german 997 Опубликовано 1 октября, 2011 Расход горючки при эксплуатации авто с багажником на крыше и прицепом однозначно различен, спору нет. При поездке по шоссе с прицепом это одно, а вот если по серпантинам когда дело доходит с горки на горку это совсем другое -прицеп о себе значительно даёт знать, тяжеловато, напоминает о его наличии, а автобагажник не чувствуется. При автупутешествиях не всегда дороги ровные и прямые шоссейные. Приходится иной раз пролазить там где бы я с прицепом застрял и не вылез, экстрим такой редко, стараюсь не допускать, но бывает случается, а пробки наших городов, толкотня, маневренность. С прицепом хорошо когда из пункта А в пункт Б по ровной гладкой дороге и обратно. И не дай боже отцепиться если даже и думать не хочу о последствиях. Минусы есть минусы, и полагаю их больше чем плюсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubashov 1 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) Пара вопросов про прицеп.1. Как проходимость? У Соболя она и так не ахти, а уж с прицепом-то и подавно. Как по полям?2. Как по дорогам? Мой Баргузин за пару т.км. российско-украинских дорог обломал один подкрылок и растряс приборку так, что половина приборов ушла в астрал. А что со сцепным устройством будет, особенно если прицеп хорошо нагрузить? Насчет проходимости - это как нагрузить. Вес наших машин гораздо больше, даже полностью нагруженного, прицепа. Больше 700 кг он вряд ли будет весить. У меня проблем с проходимостью не возникало.Сцепное устройство точно не является узким местом. Скорее подшипники полетят у прицепа при перегрузе.А по расходу, у меня расход на пустом авто и авто с пустым прицепом практически не отличаются (12 и 12,5 л). Так, как прицеп за соболем или газелью находится в аэродинамичестой тени, то расход пропорционален весу автопоезда. У меня при полном загрузе больше 15л не выходило. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Dubashov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubashov 1 Опубликовано 4 октября, 2011 Так, как прицеп за соболем или газелью находится в аэродинамичестой тени, то расход пропорционален весу автопоезда.Хотел сказать, что расход здесь зависит не столько от наличия прицепа как такового, сколько от веса автопоезда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 6 октября, 2011 Самоделкиным в помощьhttp://claudiaengelniederhammer.de/index2.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 Всем привет!В конце сентября начал вновь работать над реализацией проекта...Прежде чем заниматься оборудованием салона, приводил в порядок непосредственно сам автомобиль... По машине - поставил новые задние рессоры, серьги, сайленты, кронштейны рессор н/о(намучился резать болгаркой старые, в смысле клёпки их крепящие)... Заменил задний редуктор, КПП, сцепление, подвесной, крестовины... Поставил новый радиатор, все патрубки, новый карб (доработал подсос для плавной а не ступенчатой регулировки),заменил все бензопровода... Поставил резину всесезонку на новых дисках (К-156), вместо своей К-139... Заменил переднюю оптику, поставил передние боковые повторители от ВАЗа, доработал передние указатели поворотов - установил в них доп. лампы по 3w подключенные к габаритам (в соседней теме подробно описывал переделку)...Поработал у знакомого на авторазборе - в обмен на Нивовскую дверь и старый карб взял 2 комплекта раздвижных окон, обивку потолка н/о (у меня был вилюр на дугах натянут),кронштейны, ролики, замки дверей в отл.состоянии, пластик кузова, и пр.мелочь по кузову... Там же поменял свой капот со слоем шпакли на обсолютно ровный...Проварил пол в салоне и кабине, вытянул на место левый лонжерон в моторном отсеке (машина в прошлом была битая)... Всё обработал краской с интртгующим названием "РЖАВО-СТОП"...Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 Перетряс всю подкапотную проводку - разъёмы, провода собрал в аккуратные жгуты,Поставил сигналы от Волги, выбрал положение что бы в них не летела грязьвыключатель массы с Д/У,Приготовил новые уплотнители всех дверей (пока не ставил, после покраски)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 Добавил в схему, установил и подключил на авто ещё 3 реле...- Реле управления основными фарами - отключает ближний или дальний свет головных фар при выключении зажигания, габаритные огни при этом работают (если включены)...- Реле включения противотуманок (ПТФ) - при активированной кнопке включения ПТФ (кнопка с индикацией режима и подсветкой при вкл.габаритах), ПТФ включаются автоматически после запуска двигателя...- Реле включения фар дополнительного дальнего света - при активированной кнопке включения этих фар (кнопка с индикацией режима и подсветкой при вкл.габаритах), доп. дальний включается автоматически с дальним светом основных фар, ПТФ при включении этих фар автоматически отключаются (если были включены)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 Переделал схему РР генератора, одну щётку посадил на корпус, на вторую подаётся напржение возбуждения через РР ВАЗа... Сам реле регулятор установил на кронштейн мотора стеклоосистителя, и масса хорошая и доступ для замены и кронштейн в качестве радиатора охлаждения этой шоколадки... Прикупил зеркала, вообще то они вроде как на УАЗ, но крепления на Газель один в один, обзор по сравнению со штатными старого образца гораздо лучше (желтым отмечен примерный размер родных зеркал старого образца, нового образца ставить не хочу, т к. это корм "для пионеров") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Создается впечатление, что конструкрора ГАЗа предусматривали радиатор, как расходный элемент, у Вас господа газелисты конечно опыта больше, но у меня как у начинающего создалось впечатление, что если банально по зиме упереться низом бампера в плотный снежный вал (например на обочине), то плассмаса пойдет назад и сдвинет низ радиатора, а там и до вентилятора рукой подать... Смастерил простинькую защиту, именно для таких ситуаций, конструктивно выполнил так, что бы она в случае столкновения с хорошим препятствием могла деформироваться, не гнуть раму... Хотя изначально планировал сделать так Изменено 19 декабря, 2011 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon2217 0 Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) Спасибо. Даже не знаю :rolleyes: Говорят, дурное дело не хитрое :) Проблем, с тем, чтобы что-то найти не припомню. Передняя часть прицепа (где-то метр) под различные грузы (вода, посуда и т.д.). Там в два уровня (на полу и на полке) в решетчатых ящиках лежат грузы. Доступ к грузу со стороны машины - через весь прицеп лазить не приходится. По поводу нагрузок на стенки - у меня точно такие же опасения были. Потому, что без нагрузки стенки гуляют, если их шатать, но под нагрузкой не гуляют. Полка спреди служит дополнительным скрепляющим элементом, придающим жесткость конструкции. На каркасе, в основном только шмотки и держатся, хотя их и не мало, но они распределены равномерно. А действительно тяжелые вещи, конечно же, на полу (в передней части). Леша вот ссылка с критикуемого сайта..http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...BD%D0%B8%D0%B9/есть там большой специалист по прицепам, зовут Геннадий, думаю почерпнешь много полезного, самое интересное в конце топика..с уважением соболевод Bizon2217. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем bizon2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 Всё таки чем то не нравилась мне придуманная ранее планировка, но не автоДОМ это,и вот появился другой вариант... Порисовал в SketchUp эту планировку, на картинках вроде всё правильно, но как будет в реальности? Забегая вперёд скажу - замечательно получилось в реальности, но об этом ниже...Из картинок всё наверное ясно... Небольшой комент:Если смотреть по кругу от сдвижной двери - пассажирское сидение, за ним шкаф, внизу в нём холодильник, выше отсек для вещей... Далее туалетный отсек со сдвижной (по траектории) дверью, багажный отсек, кухонный блок, микроволновка над кухонным столом, тумбочка для столовых приборов и пр., диван книжка раскладывается образуя 2 нормальных спальных места (1250х2000мм)...Обеденный стол мобильный со складными ножками, его можно при необходимости на улице поставить, рабочим кухонным столом (мойкой, плитой) можно пользоваться сидя с торца дивана... 3-D видео анимацию можно посмотреть здесь:https://www.youtube.com/watch?v=oB1EO1wKXps...eature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 19 декабря, 2011 Дальнейший фоторепортаж уже непосредственно из салона Газели надеюсь продолжить завтра,очень много фотографий, нужно как то отсортировать что бы было наглядно как это выглядит в реальности...С Уважением Сергей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 20 декабря, 2011 Ждем с нетерпением...!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 20 декабря, 2011 Ждем с нетерпением...!!!!!!!!!!!Раз хоть кому то интересно, то продолжу)))Смоделировал в салоне из картона нарисованную выше планировку - буду делать так, и только так... Вот фоты для общего представления... (Картон, скотч, проволока) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 20 декабря, 2011 Кстати, даже при высоте потолка 1500мм туалетная комната очень даже работоспособна... На фотах для имитации биотуалета стоит белый цилиндр (в правом заднем углу)... В этом же отсеке возможен душ (если сделать по форме отсека на полу поддон из нержавейки со сливом)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 20 декабря, 2011 Задний отсек получается многофункциональным и довольно вместительным не в ущерб жилому пространству... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Проставил на фото размеры по которым делал макет, за исключением низкого потолка,перемещаться можно довольно свободно (проходы даже нормам ЕКО ООН соответствуют)))Писал выше, туалетный отсек планируется изолировать сдвижной дверью, т.е. в открытом положении она будет находиться параллельно перегородке между кухонным блоком и туалетом... Продолжение завтра, а пока жду Ваши комментарии и вопросы Уважаемые единомышленники...С Уважением Сергей, Томск... Изменено 20 декабря, 2011 пользователем ШУРУП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 декабря, 2011 Мысли неплохие, как говориться хорошо что мысли есть. Вооплотить в жизнь это конечно здорово. Но в нашем государстве такое переоборудование вызывает много вопросов, один из которых узаконивание. Вопросы могут возникнуть о переделки на техосмотре в первую очередь, второе -вопросы возникнуть в пути от блюстителей закона, это пожалуй лично меня волнует в первую очередь. Переделка вполне как вариант имеет своё право на жизнь, но вот из моей личной автопрактики по моему мнению (никому не навязываю) биотуалет я расположил бы с левой стороны. Ненадо лишний раз дверь открывать наружу, да и сдвижная дверь будет лишней. Места и так не хватает. А с правой стороны можно использовать на мойку, газовую плитку, холодильник, т.е. получится своебразный хозяйственный отсек, тем самым как бы разделив помещение на жилую зону и хозяйственную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 21 декабря, 2011 Я в этом ничего не понимаю, но мысль нравится. ШУРУП молодца! Вопрос ,а где пропан-балон для плиты газовой? Или из авто балона запитаеш? Пысы работа предстоит огромная, это вам не полочку под приборку напилить :P Ждём продолжения в фотоотчётах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 21 декабря, 2011 Молодец Сергей! Завидую тому, что у Тебя есть мечта, которую Ты с таким трепетом воплощаешь. Удачи. Продолжай в том же духе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bizon2217 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 Молодец, тезка!Успехов в воплощении планов!Буду с нетерпением следить за твоими работами.с уважением Бизон2217 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 21 декабря, 2011 Но в нашем государстве такое переоборудование вызывает много вопросов, один из которых узаконивание.... это пожалуй лично меня волнует в первую очередь.Существует установленный порядок - все действия (последовательность) расписаны на сайте НАМИ Фонда...(где я кстати являюсь модератором) Основные нормативы по линии ГИБДД это пр.1001 и 1240, а также действующий Тех.регламент... Применительно к автодому (а именно так я собираюсь регистрировать свой авто),существует ГОСТ Р 52051-2003 - Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. Где в части 6 написано следующее:6.Транспортные средства специального назначения6.1 К транспортным средствам специального назначения относятся транспортные средства M, N и Q, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) наличие специального оборудования:6.1.1 Автомобиль-дом - транспортное средство специального назначения категории М1, сконструированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:- сиденья и стол;- спальные места, которые могут быть устроены из сидений;- кухонное оборудование;- оборудование и приспособления для хранения имущества.Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъёмным.Статус ГОСТА на сегодняшний день - действующийВ зависимости от вида работ по переоборудованию они должны выполняться в специализированном сервисе,но фактически люди бОльшую часть работ выполняют самостоятельно, но заявление-декларацию для ГИБДД получают в сервисах, каким образом, думаю не надо объяснять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 21 декабря, 2011 но вот из моей личной автопрактики биотуалет я расположил бы с левой стороны. Ненадо лишний раз дверь открывать наружу, да и сдвижная дверь будет лишней. Места и так не хватает. А с правой стороны можно использовать на мойку, газовую плитку, холодильник, т.е. получится своебразный хозяйственный отсек, тем самым как бы разделив помещение на жилую зону и хозяйственную.germanРаз на десять прочитал, так и не понял твою мысль, если не трудно, нарисуй в паинте планчик, что где, ведь одна голова хорошо, а ... Да и опыт вещь бесценная... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем спасибо за отзывы, продолжу... Понял, что при таком варианте планировки надо переднее пассажирское сиденье делать поворотным в салон... Самодельный поворотный механизм я давно разработал, и вот решил поэкспериментировать как это будет в машине... Т.к. ось вращения кресла необходимо смещать, от центра, для удобства моделирования использовал тренажер (вращающаяся площадка), результат приятно удивил... Нашел центр вращения, где при вращении сидение ни чего не цепляет, даже если сдвинуто вперёд или назад на салазках, для удобства пассажира, а также не критичен угол наклона спинки (в пределах разумного)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 21 декабря, 2011 Проблема в том, что от пола до салазок сидушки всего 120мм,в этот "зазор" необходимо было впихнуть сам узел вращения (ось-втулка), плюс основание для крепления к полу, а также рамку для крепления салазок сидения... Жесткость узла вращения должна быть большой... Если рассматривать плечо рычага по верхней точке спинки, то даже незначительный люфт в узле вращения приведёт к тому что сиденье будет шататься... С "утильной" жучки снял поворотную цапфу со ступицей, узел компактный, плоскость (перпендикулярная оси) - есть... Разобрал узел, отрезал от поворотной цапфа всё лишнее, из кусков швеллера и уголка сварил поворотный подиум под сиденье... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты