VINI 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Я тут заметил что ГУР стал гудеть при движении прямо по трассе и при очень малых поворотах (т.е. вибрация прерывистая по рулю) такая же как на месте стоять и руль крутить в разные стороны, чувствуется и слышится как гур работает. Раньше по прямой когда едешь такого не было, только на месте. И при этом ещё машина стала как бы гулять по дороге туда сюда. Проверял люфты в рулевом, ступицы передних колёс, все в норме. У кого то такое было? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 марта, 2009 Я тут заметил что ГУР стал гудеть при движении прямо по трассе и при очень малых поворотах (т.е. вибрация прерывистая по рулю) такая же как на месте стоять и руль крутить в разные стороны, чувствуется и слышится как гур работает. Раньше по прямой когда едешь такого не было, только на месте. И при этом ещё машина стала как бы гулять по дороге туда сюда. Проверял люфты в рулевом, ступицы передних колёс, все в норме. У кого то такое было? СпасибоФильтр ГУРа менял через 40 тыщ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Фильтр ГУРа менял через 40 тыщ?нет не менял, а он в бачке стоит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 29 марта, 2009 нет не менял, а он в бачке стоит??А это смотря какой бачок если металический то можно поменять, а если пластиковый то только весь бачок надо менять. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 29 марта, 2009 А это смотря какой бачок если металический то можно поменять, а если пластиковый то только весь бачок надо менять. :rolleyes:у меня металический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 марта, 2009 у меня металическийс фильтрами в мет корпусе бывают нестыковки. проще купить пластмассовый за 190 рэ (там фильтр встроенный одноразовый). Заодно и уровень всегда видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 29 марта, 2009 у меня металическийснимаешь крышку вытаскиваешь шплинт шайбу и пружыну. Вытаскиваеш фильт и меняешь его на новый. Только если будешь покупать новый фильт то смотри что бы там было два отвестия, ото будеш бегать потом. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 29 марта, 2009 с фильтрами в мет корпусе бывают нестыковки. проще купить пластмассовый за 190 рэ (там фильтр встроенный одноразовый). Заодно и уровень всегда видно будетЧто за нестыковки с ними бывают не подскажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 29 марта, 2009 Я тут заметил что ГУР стал гудеть при движении прямо по трассе и при очень малых поворотах (т.е. вибрация прерывистая по рулю) такая же как на месте стоять и руль крутить в разные стороны, чувствуется и слышится как гур работает. Раньше по прямой когда едешь такого не было, только на месте. И при этом ещё машина стала как бы гулять по дороге туда сюда. Проверял люфты в рулевом, ступицы передних колёс, все в норме. У кого то такое было? СпасибоА может потшипник разваливается. Люфта нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 29 марта, 2009 Что за нестыковки с ними бывают не подскажешьДа типа того, что нестыковки по размерам. неприлегания... Жидкость почти на нуле а не видно нефига Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболист 2 Опубликовано 29 марта, 2009 Да типа того, что нестыковки по размерам. неприлегания... Жидкость почти на нуле а не видно нефигаЕсли течи нигде нет то тогда вся житкость наместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 29 марта, 2009 А может потшипник разваливается. Люфта нет?подшипники в норме Да типа того, что нестыковки по размерам. неприлегания... Жидкость почти на нуле а не видно нефигаДак у меня чуть чуть выше сетки в бачке жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Похоже я понял в чем было дело. У передней правой рейсоры в хлам были разбиты сайлентблоки. Видимо из-за этого передний мост особенно правая сторона гулял т.е. люфт был охриненный в этих сайлентблоках. Из-за этого и машина гуляла по дороге и ГУР напрягался и гудел. Будьте внимательны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 12 апреля, 2009 Похоже я понял в чем было дело. У передней правой рейсоры в хлам были разбиты сайлентблоки. Видимо из-за этого передний мост особенно правая сторона гулял т.е. люфт был охриненный в этих сайлентблоках. Из-за этого и машина гуляла по дороге и ГУР напрягался и гудел. Будьте внимательны! Дак это ты будь внимательнее в следующий раз! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты