ШУРУП 10 Опубликовано 19 октября, 2012 Вообщем если кому интересно, выложил на ютуб 3 ролика слайдшоу о постройке с коментами на фотах, впринцыпе 1 и 2 часть я здесь уже выложил (фоты), 3-я часть - то чего в теме ещё нет..Часть 3 - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 20 октября, 2012 Посмотрел с интересом, зачётно получается, респект и уважуха однозначно :rolleyes: . Хотелось бы спросить :blink: как в последствии по окончании постройки будет проходить процесс узаканивания, правовые последствия переделки ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 октября, 2012 еспект и уважуха однозначно . Хотелось бы спросить как в последствии по окончании постройки будет проходить процесс узаканивания, правовые последствия переделки ?????Нет слов! Человечище! Респект! Рекомендую подумать о мелкосерийном производстве! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) Хотелось бы спросить :blink: как в последствии по окончании постройки будет проходить процесс узаканивания, правовые последствия переделки ?????Как представитель НАМИ ФОНДа отвечу коротко:- Данное переоборудование допустимо. Порядок оформления стандартный. Рекомендую подумать о мелкосерийном производстве!Мне бы этот доделать - работы ещё ураган, а здоровья нет ни фига... Изменено 20 октября, 2012 пользователем ШУРУП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 октября, 2012 Вот слайд-шоу Часть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 26 октября, 2012 Вот часть 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 27 октября, 2012 вот расказ твоего собрата по мыслям. http://ct.kz/topic/265007-avtodom-svoimi-rukami/page__hl__%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 октября, 2012 А где будет браться столько электричества?Расходы энергии будут большие!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 октября, 2012 Шурун ! Всё классно...очень нравится мне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 28 октября, 2012 ШУРУП, да, здорова! Серьёзный подход.Посмотрев видеоролик, вспоминаю твою фразу, вот садишься и начинаешь думать, куда что "прикрутить" ..и на это ведь и вправду уходит куча времени.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШУРУП 10 Опубликовано 28 октября, 2012 вот расказ твоего собрата по мыслям. http://ct.kz/topic/2...м своими рукамиС год назад читал на другом форуме (он ещё на 2-х мне известных освещал процесс)... У него авто более серьезное,соответственно и подход к наполнению и переоборудованию...ИМХО - я из Газели выжал по максимуму (хотя ещё далеко не всё сделано)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 28 октября, 2012 ШУРУП, да, здорова! Серьёзный подход. вот садишься и начинаешь думать, куда что "прикрутить" .. :rolleyes: А я напротив-думаю куда ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 октября, 2012 С год назад читал на другом форуме (он ещё на 2-х мне известных освещал процесс)... У него авто более серьезное,соответственно и подход к наполнению и переоборудованию...ИМХО - я из Газели выжал по максимуму (хотя ещё далеко не всё сделано)...это понятно что авто разные. но главное что он все оформил. особенно по поводу крыши. плюс решение по обогреву и электричеству, бытовой техники, да много чего поучительного.ни вкоем случае не подумай что я как то собираюсь окакать твое творение!!!! ты молодчина что уже сделал и пользуешь. и у каждого свои потребности и возможности. у меня еще только мечты и надеюсь осуществлю их.но я считаю что самый лучший вариант это фермер удлиненный, расширяется кузов под евро и в него жилой модуль. 1)нет ни каких проблем с перевозкой семьи в которой более 3 человек. 2) не привязан к узкой ширине кузова и можно ставить кровать поперек, что реально увеличивает поле деятельности.вот мое решение и задумка. потехоньку воплощаю в жизнь. пока что остановился на сделанном кузове под жилой модуль. оснавная загвоздка в наружнем материале, ни как не найду чем обшить снаружи модуль, нужно и красиво и крепко.https://s017.radikal.ru/i416/1210/5f/a9fb01304b40.jpghttps://s017.radikal.ru/i443/1210/19/6fc8b0f33d2e.jpghttps://s019.radikal.ru/i609/1210/64/2ab7c4e37041.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 октября, 2012 Обшить можно листами ПНД. Задумка неплохая. А будет еще лучше если продумать схему, когда модуль будет выдвигаться из кузова и ставиться на дополнительные опоры. На стоянках пространство модуля увеличиться вдвое. Только возникает проблема герметизации на стыках двух модулей при транспортировке и в выдвинутом состоянии. Понимаю, что это не палатка но все же :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 октября, 2012 яндекс не расказал что такое ПНД, кроме того что это трубы. так что уточни что ты предлогаешь.на счет раздвишки. ее не будет. будет раскладной бок, как на дакаровском камазе фахтовке. посмотри что это такое, будешь в восторге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 19 сентября, 2013 прочитал много тем, но все-равно на распутье на какой платформе остановиться. Исходные (не обсуждаются): полный привод, резина 33-35", двиг, японский турбодизель 3,2л, кпп и рк тех же кровей, мост задний соболь, мост передний гибрид, двое взрослых и двое детей на борту.1. цельнометаллический грузопассажирский 2705 + высокая крыша (как понимаю получается минимум места)2. фермер плюс будка (минусы - аэродинамика, высокий центр тяжести)3. 3х местка плюс будка оборудованная для перевозки пассажиров (максимум места, однако раздельные объемы. 2-3 варианты хороши тем, что спальные места можно расположить поперек и при желании можно сделать альковен, а в первом варианте меня придется немного укорачивать чтоб положить поперек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 20 сентября, 2013 Фрост, делай второй вариант с опусканием фургона на раму (арки колёс внутрь), а аэродинамика до 90 км/ч малоактуальна. Да и проход кабина-будка можно замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) прочитал много тем, но все-равно на распутье на какой платформе остановиться. Исходные (не обсуждаются): полный привод, резина 33-35", двиг, японский турбодизель 3,2л, кпп и рк тех же кровей, мост задний соболь, мост передний гибрид, двое взрослых и двое детей на борту. 1. цельнометаллический грузопассажирский 2705 + высокая крыша (как понимаю получается минимум места) 2. фермер плюс будка (минусы - аэродинамика, высокий центр тяжести) 3. 3х местка плюс будка оборудованная для перевозки пассажиров (максимум места, однако раздельные объемы. 2-3 варианты хороши тем, что спальные места можно расположить поперек и при желании можно сделать альковен, а в первом варианте меня придется немного укорачивать чтоб положить поперек. вариантов много, но более простой, это в кузов фермера -жилой модуль. Когда надо в путешествие загрузил и поехал, приехал выгрузил. В остальное время авто для повседневной работы. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем german 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 21 сентября, 2013 В остальное время авто для повседневной работыРабота с грузоперевозками не связана, если только по делам дачным что-то крупное привезти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 сентября, 2013 и то сгодится. В моем пользовании КОМБИ, в поездки вдвоем хватает вполне, вчетвером маловато. На время путешествий съемно-навесное оборудование каждый раз канителюсь. От вагона т.е. прицепа отказался, хвост за собой таскать накладно да и это не мое. Пришел к выводу если был бы грузовик с кузовым, то самый оптимальный вариант-жилой съемный модуль. Ненадо ничего регистрировать и ничем не заморачиваться. Всего лишь погрузка и выгрузка. А по модулю масса фонтазии, как душе угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 21 сентября, 2013 т.е. снимаются борта и ставится модуль? или проще оформить обычную будку, а там уже можно менять на модуль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) просто в кузов ставишь будку и поехал, когда ненадо будку из кузова долой. По площади кузова и будка (модуль). По конструкции или сам колхозишь или преобретаешь готовый они разные есть. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 21 сентября, 2013 кузов внутри бортов вроде 1.89, а мне хочется с учетом своего роста иметь внутренний габарит 2, соответственно наружный 2.10 - борта не вписываются... без них можно? или это уже изменения конструкции? или с учетом того, что все-равно за переоформление трансмиссии платить, оформить кузов 2.10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 21 сентября, 2013 если еще проще то купи себе готовый полноприводный автодом и будет тебе счастье, и главное мудрить ничего ненадо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 21 сентября, 2013 это слишком просто :)и дорого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты