ШУРУП 10 Опубликовано 18 июля, 2011 Советую лишнего не городитьВот потому и был в сомнениях насчет багажника - крыша высокая (относительно водосточного жолоба), если крепление за водосток, то как раз и получается городьба... Есть вариант (на фото) крепления непосредственно к плоскости крыши (из салона болтами) спец. переходников в которые зажимаются продольные направляющие сваренные с поперечинами... Мне жёсткость багажника не нужна, палатку на крышу ставить не буду, да и ходить тоже, максимум каркас катамарана "Кулик" (поплавки надувные, съёмные)... На багажник тент от солнца, сбоку "маркизу" самодельную, сзади верхний подвес палатки "душ-туалет", козырёк над задней дверью... Про ткань я выше писал - купил 45 кв.м. тентовой (наверно) ткани с камуфляжной раскраской (хотел яркую, но что было, то взял), она не промокает вообще, легкая, кусок 0,5кв.м. дочка свернула в размер спичечного коробка...Одним словом ключевая мысль - крепление к плоскости крыши - что думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 июля, 2011 О автономке.Трумма бывает разная. В фирменных автодомах используют вытяжной вариант. Но он для Газели сложен. Это надо и воздухозабор городить и высокую трубу вытяжки. А это и кузов надо дырявить и вообще сложно всё это. Если деньжат хватает и их на доброе дело не жалко, то стоит купить Трумму в виде классической автономки. Т.е. напольный вариант. В Газели её можно поставить под креслами второго ряда. Для них есть дефлекторы-рассеиватели. Они позволяют делить воздушный поток на две стороны. Например вперёд и назад. Потребление пропана у них порядком 75 мл/час. Надёжность высокая. О багажнике.В путешествие народ берёт множество вещей. В основном из-за женщин. Им то надо одёжку на выход, на отдых, для готовки, для дождя, для пикника, ну и запасная тоже. В общем вещей набирается немерено. А это весит не мало. Газель то ведь не КАМАЗ. Так что правильно было сказано, что надо минимизировать вес багажника. Лишнее ни к чему. Конструкция возможна любая. Я выбрал покупной вариант. Мне важна быстрая монтируемость и демонтируемость, а так же в домашних условиях минимальный объём, для хранения. Но это индивидуально. Маркизы делают многие. Вещь правда толковая. А вот накрышный тент делают не многие. А зря. Крыша летом нагревается немеренно. Накрышный тент здорово помогает. Кроме того, когда идёт дождь, то по железу крыши стучит звонко. Накрышный тент уменьшает стук, ибо удар по ткани не так сильно слышно. Ткань маркизы и накрышного тента я не делал сам. В Питере есть ателье туристического снаряжения. Там были и ткани, а также фурнитура. В общем заказал. Стоило всего около 3 тысяч. Ткань синтетика. Не мнётся и лёгкая. Пока кардинально менять конструкцию не планирую, но усовершенствования наверняка нужны. Задние двери я тоже не блокирую. В Газели высота потолка маленькая. Из-за этого душ у меня выносной. Я его креплю сзади машины, за водостоки. Получается выход из машины в душ через задние двери. Возвращаемся так же. Женщинам спокойно. Они голышом могут сновать туда-сюда. О газовой плите. Делать её у дверного проёма не стоит. Ветром будет задувать пламя горелки. В крайнем случае надо предусмотреть экран, для отражения ветра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 karell, Конструкцию твоего автодома я знаю так, как будто я там был ( спасибо инету и твоим расказам на многих форумах, все твои фото у меня в отдельной папке под именем твоего ника)... Единственное о чем ты ни где не упоминал - какой у тебя холодильник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Абсолютно согласен по поводу что Газель не КАМАЗ, а конструкция полноценного багажника (6кв.м.) вес не малый, плюс стойки от водостока, потому и "думаю" конструкцию типа пары продольных труб с креплением непосредственно к плоскости крыши, для натяжки тента над крышей, для крепления "маркизы", и что бы из них выдвигать назад верхние опоры палатки для душа-туалета, и козырька над задней дверью... Изменено 19 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 Про то что пламя на плите будет задувать, ты прав, на бензиновом примусе ставил экран в виде кольца из алюминия, см на 15 выше примуса, здесь наверное то же предусмотрю что то подобное (что бы при транспортировке вкладывать в ящик или тумбочку), но плиткой однозначно на улице пользоваться, хотя (см.схему) были мысли, если на кухонном блоке готовить, к крышке блока цеплять козырек с отводом в водительское окно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 июля, 2011 Одним словом ключевая мысль - крепление к плоскости крыши - что думаешь?вот эта тема интересная, хотел поставить 4 шт . поперечин багажника для натяжки тента, но передумал, получается дорого (в смысле хороший багажник) и смысла палки на крыше возить нет. Хотя сам тент купил, знакомый у нас занимается производством палаток и тентов. А крышу накрывать надо и хотелось бы хоть жалкое, но подобие "маркизы". Хорошая маркиза денег немеряно стоит, а если её использовать несколько раз в год , то смысла нет. Именно это и есть у Германа и Василия. Фот бы фотки здесь в разложенном виде. Может поподробнее рассмотрим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 июля, 2011 А забор воздуха для горения газа из салона или с улицы? Предполагаю, что с улицы, т.е. "дырка" в полу, "дырка" в крыше...Р.S. Пожалуйста, не надо со мной на "ВЫ", как то не по себе...)))Хорошо понял. Теперь буду так...Слышь Шуруп! :lol: забор с улицы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Сегодня наконец нашёл, то, что можно использовать в качестве замков дверок антресолей, тумбочки, выдвижных ящиков, это замок-кнопка от бардачка УАЗ-452, (45руб. всего) к сожалению в магазине их было всего две, ещё по две в филиалах, т.е. 6шт есть, ещё столько же надо, но теперь хоть знаю что искать, а то я с этими замками мозг сломал... Изменено 19 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июля, 2011 karell, Конструкцию твоего автодома я знаю так, как будто я там был ( спасибо инету и твоим расказам на многих форумах, все твои фото у меня в отдельной папке под именем твоего ника)... Единственное о чем ты ни где не упоминал - какой у тебя холодильник...Моя планировка не конечна. Сделал шкаф за диваном, поперёк машины. В нём две откидные полки, для постельного белья. За шкафом туалетный блок. Шкаф отделяет туалет от жилых пространств. Туалетный блок, это ящичек, в который вставлен биотуалет. В нём же отделения для туалетной бумаги, туалетной химии и прочей мелочи. Второй шкафчик ставится за кухонным столом, вдоль стены. Почти до задней двери. На стенке этого шкафчика, у задней двери, вешаю веник и хозяйственный халат. Вот такой почти окончательный вариант быстроразборной конструкции. Холодильник у меня китайский Фантом. Работает отлично. Китайское, не значит дерьмо. По крайней мере холодильники. 34 литра мне за глаза хватает. Одна проблема. На стоянке нет питания. Из-за этого мне нравиться во время путешествий стоять в кемпингах. Вот если бы Саня AVC сварганил бы нам стоянку с электричеством, было бы здорово. Но увы! Поэтому пользуюсь им не всегда. А так у него разница температур составляет более 20 градусов, по сравнению с внешней температурой. Т.е. если на улице +30, то в холодильнике +10 и ниже. Совсем не плохо. Правда можно в нём и нагревать что либо, но я не пробовал. Покупал я его в гипермаркете Лента. В Питере есть офис "Phantom". Там продают без наценок фантомовские причендалы. Например домкрат на 4 тонны стоил весной 250 рублей. Я его родственнику купил. Газовая плитка простая. Однокомфорочная. Какая то туристическая. Работат от "советского" баллона, а не от импортного. Соответственно можно подзарядить. Правда хочу запитаться к автомобильному баллону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Хорошо понял. Теперь буду так...Слышь Шуруп! :lol: забор с улицы :rolleyes: По поводу такого типа трумы karell уже объяснил... Хотя не смотря на сложности, мне как то больше внушает доверие "выхлопная" труба вверх, а не под кузов... Учитывая, что авто делается под конкретную задачу, наличие дополнительных дыр меня не напрягает... Изменено 19 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июля, 2011 Про то что пламя на плите будет задувать, ты прав, на бензиновом примусе ставил экран в виде кольца из алюминия, см на 15 выше примуса, здесь наверное то же предусмотрю что то подобное (что бы при транспортировке вкладывать в ящик или тумбочку), но плиткой однозначно на улице пользоваться, хотя (см.схему) были мысли, если на кухонном блоке готовить, к крышке блока цеплять козырек с отводом в водительское окно...Вот это лучше. Сделать типа вытяжки в приоткрытую щель окна. Мне нравиться плитка в машине из-за того, что ветер не закидывает мусор в миски, пламя не задуваеться, ну и минимум перемещений при раскладке или сборах перед отъездом со стоянки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 karell, Т.е. холодильник у тебя термоэлектрический (на элементах Петье)... Такую доработку, с применением элементов ещё советского производства я ввёл в аммиачный Морозко3М ( для работы во время движения)...Выше я об этом уже писал, хотя как вариант вижу всё же компрессорный через ИБП... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) ШУРУП, хотел купить компрессорный , но кусаются. Пока отложил на следующий год. Но дело стоящее, все же холодильник должен холодить, а разница 20-25 градусов- это не то. У меня такой тоже есть с советских времен, сутки двое и все. Морозца хочется. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июля, 2011 вот эта тема интересная, хотел поставить 4 шт . поперечин багажника для натяжки тента, но передумал, получается дорого (в смысле хороший багажник) и смысла палки на крыше возить нет. Хотя сам тент купил, знакомый у нас занимается производством палаток и тентов. А крышу накрывать надо и хотелось бы хоть жалкое, но подобие "маркизы". Хорошая маркиза денег немеряно стоит, а если её использовать несколько раз в год , то смысла нет. Именно это и есть у Германа и Василия. Фот бы фотки здесь в разложенном виде. Может поподробнее рассмотрим?У меня самый простой вариант. Обыкновенные газелевские багажные дуги. Куплены на московском рынке. Вроде велозаводская или автозаводская. В общем купил не комплектом, а партией. 4 дуги, вместо двух. Ставлю на водосточные желоба. Багажные дуги состоят из прямоугольных труб. Подобрал по их сечению прямоугольные AL трубы и вставляю внутрь багажных дуг. Фиксирую сквозными болтами с внутренними шестигранниками. Ткань маркизы зацепляю за болты крепления AL труб. Другой конец креплю быстросъёмными скобками в торцы AL труб. Если сильный ветер, то просто выдёргиваю скобки и всё. Ткань свободна и не порвётся. Ткань накрышного тента полезна и из-за солнца, и и-за дождя. Не люблю спать, когда по звонкой крыше бренчит дождь. По ткани помягче будет. Кроме того, во время дождя бывает душно. А так как между крышей и багажными дугами есть пространство, то можно открыть люк на крыше. Т.е. в любой дождь есть приток чистого воздуха. Увы! Газель не сильно проветриваемая машина. Все затраты на маркизу и накрышный тент были мизерные. Покупать фирменную маркизу пока смысла не вижу. Да и нет в продажа накрышных тентов. как будто я являюсь её изобретателем. Хотя конечно это не так. Я саму идею подчерпнул в англицком фильме "Дом на колёсах" Он у меня есть на DVD. 11 серий. Хорошее пособие для начинающих автопутешественников. Там почти все вопросы представлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 19 июля, 2011 karell, Т.е. холодильник у тебя термоэлектрический (на элементах Петье)... Такую доработку, с применением элементов ещё советского производства я ввёл в аммиачный Морозко3М ( для работы во время движения)...Выше я об этом уже писал, хотя как вариант вижу всё же компрессорный через ИБП...Я не заморачивался с выбором холодильника. Мне всё равно, какой он конструкции. Главное чтоб он холодил надёжно и качественно. Я не оспариваю прелести компрессорного холодильника. Но зачастую потребление электричества создаёт препятствия для его применения. Но дело не в этом. Если есть возможность и желание взять компрессорный, то он вполне нормальный холодильник. По мне чем проще, тем надёжней. ШУРУП, хотел купить компрессорный , но кусаются. Пока отложил на следующий год. Но дело стоящее, все же холодильник должен холодить, а разница 20-25 градусов- это не то. У меня такой тоже есть с советских времен, сутки двое и все. Морозца хочется.Разницы в 20 градусов вполне хватает, чтобы продукты не испортились. А если надо морозить, так есть авто морозилки. Они не большие. Ведь много обычно не морозят. Потребляют тоже не столь много ляктричества. Но если потребности больше, то конечно можно взять нормальный авто холодильник с морозилкой. Такие в авто домах стоят. Правда стоят добре, но если надо, то значит надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Igor61, Нормальная температура для хранения продуктов +5 градусов (специально в домашнем замерял)... Компрессорные "кусаются", это те, что на 12 вольт, хотя если честно, не пойму, почему один и тот же ящик-термос с компрессором на 12 вольт стоит 35- 45т.р. а на 220в - 3,5 - 5 т.р...Я в Эльдорадо приглядел компрессорный Самсунг за 5100р, запитать хочу через ИБП для компа (здесь проблема в конструкции эл.части ИБП - на выходе должна быть правильная, а не модифицированная синусоида, иначе асинхронному движку в компрессоре холодильника - смерть... Мне на халяву достался ИБП который стоит в пределах 16т.р., пока не проверял по осцилографу, но судя по цене там синусоида правильная...Преимущество компрессорного, что для поддержания внутри +5 градусов при окружающей температуре +25, он в среднем будет работать не больше 10мин в час (а то и меньше)... Изменено 19 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) karell, По поводу Китайских товаров полностью согласен, как бы то ни было, но ты то помнишь советские времена - китайские товары ценились, (прошу прощения за флуд, но в начале 80-х, в Ленинграде, в Гостинном дворе отстоял две очереди за китайскими платьями для жены - изумительное качество!!!) Плохо, когда китайцы начинают китайцев подделывать... Если бы правильные китайцы Газели собирали... Сейчас посмотрел, кожа для сидений и дивана в Газель -китай, хотя очень качественная, микроволновка - китай, вся теле-радио аппаратура - китай, правда мойка (38х38см) италия (написано), хотя тоже не исключено, что китай...(это я про то, что для автодома приготовил)...Вот биотуалет 100% Holland! Кстати долго искал в инете биотуалет, нашел случайно всего за 2200 (со скидкой), 300 доставка... У нас такие 4500... Изменено 19 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 июля, 2011 ШУРУП, да я понял смысл, какая мощность ИБП там требуется. У меня в заначке остался на 420 ВА, думаю около 300 ВТ хватит. Этого мало? А запитка его от чего , от батарей или инвертор на 220? Меня тоже поражают цены 220В- 12В. В чем смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 Сейчас подумал, что наверное своей писаниной уже достаю, но проговаривая ситуацию как правило приходит решение, да и люди в теме близкие по взглядам, знакомые в большенстве не понимают моего "творчества", а поделиться, посоветоваться необходимо... Сегодня менял тросик капота, а потом больше часа изучал моторный отсек на предмет установки в нём второго акума... Что то (даже с выведеной от него наружу вентиляцией) нет желания размещать его в салоне... Вариант такой - доп акум 70а/ч можно разместить (входит) примерно над рулевым редуктором закрепив платформу под него к левому лонжерону с одной стороны и к точкам крепления омывателя стекла и расширителя на подкрылке... При этом омыватель переносится на правую сторону, а расширитель нужно установить другой... Хорошо входит обычный, старого образца, как на ВАЗ классике, но нужно доработать заливную горловину - выточить вставку с приваренным отводом под обратку, а уже на неё (вставку) сделать резьбовую пробку с клапаном... Саму вставку запрессовать с нагревом в горловину бачка и для верности снаружи стянуть хомутом... Как думаете? Очевидные плюсы размещения в моторном отсеке - Все выделяемые из акума газы не попадут в салон;При необходимости можно использовать в помощь основному (проводом для прикуривания);Минимальная длина провода большого сечения для зарядки;При размещении ИБП (инвентора) там же под капотом, минимальная длина силовых проводов;Разъём для подключения внешнего напряжения 220V там же под капотом (не обязательно); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 июля, 2011 ШУРУП, тема хорошая и интересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 ШУРУП, да я понял смысл, какая мощность ИБП там требуется. У меня в заначке остался на 420 ВА, думаю около 300 ВТ хватит. Этого мало? А запитка его от чего , от батарей или инвертор на 220? Меня тоже поражают цены 220В- 12В. В чем смысл?Я думаю смысл в том что для изготовления нужно промышленное специализированное производство, спрос относительно не большой, поэтому существуют только фирменные образцы, а на них цена всегда на порядок выше...Если бы китайцы взялись... Ведь есть же в продаже китайские компрессорные на 220в маленькие холодильники, а цена (самый дешовый что я видел зимой на распродаже - 3300р) У соседа на даче подобный второй сезон молотит...420ВА мало (это в пересчёте не 300вт), собственно для работы хватит и 150вт, а вот для запуска, пусковой ток как правило в 5-7 раз выше рабочего... ИБП питать непосредственно от авто акума - подключать его вместо штатных внутри которые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 июля, 2011 420ВА мало (это в пересчёте не 300вт)А разве формула ВА*0.7=Вт не проходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) ШУРУП, тема хорошая и интересная.Учитывая, что здесь (в этой теме) примерно одна возрастная категория... :rolleyes: Я бы из своей коллекции картинок навставлял (именно применительно к Газели), но половину лимита по вложениям уже выбрал в других темах... :( Изменено 19 июля, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 июля, 2011 Сейчас подумал, что наверное своей писаниной уже достаюНу почему же-наоборот- очень интересно. Ты настоящий мастак Шрруп! (имени не знаю увы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 19 июля, 2011 ШУРУП, так через Radical...без проблем. Еще удобнее,нет ограничений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты