Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

Горыныч12

На «Волю»: российский автопром создал дом на колесах

http://properm.ru/auto/news/110641/?utm_source=teron&utm_medium=informer&utm_campaign=auto_informer

Вот и ни чего выдумывать не надо.

3,5 лимона, дальше асфальта не поедет., но сделан интересно, машина наша, навеска США. Видел его на последней выставки про туризм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Всем доброго!

Около полугода курю форумы везде по автодомам. Предстоит 2-3 ездить с семьей в Сочи в квартиру, за 2800км, всего 6-7ткм получается. Продаю в связи с этим КАя и хочу взять Газель 3221 люкс или комби. Мозги нароскоряку. С одной стороны Газель люкс почти готова, добавить сзади стойку туалета, кондей, диваны. С другой стороны эти изменения- проблема по ГАИ. В комби 7 мест, но сиденья узкие, жесткие по сравнению с Люкс 3221. Тесно... Но с другой стороны, если отодвинуть перегородку, сделать проем, диван сдвинуть назад, вставить столик, а сзади- туалет, кухня и тд. То, что будет в фургоне- ГАИ не касается, но переделка сидений 2 ряда ( а их надо оставить 3 из 4х, чтобы сделать проход назад. да и окна надо врезать стандартные от ГАзели, хотя бы во 2е проемы по бокам. Что лучше всё- таки...? Газ-3221 люкс 9 мест или Газель комби 7 мест? У чего будет меньше проблем с ГАИ?

Стандартные Газели комби 7 мест шли с боковыми стеклами или только со стеклами напротив 2 ряда были в продаже?


Имеется 2-3 года ездить. пока совсем не перееду в сочи на пенсии, а там ещё дом строить, так что такая машина будет нужна долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сформулирую вопрос точнее:

Что из себя представляют внутри фургоны, комби, бизнес (имеется ввиду сиденья, перегородка, остекление? На сайтах очень скупо, непонятно, неинформативно. Выпускались ли с завода варианты фургонов, комби, бизнес с боковыми стеклами кроме передних дверей и 2 ряда сидений? Кто- нибудь ставил дополнительные стекла и были ли проблемы с ГАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Сформулирую вопрос точнее:

Что из себя представляют внутри фургоны, комби, бизнес (имеется ввиду сиденья, перегородка, остекление? На сайтах очень скупо, непонятно, неинформативно. Выпускались ли с завода варианты фургонов, комби, бизнес с боковыми стеклами кроме передних дверей и 2 ряда сидений? Кто- нибудь ставил дополнительные стекла и были ли проблемы с ГАИ?

за стёкла может и не еакажут, а вот туалеты и прочим приблуды наверно не по душе будут, а вообще квартиры снимать дешевле будет, чем огороды городить, автокемпепы это целая религия, этим заболеть надо

А да тебе просто грузопасажирскую газель под проэт надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Сформулирую вопрос точнее:

Что из себя представляют внутри фургоны, комби, бизнес (имеется ввиду сиденья, перегородка, остекление? На сайтах очень скупо, непонятно, неинформативно. Выпускались ли с завода варианты фургонов, комби, бизнес с боковыми стеклами кроме передних дверей и 2 ряда сидений? Кто- нибудь ставил дополнительные стекла и были ли проблемы с ГАИ?

пустое дело. . . из газели никакого автодома не получится-места мало. . . из нее курятник норм. Тогда уж из ПАЗика, из него получится,места достаточно, но тоже , по -большому счету , пустое дело . . . вложишь ты в него, как в приличный прицеп, а получится кустарная самоделка,которую никому не продашь если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Могу не согласиться, автодом неполучится. А вот газельваген вполне получится. На своей Комби с 2008 года в автопоездках, вполне нормальное авто для путешествий. Для двоих самый раз, а вот вчетвером маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Могу не согласиться, автодом неполучится. А вот газельваген вполне получится. На своей Комби с 2008 года в автопоездках, вполне нормальное авто для путешествий. Для двоих самый раз, а вот вчетвером маловат.

смотря какие цели ставить перед авто , если с комфортом доехать и переночевать пару тройку ночей, то и в 6 норм. Все по койкам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Все зависит от целей автопоездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Получится, потому-что цели проще. У меня в Сочи появилась квартира, поэтому цели жить в доме нет. но это и осложнило поездки- уже в очередь стоят куча детей/внуков кто поедет, да и в Улье по пути подберем родню, та и одна ночевка. А как ездить табором (6-7 человек) я уже знаю- большие непроизводительные затраты времени... особенно с детьми, женщинами- одному срочно есть, другому пить, третьему наоборот- срочно в туалет. Я останавливался через каждые 50-100км. достали... ехали 4 дня вместо 3х... Поэтому цели:

1. Немного сэкономить на ночевке (в Волгограде обычно)- пару комнат брать, а вместо третьей и/или  четвертой пара человек легко в машине поспит. Мы  несколько раз при трудностях с кемпингом, спали с женой в машине- и в Эспейсе, и в 2111, и даже в Оке!.

2. В дороге имея столик и минимальное кухонное вспомогательное оборудование (мультиварка, эл. чайник, возможно плита) можно легко что-то подогреть, попоить, накормить, короче легко перекусить детям, да и мамаши тут же тянутся...- лайф- экспиреанз, жизненный опыт. Я в январе мотался в Сочи на Кайроне, который сейчас с сожалением продаю, так даже на нем, почти не имея места, пользовались эл. чайником, мультиваркой (с вечера или в ночь варили, или жарили в ней, утречком ели, в горячем виде толкали в машину, она в принципе неплохо тепло держит, до обеда почти не остывало. При необходимости разогревали. В режиме поддерржки температуры, разогрева она не много берет- 300-500вт. Инвертора хватало. Чайник 220в, 600вт, 650мл, и есть 12в 120вт от прикуривателя (но это чахотка, кипит 25-30 минут...и всего 380мл). В Рафе, при поездках на местные озера и в заповедники мы вполне неплохо на ходу перекусывали на столике. 

3.  Обеды- ужины. Во первых экономия, с учетом оравы 6-7 человек чувствительная (на 1 в дорожных кафушках 250-300р надо, во- вторых качественно, без сомнений.

На других машинах то-же пару раз в день перекусывали, но не комфортно-  готовишь на примусе, то дождь, то ветер. Ели под задней дверью 211, гранд- сценика, Рено- эспейса, даже оки... А тут можно спокойно внутри и готовить (причем на 80% на ходу, время экономить) и есть за столиком, без ветра, дождя, пыли.

4. Если такой оравой приедем в Сочи, то в 1 к квартире тесновато, хотя там и лоджия застекленная 8м2, с 2мя входами, и зал 20м2, но всё равно тесновато будет. Я например без проблем уйду спать на удобную кровать в Газельку, от шума/гама внуков, кто- нибудь ещё позавидует... Опыт есть- на Газельке люкс раз 20 мотался в 90-0 годы в Мск, курск, Рязань 2-3 человека, по 12-15 дней жили в газельке, брали с собой хорошие толстые матрасы.

Так что для таких целей много места сверх стандартного 3221 и не надо- столик у них есть в некоторых вариантах, салон ривьера или опциональный с 1 или 2мя диванами то- же, туалет я уже знаю как сделать, трансформер- один шкаф из другого телескопически выдвигаетя в районе маленького заднего окна, ширина 50см, глубина в задвинутом состоянии 50 см (длина горшка,сильнее не сдвинуть, хотя сосед говорит видел вариант и меньше- при раздвигании горшок откидывается от стены, при сдвигании складывается) в раздвинутом 70 см- вполне достаточная кабинка, + вентиляция активная и шумная + шторка перед кабинкой, чтобы меньше смущать народ при операциях раздвигания/сдвигания. А кабинка полноценная обязательно, чтобы меньше звуков, запаха, смущения... В сдвинутом виде это просто шкафчиком выглядит для инструмента, думаю претензий не будет, такие многие делают в Соболях/Газелях. Легко демонтируется. Там же сзади мойка/умывальник, буквально 20*30см, выдвигаемая из такой- же стойки с инструментом/поклажей. С такими шкафчиками- стойками у нас служебные Газели/Соболя ходили, ни разу проблем с ГАИ не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Получится, потому-что цели проще. У меня в Сочи появилась квартира, поэтому цели жить в доме нет. но это и осложнило поездки- уже в очередь стоят куча детей/внуков кто поедет, да и в Улье по пути подберем родню, та и одна ночевка. А как ездить табором (6-7 человек) я уже знаю- большие непроизводительные затраты времени. особенно с детьми, женщинами- одному срочно есть, другому пить, третьему наоборот- срочно в туалет.. Я останавливался через каждые 50-100км.. достали. ехали 4 дня вместо 3х. Поэтому цели:

1. Немного сэкономить на ночевке (в Волгограде обычно)- пару комнат брать, а вместо третьей и/или  четвертой пара человек легко в машине поспит. Мы  несколько раз при трудностях с кемпингом, спали с женой в машине- и в Эспейсе, и в 2111, и даже в Оке!.

2. В дороге имея столик и минимальное кухонное вспомогательное оборудование (мультиварка, эл. чайник, возможно плита) можно легко что-то подогреть, попоить, накормить, короче легко перекусить детям, да и мамаши тут же тянутся.- лайф- экспиреанз, жизненный опыт. Я в январе мотался в Сочи на Кайроне, который сейчас с сожалением продаю, так даже на нем, почти не имея места, пользовались эл. чайником, мультиваркой (с вечера или в ночь варили, или жарили в ней, утречком ели, в горячем виде толкали в машину, она в принципе неплохо тепло держит, до обеда почти не остывало. При необходимости разогревали. В режиме поддерржки температуры, разогрева она не много берет- 300-500вт. Инвертора хватало. Чайник 220в, 600вт, 650мл, и есть 12в 120вт от прикуривателя (но это чахотка, кипит 25-30 минут.и всего 380мл). В Рафе, при поездках на местные озера и в заповедники мы вполне неплохо на ходу перекусывали на столике.. 

3.  Обеды- ужины. Во первых экономия, с учетом оравы 6-7 человек чувствительная (на 1 в дорожных кафушках 250-300р надо, во- вторых качественно, без сомнений..

На других машинах то-же пару раз в день перекусывали, но не комфортно-  готовишь на примусе, то дождь, то ветер. Ели под задней дверью 211, гранд- сценика, Рено- эспейса, даже оки. А тут можно спокойно внутри и готовить (причем на 80% на ходу, время экономить) и есть за столиком, без ветра, дождя, пыли.

4. Если такой оравой приедем в Сочи, то в 1 к квартире тесновато, хотя там и лоджия застекленная 8м2, с 2мя входами, и зал 20м2, но всё равно тесновато будет. Я например без проблем уйду спать на удобную кровать в Газельку, от шума/гама внуков, кто- нибудь ещё позавидует. Опыт есть- на Газельке люкс раз 20 мотался в 90-0 годы в Мск, курск, Рязань 2-3 человека, по 12-15 дней жили в газельке, брали с собой хорошие толстые матрасы..

Так что для таких целей много места сверх стандартного 3221 и не надо- столик у них есть в некоторых вариантах, салон ривьера или опциональный с 1 или 2мя диванами то- же, туалет я уже знаю как сделать, трансформер- один шкаф из другого телескопически выдвигаетя в районе маленького заднего окна, ширина 50см, глубина в задвинутом состоянии 50 см (длина горшка,сильнее не сдвинуть, хотя сосед говорит видел вариант и меньше- при раздвигании горшок откидывается от стены, при сдвигании складывается) в раздвинутом 70 см- вполне достаточная кабинка, + вентиляция активная и шумная + шторка перед кабинкой, чтобы меньше смущать народ при операциях раздвигания/сдвигания. А кабинка полноценная обязательно, чтобы меньше звуков, запаха, смущения. В сдвинутом виде это просто шкафчиком выглядит для инструмента, думаю претензий не будет, такие многие делают в Соболях/Газелях. Легко демонтируется. Там же сзади мойка/умывальник, буквально 20*30см, выдвигаемая из такой- же стойки с инструментом/поклажей. С такими шкафчиками- стойками у нас служебные Газели/Соболя ходили, ни разу проблем с ГАИ не было..

будешь строить ,фото поэтапно пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, конечно, но. вначале надо приобрести. Сроки сжатые- в конце июля, начале августа уже ехать, а я своего Кая не могу продать- рынок дохлый.. Видимо придется занять 100-150тыр. Обидно, что за это время попадались хорошие варианты, например ГАЗ-3221 люкс, 2013 года, 4*4, уже с отключаемым передком (остается хабы поставить), за 350тр. Были 8-9 года за 180-230тр. Ищу сейчас варианты обмена своего кая на Газель или маленькую легковушку (на работу то ещё год- два ездить надо).

По идее ТЗ для себя уже сформировал:

1. Устанавливаем либо диван типа ривьера 1 посередине/сзади, двигающийся, на 2 спальных места, либо делаю самоделку, по понравившемуся варианту скольжения по рейлингам на боковых стенках. Это вместо 3 и /или 4горяда сидений- 3х местного ряда сидений, так что разница в глаза ГАИ, особенно в сидячем положении бросаться не будет (в инструкции Газели есть 3 варианта установки сидений в салоне, и это сертифицировано- либо 3х местный диван сзади, а перед ним 2 одиночных сиденья над арками колес, либо наоборот, либо, сзади 2х местный диван, с проходом справа по ходу движения, ;

2. Устанавливаем столик. Логично между 2м рядом сидений (за водителем) и 3м, что бы сделать 2 ряд с поворотными или легко переставляемыми на 180гр сиденьями. У меня так в РАФе было- купе на 6 мест из 2 рядов по 3 сиденья лицом друг к другу, столик 1,2м длиной, складной трансформер из фанеры 10мм, ломающийся пополам и на шарнирах прижимающийся к стенке;

3. Стойка- шкаф- туалет в углу сзади справа по ходу, на всю высоту. Увеличивается телескопически в глубину от 40-50см до 70см. Ширина 45-60см, надо смотреть по месту;

4. Стойка- шкаф кухонно- хозяйственная, думаю тоже логично сделать выдвигающиеся столешницы для экономии места (для готовки и т.д). А часть утвари и оборудования в нишах  разместить сразу- умывальничек- мойка, ниша для мультиварки (с выдвигающейся полкой, на которой аппарат и установлен), что то что другое много места не занимает. Ниша для эл.чайника с фиксаторами- места еще меньше чем под мойку, м/варку. Ниша с выдвигающейся столешницей- сразу может содержать на столешнице крепление для корзины под газовую плитку с кастрюлей, сковородой. Это может быть на этаж ниже, чем мультиварка- и безопасней, и удобней на ходу присесть. Ну и понятно ячейки с дверцами под посуду. Ну как вариант (не обязательно) в самом низу минихолодильник. Эту стойку, с выдвигающимися ячейками и столешницами я не в больном мозгу нарисовал, а реально видел в жилом отсеке дреда американского из латвии, когда они к нам привозили оборудование из европы в 2010-2012гг.. Мы принимали порядка 250 фур круглый год, и некоторые ночевали по 1-2 ночи на разгрузке- оформлении. вот тогда я и насмотрелся ве- бастов, жилых отсеков, холодильничков, электростанций и т.д. Много умного. Стойка с выдвигающимися ячейками и туалетом  практичней, чем постоянно расположенные вдоль бортов мойки, кухонные столы, биотуалеты и тд,(во многих вариантах кемперов, что видел на сайтах, так как рационально используется место и по вертикали, а не только по горизонтали. Кроме того, легко закрыть все ячейки дверцами, и у ГАИ, думаю, не будет вопросов. При этом ребята из дреда, наши русские латыши рассказывали, что создавали такие варианты 7-10 лет, меняя машины и попутно усовершенствуя новые (они катались по РФ вплоть до Байкала, по- долгу жили в отсеке). Какую надо ячейку, такую и выдвигаешь- помешал, посмотрел м/варку- задвинул. Выдвинул столешницу, порезал что-то, помешал, или использовал для снятия кастроли, сковороды, унес на столик для еды- задвинул. При этом стойка занимает не больше 30-35 см в ширину, в выдвинутом состоянии- 40-50см, вполне комфортно для разных операций. Мойку выдвигать нет смысла. Чайник то-же- только фиксаторы. Вынул, налил, поставил;

5. Поворотные на 180 передние сиденья и разворотные (мгновенно переставные) сиденья 2 ряда. На форумах видел несколько вариантов. Но что-то кажется усложнено, тяжелые и громоздкие варианты- со ступичными подшипниками. У меня на Рено- эспейсе были поворотные на 180гр передние сиденья. Жаль нет в Чели на разборках этих чудо- минивэнов, там много умного для путешествий. Получался реально кабинет для совещаний или обеда- передние на 180гр, среднее сиденье второго ряда ложится спинка на подушку, получается отличный столик с пластиковым покрытием. В результате за столом сразу 6 человек. Или можно положить спинки сразу 3х сидений 2 ряда, тогда за столом 4 человека из 1 и 3 ряда, но за ОГРОМНЫМ длинным столом- хоть чертежи раскладывай. Так вот там передние сиденья поворачивались очень просто- были 2 металлические пластины на оси, а между пластинами в выдавленных лунках были несколько шариков по окружности. Зазор между пластинами минимальный- они даже задевали друг- друга. Получался опорный подшипник. И весь вес держали шарики и пластины, а ось работала скорее на отрыв, при резком торможении, была на обычном болту на 16, с пружиной под гайкой, плотно стягивала пластины, по краю пластины насечки, с входящим в них рычажком- всего 3шт.- прямо, поворот на 90гр, поворот 180гр. При желании можно пропилить хоть через каждые 30гр. 

6. бак с водой на 30-40л (или 2 по 20л, пластик, с установкой насосов от омывателя старой Волги- универсала (валяется у меня такой, реально центробежный насос, с патрубками на 12мм, дует струю в палец толщиной. или обычной эл помпы газели), с заправкой баков снаружи. Можно подвесить снизу под полом, места много. Зимой всё равно не актуально, да и даже при размещении в салоне при длительных стоянках будет замерзать.  

В качестве фантастики- можно и проточный подогреватель сварной в виде полукольца одеть на глушитель.. что-то типа рекуператора, тогда смеситель ставить вместо краника.;

7. Инвертор на 1,2- 1,5 квт, соответственно  генератор менять, или, если есть место, ставить дополнительный, прижимной. У меня на Рафе был такой, остался от мобильной лаборатории, мощностью 1,7 квт. А преобразователь на 220в с РАФа уже стащили до меня. На РАФе стояло 2 мощных ремня, но и они дымились, когда я включал нагрузку в 1,3 квт (самодельная лебедка из стартера была). Сейчас у меня инвертор 1квт. Но реально выдает 850вт, установлено опытным путем, далее срабатывает защита. Мультиварка у меня 800вт, реально работала в январе в этом году в кайроне, там гена штатно стоит 1,3 квт (на дизелях многих электрокалорифер отопления стоит 600вт). На 211 я ставил гену 1,2 квт, чтобы чай кипятить в дороге без проблем на ходу с включенными фарами.

8. Поставить доп аккумулятор, для снижения нагрузки на гену, сварить под пол ящик, с крышкой сверху и минивентиляции (я такие ящики вваривал в пол на РАФе, 3шт, искал свободное место между рамой, усилителями, агрегатами, под аккум и инструмент)

9. Есть мысль поставить эл. генератор. Конечно инвертор бы лучше, меньше места занимает, но дорого. А у меня сейчас оказался лишним обычный, макс мощностью 2,2 квт (приобрел стартерный 8квт для дома). Если освободить его от бензобака и сделать новую раму, то места занимает немного, думаю под пол уместится, если сварить для него еще один ящик. И лучше бы с лючком сбоку снаружи, ниже пола, для запуска, тк на нем нет стартера, да и краник рекомендуют закрывать без работы. Не знаю, есть на ГАЗели место для такого ящика или нет. В РАФе было.

10. если будет эл. генератор, то можно делать и эл. отопление салона обычными тепловентиляторами. с защитой по пожару, а так-же эл котел на ДВС. В этом случае и тепловентиляторов не нужно- эл котел греет систему охлаждения, а от неё работают обычные печки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

11. Подвесные легкие гамаки- кровати из плетеной сетки. Я такие видел в дреде.  Достаточно сделать крепления на потолке и стенах, повесить гамаки 3 минуты, + свернутые матрасики. Это обязательно, у меня в РАФе такие и были, плюс была обычная раскладушка в заднем отсеке. В результате в выездных колымных геодезически

геодезических командировках мы спали 5 человек- 2 на гамиаках, 2 на сиденьях 2 и 3 ряда, один на раскладушке. Впереди там было не поспать лёжа- капот мешал.

 

12. Конечно бар- столик вперед между сиденьями, вровень с оными, с откидывающимися подлокотниками (если на сиденьях не будет.) В результате, на крайняк это ещё одно спальное место.;

 

13. ДВД, ТВ , нави система (я такую 2х диновую в Кая поставил- отличная навигация с выносным антенным модулем, все носители (ЮСБи, двд, СД- кард)  и форматы, камера заднего вида, можно переднего вида через режим аux, есть выходы на саб и на внешний экран, вход с домашней видеокамеры,  всё тюльпанами. Я брал саундмакс такой за 9тр, сейчас чуть подороже. Ну и конечно 2й экран, видимо за пассажирским сиденьем 1 ряда- там зона входа, ничего не заслоняет, видно отовсюду. Это для детей.. Достанут капризами через 3-4 часа пути, только мультиками успокаиваются, испытано.

 

 В результате в дороге могут сидеть 7-8-9 человек, поспать на ходу 2-3 (особенно ребенка, но в случае ГАИ аварийный подъем пока не видно из-за занавесок). На ночь можно организовать, в случае аварийных ситуаций (были у меня проколы с кемпингами) спальные места 1- впереди, 2 в гамаках, 2 на диване, итого 5 . Хотя можно упасть в проходе ещё 1-2 на надувном матрасе.. Мы в Рено- эспейсе спали 4 человека из 6 пассажиров, так уж пришлось. Так дочь у меня спала на торпеде на матрасе (в этой чудо машине, 2го поколения с продольным ДВс торпеда была 70-80см шириной!!!!

 

Конечно много нафантазировал, возможно не всё успею до лета, ничего следующая осень/зима впереди. Правда я ещё и дом достраиваю.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ФФФФФикня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Пааачему?

В смысле слишком много фантазий, или слишком мало переделок, конструктив то ТС практически не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Проще готовый автодом купить, и живи нехочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну уж. Вы последний раз к готовому давно приценивались? Сколько он готовый стоит? А будет стоять 90% времени. А ГАЗ-3221 за небольшие деньги легко взять (как минимуми 3шт вместо одного готового автодома!!!). И по моим целям- доколхозить очень мало. И всё это легко демонтируется за час, можно весь год с пользой юзать. А за остаток бабок ещё и легкую пузотерку взять для каждодневной езды на работу...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А как ездить табором (6-7 человек) я уже знаю-

 

дико извеняюсь, но видно не знаете, 6.7 человек тяжело уложить в газели, да и внуки с детьми такой поездки рады не будут, темболие 3 суток.это сума сойдешь

ФФФФФикня

точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Вы слишком много хотите от газели. для 4-х еще можно сделать, а для 6-7 не реально. Что реально это туалет био, что бы вам не тормозить каждые 50-100 км. Ну столик для перекусить по очереди. А спать в шестером не реально. Это вам мотели надо смотреть. С туалетом, вы можете тянуть по маршруту до мотеля без внеплановых остановок. Писать-какать в пути в био или на заправке. В пассажирской вообще запрещено что то переделывать, завод одобрения не выдает,  вам даже сидушки переделать, под разворотные, формально нельзя. Вам надо, что бы на посту до вас докопались за переделки? Можно, что то переделать в грузопассажирской. Но для вашей команды похоже это не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Чёт не пойму это всё в обычную газель типа цм с 3.10 длинной? Или это про какую-то 6ти метровку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Ну уж. Вы последний раз к готовому давно приценивались? Сколько он готовый стоит? А будет стоять 90% времени. А ГАЗ-3221 за небольшие деньги легко взять (как минимуми 3шт вместо одного готового автодома!!!). И по моим целям- доколхозить очень мало. И всё это легко демонтируется за час, можно весь год с пользой юзать. А за остаток бабок ещё и легкую пузотерку взять для каждодневной езды на работу.

каждому свое...

Вы слишком много хотите от газели. для 4-х еще можно сделать, а для 6-7 не реально. Что реально это туалет био, что бы вам не тормозить каждые 50-100 км. Ну столик для перекусить по очереди. А спать в шестером не реально. Это вам мотели надо смотреть. С туалетом, вы можете тянуть по маршруту до мотеля без внеплановых остановок. Писать-какать в пути в био или на заправке. В пассажирской вообще запрещено что то переделывать, завод одобрения не выдает,  вам даже сидушки переделать, под разворотные, формально нельзя. Вам надо, что бы на посту до вас докопались за переделки? Можно, что то переделать в грузопассажирской. Но для вашей команды похоже это не вариант.

да просто помечтать решил человек, а мечтать не вредно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как то странно всё это читать. Я же не убеждаю никого и ни в чем, а в режиме посоветоваться- Соболь/2705 или 3221. Соболь отпал однозначно- тесно. 2705 похоже тоже из-за неизбежности переделок и возможных проблем с ГАИ из-за этого, причем переделки будут видимые (вы что, без врезных окон разместите сзади людей? А как проход организуете назад чз перегородку- минус минимум одно сиденье и проем в перегородке или вообще ей кирдык- это что, ГАИ не касается?) Да и ехать 3 дня на узких и жестких сиденьях комби, вчетвером сзади, упираясь плечами?... А в 3221 ВИДИМЫХ переделок практически не будет. Стойки сзади, за сиденьем ГАИ не напрягают, у нас таких навалом в автобазе связи было у водителей. А сиденья в конечном счете мы у 3221 уже переделывали, врезали шарниры в спинки, внешне НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ. Да и не видел, чтобы ГАИ осматривали с лупой каркас сидений. А на ночь кидали на сидушки накидку с переменными вкладышами из ППУ, чтобы сгладить неровности анатомики. На такой 3221 и сидушках раз 10! ездил на Мск, Курск, Рязань, спали по 2-3 недели в такой Газельке втроем, один раз вчетвером...

Почему только помечтать, опыт есть ещё из 90х- я тогда РАФ 2203 микроавтобус колхозил для дальняка и колымных геодезических работ, с ночевкой в нем 7-10 дней 3 человек.

И то что на эспейсе (в 2 раза меньше по внутренней площади и почти в 3 по объему чем 3221) 6 человек ездили на море и 4 спали в нем, вас не удивляет? И каждый год езжу на море 6-7ткм туда -назад, и раньше часто спали с женой в машинах разных- разных, ВОООБЩЕ к этому не приспособленных...

Если читали внимательно, то никто и не собирается ночевать 6-7 человек в машине, просто  женщин и детей толкать в гостиницу, а 2-3 мужика в легкую поспят 1- 2 ночи в машине. Ещё раз- переделки больше касаются доп оснащения машины- стойка туалета сзади и хозяйственная стойка. У нас прямо сейчас на комбинате на служебных Газельках, соболях, буханках есть такие стойки сзади, слева, справа до потолка,  в них инструмент, барахло, запчасти и тд, . Ничем внешне не будут отличаться от предполагаемых мной.  А подлокотники так почти все делают. Поворотные сиденья как ГАИ увидит? Если только обыск с экспертизой будут проводить, и именно с этой целью... но это бред. В таком случае нужно остановить весь автопарк- более половины машин ездит с несертифицированными для данной модели колесами... Инвертор- да на половине дальняка он приколхожен и никто не возражает. Генератор? но его же не должно быть видно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Как то странно всё это читать. Я же не убеждаю никого и ни в чем, а в режиме посоветоваться- Соболь/2705 или 3221.. Соболь отпал однозначно- тесно. 2705 похоже тоже из-за неизбежности переделок и возможных проблем с ГАИ из-за этого, причем переделки будут видимые (вы что, без врезных окон разместите сзади людей? А как проход организуете назад чз перегородку- минус минимум одно сиденье и проем в перегородке или вообще ей кирдык- это что, ГАИ не касается?) Да и ехать 3 дня на узких и жестких сиденьях комби, вчетвером сзади, упираясь плечами?. А в 3221 ВИДИМЫХ переделок практически не будет. Стойки сзади, за сиденьем ГАИ не напрягают, у нас таких навалом в автобазе связи было у водителей. А сиденья в конечном счете мы у 3221 уже переделывали, врезали шарниры в спинки, внешне НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ. Да и не видел, чтобы ГАИ осматривали с лупой каркас сидений. А на ночь кидали на сидушки накидку с переменными вкладышами из ППУ, чтобы сгладить неровности анатомики. На такой 3221 и сидушках раз 10! ездил на Мск, Курск, Рязань, спали по 2-3 недели в такой Газельке втроем, один раз вчетвером.

Почему только помечтать, опыт есть ещё из 90х- я тогда РАФ 2203 микроавтобус колхозил для дальняка и колымных геодезических работ, с ночевкой в нем 7-10 дней 3 человек.

И то что на эспейсе (в 2 раза меньше по внутренней площади и почти в 3 по объему чем 3221) 6 человек ездили на море и 4 спали в нем, вас не удивляет? И каждый год езжу на море 6-7ткм туда -назад, и раньше часто спали с женой в машинах разных- разных, ВОООБЩЕ к этому не приспособленных.

Если читали внимательно, то никто и не собирается ночевать 6-7 человек в машине, просто  женщин и детей толкать в гостиницу, а 2-3 мужика в легкую поспят 1- 2 ночи в машине. Ещё раз- переделки больше касаются доп оснащения машины- стойка туалета сзади и хозяйственная стойка. У нас прямо сейчас на комбинате на служебных Газельках, соболях, буханках есть такие стойки сзади, слева, справа до потолка,  в них инструмент, барахло, запчасти и тд, .. Ничем внешне не будут отличаться от предполагаемых мной.  А подлокотники так почти все делают. Поворотные сиденья как ГАИ увидит? Если только обыск с экспертизой будут проводить, и именно с этой целью. но это бред. В таком случае нужно остановить весь автопарк- более половины машин ездит с несертифицированными для данной модели колесами. Инвертор- да на половине дальняка он приколхожен и никто не возражает. Генератор? но его же не должно быть видно.

не будем критиковать. . . оставим безграничные возможности ,для любителей набивать  количество постов. . .не бросай на полдороге, выкладывай реализацию,хотя я уверен,что ты этого не сделаешь)

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Как то странно всё это читать. Я же не убеждаю никого и ни в чем, а в режиме посоветоваться- Соболь/2705 или 3221.. Соболь отпал однозначно- тесно. 2705 похоже тоже из-за неизбежности переделок и возможных проблем с ГАИ из-за этого, причем переделки будут видимые (вы что, без врезных окон разместите сзади людей? А как проход организуете назад чз перегородку- минус минимум одно сиденье и проем в перегородке или вообще ей кирдык- это что, ГАИ не касается?) Да и ехать 3 дня на узких и жестких сиденьях комби, вчетвером сзади, упираясь плечами?. А в 3221 ВИДИМЫХ переделок практически не будет. Стойки сзади, за сиденьем ГАИ не напрягают, у нас таких навалом в автобазе связи было у водителей. А сиденья в конечном счете мы у 3221 уже переделывали, врезали шарниры в спинки, внешне НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ. Да и не видел, чтобы ГАИ осматривали с лупой каркас сидений. А на ночь кидали на сидушки накидку с переменными вкладышами из ППУ, чтобы сгладить неровности анатомики. На такой 3221 и сидушках раз 10! ездил на Мск, Курск, Рязань, спали по 2-3 недели в такой Газельке втроем, один раз вчетвером.

Почему только помечтать, опыт есть ещё из 90х- я тогда РАФ 2203 микроавтобус колхозил для дальняка и колымных геодезических работ, с ночевкой в нем 7-10 дней 3 человек.

И то что на эспейсе (в 2 раза меньше по внутренней площади и почти в 3 по объему чем 3221) 6 человек ездили на море и 4 спали в нем, вас не удивляет? И каждый год езжу на море 6-7ткм туда -назад, и раньше часто спали с женой в машинах разных- разных, ВОООБЩЕ к этому не приспособленных.

Если читали внимательно, то никто и не собирается ночевать 6-7 человек в машине, просто  женщин и детей толкать в гостиницу, а 2-3 мужика в легкую поспят 1- 2 ночи в машине. Ещё раз- переделки больше касаются доп оснащения машины- стойка туалета сзади и хозяйственная стойка. У нас прямо сейчас на комбинате на служебных Газельках, соболях, буханках есть такие стойки сзади, слева, справа до потолка,  в них инструмент, барахло, запчасти и тд, .. Ничем внешне не будут отличаться от предполагаемых мной.  А подлокотники так почти все делают. Поворотные сиденья как ГАИ увидит? Если только обыск с экспертизой будут проводить, и именно с этой целью. но это бред. В таком случае нужно остановить весь автопарк- более половины машин ездит с несертифицированными для данной модели колесами. Инвертор- да на половине дальняка он приколхожен и никто не возражает. Генератор? но его же не должно быть видно.

Катаюсь - останавливают ни кто ничего не говорит . https://www.drive2.ru/l/6092459/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, спасибо Экспедитору, Барсику, информация по существу.

 

Критикам- мужики, вы название темы читали? Здесь люди делятся информацией, и  задумками, идеями в том числе. 39 страниц накрапали зря что- ли, тема то злободневная, полезная, спасибо форуму! Ибо купить готовый кемпер, автодом не всем по карману, кроме того это девайс, который будет стоять 90% времени, а налоги капают. Кроме того не всё там устроит, тк цели и функционал для всех юзеров разный. А если сделать самому, под свои потребности, то сохраняется основное назначение, универсальность, кто- то продолжает деньги на семью зарабатывать, кто- то ездит по потребностям весь год, а в отпуске- в путь!

Сами то что- то сделали своими руками? Так что не надо троллить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну вот, спасибо Экспедитору, Барсику, информация по существу.

 

Критикам- мужики, вы название темы читали? Здесь люди делятся информацией, и  задумками, идеями в том числе. 39 страниц накрапали зря что- ли, тема то злободневная, полезная, спасибо форуму! Ибо купить готовый кемпер, автодом не всем по карману, кроме того это девайс, который будет стоять 90% времени, а налоги капают. Кроме того не всё там устроит, тк цели и функционал для всех юзеров разный. А если сделать самому, под свои потребности, то сохраняется основное назначение, универсальность, кто- то продолжает деньги на семью зарабатывать, кто- то ездит по потребностям весь год, а в отпуске- в путь!

Сами то что- то сделали своими руками? Так что не надо троллить.

Вопрос знатокам у меня в ПТС - написано :грузовой автомобиль , хотя по цифровым обозначениям  - семиместка . И что должен говорить сотрудник ГИБДД  .- увидев мой салон - в чём может быть суть его претензий ко мне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...