Берси 623 Опубликовано 5 марта, 2010 Грамотные конторы делают для ванны из МДФ. Леваки и ДСП не гнушаются.Ну а 188 см. думаю маловато. У меня 2 метра. В позе "размахнутся" хватает только-только. Истину глаголешь! 2 метра и то руку под голову - уже сложно. Приходится ноги задирать на валик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 6 марта, 2010 Грамотные конторы делают для ванны из МДФ. Леваки и ДСП не гнушаются.Ну а 188 см. думаю маловато. У меня 2 метра. В позе "размахнутся" хватает только-только. Не не не...никакого "левака",уж делать так делать :mellow: В IKEA перепробовал кучу диванов-этот подходит оптимально,остальные пришлось бы пилить и переваривать: либо слишком широкие,либо сверхдлинные...+цена качество,4300 каркас,6000 матрас. При большей длине.проблематично вставлять сортир-место перед перегородкой исчезает :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 6 марта, 2010 Истину глаголешь! 2 метра и то руку под голову - уже сложно. Приходится ноги задирать на валик. Берси! Karell! Имейте совесть! У вас Салоны -БОЛЬШЕ!!! :P :P ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Не не не...никакого "левака",уж делать так делать :mellow: В IKEA перепробовал кучу диванов-этот подходит оптимально,остальные пришлось бы пилить и переваривать: либо слишком широкие,либо сверхдлинные...+цена качество,4300 каркас,6000 матрас. При большей длине.проблематично вставлять сортир-место перед перегородкой исчезает :rolleyes:Не рекомендую отказываться от биотуалета. Это мужикам просто, а женщины не раз меня благодарили, что поставил. Да и по ночам выходить на улицу не в кайф. В августе и +4 бывает. Всяк не постельная температура. Туалет, если места мало, можно поставить под чем то. Т.е. совместить с чем то. В крайнем случае сделать выносную палатку. Такие даже продаются. Правда они для душа, но можно использовать в двух ипостасях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 Берси! Karell! Имейте совесть! У вас Салоны -БОЛЬШЕ!!! :P :P ;)А чё! У меня можно и в спринт бегать или гонки на самокатах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 марта, 2010 я бы добавил так. Проектирование надо начинать именно с туалета. размещение плиты- не менее немаловажная вещь, как и холодильника на пропане. пожрать-посрать пардон не менее приятно чем стручок свой вставить куда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 марта, 2010 я бы добавил так. Проектирование надо начинать именно с туалета. размещение плиты- не менее немаловажная вещь, как и холодильника на пропане. пожрать-посрать пардон не менее приятно чем стручок свой вставить куда надо.Так на деревне любой дом начинали строить с туалета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 6 марта, 2010 Сортир-в обязательном порядке!!!!!!По плану будет как нибудь вот так: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 6 июля, 2010 Привет! Появилась минутка вывалить фотографии нового салона "Кастенвагена",когда еще появлюсь на форуме -ума не приложу... даже жена решила присоединиться Кровать в разложенном виде-евростандарт: 140-200 Все! Полетел дальше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) Здоровеньки булы! А шаблончика заднего шкафа не осталось? Плюс как окантованы торцымебели? Тоже хочу воткнуть в зад. Там ведь стены сужаются. Также как он крепится к стене и полу. В добавок интересует способ крепления стеновых панелей. Дело в том, что у меня что на старой Газеле, что на нынешней Таксе, саморезы постоянно выпрыгивают. Задолбало постоянно ходить с отвёрткой в кармане. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Timofey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 июля, 2010 Улдису.Забыл сказать. Увидел, что у Вас стоит комод с выдвигающимися ящиками. У них есть ручки. Я так понял, что эти ящики не фиксируются. При движении, на поворотах, они не выдвигаются? Чтобы этого не было в Автотравеле продают ручки-кнопки, с задвижками. Нажал кнопку-ручку, ручка выдвинулась и задвижка вышла из зацепления. Обратно нажал кнопку и ручка втопилась в паз и задвижка защёлкнулась. Цена не большая. Сейчас дома халея. Потом найду и сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 14 июля, 2010 Вот замочек: Удобно то, что ключ не надо. Мало ли потеряешь. А в продаже их нет. Только за рубежом продают. Но в Питере есть контора, в которой они есть. Принцип работы - нажал кнопку и защёлка вдвинулась. Нажал кнопку и защёлка выдвинулась. Удобно и дверцы не открываются, когда им надо. Шмотки не вываливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Улдис 3 Опубликовано 7 августа, 2010 Спасибо дружище,очень кстати. А то иной раз,ящики скотчем прилеплял :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 8 августа, 2010 Конечно, автодом - это здорово. Но не всем подходит. Конструкции Карела или Улдиса вызывают законное уважение ( и даже зависть), но для меня они просто экстремальны, да и не нужны. Ведь наряду с неоспоримыми достоинствами, они имеют свои недостатки: 1. Для начала все это надо сделать.2. Хлопотно все это собирать-разбирать раз в неделю ради 1-3 дней на природе или 1-3х дневного перегона к месту отдыха.3. При постоянной установке теряется многофункциональность автомобиля.4. Проблемы с ГАИ или с легализацией интерьера. Что нам надо, чтобы 1-3 дня провести на природе: свободное место в машине, чтобы организовать лежанку. Поскольку у меня уже был установлен в багажнике газовый баллон, то места для творчества почти не осталось. Баллон, своими размерами, исключил замену заднего дивана на раскладной. Для начала я демонтировал 2 средних сидения, чтобы появилась свободная площадь. Худо-бедно задний 3-х местный диван позволяет лежать на нем, несмотря на рельеф. И сначала была задумка пригородить к заднему дивану лежанку по ширине машины. Положить на нее подходящий матрас так, чтобы диван и матрас образовали как бы 2-х спальную кровать. Тут подумалось о высокой, 43-50 см, надувной кровати, например Intek. Но внутренняя ширина автомобиля, около 175 см, а длинна свободной площадки, еще меньше. К тому же мешают колесные арки и откидной столик. В результате поисков понял, что надувной кровати размерами меньше чем 191х99 не найти.Однако существует надувной матрас BestWay 67000 размерами 76х175х23 см, который и был куплен. Опытным путем было найдено самое комфортное место для него- за передними сидениям. Велюровое покрытие матраса держит во время езды лежащего человека. Спать очень комфортно даже на ходу – воздушная подушка все толчки компенсирует. Удобно перевозить не сдувая за передними сидениями. Сейчас думаю: не купить ли еще один такой же. Сшить для них чехол. И получится высокая надувная кровать 46 см. Из чехла вытащил – получилось 2 лежака на землю или матраса для плавания.Для короткого отдыха или поездки вполне удобно.До кучи установил в багажнике сетку для груза. Поскольку нужного размера у нас не нашел, то пришлось использовать веревочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 8 августа, 2010 Конечно, автодом - это здорово. Но не всем подходит. Конструкции Карела или Улдиса вызывают законное уважение ( и даже зависть), но для меня они просто экстремальны, да и не нужны. Ведь наряду с неоспоримыми достоинствами, они имеют свои недостатки: 1. Для начала все это надо сделать.2. Хлопотно все это собирать-разбирать раз в неделю ради 1-3 дней на природе или 1-3х дневного перегона к месту отдыха.3. При постоянной установке теряется многофункциональность автомобиля.4. Проблемы с ГАИ или с легализацией интерьера.... А шпильки отрезал что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 9 августа, 2010 А шпильки отрезал что-ли?Шпильки какие?Если средних сидений, так они на болтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimich80479 0 Опубликовано 10 августа, 2010 Шпильки какие?Если средних сидений, так они на болтахДа я про средний диван. Понял на болтах. Так даже удобней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 10 августа, 2010 Тут подумалось о высокой, 43-50 см, надувной кровати, например Intek. Но внутренняя ширина автомобиля, около 175 см, а длинна свободной площадки, еще меньше. К тому же мешают колесные арки и откидной столик. В результате поисков понял, что надувной кровати размерами меньше чем 191х99 не найти.Однако существует надувной матрас BestWay 67000 размерами 76х175х23 см, который и был куплен. Опытным путем было найдено самое комфортное место для него- за передними сидениям. Велюровое покрытие матраса держит во время езды лежащего человека. Спать очень комфортно даже на ходу – воздушная подушка все толчки компенсирует. Удобно перевозить не сдувая за передними сидениями. Сейчас думаю: не купить ли еще один такой же. Сшить для них чехол. И получится высокая надувная кровать 46 см. Из чехла вытащил – получилось 2 лежака на землю или матраса для плавания.Для короткого отдыха или поездки вполне удобно.Такой матрас вполне можно класть просто на передние сиденья в салоне, без их демонтажа. А под ноги класть, скажем, пластиковый термоконтейнер. Что я, собственно, и делаю без всякого матраса. Вполне получается подремать, а если сильно устал, то и уснуть.Только вот, вовремя неразбуженный там пассажир, стоил 50 евро в карман венгерскому полицейскому. Ибо, непристегнут... А вот салазки под задние сиденья были бы очень полезны, ибо без них спинку как следует не откинуть, в заднюю дверь упирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 августа, 2010 Такой матрас вполне можно класть просто на передние сиденья в салоне, без их демонтажа. А под ноги класть, скажем, пластиковый термоконтейнер. Что я, собственно, и делаю без всякого матраса. Вполне получается подремать, а если сильно устал, то и уснуть.Только вот, вовремя неразбуженный там пассажир, стоил 50 евро в карман венгерскому полицейскому. Ибо, непристегнут... А вот салазки под задние сиденья были бы очень полезны, ибо без них спинку как следует не откинуть, в заднюю дверь упирается.По-доброму надо, чтобы матрас складывался по средине и превращался в пуфик размером 87х76х43. Тогда можно было бы поставить один пуфик напротив торца стола, а другой через стол от заднего сидения. Тогда все мои потребности по интерьеру были бы закрыты.Выпускаются надувные трансформеры, но размеры не подходят.Из поролона лепить неохота.Кстати матрас в сдутом виде имеет размеры с 500 листовую пачку бумаги А4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 августа, 2010 Конечно, автодом - это здорово. Но не всем подходит. Конструкции Карела или Улдиса вызывают законное уважение ( и даже зависть), но для меня они просто экстремальны, да и не нужны. Ведь наряду с неоспоримыми достоинствами, они имеют свои недостатки: 1. Для начала все это надо сделать.2. Хлопотно все это собирать-разбирать раз в неделю ради 1-3 дней на природе или 1-3х дневного перегона к месту отдыха.3. При постоянной установке теряется многофункциональность автомобиля.4. Проблемы с ГАИ или с легализацией интерьера. Что нам надо, чтобы 1-3 дня провести на природе: свободное место в машине, чтобы организовать лежанку. Поскольку у меня уже был установлен в багажнике газовый баллон, то места для творчества почти не осталось. Баллон, своими размерами, исключил замену заднего дивана на раскладной. Для начала я демонтировал 2 средних сидения, чтобы появилась свободная площадь. Худо-бедно задний 3-х местный диван позволяет лежать на нем, несмотря на рельеф. И сначала была задумка пригородить к заднему дивану лежанку по ширине машины. Положить на нее подходящий матрас так, чтобы диван и матрас образовали как бы 2-х спальную кровать. Тут подумалось о высокой, 43-50 см, надувной кровати, например Intek. Но внутренняя ширина автомобиля, около 175 см, а длинна свободной площадки, еще меньше. К тому же мешают колесные арки и откидной столик. В результате поисков понял, что надувной кровати размерами меньше чем 191х99 не найти.Однако существует надувной матрас BestWay 67000 размерами 76х175х23 см, который и был куплен. Опытным путем было найдено самое комфортное место для него- за передними сидениям. Велюровое покрытие матраса держит во время езды лежащего человека. Спать очень комфортно даже на ходу – воздушная подушка все толчки компенсирует. Удобно перевозить не сдувая за передними сидениями. Сейчас думаю: не купить ли еще один такой же. Сшить для них чехол. И получится высокая надувная кровать 46 см. Из чехла вытащил – получилось 2 лежака на землю или матраса для плавания.Для короткого отдыха или поездки вполне удобно.До кучи установил в багажнике сетку для груза. Поскольку нужного размера у нас не нашел, то пришлось использовать веревочки.Создание автодома конечно же "хлопотное" дело. Но любое "творчество" интересно, если нужно. И конечно же строить настоящий автодом из Газели людям, для которых путешествие, это выезд на один день, в ближайшие природные красоты, не целесообразен, хотя и не лишний. Тяга к определённому комфорту приходит с годами. Для меня уже мало палатки и по комфорту, и по объёму, и по бытовым "удобствам". Конечно же надувной матрас в какой то степени замещает "стационарный" диван-кровать, но у моего родственника-туриста, из четырёх надувных матрасов и кроватей, ни один не прослужил более восьми надуваний и перевозок. Все протёрлись в местах сгибов. Возможно это единичный случай, но лично я не хочу зависеть от СЛУЧАЯ. Тем более при дальних поездках. Автодом, это жилое помещение, где живут во время путешествий по городам и весям, где живут на лоне природы, с определённым комфортом, с наличием достаточного количества сменного белья, продуктов, различного инвентаря и набора удобств. В "простом" салоне, где нет мебели, разместить большой набор всех этих "прелестей" просто не возможен, без нагромождения в проходе. А без этого, особенно женщинам, путешествовать сложно. За тот же биотуалет моя жена меня частенько благодарит, ибо только женщина может полностью оценить его преимущества в городе или на диком пляже. Для более короткого, по продолжительности, отдыха нужен не автодом, а простой, трансформируемый салон. Возможно надувной. Возможно складной. Но это уже не автодом. Это ближе к палатке. Только железной. Хотя тоже нужной. Толкаясь на форуме автопутешественников меня не все путешественники понимают. Я в плане своего трансформируемого салона. Для многих автопутешественников мой быстросборный салон кажется очень простым, мало комфортным и сравнивают с палаткой. Так что нет пределу совершенства и нет границ понимания, каким должен быть автодом. Кстати к нынешней встрече в Нижнем я не успел собрать дополнительные два шкафа и мебельный туалетный блок. А так хочется сделать полноценный комфорт, но быстро сборный и соответственно быстро разборный. Чтоб всё нужное поместилось и не мешало при передвижении. Вот к этому и стремлюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 19 августа, 2010 Немного потдержу тему. Создание автодома хлопотное дело не то слово. Всё познаётся на практике. Полагаю что в первую очередь необходимо, это то что какое количество людей будет путешествоать и на какое время. Из вышесказанного и комментариев авторов я неувидел. Учитывая срок автопутешествия если действительно 2-3 дня то необходимости в капитальной переделки невижу, достаточно немного взять с собой необходимого. Если же по времени выходит около двух недель, то здесь стоит призадумываться, но всё равно что нибудь да и забудется. В моём пользование ГАЗ 2705 КОМБИ 7 местка, и на примере немного автоопыта поездок. Скажу однозначно что наличие автобагажника необходимо, в прошлогодней двухнедельной поездке по Азовскому и Черноморскому побережью убедился окончательно. В авто четыре человека, авто без багажника, и масса неудобств, если бы стоял то многие проблемы были бы решены, рекомендую, если кто и откинул такую задумку, советую неотказываться, больше пользы будет. Так как многие вещи можно убрать на верх и под ногами мешаться небудут, надкрышную полатку расположить, маркизу. Салон авто вполне вместительный но его пространства всё равно в поездке нехватает, Баргузина и Соболя ещё меньше, и для двоих может быть и хватит, но для четырёх и более человек, маловато. Как бы не расчитывал, как бы что то старался не делать, маловато, ситуация как на подводной лодке, и приходиться модернезировать многое, всё таки как никак автономное плавание считайте. Комфортно и уютно должно быть, да, тогда надо вкладываться. Частично своими руками не создашь, приобретаем туалет, холодильник, плиту. Вообщем и приспосабливаем всё что можем и что необходимо. Лично для меня всё это пройдено, но всё равно приходиться узнавать, опыт преобретается со временем. Разговаривал с владельцами автокемперов, неповерите, им после преобретения автодомов, оказывается тоже приходится творить, выдумывать, пробывать, хотя вроде бы автодом, создавать своими руками, это больше по душе, да поймут меня автопутешественники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 августа, 2010 Немного потдержу тему. Создание автодома хлопотное дело не то слово. Всё познаётся на практике. Полагаю что в первую очередь необходимо, это то что какое количество людей будет путешествоать и на какое время. Из вышесказанного и комментариев авторов я неувидел. Учитывая срок автопутешествия если действительно 2-3 дня то необходимости в капитальной переделки невижу, достаточно немного взять с собой необходимого. Если же по времени выходит около двух недель, то здесь стоит призадумываться, но всё равно что нибудь да и забудется. В моём пользование ГАЗ 2705 КОМБИ 7 местка, и на примере немного автоопыта поездок. Скажу однозначно что наличие автобагажника необходимо, в прошлогодней двухнедельной поездке по Азовскому и Черноморскому побережью убедился окончательно. В авто четыре человека, авто без багажника, и масса неудобств, если бы стоял то многие проблемы были бы решены, рекомендую, если кто и откинул такую задумку, советую неотказываться, больше пользы будет. Так как многие вещи можно убрать на верх и под ногами мешаться небудут, надкрышную полатку расположить, маркизу. Салон авто вполне вместительный но его пространства всё равно в поездке нехватает, Баргузина и Соболя ещё меньше, и для двоих может быть и хватит, но для четырёх и более человек, маловато. Как бы не расчитывал, как бы что то старался не делать, маловато, ситуация как на подводной лодке, и приходиться модернезировать многое, всё таки как никак автономное плавание считайте. Комфортно и уютно должно быть, да, тогда надо вкладываться. Частично своими руками не создашь, приобретаем туалет, холодильник, плиту. Вообщем и приспосабливаем всё что можем и что необходимо. Лично для меня всё это пройдено, но всё равно приходиться узнавать, опыт преобретается со временем. Разговаривал с владельцами автокемперов, неповерите, им после преобретения автодомов, оказывается тоже приходится творить, выдумывать, пробывать, хотя вроде бы автодом, создавать своими руками, это больше по душе, да поймут меня автопутешественники.Конечно же ради одного-двух дней городить огород смысла нет. Особенно если народ большую часть времени находится в "поле". Про багажник тоже могу сказать, что он даёт много пользы всем. И тем кто путешествует долго, и тем кто выезжает недалече. При том не только как основа для накрышного тента и маркизы, но и как именно багажник. Например человек хочет взять с собой отдельно устанавливаемый тент-палатку. Сувать её в салон неудобно пассажирам. Т.е. для длинномерных предметов типа байдарок и прочего, багажник нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 19 августа, 2010 Единственный недостаток пожалуй, багажник помогает увеличивать расход горючки примерно процентов на 10, а в остальном плане всё замечательно. По себе скажу неоднократно выручал, а в путешествии думаю на него плоский бак для воды приспособить, место есть ещё пока, а остальное занимает антенны и палатка. Задумка ещё на солнечную батарею, но пока подходящий вариант не нашёл, оставил на будущее, не решил ёщё что важнее вода или энергия, и то и то необходимое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 20 августа, 2010 german!Выложи пожалуста фотки своего авто, очень интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) german!Выложи пожалуста фотки своего авто, очень интересноВыложить фотки неполучается, что то с интернетом глюки какие то, срывы, сообщение еле отправляю, буду пробовать если получиться, ранее фото выкладывал в этой теме, и в темах "Экспедиционный багажник, Дальнобой что с собой взять в дорогу, Автомобильные радиостанции" и т.д. Изменено 20 августа, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты