Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

Артём

По дороге на Азовское или Чёрное заезжайте.Всё равно момо поедете и по дороге до Байкала и дальше тоже могу рассказать.Тоже люблю путешествовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лямин
аналогично... дожить бы до лета и рвануть куда нить на байкал. или на худой конец на черное море с азовым)

На байкал соберёшься меня незабудь, по-дороге комне заскочим за мяском, сальцем и т.д. и т.п., вобщем за провизией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
По дороге на Азовское или Чёрное заезжайте.Всё равно момо поедете и по дороге до Байкала и дальше тоже могу рассказать.Тоже люблю путешествовать

Спасибо за приглашение. Я, правда, пока, по Европам планирую. Пока машинка "свежая". Ну относительно. Как ни как 245.000 км.. Это не мало. Но ещё и ЕВРО-2 пускают за бугор. А то потом перекроют и чё? Да и русские туристы сейчас рванули в Россию. А я наоборот из России. В Европе посвободнее стало. Этим надо пользоваться. Да и цены там много ниже. Тоже приятный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Спасибо за приглашение. Я, правда, пока, по Европам планирую. Пока машинка "свежая". Ну относительно. Как ни как 245.000 км.. Это не мало. Но ещё и ЕВРО-2 пускают за бугор. А то потом перекроют и чё? Да и русские туристы сейчас рванули в Россию. А я наоборот из России. В Европе посвободнее стало. Этим надо пользоваться. Да и цены там много ниже. Тоже приятный фактор.

В прошлом году за 150руб. койко место и машина под окном на Азовском море.1000 руб это уже домик и охряняемая стоянка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В прошлом году за 150руб. койко место и машина под окном на Азовском море.1000 руб это уже домик и охряняемая стоянка.

В Праге, в кемпинге, место для автодома, моей Таксы, подключение 220 в, подводка воды, газа и канализации, а также местный ЕВРО туалет, душ, сушилка, электроплита в кухне и охрана стоили, на двоих, 560 руб.. Покушать вдвоём в ресторане, почти в центре Праги, 540 руб.. Индивидуальная экскурсия на 8 часов стоит 2000 крон. Это где то 2400 руб.При том мы понравились экскурсоводу и она ходила с нами аж 11 часов.

В Кракове цены ещё ниже. В Польше много чего дешевле Чехии. Да и вообще, ЗАГРАНИЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
доброго времени суток всем!

есть идея собственноручно построить, так называемый, кемпер для дальних путешествий. как носитель передвижного дома я хочу выбрать ГАЗ 2705 «семиместку», лет трёх-пяти от роду. убрать второй ряд сидений и перегородку багажного отделения и начать творить. машина должна быть полностью подготовлена для двух-трех пассажиров, включая водителя. из возможных двигателей, считаю самым достойным инжекторный 405, т.к. на крайслеровский в пути железа можно не найти и оно значительно дороже нашего, а про 421… короче, не хочу я его.

 

теперь, уважаемые знатоки, вопрос: "что Вы можете сказать по поводу выбираемой модификации? может что-то посоветуете по поводу комплектации, типа, гур и прочее? у кого есть опыт постройки подобных домов на колесах или, может, кто знает, где почерпнуть интересную информацию по данному вопросу?"

 

 

Газ 2705 КОМБИ, двиг. 405 оптимальный вариант для путешествий, авто для четырех человек, из опыта скажу что не надо ничего переделывать и убирать, просто необходимо добавить что нужно как в салон так и в грузовой отсек, выбор остается за тем кто и что выбирает. В салоне необходим столик, крепления для термосов, салонный винтилятор, можно и кондишен установить, кому как. Небольшие ящики под сиденья, подходят небольшие из пластика, на рынках в них фрукты продают, разные вещи положить можно и вынимать удобно. По необходимости багажник - площадку на крышу, с лестницей. В грузовом отсеке биотуалет обязательно, в первую очередь проблема решается сразу, особенно в многолюдном населенном пункте. Автомобильный холодильник, вещь необходимая но не всегда. Походная газовая плитка или небольшой мангал, набор посуды не помешает. Во время стоянки можно и маркизу навесить. Вообщем перечень не исчерпывающий. А переделка дело хлопотное полагаю, при тех. осмотре вопросы и вопросов много может быть, а узаконка финансовая неровотрепка полнейшая, легче кемпер приобрести или авто дачу прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
доброго времени суток всем!

есть идея собственноручно построить, так называемый, кемпер для дальних путешествий. как носитель передвижного дома я хочу выбрать ГАЗ 2705 «семиместку», лет трёх-пяти от роду. убрать второй ряд сидений и перегородку багажного отделения и начать творить. машина должна быть полностью подготовлена для двух-трех пассажиров, включая водителя. из возможных двигателей, считаю самым достойным инжекторный 405, т.к. на крайслеровский в пути железа можно не найти и оно значительно дороже нашего, а про 421… короче, не хочу я его.

 

теперь, уважаемые знатоки, вопрос: "что Вы можете сказать по поводу выбираемой модификации? может что-то посоветуете по поводу комплектации, типа, гур и прочее? у кого есть опыт постройки подобных домов на колесах или, может, кто знает, где почерпнуть интересную информацию по данному вопросу?"

привет!позволь и я чтото посоветую.торгуем на рынках приходится по несколько дней жить в машине у меня их две 2705 и фермер.2705 плоха лишь тем что в полный рост не встанешь(а очень хочется),фермер хотя и задняя сидушка переделанная но проблемма осталась другое дело будка!сварил кровать на высоких ножках,поставил телевизор ,газ плитку и все что надо для жизни!товар входит есть место по двигатся и т.д.,так что советую подумать.удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
В Праге, в кемпинге, место для автодома, моей Таксы, подключение 220 в, подводка воды, газа и канализации, а также местный ЕВРО туалет, душ, сушилка, электроплита в кухне и охрана стоили, на двоих, 560 руб.. Покушать вдвоём в ресторане, почти в центре Праги, 540 руб.. Индивидуальная экскурсия на 8 часов стоит 2000 крон. Это где то 2400 руб.При том мы понравились экскурсоводу и она ходила с нами аж 11 часов.

В Кракове цены ещё ниже. В Польше много чего дешевле Чехии. Да и вообще, ЗАГРАНИЦА.

Уговорил :rolleyes: Была у меня ещё одна мысля.купить японку во владике и своим ходом.неспеша через всю страну.можно с семьёй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Но ещё и ЕВРО-2 пускают за бугор. А то потом перекроют и чё? Да и русские туристы сейчас рванули в Россию. А я наоборот из России. В Европе посвободнее стало. Этим надо пользоваться. Да и цены там много ниже. Тоже приятный фактор.

Блин кстати говоря. У тебя слово Евро2 есть? где-нибудь? Что у меня тогда Евро-0? А как же пускают лохматые кемперы 90-х годов на базе древних Дукато, которые чадят просто пипец?

 

Уговорил :rolleyes: Была у меня ещё одна мысля.купить японку во владике и своим ходом.неспеша через всю страну.можно с семьёй

Там дороги нет говорят около Читы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Там дороги нет говорят около Читы

 

Неправда.дорога есть.Сам оттуда.правда иногда её сложно назвать дорогой но тем не менее легковые по ней гоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Мы почти 10 лет, когда путешествовали, проезжали мимо Великого Новгорода. Всё откладывали его посещение на потом.А когда, всё таки, заехали, то пожалели, что раньше не приехали.

Мы всегда откладываем посещение близлежащих мест на потом. Успеем ещё. А едем на Гаити, Гаити, Алтаи, Байкалы. А под боком такая красотища. И вообще Россия великолепна.

А по поводу Камчатки, так я рядом , в горбачёвское время, работал три года. На Сахалине. Это два лаптя по карте, на юг. Ни секунды не желею, что там оказался. Природа - слов нет. Под водой вообще неописуемо. Богатств тоже несметно. Я, например, привёз 4 кг янтаря. Немного агаров и яшмы.

В общем здорово, но далече. Билет на самолёт кусается. А так хочется в отпуск, со своими, туда рвануть! Но увы.

Кстати прикидывал. Если лететь вдвоём на Сахалин, то расходы на путешествие будут около 100.000 руб.. А если ехать в Восточную Европу, то 50.000 руб..

Наверно, ты хотел сказать агат?

Да, там офигительно(я про Камчатку) Природа, думаю, похожая. А мы жили на холме, за которым сразу Авачинская сопка. Горячие источники, Долина Гейзеров... Эх. У нас только кораллы сохранились :( Жил там с 83-го по 88-й

Билеты Уфа –Петропавловск-Камчатский – Уфа: 19000 RUB эконом-класс. Если в один конец, то 11400

На байкал соберёшься меня незабудь, по-дороге комне заскочим за мяском, сальцем и т.д. и т.п., вобщем за провизией.

А было бы прикольно всем клубом большой колонной дёрнуть! :lol: Такая колонна на пару десятков км... И все Газели!!! Народ бы вешался... Вот заводу надо сделать рекламную компанию, отправить нас(хотя бы оплатой топлива) в таоке путешествие, мол так вот и так, мы не боимся и доверяем надёжности продукции ГАЗа

 

Уговорил :rolleyes: Была у меня ещё одна мысля.купить японку во владике и своим ходом.неспеша через всю страну.можно с семьёй

Тоже вот мусолю мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Блин кстати говоря. У тебя слово Евро2 есть? где-нибудь? Что у меня тогда Евро-0? А как же пускают лохматые кемперы 90-х годов на базе древних Дукато, которые чадят просто пипец?

 

 

Там дороги нет говорят около Читы

Честно скажу! Я не знаю, как они будут определять, но помню, лет сколько то назад, финны перестали пускать наши ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 к себе. И всё под предлогом Евро-2.

Но это было тогда. Теперь вот придумали Евро-3.

А определять будут, скорее всего, по марке двигателя. Они ж не бараны. Читать то умеют. Глянут в табличку, а там ЗМЗ-405.22, т.е. Евро-2. Усё. Приехали. Назад. А у другого посмотрят, что ЗМЗ-405.24 и пропустят.

Думаю так и будет. А уж про ЗМЗ-402 даже за километр не подпустят к терминалу.

Кстати и старые кемперы тоже так же не будут пускать. Сбагрили их в Россию и довольны.

 

Saady! А вопрос. Это правда, что на Камчатке нет ядовитых растений и животных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Валерьевич

для четырех человек, из опыта скажу что не надо ничего переделывать и убирать, просто необходимо добавить что нужно как в салон так и в грузовой отсек, выбор остается за тем кто и что выбирает.

 

А где же спать-то четверым?

Лично мне хотелось бы сделать такую машину именно для путешествий и только. Хочется максимального комфорта, но всё своими руками. То, что я это смогу, сомений не возникает, т.к. и без того занимаюсь автомобильным тюнингом. Просто интересно узнать, так сказать, советы бывалых :)))

Изменено пользователем Алексей Валерьевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
для четырех человек, из опыта скажу что не надо ничего переделывать и убирать, просто необходимо добавить что нужно как в салон так и в грузовой отсек, выбор остается за тем кто и что выбирает.

 

А где же спать-то четверым?

Лично мне хотелось бы сделать такую машину именно для путешествий и только. Хочется максимального комфорта, но всё своими руками. То, что я это смогу, сомений не возникает, т.к. и без того занимаюсь автомобильным тюнингом. Просто интересно узнать, так сказать, советы бывалых :) ))

Как то поехал я со своим племяшей в путешествие. Я с женой и племяш с женой и дочкой. Женский пол ложился на диван-кровати. Тесновато, но терпимо. Племяш спал на трёх креслах второго ряда. Конечно на бауле, в промежутке между кресел. Я тоже на бауле, но на двух креслах первого ряда. Мне то что. А вот племяшу было тяжко. У него рост метр 90 см.. А ширина кузова метр 80 см..

А так ничего. По Псковской земле попутешествовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Saady! А вопрос. Это правда, что на Камчатке нет ядовитых растений и животных?

Неправда! Мухоморы у дома росли и волчеягодник. Ещё т.н. лютик ядовитый, какая-то жимолось и ещё что-то. Их больше, но всё что помню. Из животных - морские. Осьминоги, Какой-то вид краба и какие-то медузы, ожоги которых могут привести к летальному исходу.

 

По-моему, одно из главных - это хорошая шумоизоляция. Иначе спать близ дороги неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Неправда! Мухоморы у дома росли и волчеягодник. Ещё т.н. лютик ядовитый, какая-то жимолось и ещё что-то. Их больше, но всё что помню. Из животных - морские. Осьминоги, Какой-то вид краба и какие-то медузы, ожоги которых могут привести к летальному исходу.

 

По-моему, одно из главных - это хорошая шумоизоляция. Иначе спать близ дороги неудобно

Поэтому на кемперах стены многослойные и окна двойные. А спать близ дороги нах нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
По-моему, одно из главных - это хорошая шумоизоляция. Иначе спать близ дороги неудобно

Даже в фирменных кемперах звукоизоляция не в кайф. У дороги особо не уснёшь. Если только устал вусмерть.

Фура как пролетит, так не только звук. Машину качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
для четырех человек, из опыта скажу что не надо ничего переделывать и убирать, просто необходимо добавить что нужно как в салон так и в грузовой отсек, выбор остается за тем кто и что выбирает.

 

А где же спать-то четверым?

Лично мне хотелось бы сделать такую машину именно для путешествий и только. Хочется максимального комфорта, но всё своими руками. То, что я это смогу, сомений не возникает, т.к. и без того занимаюсь автомобильным тюнингом. Просто интересно узнать, так сказать, советы бывалых :)))

 

А В. как говориться твори, выдумывай, пробуй, незабывайте про второй этаж - это просто багажник с площадкой на крышу, вертикальной лесенкой, плюс небольшая палатка, т.е. двухэтажный автодом. Во время стоянки лучше ничего не придумаешь, и для комфорта хорошо даже для шести человек вполне достаточно, мобильно, собрать недолго (развернул палатку, постельные принадлежности по вкусу, хоть спальный мешок, в зависимости от сезона). Часть народу на первом этаже, часть народа на втором этаже, все до кучи и некому нескушно. Разобрать по времени ещё меньше. Поехал дальше, путешествуй на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Даже в фирменных кемперах звукоизоляция не в кайф. У дороги особо не уснёшь. Если только устал вусмерть.

Фура как пролетит, так не только звук. Машину качает.

Да, когда хорошо устанешь... Мы между Барнаулом и Новосибом в 20 метрах от трассы прям на траве свалились... Но это край, так ездить нельзя, надо хорошо высыпаться. А мы на тазике были, так что больно то не развернёшься.

А насчёт качки, я поэтому и говорю - пневмоподвеска - самое то. Только, блин, дорого.

Звукоизоляция - вопрос решаемый. Только со стёклами тяжело. Под заказ стеклопакеты загонять - дорого. Есть мысль - сделать как бы заглушки. То есть, кусок обёрнутого пенопласта, который на пистонах(крючках и т.п.) вставлялся бы в оконный проём. Но с ветровым всё равно проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин

У нас с Незванным есть идея соорудить автодом из ПАЗика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
У нас с Незванным есть идея соорудить автодом из ПАЗика.

А на ГСМе не разоритесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А на ГСМе не разоритесь?

Они вроде не говорили что ездить собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
Они вроде не говорили что ездить собираются.

почемуже, ездить будем, тока в упряжке))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
почемуже, ездить будем, тока в упряжке))))

Эт че мне оленей готовить???? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
Эт че мне оленей готовить???? ;)

 

Готовь, и несколько из них побрей чтоб были и летний вориант и зимний, на юга то мы тоже ездить будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...