Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

ШУРУП

Вообщем если кому интересно, выложил на ютуб 3 ролика слайдшоу о постройке с коментами на фотах,

впринцыпе 1 и 2 часть я здесь уже выложил (фоты), 3-я часть - то чего в теме ещё нет..

Часть 3 -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Посмотрел с интересом, зачётно получается, респект и уважуха однозначно :rolleyes: . Хотелось бы спросить :blink: как в последствии по окончании постройки будет проходить процесс узаканивания, правовые последствия переделки ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

еспект и уважуха однозначно . Хотелось бы спросить как в последствии по окончании постройки будет проходить процесс узаканивания, правовые последствия переделки ?????

Нет слов! Человечище! Респект! Рекомендую подумать о мелкосерийном производстве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

Хотелось бы спросить :blink: как в последствии по окончании постройки будет проходить процесс узаканивания, правовые последствия переделки ?????

Как представитель НАМИ ФОНДа отвечу коротко:

- Данное переоборудование допустимо. Порядок оформления стандартный.

 

Рекомендую подумать о мелкосерийном производстве!

Мне бы этот доделать - работы ещё ураган, а здоровья нет ни фига...

Изменено пользователем ШУРУП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

Вот слайд-шоу Часть 1

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

Вот часть 2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А где будет браться столько электричества?Расходы энергии будут большие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Шурун ! Всё классно...очень нравится мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

ШУРУП,

 

да, здорова! Серьёзный подход.

Посмотрев видеоролик, вспоминаю твою фразу, вот садишься и начинаешь думать, куда что "прикрутить" ..

и на это ведь и вправду уходит куча времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШУРУП

вот расказ твоего собрата по мыслям. http://ct.kz/topic/2...м своими руками

С год назад читал на другом форуме (он ещё на 2-х мне известных освещал процесс)... У него авто более серьезное,

соответственно и подход к наполнению и переоборудованию...

ИМХО - я из Газели выжал по максимуму (хотя ещё далеко не всё сделано)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

ШУРУП,

 

да, здорова! Серьёзный подход.

вот садишься и начинаешь думать, куда что "прикрутить" ..

 

:rolleyes: А я напротив-думаю куда ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

С год назад читал на другом форуме (он ещё на 2-х мне известных освещал процесс)... У него авто более серьезное,

соответственно и подход к наполнению и переоборудованию...

ИМХО - я из Газели выжал по максимуму (хотя ещё далеко не всё сделано)...

это понятно что авто разные. но главное что он все оформил. особенно по поводу крыши. плюс решение по обогреву и электричеству, бытовой техники, да много чего поучительного.

ни вкоем случае не подумай что я как то собираюсь окакать твое творение!!!! ты молодчина что уже сделал и пользуешь. и у каждого свои потребности и возможности. у меня еще только мечты и надеюсь осуществлю их.

но я считаю что самый лучший вариант это фермер удлиненный, расширяется кузов под евро и в него жилой модуль. 1)нет ни каких проблем с перевозкой семьи в которой более 3 человек. 2) не привязан к узкой ширине кузова и можно ставить кровать поперек, что реально увеличивает поле деятельности.

вот мое решение и задумка. потехоньку воплощаю в жизнь. пока что остановился на сделанном кузове под жилой модуль. оснавная загвоздка в наружнем материале, ни как не найду чем обшить снаружи модуль, нужно и красиво и крепко.

https://s017.radikal.ru/i416/1210/5f/a9fb01304b40.jpg

a9fb01304b40.jpg

https://s017.radikal.ru/i443/1210/19/6fc8b0f33d2e.jpg

6fc8b0f33d2e.jpg

https://s019.radikal.ru/i609/1210/64/2ab7c4e37041.jpg

2ab7c4e37041.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Обшить можно листами ПНД. Задумка неплохая. А будет еще лучше если продумать схему, когда модуль будет выдвигаться из кузова и ставиться на дополнительные опоры. На стоянках пространство модуля увеличиться вдвое. Только возникает проблема герметизации на стыках двух модулей при транспортировке и в выдвинутом состоянии. Понимаю, что это не палатка но все же :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

яндекс не расказал что такое ПНД, кроме того что это трубы. так что уточни что ты предлогаешь.

на счет раздвишки. ее не будет. будет раскладной бок, как на дакаровском камазе фахтовке. посмотри что это такое, будешь в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

прочитал много тем, но все-равно на распутье на какой платформе остановиться. Исходные (не обсуждаются): полный привод, резина 33-35", двиг, японский турбодизель 3,2л, кпп и рк тех же кровей,  мост задний соболь, мост передний гибрид, двое взрослых и двое детей на борту.

1. цельнометаллический грузопассажирский 2705 + высокая крыша (как понимаю получается минимум места)

2. фермер плюс будка (минусы - аэродинамика, высокий центр тяжести)

3. 3х местка плюс будка оборудованная для перевозки пассажиров (максимум места, однако раздельные объемы.

 

2-3 варианты хороши тем, что спальные места можно расположить поперек и при желании можно сделать альковен, а в первом варианте меня придется немного укорачивать чтоб положить поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Фрост, делай второй вариант с опусканием фургона на раму (арки колёс внутрь), а аэродинамика до 90 км/ч малоактуальна. Да и проход кабина-будка можно замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

 

прочитал много тем, но все-равно на распутье на какой платформе остановиться. Исходные (не обсуждаются): полный привод, резина 33-35", двиг, японский турбодизель 3,2л, кпп и рк тех же кровей,  мост задний соболь, мост передний гибрид, двое взрослых и двое детей на борту.

1. цельнометаллический грузопассажирский 2705 + высокая крыша (как понимаю получается минимум места)

2. фермер плюс будка (минусы - аэродинамика, высокий центр тяжести)

3. 3х местка плюс будка оборудованная для перевозки пассажиров (максимум места, однако раздельные объемы.

 

2-3 варианты хороши тем, что спальные места можно расположить поперек и при желании можно сделать альковен, а в первом варианте меня придется немного укорачивать чтоб положить поперек.

 вариантов много, но более простой, это в кузов фермера -жилой модуль. Когда надо в путешествие загрузил и поехал, приехал выгрузил. В остальное время авто для повседневной работы. Изменено пользователем german
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 


В остальное время авто для повседневной работы

Работа с грузоперевозками не связана, если только по делам дачным что-то крупное привезти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

и то сгодится. В моем пользовании КОМБИ, в поездки вдвоем хватает вполне, вчетвером маловато. На время путешествий съемно-навесное оборудование каждый раз канителюсь. От вагона т.е. прицепа отказался, хвост за собой таскать накладно да и это не мое. Пришел к выводу если был бы грузовик с кузовым, то самый оптимальный вариант-жилой съемный модуль. Ненадо ничего регистрировать и ничем не заморачиваться. Всего лишь погрузка и выгрузка. А по модулю масса фонтазии, как душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

т.е. снимаются борта и ставится модуль? или проще оформить обычную будку, а там уже можно менять на модуль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

просто в кузов ставишь будку и поехал, когда ненадо будку из кузова долой. По площади кузова и будка (модуль). По конструкции или сам колхозишь или преобретаешь готовый они разные есть.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

кузов внутри бортов вроде 1.89, а мне хочется с учетом своего роста иметь внутренний габарит 2, соответственно наружный 2.10 - борта не вписываются... без них можно? или это уже изменения конструкции? или с учетом того, что все-равно за переоформление трансмиссии платить, оформить кузов 2.10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

если еще проще то купи себе готовый полноприводный автодом и будет тебе счастье, и главное мудрить ничего ненадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

это слишком просто :)

и дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...