amur evo 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Привет земляк!спасибо за совет-завтра полезу по той-же схеме!Задрало уже трамблер крутить! :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 23 июня, 2010 а нестабильность искры не может быть вызвана люфтом шестерни привода распредвала,а то я уже все что было описано проверил и устранил.а искра всеравно нестабильная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 июня, 2010 а нестабильность искры не может быть вызвана люфтом шестерни привода распредвала,а то я уже все что было описано проверил и устранил.а искра всеравно нестабильная.конечно.. и если будет люфт в шестерне то и звук будет соотвествующий от неё.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 23 июня, 2010 конечно.. и если будет люфт в шестерне то и звук будет соотвествующий от неё.. Да все дело-то в том,что звука нет,а все остальное я уже перепробовал,даже низковольтную проводку менял ЭФФЕКТА НОЛЬ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гонщик по правилам 0 Опубликовано 30 июня, 2010 конечно.. и если будет люфт в шестерне то и звук будет соотвествующий от неё..в общих чертах опишу суть проделанной работы: как добраться до шестерни привода распредвала объяснять,надеюсь,нет смысла.Дальше происходило следующее:ничего страшного не увидев куча спецов начала мне твердить что я "упрямый осел" только время теряю.Я решил покурить пока толпа советчиков не рассосется по щелям(перед тем как отойти в сторонку строго-настрого наказал руками ничего не трогать). Перекурив и убедившись что никто не "помогает"взялв руки тряпки (чтобы ладошки не поранить) и приложил усилие к шестерне надеясь увидеть хоть какойто косяк.И я его увидел(для информации:когда снял шестерню ее дефекта не нашел даже бывалый моторист), текстолит шевелился на ступице,причем с приличным усилием,поэтому и стука небыло.Итог:заменил шестерню и МОТОРЧИК ЗАШУРШАЛ! Кому поможет этот опыт буду рад,и помните-"бывалые" тоже не всегда правы утверждая что "такого не бывает".пишу на третий день после ремонта чтобы результат был проверенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bycet 0 Опубликовано 28 сентября, 2010 Была такая проблема, что только не делал, поставил второй конденсатор и двигатель зашуршал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 3 ноября, 2010 Была такая проблема, что только не делал, поставил второй конденсатор и двигатель зашуршал! А поподробнее. Как куда и что ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-nemykin 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 была аналогичная ерунда с подергиванием стрелки тахометра,после долгих и безрезультатных.оказалась бобина от контактног зажигания,какоето время она проработала(с такой купил),а потом начала пробивать внутри.После замены на штатную все устаканилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIsha56 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Мужики, помогите пропала искра на движке 402 Газель 2001 что делать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 16 декабря, 2010 Мужики, помогите пропала искра на движке 402 Газель 2001 что делать????Искать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIsha56 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 А где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 16 декабря, 2010 А где искать?А что то хоть смотрел? контакты, комутатор, тока может на нём нет, катушка, искра может уходить на массу, да что угодно может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zic 0 Опубликовано 11 января, 2011 товарищи у меня такая проблема.Машина заводится немного работает потом резко глохнет.При этом сначала падает стрелка тахометра резко.Менял катушку ,комутатор. все тоже самое.пихло 402 только откапиталиное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 11 января, 2011 товарищи у меня такая проблема.Машина заводится немного работает потом резко глохнет.При этом сначала падает стрелка тахометра резко.Менял катушку ,комутатор. все тоже самое.пихло 402 только откапиталиноепо топливу нет проблем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 января, 2011 товарищи у меня такая проблема.Машина заводится немного работает потом резко глохнет.При этом сначала падает стрелка тахометра резко.Менял катушку ,комутатор. все тоже самое.пихло 402 только откапиталиноеПахож проблем в питании системы зажигания (КЗ и комутатора) возможно в замке зажигания ,предохранителе плохой контакт или ещё где.Попробуй подключи лампочку (не больше 10 ват) на левый контакт Катушки зажигания и на корпус при включении зажигания она должна гореть и проверь гаснит ли она когда двиг сам заглохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zic 0 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) спасибо всем, но ответ сегодня нашел странный. Оказалось что пробита прокладка под головкой и картерные газы идут в тосол.а так как бачек был закрыт то давление выдавливало тосол в цилиндры . долго мучавшись мы открыли расширительный бачек оттуда шипанула и машина сразу завелась. Изменено 13 января, 2011 пользователем zic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 19 сентября, 2011 Если поставить катушку от восьмерки, какие будут последствия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorvek 8 Опубликовано 20 сентября, 2011 Если поставить катушку от восьмерки, какие будут последствия?Ставил катушку от классики выкинув коммутатор, вариатор, лишние провода и работает два года превосходно, если что случись круг поиска неисправностей сузится, ремонт будет в разы дешевле. Так же переделывал ГАЗ 66 с заменой трамблера на контактный, ставил катушку зажигания с классики, работает три года. До этого пердел, троил - чхал, не хотел заводиться, засирались свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 23 марта, 2013 у меня нестабильная искра на умз4215. двигатель после капремонта пробег 5000. электрика вся новая. свечи тоже. очень похоже на пропуски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Просто Дед 12 Опубликовано 24 марта, 2013 Нестабильная искра - чем смотрели?Похоже на пропуски бывает из за зажатых клапанов, разбитых направляющих и ещё куча причин к электрике не имеющих ни какого отношения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Помогите!402 двигатель бензин. на ходу на оборотах более 2000 вдруг кратковременно глохнет двигатель,как будто пропадает искра.не троит,не дёргается,а как будто выключил и включил зажигание.зажигание не пропадает приборы не дёргаются,коммутатор,катушка не греётся.появилось не откуда и чем дальше тем чаще происходит.бывает заглохнет сразу заводится,а бывает приходится ждать 3-5 минут что б завести. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем alex680 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 12 сентября, 2013 Помогите!402 двигатель бензин. на ходу на оборотах более 2000 вдруг кратковременно глохнет двигатель,как будто пропадает искра.не троит,не дёргается,а как будто выключил и включил зажигание.зажигание не пропадает приборы не дёргаются,коммутатор,катушка не греётся.появилось не откуда и чем дальше тем чаще происходит.бывает заглохнет сразу заводится,а бывает приходится ждать 3-5 минут что б завести.Проверь крышку трамблера на трещины,и замени катушку зажигания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Помогите!402 двигатель бензин. на ходу на оборотах более 2000 вдруг кратковременно глохнет двигатель,как будто пропадает искра.не троит,не дёргается,а как будто выключил и включил зажигание.зажигание не пропадает приборы не дёргаются,коммутатор,катушка не греётся.появилось не откуда и чем дальше тем чаще происходит.бывает заглохнет сразу заводится,а бывает приходится ждать 3-5 минут что б завести.Трамблер-ПРОВЕРЬ!! Может подшипник кончился, болтается? Рукой пошевели -его! Изменено 12 сентября, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 12 сентября, 2013 в трамблёре люфт есть где-то около 1см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый71 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Привет всем газелистам.Случилось вот что перебрал движок компрессия 10 во всех но на холостых колбасит менял несколько крышек бегунки трамблер ничего .обратил внимание на то что движок троит только на холостых где то до 1500 оборотов потом все нормально троит 4 целиндр провода новые свечи тоже и самое главное сняв колпачок на заведенном движке вставил другую свечку искры нет на холостом газ даешь появляется что может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты