ШУРУП 10 Опубликовано 21 декабря, 2011 Много времени заняли расчеты - что бы сиденье стояло где надо и к полу крепилось там где раньше... Всё сошлось...Пока нет возможности покрасить поворотный механизм, да и система стопора не очень нравится (взял от салазки НИВЫ), придумал другой, переделаю наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Вообщем вот как то так... Для трапезы ставить сборный столик, входит довольно большой, который при необходимости можно ставить на улице... Конечно хотелось, что бы был какой то полу-стационарный (откидной), что бы всегда под рукой, но пока нет вариантов кроме как на сдвижной двери сделать, но это лажа... Проход из кабины тоже нельзя загораживать... В старой планировке всё до мелочей было продумано долгими ночами, когда авто стоял под окном, а в этой посидеть как то не приходится - холодно в гараже, не на Юге живу, да и зима так не кстати с её морозами... Всем пока, завтра наверное продолжу... Изменено 21 декабря, 2011 пользователем ШУРУП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 22 декабря, 2011 случайно попалось http://spec.drom.ru/ib/6945738.html вон даже из чего делают дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dubashov 1 Опубликовано 29 декабря, 2011 Леша вот ссылка с критикуемого сайта..http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...BD%D0%B8%D0%B9/есть там большой специалист по прицепам, зовут Геннадий, думаю почерпнешь много полезного, самое интересное в конце топика..с уважением соболевод Bizon2217. Bizon2217, спасибо за ссылку. Тут, конечно изучать и изучать...Да, Геннадий - спец. Сразу видно, что строитель. С уважением, Алексей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 декабря, 2011 Мысли неплохие, как говориться хорошо что мысли есть. Вооплотить в жизнь это конечно здорово. Но в нашем государстве такое переоборудование вызывает много вопросов, один из которых узаконивание. Вопросы могут возникнуть о переделки на техосмотре в первую очередь, второе -вопросы возникнуть в пути от блюстителей закона, это пожалуй лично меня волнует в первую очередь. Переделка вполне как вариант имеет своё право на жизнь, но вот из моей личной автопрактики по моему мнению (никому не навязываю) биотуалет я расположил бы с левой стороны. Ненадо лишний раз дверь открывать наружу, да и сдвижная дверь будет лишней. Места и так не хватает. А с правой стороны можно использовать на мойку, газовую плитку, холодильник, т.е. получится своебразный хозяйственный отсек, тем самым как бы разделив помещение на жилую зону и хозяйственную.Ты же помнишь? У меня биотуалет тоже с левой стороны стоит. У задней двери. Удобно летом. Даже при приоткрытой правой створке не видно заседающего на горшке. Да и заднюю дверь я бы не "блокировал". И проветривание салона надо, и для пущей безопасности. Мало ли что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 30 декабря, 2011 Я решил, что лучше оставить двух местное кресло второго ряда и перед ним поставить складной столик. За ним само собой размещается диван-кровать. За ним ставиться шкаф. При том поперёк салона. Тем самым он выполняет роль боковины дивана и кроме того служит стенкой в туалете. Соответственно по правому борту ставиться кухонный стол совмещённый с электро мойкой. А за мойкой, вдоль стены второй шкаф. Почти до задней двери. Там чуток места оставил свободного для швабры, хоз халата и прочей всячины. Душ в салоне с высотой потолка в полтора метра не считаю возможным вставлять. Низко очень. Да и сырость для кузова не АЙС. Проще иметь выносной. Сборный. Я его креплю за задний водосток. От правого борта к левому. Вход в душ возможен прямо из салона, через заднюю дверь. Это ОЧЕНЬ удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 31 декабря, 2011 Ты же помнишь? У меня биотуалет тоже с левой стороны стоит. У задней двери. Удобно летом. Даже при приоткрытой правой створке не видно заседающего на горшке. Да и заднюю дверь я бы не "блокировал". И проветривание салона надо, и для пущей безопасности. Мало ли что!Cамый оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 31 декабря, 2011 Кстати забыл. Не надо забывать про развесовку мебели, багажа и пассажиров. Это для маленькой Газели немаловажный фактор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Много времени заняли расчеты - что бы сиденье стояло где надо и к полу крепилось там где раньше... Всё сошлось...Пока нет возможности покрасить поворотный механизм, да и система стопора не очень нравится (взял от салазки НИВЫ), придумал другой, переделаю наверное... Поделись мыслями про другой. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделись мыслями про другой.Поделился, тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=662106 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 12 февраля, 2012 На днях видел фермер-автодом на дороге, сфоткать не успел... Выглядит как термобудка, над кабиной то ли спойлер, то ли крыша плавно переходит в кемпер, с левого бока окошки прорезаны, правый не видел. По качеству изготовления на самопал не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 (Продолжение из моего архива)Внёс некоторые коррективы, кое что нужно ещё по месту посмотреть... Ниже скрины виртуальной модели... Решил спальное место всё таки расположить поперёк салона...Смущала ширина салона - 1830мм - по отзывам, это мало, спать неудобно... Решил проверить на практике, с помощью листа ламината "укоротил" свой домашний диван до 1810мм - вставил в ногах и в изголовье перегородки через прокладки, (на момент написания этого поста, уже месяц сплю (и не всегда один))), дискомфорта не заметил... Утром рулеткой промеряю (может ночью ногами распинал), как выставил 181см, так и есть... Мой рост 182см...Из за холодов творческий процесс перешёл в виртуальную плоскость... (может и к лучшему) Мысли: перенести поворотный механизм из под пассажирского сидения под водительское, изменить расположение спального места, установить двухместное сидение, перенести холодильник и блок мультимедиа, установить раскладной столик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Когда морозы поутихли, поехал в гараж что бы совместить теорию с практикой...Для эксперимента взял с разборки 2-х местное газелевское сидение... Поставил...Опять, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги", делал теоретические расчеты по переднему пассажирскому сидению, а когда развернул водительское, обнаружил, что сдвинуть его вперёд (по ходу) на столько же, как пассажирское не позволяет рулевое колесо... В результате сидеть за столом напротив друг друга упираясь коленями не комфортно...Начал изыскивать по салону резервные сантиметры... От Газелевского отказался, приобрёл новое от Форд Транзит со встроенными ремнями безопасности (в связи с новыми требованиями к ремням безопасности - с 1.01.2012 - только трёхточечные)...От Форда более компактное по сравнению с Газелевским, правда менее удобное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Одиночное сидение по правому борту - это меньшая часть заднего (иномарочного) разрезного сидения, с подголовником, штатным замком для фиксации спинки, но правда с самодельной подушкой, каркас устанавливается на салазки (заводские), что бы при трансформации в спальное место была возможность сдвинуть его вперёд... Ремень безопасности для этого сидения крепится в штатные места на кузове салона Газели)... Диван не предназначен для использования в движении... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Попутно, приобретаю материалы...Купил 4 листа 12мм влагостойкой фанеры ФСФ (1220х2440мм), хочу сверху штатного фанерного пола,который сделан из 8-ми кусков положить второй слой из 2-х больших кусков и стянуть их между собой саморезами что бы варовнять пол... Для крепления мебели к полу планирую применять шпильки которые используются при установке унитазов - у них с одной стороны резьба М6, с другой бур как на саморезах... ИМХО вырвать такую из 25мм слоя фанеры не реально... К тому же когда буду настилать половое покрытие, они проткнут его в нужных местах... Остаётся открытым вопрос, что запихнуть в 30мм пустоту между железным полом и фанерой...Кто что посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hornet159 0 Опубликовано 26 февраля, 2012 Попутно, приобретаю материалы...Купил 4 листа 12мм влагостойкой фанеры ФСФ (1220х2440мм), хочу сверху штатного фанерного пола,который сделан из 8-ми кусков положить второй слой из 2-х больших кусков и стянуть их между собой саморезами что бы варовнять пол... Для крепления мебели к полу планирую применять шпильки которые используются при установке унитазов - у них с одной стороны резьба М6, с другой бур как на саморезах... ИМХО вырвать такую из 25мм слоя фанеры не реально... К тому же когда буду настилать половое покрытие, они проткнут его в нужных местах... Остаётся открытым вопрос, что запихнуть в 30мм пустоту между железным полом и фанерой...Кто что посоветует?Слой шумки думаю не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Обшил штатный руль - хоть и простой, но нравится тем что хорошо виден щиток приборов в отличии от альтернативы "аля субару" (есть такой новый - не понравился)... Вот думаю калькулятор закрепить на заглушку - удобно, всегда под рукой... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Продолжаю обзаводиться комплектующими, сделал небольшой "шопинг" по магазинам мебельнойфурнитуры... Выбрал ЛДСП (непросто из всей гаммы цветов), решил что хорошо подойдет "Бук"...Приобрёл направляющие для ящиков (на шариках, без люфта), позволяют выдвигать полностью на всю глубину, кроме этого имеют стопоры для фиксации в задвинутом положении... Остаётся открытым вопрос с "Замок- кнопка", необходимы для фиксации дверок шкафов, антресолей...Нашёл в московской фирме, их филиал есть в Новосибирске, ищу вариант приобретения...Преимущество - необходимости подгонять для установки, т.к. сделаны специально для мебели, к тому же в комплекте ответная планка, полный аналог буржуйских замков для кемпера, но цена всего 110р против 460... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 ЦИТАТА:"Мысли: перенести поворотный механизм из под пассажирского сидения под водительское, изменить расположение спального места, установить двухместное сидение, перенести холодильник и блок мультимедиа, установить раскладной столик..." На "местности" оказалась "засада"... Дело в том, при развороте водительского сидения, сдвинуть его достаточно далеко к панели не позволяет рулевое колесо, в результате сидеть друг напротив друга получается не комфортно,но в результате моделирования непосредственно в салоне, решение было найдено... Для установки стола, водительское сидение сдвигается до упора вперёд + вперёд наклоняется на руль его спинка... Поворотный механизм остаётся под пассажирским сидением, но угол поворотасоставляет примерно 130градусов, в результате при использовании дополнительно поверхности тумбы в которой холодильник, получается довольно комфортное расположение для приёма пиши 3-4х человек... (см.скрины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 февраля, 2012 Попутно, приобретаю материалы...Купил 4 листа 12мм влагостойкой фанеры ФСФ (1220х2440мм), хочу сверху штатного фанерного пола,который сделан из 8-ми кусков положить второй слой из 2-х больших кусков и стянуть их между собой саморезами что бы варовнять пол... Для крепления мебели к полу планирую применять шпильки которые используются при установке унитазов - у них с одной стороны резьба М6, с другой бур как на саморезах... ИМХО вырвать такую из 25мм слоя фанеры не реально... К тому же когда буду настилать половое покрытие, они проткнут его в нужных местах... Остаётся открытым вопрос, что запихнуть в 30мм пустоту между железным полом и фанерой...Кто что посоветует?А ты старую фанеру не снимал? Я снимал с новья на многих газелях, прокладывали бруски на стыках и скрепляли между собой саморезами, получался один цельный лист. В щель считаю утеплитель не нужен, железо гнить будет, так хоть что то там протягивает, а конденсата там хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Ещё один положительный момент - за спинкой правого одиночного сидения салона, когда оно в положении "сидеть" - получается вместительная "нычка" для хранения подушек, одеяла и пр. что нужно непосредственно для сна - достаточно навесить только дверку... Перед переводом сидения в положение "для сна" , вещи оттуда убираются (для организации спального места), дверка поворачивается во внутрь, в плотную к перегородке, сиденье сдвигается на салазках вперёд и раскладывается... Спасибо всем у кого хватило терпения прочитать мою очередную "выкладку"... :rolleyes: Буду рад услышать любые мнения... Весна рядом, надо приступать к практическим действиям... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) А ты старую фанеру не снимал? Я снимал с новья на многих газелях, прокладывали бруски на стыках и скрепляли между собой саморезами, получался один цельный лист. В щель считаю утеплитель не нужен, железо гнить будет, так хоть что то там протягивает, а конденсата там хватает.Конечно снял... Дно проваривал... Потом обработал краской "Ржаво-стоп"... Бруски думаю мне уже поздно ложить, старую фанеру слегка повело на стыках, хотя мысль правильная, как то не подумал...Вот и я насчет конденсата озаботился... Была мысль там где пол кабины стыкуется с полом салона,(там ступенька), вложить поперёк салона сантехническую пластиковую трубу с насверленными по длине отверстиями, а в неё через гофру подавать теплый воздух от салонной печки, но дело в том, что нормальной циркуляции под полом не получится из за поперечно расположенных рёбер... А если пенопласт?На ВАЗах ведь итальянцы вкладывали под ногами переднего пассажира и водителя пенопластовые блоки что бы выровнять рельеф пола - как ни странно в этих местах нет коррозии...Спасибо... Изменено 26 февраля, 2012 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Насчет тепла, по левому борту пустить пару труб алюминевых или медных,запустить тосол, жарят хорошо проверенно. Насчет пенопласта в жигулях, он там был не наполу, а на арках, а пол под ковром гнил и гниет сильно. У нас один под пол задул 5 флаконов макрофлекса, что счас с ней и как не знаю, лет пять его не видел. насчет перепада думаю лутше пол в салоне приподнять выше на брусках и положить два слоя фанеры как ты хочеш, за одно туда можно завести трубы на отопление. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 февраля, 2012 Насчет тепла, по левому борту пустить пару труб алюминевых или медных,запустить тосол, жарят хорошо проверенно.Можно про это поподробнее...Только сейчас у тебя в профиле прочел - мы ж соседи... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Можно про это поподробнее...Только сейчас у тебя в профиле прочел - мы ж соседи... :DДелал на одной у себя, сейчас в Читу ее продал, мужик не нарадуется от тепла, звонил. Ставил третью печку в салон за левую заднию арку, а до нее тосол протянул в трубках от лыжных палочек алюм., хрен прикоснешся, две по перегородке в салоне, две по левому борту, между собой соединял шлангами, до -20 заднию печку не включал, хватало тепла от этой батарее и от печки возле дверей на малом, когда надо включал на 5-10 минут. Конструкцию подсмотрел на междугородных автобусах когда на них работал, там хватало завести котел и через 15минут они были горячие. Тебе можно запустить металопластик под полом, и под машину вплоть до двигателя, вторые концы вверх у борта, дальше трубы, печку поставить куда хочеш. Соединял все последовательно, кабина первая, третья последняя.Только на конечной точке надо клапан или кран ставить чтоб воздух спускать. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты