Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей_К

Горит лампа диагностики

Рекомендуемые сообщения

Лис 52
Горит жёлтая лампа, не могу найти неисправность, помогите пожалуйста разобраться.

Лампа загорается на холостых после переключения на газ, движок начинает немного "колбасить", но он не глохнет и тянет нормально. Если переключиться на бензин- тоже самое.

Комп выдаёт код 200 и 204 (ЭБУ СОАТЕ 31.3763000-10)

Но если заглушить и снова завести на бензине - движок работает хорошо, и комп кодов не выдаёт.

Сегодня заменил свечи, газовый фильтр, в газ. редукторе конденсата нет. Машина прошла 30 тыс.

ГБО какое? Распределённый впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz

ГБО Ловато, вспрыск обычный, не распределённый.

 

Машина прошла 30 тыс.-За 3 года ?

Да, 30 т. за 2,5 года.

Просто работаю только с постоянными клиентами, по рекламе через диспетчеров не езжу.

 

Может одновременно газ с бензином идут в мотор?

Нет, бензин с газом не идёт. Бензонасос на газу отключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис 52
ГБО Ловато, вспрыск обычный, не распределённый.

У меня то-же самое с движком, ошибка 73( богатая смесь, Микас 7) выскакивает после переключения на газ и откл. бензонасоса (отключаю кнопкой). Если б/н НЕ отключаю ОШИБОК НЕТ. Едь к газовикам, надо подрегулировать. По твоим мозгам ошибки не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Горит жёлтая лампа, не могу найти неисправность, помогите пожалуйста разобраться.

Лампа загорается на холостых после переключения на газ, движок начинает немного "колбасить", но он не глохнет и тянет нормально. Если переключиться на бензин- тоже самое.

Комп выдаёт код 200 и 204 (ЭБУ СОАТЕ 31.3763000-10)

Но если заглушить и снова завести на бензине - движок работает хорошо, и комп кодов не выдаёт.

Сегодня заменил свечи, газовый фильтр, в газ. редукторе конденсата нет. Машина прошла 30 тыс.

Забыл сказать, был хлопок в двигателе. До него движок тоже не устойчиво работал на газу, но после него загорелась лампа и комп выдал коды 200 и 204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

ДМРВ проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
ДМРВ проверь

А как его можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
А как его можно проверить?

С рабочей машины сними и проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха
Горит жёлтая лампа, не могу найти неисправность, помогите пожалуйста разобраться.

Лампа загорается на холостых после переключения на газ, движок начинает немного "колбасить", но он не глохнет и тянет нормально. Если переключиться на бензин- тоже самое.

Комп выдаёт код 200 и 204 (ЭБУ СОАТЕ 31.3763000-10)

Но если заглушить и снова завести на бензине - движок работает хорошо, и комп кодов не выдаёт.

Сегодня заменил свечи, газовый фильтр, в газ. редукторе конденсата нет. Машина прошла 30 тыс.

ну если работает нормально и расход не прибавился не хай горит. у мну в морозы тухнет сам, тепло становиться загорается.

 

Зы:живет своей жизнью :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz

В том то и дело, что нормально не работает. Хотя расход и не прибавился, хочу найти причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Горит жёлтая лампа, не могу найти неисправность, помогите пожалуйста разобраться.

Лампа загорается на холостых после переключения на газ, движок начинает немного "колбасить", но он не глохнет и тянет нормально. Если переключиться на бензин- тоже самое.

Комп выдаёт код 200 и 204 (ЭБУ СОАТЕ 31.3763000-10)

Но если заглушить и снова завести на бензине - движок работает хорошо, и комп кодов не выдаёт.

Сегодня заменил свечи, газовый фильтр, в газ. редукторе конденсата нет. Машина прошла 30 тыс.

P0200 Цепь управления форсунками неисправна

P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4

Если стоит эмулятор форсунок для работы на газу,то скорей всего он мозг выносит,тут проще прошить 2 режимку и забыть.Если уже прошита,то смотреть проводку,а лучше взять МИКАС 11 евро 2 и не насиловать мозги с ремонтом СОАТЭ.Завод отказался от них после выхода этого блока(аналога микаса 11е2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

у меня чек загорается при падении напруги до 12,5V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
Горит жёлтая лампа, не могу найти неисправность, помогите пожалуйста разобраться.

Лампа загорается на холостых после переключения на газ, движок начинает немного "колбасить", но он не глохнет и тянет нормально. Если переключиться на бензин- тоже самое.

Комп выдаёт код 200 и 204 (ЭБУ СОАТЕ 31.3763000-10)

Но если заглушить и снова завести на бензине - движок работает хорошо, и комп кодов не выдаёт.

Сегодня заменил свечи, газовый фильтр, в газ. редукторе конденсата нет. Машина прошла 30 тыс.

Ну вот, вроде разобрался с этим. Проблема была в маленьком вакуумном патрубке, потрескался и отвалился, его можно найти только если нащупать рукой, сверху его не видно. Он по цене обошёлся в 5 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсук хаки

А у меня чек моргать начинает когда я по трассе по кочкам прыгать начинаю, дорога становитьса ровнее гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...