german 997 Опубликовано 27 февраля, 2012 Спасибо всем у кого хватило терпения прочитать мою очередную "выкладку"... :rolleyes: Буду рад услышать любые мнения... Весна рядом, надо приступать к практическим действиям... ;)Затея конечно громадная, но вот для начала скажи данный вариант на какое количество членов экипажа расчитан в путешествии? Если для двух человек то полагаю что часть обстановки и всей переделки будет лишнее, полагаю не стоит нагромождать тем в чем нет необходимости. Салон авто не резиновый, и после вооплощения затеи в жизнь т.е. на практике, убедишся что как тесновато выходит. Да и вопросы с ТО и узакониванием переделки возникают сами собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 февраля, 2012 Попутно, приобретаю материалы...Купил 4 листа 12мм влагостойкой фанеры ФСФ (1220х2440мм), хочу сверху штатного фанерного пола,который сделан из 8-ми кусков положить второй слой из 2-х больших кусков и стянуть их между собой саморезами что бы варовнять пол... Для крепления мебели к полу планирую применять шпильки которые используются при установке унитазов - у них с одной стороны резьба М6, с другой бур как на саморезах... ИМХО вырвать такую из 25мм слоя фанеры не реально... К тому же когда буду настилать половое покрытие, они проткнут его в нужных местах... Остаётся открытым вопрос, что запихнуть в 30мм пустоту между железным полом и фанерой...Кто что посоветует?Не полнял для какой цели запихнуть? Если для утепления . Пенопласт. Или, есть в стройтельных магазинах подложка на пол, под ламинат. Типа ( вспененный полиэтилен). С отной стороны фольга. Толщиной бывает разная.Можно в несколько слоёв.Эфективный утеплитель.Ширина 1,2м. Стоит 40р. метр. Применяю давно. Удобно под боковую обшивку, боковых и задних дверей. Вырезал по форме и прищёлкнул штатными клипсами. Если шумку? То есть в рулонах , самоклеящеяся. Бутерброд , типа сырая резина, вспененый полиэтилен, фольга. Стоить будит дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Для отопления выгоднее сухую автономку. Будет поддерживать тепло и на ходу, и при заглушеном моторе на стоянке. Только при длительной нужен доп.АКБ . Желательно тяговый. Но он у вас и так наверное будит наверное. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 февраля, 2012 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=673517 Что скажешь? Такая идея может в твоём доме пригодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshik 6 Опубликовано 2 июня, 2012 Автодом из "Бычка"http://uslugiavto.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=499 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 июня, 2012 Автодом из "Бычка"http://uslugiavto.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=499На одном сайте автопутешественников один товарищ делал из Бычка автодом. Сделал так капитально, что тот даже без груза приседал на рессорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 3 июня, 2012 Автодом из "Бычка"http://uslugiavto.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=499Страшновато выглядит. Правда фото аж 2004 года. А как он голову снимать будет? Весь дом поднимать придется. Имхо проще было быка-цельномета взять и из него колхозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 июня, 2012 Не пойму, зачем что-то колхозить?, если в продаже есть неплохие варианты http://foto.rambler.ru/users/wwwavtotravel...albums/5851091/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 3 июня, 2012 Не пойму, зачем что-то колхозить?, если в продаже есть неплохие варианты http://foto.rambler.ru/users/wwwavtotravel...albums/5851091/Ты цену прикинь и сразу поймёшь. Страшновато выглядит. Правда фото аж 2004 года. А как он голову снимать будет? Весь дом поднимать придется. Имхо проще было быка-цельномета взять и из него колхозить.Был такой сайт автопутешественников. Назывался Евракараванинг. Так этот Радион там описывал все свои подвиги, по мере изготовления. Правда вроде это было три года назад. Ну дело не в этом. У него получилась конструкция очень тяжелая, даже без багажа. Радион делал всё слишком основательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 июня, 2012 ИМХО дверь да и еще стеклянная ни к чему, стеклянные полки то-же в машине вряд ли нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Не пойму, зачем что-то колхозить?, если в продаже есть неплохие вариантыцена начинается от 2 с половиной ляма,и то самая бедная комплектация кемперы Изменено 3 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 июня, 2012 цена начинается от 2 с половиной ляма,и то самая бедная комплектацияДа вот же, Сергей дизельный прям сейчас за 680 продаёт...с хорошей комплектацией, но с пробегом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 3 июня, 2012 Тык продает б/у,и это еще называется скудная комплектация,тем более на базе газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 3 июня, 2012 Тык продает б/у,и это еще называется скудная комплектация,тем более на базе газелиПо-твоей же ссыли за 600-700 можно прицеп-дачу взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 ПРОДОЛЖЕНИЕ:Февраль 2012годаТак как из за холодов что то делать в неотапливаемом гараже нереально, приобретаю материалы...Купил 4 листа 12мм влагостойкой фанеры ФСФ (1220х2440мм), хочу сверху штатного фанерного пола,который сделан из 5-ти кусков положить второй слой из 2-х больших кусков и стянуть их между собой саморезами... Остаётся открытым вопрос, что запихнуть в 30мм пустоту между железным полом и фанерой... ...Обшил штатный руль - хоть и простой, но нравится тем что хорошо виден щиток приборов в отличии от альтернативы "аля субару"... Вот думаю калькулятор приклеить на заглушку - удобно, всегда под рукой... Февраль 2012 года Для эксперимента привёз с разборки 2-х местное газелевское сидение... Поставил...Опять, "гладко было на бумаге, да забыли про овраги", делал теоретические расчеты по переднему пассажирскому сидению, а когда развернул водительское, обнаружил, что сдвинуть его вперёд как пассажирское не позволяет рулевое колесо... В результате сидеть за столом напротив друг друга упираясь коленями не комфортно...Начал изыскивать по салону резервные сантиметры... От Газелевского отказался, приобрёл новое от Форд Транзит со встроенными ремнями безопасности (о котором упоминал выше) оно более компактное по сравнению с Газелевским, правда менее удобное, зато ремни встроены 3-х точечные, в связи с требованиями тех.регламента с 01.01.2012, в авто М1 должны стоять такие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 июня, 2012 Остаётся открытым вопрос, что запихнуть в 30мм пустоту между железным полом и фанерой...Я бы предложил ничего туда не пихать. И вот почему. Даже при температуре внешнего воздуха +15 и ниже металлический пол при движении быстро прогревается, а внутреннее пространство между фанерой и полом прогревается очень медленно. Результат - наличие конденсата на полу (маршрутки тому доказательство). Поэтому целесообразнее будет просто хорошо обработать антикором металлический пол изнутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Февраль 2012 года Так как на "местности" оказалась "засада" ( в том, что при развороте водительского сидения, сдвинуть его достаточно далеко к панели не позволяет рулевое колесо, в результате сидеть друг напротив друга получается не комфортно), но в результате моделирования непосредственно в салоне, решение было найдено... Для установки стола, водительское сидение сдвигается до упора вперёд + вперёд наклоняется на руль его спинка...Поворотный механизм остаётся под пассажирским сидением, но угол поворота составляет примерно 130градусов, в результате при использовании дополнительно поверхности тумбы в которой холодильник, получается довольно комфортное расположение для приёма пиши 3-х человек... (см.скрины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Ещё один положительный момент - за спинкой правого одиночного сидения салона, когда оно в положении "сидеть" - получается вместительная "нычка" для хранения подушек, одеяла и пр. что нужно непосредственно для сна - достаточно навесить только дверку... Перед переводом сидения в положение "для сна" , вещи оттуда убираются (для организации спального места), дверка поворачивается во внутрь, в плотную к перегородке, сиденье сдвигается на салазках вперёд и раскладывается... Февраль 2012 года Продолжаю обзаводиться комплектующими, сделал небольшой "шопинг" по магазинам мебельнойфурнитуры... Выбрал ЛДСП (непросто из всей гаммы цветов), решил что хорошо подойдет "Бук"...Приобрёл направляющие для ящиков (на шариках, без люфта), позволяют выдвигать полностью на всю глубину, кроме этого имеют стопоры для фиксации в задвинутом положении... Остаётся открытым вопрос с "Замок- кнопка", необходимы для фиксации дверок шкафов, антресолей...Нашёл в московской фирме, их филиал есть в Новосибирске, ищу вариант приобретения... Из Новосиба привезли дополнительную печку (2100руб)... Хорошо встаёт под водительское сиденье...3 скорости... моторчик с 2-мя улитками... Радиатор алюминевый... Написано, что мощность аж 9квт (врут конечно ) Перебрал вышеупомянутый китайский дополнительный отопитель, при вскрытии обнаружил следующее:1. В "улитку" встроен блок резисторов для ограничения скорости вращения эл.двигателя. Конструктивно он выполнен в виде керамического параллелепипеда из которого выходят 3 провода, естественно при работе нане полной скорости блок резисторов греется, а от него нагреваются провода в месте выхода,которые контактируют с металлической крышкой - если изоляция расплавится, то произойдёт КЗ, т.к.корпус явно закреплён к металлической части авто... Установил между проводами и крышкой кусок стеклотекстолита (материал для изготовления печатных плат радиоаппаратуры)...2. Проверил радиатор на наличие в нём перегородки в бачке в который подводится ОЖ - она там есть... Для проверки расположил радиатор вертикально, чтобы патрубки были снизу и с помощью шланга заполнял водой из водопровода - вода полностью заполняет радиатор, потом начинает вытекать из второго патрубка...3. Переделал проводку, (укоротил провода, выкинул ненужный теперь разъём), регулятор скорости врезал в боковую стенку корпуса отопителя - после подачи питания с выключателя на панели, скорость вращения (интенсивность обдува) теперь может регулировать водитель, а также сидящие позади него пассажиры, в сторону которых собственно и дует отопитель (печка будет стоять под сиденьем водителя)...4. Все зазоры по периметру радиатора проложил 10мм паралоном...___Решил испытать - дома в ванной комнате подключил подачу горячей воды (настроил температуру по термометру около 75 градусов), напор включил минимальный... На 1-2скорости воздух выходящий из печки обжигает руку сразу, на 3-й через несколько секунд... Пока испытывал (минут 10), в ванной стало почти как в сауне... ___Проверял так же на интенсивность воздушного потока - висящее махровое полотенце колышется на расстоянии 5-6 метров от отопителя... Корпус скручен большим количеством саморезов, чтобы потом не выкручивались, при сборке мазал их резьбу лаком для ногтей (давно проверенный способ для мелких винтов)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Вспомнились времена молодости, когда ездил на служебном УАЗе, естественно все ставили доп. отопители, так вот дефицитной деталью являлись тройники для подключения шлангов ОЖ... Почему то все подключали печки параллельно! На РАФе я тоже ставил 2 доп печки которые были подключенные в параллель с основной (после первой зимы одну убрал - тепла и так хватало)...А сейчас по инфе из инета почему то везде подключают последовательно в т.ч. и в заводском варианте...При последовательном подключении в первую очередь ОЖ подаётся на основной отопитель, который продувается забортным холодным воздухом, далее уже остывшая ОЖ идёт на доп отопитель, эффект от которого в такой схеме только по тому, что он берёт тёплый воздух из салона... Ещё вопрос: почему в заводском варианте доп. эл.помпа включена на "отсос" ОЖ из печек, а не на нагнетание?У кого есть опыт заводского включения в иномарках? Решил поставить в под кухонным блоком для определённых целей ещё один небольшой самодельный отопитель с переключением вращения вентилятора в разные стороны - или дует в туалетную комнату, либо на бак с водой...Предполагается что этот контур в тёплое время будет подключен постоянно, в холод - по необходимости...Трубы к нему пустить в пустоте между фанерным полом и днищем салона, как раз в зоне где проход - "аля тёплый пол"... Сейчас начинаю настилать полы, вот и надо определиться, что бы проложить магистраль...Примерная схема отопления на рисунке... Может в чём ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Кое что сделал...Напилил из новой фанеры пол, уложил сверху старого, прикинул как под кух.блоком разместятся запаска, бак для воды, доп.отопитель... Сколько места мойка "съест"... Проложил под полом металло пластиковые трубы для доп отопителя в задней части... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Вырезал пол под контейнер доп.аккумулятора, сварил из 2-х мм холоднокатаной стали контейнер,вварил его в днище, загрунтовал, крышка ложиться по уровню пола... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 В проеме задней двери установил стойки из профиля 30х30 (нужны для технологических задач)...Намучался с разметкой - непонятно откуда мерить, наверное на заводе ГАЗ своя математика... Тем не менее расчертил пол - под элементы мебели, вроде всё ровно получилось, на очереди стены ипотолок... Пытался выставить кузов ровно (ставил опоры под раму), чтобы монтировать интерьер с помощью строительного уровня, не удалось... Нашел другое решение - за точку отсчета взял проемы окон (нижний край) по борту получается линия горизонтальная относительно кузова в продольном направление, а с правого борта на левый положил в них 2 профиля 30х30 от них и "плясал" с помощью угольника, выставляя каркас мебели и сваривая на месте, потом выносил, проваривал, зачищал швы, опять ставил в салон, добавлял элементы и так ХХ раз... Долго, муторно, зато получилось всё ровно... Правда на каркас кух.блока ушло около 20(!) часов рабочего времени... Параллельно нужно было предусматривать точки крепления к кузову... СВЧ печь требовала надёжного крепления - сделал... Вообщем вот, что сваял: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Вместо саморезов сделал крепление к фанерому полу болтами на 6 + гайки с граверами...Под кухонным блоком я не стелил фанеру, что бы не терять высоту для запаски и бака с водой, хочу туда подобрать резиновое "корыто" как ложат в багажники, т.к. вода при заправке бака может разлиться, грязь с запаски... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 23 июня, 2012 Привёз с дачи и примерил как встанет резервное средство передвижения, место под него было запланировано изначально, приятно, что теоретические расчеты подтвердились на практике (правда сидение надо снимать)... Теперь надо делать консоль для погрузки - выгрузки (конструкция придумана)... Мокик "Стелла" - старая модель, взял в конце 90-х неисправный за копейки, сделал - на даче не заменимая вещь - бак бенза на лето, кик-стартер, переключение КПП ножное, по ровному асфальту 60 бежит... Удобная штука когда тепло... Особенно в магазин за хлебом, за минералкой сгонять... Автодом используется для путешествий, мало ли что в дороге - застрял, можно за трактором до ближайшей деревни... Если поломка какая - за запчастью... Да и например встал где то на отдых, на несколько дней, за продуктами можно съездить... Ясно, что всегда его с собой брать нет необходимости, ориентироваться в зависимости от того куда и насколько выезд... На даче был случай, разобрал Волгу тормозные манжеты поменять, а там цилиндрику хана, предусмотрительно новый в запас брал, а при замене свернул тормозную трубку - сел на мокик и до города в магаз (15км), купил что надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июня, 2012 А вариант (запаска на двери снаружи ) не расматривается...столько она места съедает.Да и про крышу...вот бы её поднять?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты