Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Валерьевич

как построить автодом из газели?

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ну вот и началось практическое доколхоживание. И конечно с бабок. слетал в центр сертиф- экспертиз. Заключение до + экспертиза после установки ГБО обойдется в 8 тыр. А если тюнинг по - мелочи (перестановка сидений, лестница сзади в небо, багажник, запаска на дверь, столик в салоне), то вместе с ГБО заключение до + экспертиза после- 20 тыр. Ох..ть. Это не считая денег за новую установку моего же стоявшего ГБО, стоимости столика, лестнички, калитки под запаску. Слава богу, что в эти доки и деньги входят и сертификаты от организации типа "установщика лестнички, сидений, калитки, столика..

Теперь вопрос- где срочно купить столик? Собли, лучше Газели, или транспортера кого- нибудь.? на авито в Чели нет ничего, всё где- то у черта на куличках.. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Стремянки купил на 135мм, как раз. Вопрос с серьгами, от чего подойдут на 10-20 мм длинее? Варить из 2х не хочется, хотя держать будут, опыт есть.

Пришлось покупать на рынке ремни безоп. 3х точечные- на все сиденья вдоль бортов, тк для детей с бустерами, ДК, и просто удержайками- только 3хточечные, а они отсутствуют. и поясные то не везде есть.

Встала дилемма- то ли приобретать генератор на 1,4квт + инвертор взять мощнее- на 1,5- 2квт, вместо своего 1квтного. плюс доп аккум надо ставить. В сумме где- то 12-13 тыр, то  ли заморачиваться на установку бензогенератора на 1,2-2 квт под пол. Конечно 2й вариант выигрышнее, даже лучше вебасты, но заморочек больше. Сосед на Рено- фуре давно пришел к такой идее- у поляков подсмотрел. Вебаста дает тепло и все. и стоит 25-40 тыр в нормальном варианте. А бензогенератор- 15-18 тыр и дает не ограниченные возможности.. И 220в в машине на весь быт, и зарядка аккума, и тот- же калорифер на 220в для тепла и котел 220в на ДВС. Жрет всего на 30-50% бенза больше вебасты. А если подключить к газу, вообще лафа. При этом полная независимость во всех вопросах, в отличие от вебасты, можно гонять сутками.  Да и с точки зрения безопасности по- моему лучше.. Место для установки- либо сзади слева или справа за кронштейнами рессор, либо под подножкой сдвижной двери (где ГБО ставят). Промерил- нормально. Вопрос в том, как сделать легкую доступность и защищенность. Понятно, что это ящик от грязи, с забором воздуха и выхлопа, лучше с доп. карлсоном, да так и по безопасности лучше. А вот заводить? Либо ящик легко опускной, на фиксаторах в полу- опустил, завел, поднял, поехал. Либо лючок сбоку.

Ага, сейчас начнутся крики про бред и фантазерство..

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

серьги  посмотри  от  Валдая.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

От Валдая? Они подлиннее?  Диаметр болта тот-же? Понял, на рынок заеду... На Газели идут толстые, усиленные по 100р штука и простые, тонкие по 70р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Серьги можно и поперечиной сварить для жёсткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Н.М.

Вот, как-то так. Чуть усовершенствовал газель-бизнес. Немного моих фото есть в разделе - Где кончается асфальт.

post-84152-0-37677100-1463598347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Н.М.  классно. Перегородка сразу за 1 рядом сидений? Значит на дальняк это для 2-3 человек... А так планировка интересная, просто и удобно. Еще столик обеденно-кухонный нужен и мойка-умывальник.

Кирилл  варить не хотелось бы, при этом поперечина даст мало жесткости. на боковые смещения, получаются 2 прямоугольных рамки вместо 1, а это геометрически мгновенно изменяемая система из сопромата. Кроме того, варить на месте после сборки? Потом подрезать при разборках? Но мыслишь в правильном направлении, вот если внутрь поставить Z образную серьгу, идущую от внутренней серьги, от нижнего болта до наружной серьги, до верхнего болта, изгибающуя сайлентблок рессоры и верхнее крепление (наподобие укосины на калитках), это дало бы жесткость. Получились бы 2 треугольника, а это геомметрически неизменяемые фигуры. Надо померить, посмотреть как выгнуть... Серьги от Валдая один в один подойдут, длиннее на 11мм. Это даст лифт 5мм + уменьшится угол качания сережек на сайлентблоках (при том же горизонтальном перемещении заднего конца рессоры при её распрямлении,  а значит и износ болтов, сайлентблоков. А я велик изобретаю, оказывается на наших служебных басиках водилы давно ставят серьги от Валдая и даже длиннее, причем сдвоенные по толщине, чуть прихватывая их по краям (для жесткости рессор на боковые смещения) после установки ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про гену на 120-135А (1,5- 1,6 кВт) "вольт" кто что скажет? Боюсь ремень жрать начнет. У нас продается за 5400руб со скидкой. Я на 2111 такой "Вольт" ставил на 1.2кВт, ездить с эл. чайником 600вТ и светом фар стало комфортней. Есть у кого опыт установки второго гены вместо ролика? Если не получится, придется заморачиваться на бензогенератор, хотя это и умнее и на все случаи, но времени сейчас нет.

Надо в выходные хотя бы попробовать на родном гене 90А попробовать инвертор и 600вт чайник нагрузить со светом... будет ремень проскальзывать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Про гену на 120-135А (1,5- 1,6 кВт) "вольт" кто что скажет? Боюсь ремень жрать начнет.. У нас продается за 5400руб со скидкой. Я на 2111 такой "Вольт" ставил на 1.2кВт, ездить с эл. чайником 600вТ и светом фар стало комфортней.. Есть у кого опыт установки второго гены вместо ролика? Если не получится, придется заморачиваться на бензогенератор, хотя это и умнее и на все случаи, но времени сейчас нет..

Надо в выходные хотя бы попробовать на родном гене 90А попробовать инвертор и 600вт чайник нагрузить со светом. будет ремень проскальзывать или нет.

Стартвольт 120-135а ,ставь смело.  Если ремень ручейковый, будит работать на славу. Если ремень клиновой, при полной нагрузке будит пробуксовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я не нашел, чем натягивается поликлиновой ремень. Мне кажется слабоват, но на гену идет кронштейн без прорези, как обычно делается для натяжки, а стоит просто распорная планка на 2 хилых болтика. Может роликом натягивается? Но не нашел тоже там натяжителя.

Присмот рел на всякий случай место для бензогенератора. Идея всё- таки классная. Мой на 2.2 кВт чуть великоват. хотя запихнуть можно, но буде видно сбоку. Вот бы поменять на 1,2-1,5кВт..

Вчера был в центрах экспертиз. Н-дя. и эти люди определяют нашу судьбу по тюнингу. Бред какой-то. Рассказываю ему про свои желания, и что хочу всё сделать как законопослушний чел. А они в обоих центрах реально обосра.сь со страху- мы же будем отвечать, если что, дав заключение.. Например:

перестановка 3 и 4 ряда сидений- в базе на 3221 крепления есть по кругу на все ряды одинаковое, тк есть модификации разные- купе со столиком, где 2ой ряд то мордой, то спиной вперед. 3х местный ряд сидений в варианте 32215 стоит в  3м ряду, без 2х сидений вообще (один в один компоновка Собли), только с огромным багажником. Есть вариант, где 2 сиденья в самом заднем 4м ряду а на месте 3го урны или сейфы. Короче под полом есть поперечины и резьба на все случаи компоновки. И показываю, что мне по сути нужен вариант компоновки собли, те 32215, при возможности установки или не установки 2х сидений в 4м ряду. В приложении заводская и требуемая компоновка. Эти лихии ученые.. "так нам же надо лабораторно испытывать крепления. Т.е. надо вырезать кусок пола и на лабораторном оборудовании дергать на отрыв". бред. Это же заводские крепления для заводских вариантов компоновки, заводских сидений. А вот, говорят и разводят руками. По установке калитки на заднюю дверь- принесите сертификат для установки именно на Газель данной модификации, аналогично столик. Так по закону можно ставить БУ, без сертификатов? Нифига говорят, это детали ЗАВОДСКОГО изготовления. А Завод калитки к ГАЗ-3221 не делает, тогда это самоделка и её надо испытать, порвать, а так-же испытать ваш кузов- ОТОРВАТЬ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ. тогда узнаем прочность... А столик не могу найти заводской... Самодельный если- та- же фигня, расчеты, испытания...

Насчет установки ГБО не лучше, мало того, что им надо заплатить 3 рубля за заключение о возможности, и 5 за экспертизу после установки, так они не гарантируют, что экспертиза будет положительной- сертифицированных ГБО фактически нет, все косячны по разным вопросам. Про 1-3 поколение забудьте, по списку сертифицированных 2016г их нет в РФ вообще. А 4 поколение- 2-3 наименования, причем в полном комплекте нет НИ ОДНОГО, ждут уже месяц новых списков и сколько ждать не ясно (при этом 4ое поколение с моим баллоном обойдется в 32 тыр, без моего, страшно подумать- 50тыр... А установщики газа не имеют лицензий и НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ. Поэтому после каждой установки экспертиза, по 115м правилам, с проверкой системы, креплений, показателей по СО и СН и т.д. пиииипец!  На экспертизе и в ГАИ лежат десятки готовых документов, а регистрации в ПТС нет... Вот тебе и госполитика и курс партии на газификацию автопарка..

Короче придется идти проверенным партизанским способом- колхозить скрытыми методами. За исключением ГБО- в июле ехать, а ясности нет.

post-90327-0-93055000-1463715824_thumb.jpg

post-90327-0-66945400-1463715879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

У меня стоит в  грузовом отсеке ,я его фанерой обшил и все  думают что там инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, до первого умного гайца. Они у меня моторный отсек с фонариком обшаривали, вначале заставили снять испаритель, затем баллон, затем и всё до последней трубки.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Это что они у вас такие злые  :angry: , у нас сколько езжу ни разу не докопались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не только у нас, разговаривал с мужиками из разных регионов- на дороге ловят с разными тюнингами, в основном с ГБО- выписывают предписание устранить незаконные переделки в течение 20 дней и на освидетельствование, как при регистрации. С собой иметь ПТС, СОР.  Если не выполнил- реальное СНЯТИЕ ТС с регистрации- высылают по почте  ПТС с отметкой о снятии, если сам за ним не приедешь. А потом процедура как обычная постановка на учет за бабки, с новым номером и СОР. При этом осмотр на предмет отсутствия несанкционированных внесений изменений в конструкцию ТС. А изменения сейчас- практически всё.. и обвесы, и замена или перестановка сидений, в тч их тюнинг или од другой марки, замена руля, установка доп. световых приборов, не предусмотренных ОТТС, всякие кенгурины, столики в салоне, ну и тд и тп. <_<. Это началось с сентября 2015г, а постановление вышло чуть раньше. Одна надежда, что это как месячные- пройдет.. Вот только лишь бы прошло не в годы климакса. лет через 40. Мы же теперь в тамсоюзе.. а ещё в Евросоюз пытамся влезть. Вечно в какое- ни- будь д ..мо вступаем.

 

Мужики, решил воспользоваться советом с клуба, об усилении передка под бампером, для защиты радиатора, заодно на секручивание рамы, не могу тему найти. и ещё- что нужно, чтобы снять бампер в сборе, где точки крепления? У меня 2011гв БЗНЕС

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

не  надо  пугать  людей,  по  регистрации  ГБО,  и  изменения  конструкции  автомобиля.  все  регистрируется  без  проблем.  два  месяца  занимаюсь  этой  проблемой.  самое  оптимальное  делать  через  представителя  нами  в  регионе.  услуга  называется  документы  под  ключ.   зарегистрировать  можно  все  что  пожелаешь,  и  без  проблем.  если  будешь  делать  сам, думаю  зарегистрировать  будет  проблемно.  так  как  нужны  сертификаты  на  все.  подножки,  калитка  запасного  колеса,  люстра  и  так  далее.  вопщем  геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


все регистрируется без проблем. два месяца занимаюсь этой проблемой.
Если бы не было проблем,ты бы этим столько времени не занимался.Живешь наверно не далеко от Москвы?

Сами сейчас вносим изменения и я представляю,что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

не  надо  пугать  людей,  по  регистрации  ГБО,  и  изменения  конструкции  автомобиля.  все  регистрируется  без  проблем.  два  месяца  занимаюсь  этой  проблемой.  самое  оптимальное  делать  через  представителя  нами  в  регионе.  услуга  называется  документы  под  ключ.   зарегистрировать  можно  все  что  пожелаешь,  и  без  проблем.  если  будешь  делать  сам, думаю  зарегистрировать  будет  проблемно.  так  как  нужны  сертификаты  на  все.  подножки,  калитка  запасного  колеса,  люстра  и  так  далее..  вопщем  геморрой.

сколько стоит такое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если бы не было проблем,ты бы этим столько времени не занимался.Живешь наверно не далеко от Москвы?

Сами сейчас вносим изменения и я представляю,что это такое.

от  Москвы   живу  50 км.  документы  делал   в  другой  области.  сделали  все  бумаги  в  течении  10  дней.  завтра  еду  все  регистрировать.  больше  месяца   ждал  подтверждение,  из  ГИБДД  другой  области,  где  все  это  регистрировалось.  на  руки  получаешь. свидетельство  о  соответствии  транспортного  средства  с  внесенными  в  его  конструкцию изменениями  требованиям  безопасности.  с  этой  бумагой  еду  в  свое  гибдд.  где  и  вносят  все  эти  в  ПТС.  и  в  свидетельство  о  регистрации.  придется  платить  еще  и  пошлину.  завтра  отпишу  сколько  все   встало.  пока  около  40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Игорь85, То есть ты вообще ни куда не ездил сам?В тех надзор не направляли за свидетельством о соответствии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если   интересует  пиши  в  личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот насчет 40 верю, и это не конечная цифра. А мимо технадзора (в варианте Игоря 85 это НАМИ) не проедешь, причем дважды- заключение о возможности установки (переделок) и 2 ой раз- экспертиза что всё сделано по техрегламентам. Услага в "одно окно" делается на всякую мелочевку типа калитки, стлика, на ГБО нет. ГБО- услуги НАМИ 8 тыр в сумме (если без осложэнений), мелочевка 20тыр. А если в сумме с ГБО всё равно 20 тыр... Вот только по времени я не успеваю- ГБО более- менеее быстро (проблема только в том, что на прошлой недели опять изменили список сертиф. оборудования... а вот мелочевка ддолго, с подготовкой доков не только по экспертизе но и по установке, включая накладные, сертификаты и т.д. Так что никакого запугивания, оптимизм- реализм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

ГБО  через  нами,  если  все  делать  самому  11500. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сколько стоит такое удовольствие?

зарегистрировал  в  Гибдд.  переделку  салона,  и   весь  силовой  обвес.  встало  все  в  43р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я фигею от нашей жизни! Хотя, раз ездишь, значит есть денюшка на бензин, а если есть денюшка, ей надо делиться. Поснимаю нафиг всё и дождусь, когда барель опять 90$ будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

зарегистрировал в Гибдд. переделку салона, и весь силовой обвес. встало все в 43р.

а куда эти переделки вписываются?, ты кроме СТС ещё что то должен возить? А к примеру у тебя в СТС написанной спец автомобиль. Там к переделкам докапрваються? Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...