать ни че не могу.вроде гудит как надо...))

комутатор меня 3 раза.((шестерни менял 2 раза.(((не менял только то куда втыкается привод трамплёра(тока не знаю как правильно это называется)

 

ну падает это я громко сказал!!так.дергается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вад
стрелка падает вниз...когда происходит сбой...!а на счет звука сказать ни че не могу.вроде гудит как надо...))

комутатор меня 3 раза.((шестерни менял 2 раза.(((не менял только то куда втыкается привод трамплёра(тока не знаю как правильно это называется)

 

ну падает это я громко сказал!!так.дергается...

а катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

и её тоже(и провода..и свечи(((и трамплёр новый..тока меня огорчило то что с завода он идёт люфтами (((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
стрелка падает вниз...когда происходит сбой...!а на счет звука сказать ни че не могу.вроде гудит как надо...))

комутатор меня 3 раза.((шестерни менял 2 раза.(((не менял только то куда втыкается привод трамплёра(тока не знаю как правильно это называется)

 

ну падает это я громко сказал!!так.дергается...

ну что могу сказать... из собственного опыта скажу что так ведёт себя неисправный комутатор... пластина в трамблёре или работает или нет.. перебой из за самого трамблёра не дасть падения стрелки трамблёра в такт перебою.. тахометр берёт показания с комутатора... так что это или комутатор или распредшестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
и её тоже(и провода..и свечи(((и трамплёр новый..тока меня огорчило то что с завода он идёт люфтами (((...

у меня в запас лежит ком

когда он стоял на машине то примерно такое было на х х она сама меняла обороты 1 раз в 20 ссек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar
ну что могу сказать... из собственного опыта скажу что так ведёт себя неисправный комутатор... пластина в трамблёре или работает или нет.. перебой из за самого трамблёра не дасть падения стрелки трамблёра в такт перебою.. тахометр берёт показания с комутатора... так что это или комутатор или распредшестерня.

 

а шо за пластина в трамблёре???

ну стрелка тахометра можно сказать что всётаки падает после того как происходит сбой..

 

а шо за пластина в трамблёре???

ну стрелка тахометра можно сказать что всётаки падает после того как происходит сбой..

 

 

 

 

вот я теперь думаю..либо взять попробовать комутатор энергомашовский.либо брать трамблёр с датчиком хола(((жалко деньги тратить на энерго маш если пользы не будет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

amar,

а шо за пластина в трамблёре???
её ещё датчиком хола обзывают.. хотя это не верно... попробуй её поменять.. тока это не она причина.. но ты попробуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

и есчё один ньюанс.если разогнаться к примеру на 3 до 3000 и скинуть газ то в глушитель очень отчетливо стреляет(вот

 

amar, её ещё датчиком хола обзывают.. хотя это не верно... попробуй её поменять.. тока это не она причина.. но ты попробуй...

 

 

это эта медная что на бегунке????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

amar,

это эта медная что на бегунке????
нет... это кольцо с обмоткой и проводком.. крепится 3 мя болтиками к подшипнику опережения зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

amar

эх блин.не знаю даже что делать((((((надоело уже так..уже год почти не могу справитсяь с этой хернёй(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

чтобы менять трам на другую систему надо менять и катушку и ком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc70ru
эх блин.не знаю даже что делать((((((надоело уже так..уже год почти не могу справитсяь с этой хернёй(

если есть друзья с такими же газелями,то попробуй поочерёдке всё поменять с их машин(трабл,бабину,комутатор и т.д) по времени немного займёт да и на деньгах с экономишь,я так иногда делаю,меняю методом исключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

да менялись уже))спасибо всем за советы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

ну вот щас кажется я нашёл проблему..)и вроде как к электриве она не относится на прямую!короче...снял щас трамблёр и в привод воткнул большую отвертку...крутанул туда ..сюда.и честно сказать охерел.потому что люфт там примерно на глаз от 3 до 4 мм!!!а так как я привод новый поставил то есть мысль что то гнездо куда оно становитсья разъ...бано))вот щас буду искать устройство двигателя ..и буду пробовать чинить))если тему не закроют то обязательно через пару дней напишу добился я чего нить или не)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
ну вот щас кажется я нашёл проблему..)и вроде как к электриве она не относится на прямую!короче...снял щас трамблёр и в привод воткнул большую отвертку...крутанул туда ..сюда.и честно сказать охерел.потому что люфт там примерно на глаз от 3 до 4 мм!!!а так как я привод новый поставил то есть мысль что то гнездо куда оно становитсья разъ...бано))вот щас буду искать устройство двигателя ..и буду пробовать чинить))если тему не закроют то обязательно через пару дней напишу добился я чего нить или не)))

мда.. парниша.. не рви себе и клубням мозг... тебе в автосервис.. и срочно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amar

так в том то и дело что мозг мой уже разорван))))а у тех мастеров у которых был они не взялись чинить(сказали долго это!

поеду на след недели в бошовский сервис)))интересно во сколько мне это обойдётся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмит

...снял щас трамблёр и в привод воткнул большую отвертку...крутанул туда ..сюда.и честно сказать охерел.потому что люфт там примерно на глаз от 3 до 4 мм!!!

amar, так чё у тя там, получилось или нет? У мну така фигня. Отпишись,что было и что сделал(и)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
ну вот щас кажется я нашёл проблему..)и вроде как к электриве она не относится на прямую!короче...снял щас трамблёр и в привод воткнул большую отвертку...крутанул туда ..сюда.и честно сказать охерел.потому что люфт там примерно на глаз от 3 до 4 мм!!!а так как я привод новый поставил то есть мысль что то гнездо куда оно становитсья разъ...бано))вот щас буду искать устройство двигателя ..и буду пробовать чинить))если тему не закроют то обязательно через пару дней напишу добился я чего нить или не)))

Привет всем!Через год вернулся в тему :rolleyes: .Думаю в этом посте правильное направление поиска проблемы.У товарища недавно тоже голову ломали с подобным диагнозом.Оказалось когда сняли крышку трамблёра и покачали бегунок,то он легко болтался вправо-влево практически на расстояние между контактами крышки трамблёра.Чудовищный люфт!

Осмотр показал:

1. Люфт между валом и ротором трамблёра. Винтом не подтягивался,т.к. винт был затянут и уже упёрся в торец самого вала,но ротор не зажал.Подобрали пару шайб нужного диаметра и зафиксировали наглухо.

2. Люфт из-за разбитого посадочного отверстия под шплинт эксцентрика на валу трамблёра,который вставляется в привод.Поменяли сам этот эксцентрик и шплинт.

3. Люфт в самом приводе,опять же из-за разбитого отверстия под шплинт шестерни привода.Этот шплинт крепит сразу и шестерню и шестигранник,так что шплинт сожрало в четырёх точках.Привод пришлось заменить.

Ну и в оконцове, до кучи, подняли бегунок с помощью 3-х копеек,как писали тут на форуме.

Ну и всё! Люфта не стало.Работает ровнёхонько.Искра стабильна.Товарищ несколько раз бегал за пивом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...