Василий VFR 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Привет тезке!Поддерживаю приобретение. А куда планы ставить второй аккум?Второй аккум. думаю поставить за второй ряд сидений или под них, (перегородку уже снял) и от него развести всю заднюю проводку (свет, музыку, телевизор и все остальное). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Привет всем! Машинка у меня сейчас в разборе и покраске, хочу покрасить в камуфляж, краску вчера вроде подобрали, что бы сочитались с основной краской. Перед тем как отдать в малярку частично сделал шумку, осталось добить переднюю часть и полы, салон разобран полностью, так что все еще только начинается! Шумка передней двери в "процессе":Вопросов буду задавать много, так что сильно не пинайте. Да и Газель, машина для меня новая. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Василий VFR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 ноября, 2009 Второй аккум. думаю поставить за второй ряд сидений или под них, (перегородку уже снял) и от него развести всю заднюю проводку (свет, музыку, телевизор и все остальное).При установке в салон аккумулятора существует две опасности. Первая, это испарения кислоты. Ни для здоровья, ни для кузова, ни для припоя проводки, это не АЙС. Вторая, выделяемый водород. Если машина будет стоять долго, то может накопиться некоторое количество водорода. Хрен его знает как с он откликнется на искру. Может концентрации хватит, а может и нет. Не пробовал. Может от того ещё жив? Привет всем! Машинка у меня сейчас в разборе и покраске, хочу покрасить в камуфляж, краску вчера вроде подобрали, что бы сочитались с основной краской. Перед тем как отдать в малярку частично сделал шумку, осталось добить переднюю часть и полы, салон разобран полностью, так что все еще только начинается! Шумка передней двери в "процессе":Вопросов буду задавать много, так что сильно не пинайте. Да и Газель, машина для меня новая.Ни в коем случае не закрывайте вентиляционные отверстия кузова и дверей. Также проверте сливные отверстия в нижней части кузова. Прочистите их и следите, чтоб они не засорялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 При установке в салон аккумулятора существует две опасности. Первая, это испарения кислоты. Ни для здоровья, ни для кузова, ни для припоя проводки, это не АЙС. Вторая, выделяемый водород. Если машина будет стоять долго, то может накопиться некоторое количество водорода. Хрен его знает как с он откликнется на искру. Может концентрации хватит, а может и нет. Не пробовал. Может от того ещё жив? Ни в коем случае не закрывайте вентиляционные отверстия кузова и дверей. Также проверте сливные отверстия в нижней части кузова. Прочистите их и следите, чтоб они не засорялись.Вентиляционные отверстия все оставил открытые, скрытые полости промыл "керхером", грязи было навалом, сейчас все чисто и обработано тектилом. На счет аккума в кузов, возьму необслуживаемый и с трубкой, которую выведу на улицу. Сейчас многие батареи стоят в салонах легковух штатно, например БМВ. Время подольских, вечно кипящих и брызгающих кислотой, походу безвозвратно прошло. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 12 ноября, 2009 Вентиляционные отверстия все оставил открытые, скрытые полости промыл "керхером", грязи было навалом, сейчас все чисто и обработано тектилом. На счет аккума в кузов, возьму необслуживаемый и с трубкой, которую выведу на улицу. Сейчас многие батареи стоят в салонах легковух штатно, например БМВ. Время подольских, вечно кипящих и брызгающих кислотой, походу безвозвратно прошло. :rolleyes:Есть геливые акумы. Они ни чего не выделяют. Но они дороги. Пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Есть геливые акумы. Они ни чего не выделяют. Но они дороги. Пока.Я видел только маленькие, они еще в бесперебойниках стоят. Полное г..., они не стартерные и холода боятся. У меня такой куплен на иж-49 55г.в., да и то только что 6-ти вольтовых других сейчас нет. Есть еще мотоциклетные, которые называют по незнанию гелевыми, но они кислотные, просто электролит из них не выливается из за специального заполнителя в который впитывается кислота. Да и стоит ли заморачиваться с тем, что может когда нибудь будет работать, а может и не будет. Капиталисты гелевые аккумы на серийные авто пока не ставят, а они далеко не идиоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Гелевые аккумуляторы называются так потому что заправляются они не жидким электролитом а специальным составов в виде геля, желе. Эта технология разработана еще в шестидесятые годы, обычно на таких аккумуляторах ставится значок GEL, что обозначает гелевый электролит, в состав такого электролита входит серная кислота в не больших количествах, стабилизирующие добавки для загустения и специального приготовления кремниевая кислота. Загустевшую массу заливают в корпус аккумулятора и дают выстоится несколько суток, за это время происходит усадка геля по всему корпусу и происходит процесс в результате которого в геле образуются микро трещины и микропоры необходимые для рекомбинации основных элементов. Главное достоинство гелевых аккумуляторов это конечно удобство эксплуатации, даже при расколе корпуса гель практически не вытекает, такие аккумуляторы не требуют обслуживания, довольно долго сохраняют свою работоспособность. К разновидности гелевых аккумуляторов мы также относим аккумуляторы в которых применена система AGM, в аккумуляторах с такой маркировкой электролит кислотный но он размещается в порах пластин, такие пластины изготавливаются с применением специального стекловолокна, эти волокна очень тонкие и сплетены определенным образом что позволяет удерживать молекулы электролита, происходит процесс гидролиза а электролит практически не сливается. При применении стекловолокна аккумулятор получается необслуживаемый, и даже в случае раскола корпуса он сохраняетсвинцово гелевые аккумуляторы свою работоспособность, применение этой технологии позволяет аккумулятору работать в различных климатических условиях и с большим перепадом температур, он устойчив к вибрации, продолжает нормально работать даже лежа на боку продолжительное время, единственное чего такие аккумуляторы не любят это перезаряд. аккумуляторы где применяется система AGM значительно дешевле гелевых, но гелевые аккумуляторы допускают полную разрядку не большими токами практически до нулевой отметки без опасения возникновения необратимых процессов по разрушению активных элементов.Гелевые аккумуляторы не "парят" и соответственно не пахнут. Нет ни водорода ни всего остального вонючего. Самыми лучшими гелевиками считаются акб Varta. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Гелевые аккумуляторы называются так потому что заправляются они не жидким электролитом а специальным составов в виде геля, желе. Эта технология разработана еще в шестидесятые годы, обычно на таких аккумуляторах ставится значок GEL, что обозначает гелевый электролит, в состав такого электролита входит серная кислота в не больших количествах, стабилизирующие добавки для загустения и специального приготовления кремниевая кислота. Загустевшую массу заливают в корпус аккумулятора и дают выстоится несколько суток, за это время происходит усадка геля по всему корпусу и происходит процесс в результате которого в геле образуются микро трещины и микропоры необходимые для рекомбинации основных элементов.Главное достоинство гелевых аккумуляторов это конечно удобство эксплуатации, даже при расколе корпуса гель практически не вытекает, такие аккумуляторы не требуют обслуживания, довольно долго сохраняют свою работоспособность.К разновидности гелевых аккумуляторов мы также относим аккумуляторы в которых применена система AGM, в аккумуляторах с такой маркировкой электролит кислотный но он размещается в порах пластин, такие пластины изготавливаются с применением специального стекловолокна, эти волокна очень тонкие и сплетены определенным образом что позволяет удерживать молекулы электролита, происходит процесс гидролиза а электролит практически не сливается.Самыми лучшими гелевиками считаются акб Varta.Да знаю я все это. AGM, как ты их называешь, а в моем понятии "Maintenance Free Maintenance Free ( MF ) дословно переводится как «необслуживаемый». Эти аккумуляторы имеют маркировку YTX и комплектуются кассетой с жидкостью, которая после залива в АКБ застывает и приобретает форму геля. Заливаются один раз, не требуют долива жидкости в течение всего срока эксплуатации", стоят на всех импортных мото, и все они кислотные (китай не считаем). Сам пользую много лет. Цена хорошего, 3500 за 10-12 ампер. Можно прикинуть, сколько по идее, должен стоить 60-70 амперный. А это мне надо? По большому счету, все его преимущество в том что если разобъешь, то не потечет, на мото это актуально (экология, блин), а на авто разбить аккум еще надо изловчиться. Необслуживаемые, есть и автомобильные, с классическим электролитом и с другим ценником. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Василий VFR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 Вот немного инфы, для тех, у кого стоит вопрос по выбору аккумулятора на авто. Аккумуляторные батареи с технологией AGMAGM батареи - герметичные, необслуживаемые, не требуют вентиллируемого помещения для установки. Батареи AGM прекрасно работают в буферном режиме, т.е. в режиме подзарядки. В таком режиме служат до 10-12 лет. Если же их использовать в циклическом режиме (т.е. постоянно заряжать-разряжать на хотя бы 30%-40% от емкости), то их срок службы сокращается. Такие АБ используются в UPS; вообще UPS предназначены для аварийного завершения работ, а не для питания нагрузки в постоянном режиме. Поэтому, учитывая что обычно они стоят в офисах, там и ставят AGM и гелевые батареи. Даже если АБ и выйдет из строя преждевременно, все же это во многих случаях дешевле, чем риск потери информации и результатов работы. AGM батареи нельзя заряжать током более 0,3С, иначе могут вспучиться.Такие АБ имеют большую, по сравнению со стартерными батареями, толщину пластин электродов, поэтому срок их службы в режиме длительного разряда намного превышает срок работы стартерных батарей. Гелевые аккумуляторные батареиГелевые аккумуляторной батареи имеют ряд преимуществ по сравнению с аккумуляторами с технологией AGM при сохранении всех их достоинств - герметичности, необслуживаемости, практическом отсутсвии вредных газовыделений при работе, большой срок службы. Гелевые батареи лучше выдерживают циклические режимы заряда-разряда. Их применение более желательно в системах автономного электроснабжения. Однако они дороже AGM батарей и тем более стартерных. Гелевые аккумуляторы имеют примерно на 10-30% больший срок службы, чем AGM аккумуляторы. Также они менее болезненно переносят глубокий разряд. Одним из основных преимуществ гелевых аккумуляторов перед AGM является существенно меньшая потеря емкости при понижении температуры аккумулятора. Поэтому гелевые аккумуляторы рекомендуется применять там, где требуется обеспечить долгий срок службы при более глубоких режимах разряда, а также, если температура аккумуляторов опускается ниже 5 градусов Цельсия.Почти все герметичные аккумуляторы могут на какое-то время устанавливаться на боку. Некоторые производители даже разрешают эксплуатировать батареи в положении на боку. Поэтому ориентируйтесь на рекомендации производителя при выборе метода установки батарей. Для облегчения выбора типа аккумуляторных батарей для вашей системы электроснабжения, мы поместили на сайт таблицу основных особенностей различных типов свинцово-кислотных аккумуляторовИз всего этого, напрашивается вывод: 1. AGM аккумуляторы для наших целей не подходят вообще, так как работают только в теплых условиях и не любят цикл заряд-разряд, что для нас актуально. 2. Гелевые, тоже ни разу не стартерные, и соответственно если умер основной (классический аккум), не факт что мы сможем использовать для заводки гелевый, а после использования он останется жить. По всей видимости, гелевые несколько лучше AGM аккумуляторов, но походу не лучше обычных кислотных. Заявленный срок службы у этих модных аккумов 10-12 лет, но я сам не один раз видел нерабочий 2-3 летний бесперебойник из за умершего аккумулятора.Так что похоже что на данный момент, альтернативы у нас при выборе нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автодома у меня пока нет, но начало положено, начал с разборки и покраски. Машинка будет для отдыха на природе и рыбалки. Машине всего два года, еще гнили нет, но под краской, на вид целой все ржавое, такое впечатление, что через нее вода проходит. Так что ни разу не жалею что покрасил нормальными красками и грунтами по нормальной технологии. Кстати, при современной цене машины, 15тыр.р.на материалы(это самые хорошие и дорогие материалы), это для завода МНОГО? Вот выкладываю фотки, правда она еще в камере, а освещение там своеобразное. Цведа по факту, совсем другие, позже сделаю и выложу фотки на улице. Синяя (балтика) есть только внутри, снарухи хаки и оттенки зеленого, правда металлики.Особое спасибо и уважение, ребятам которые красили. В технологии покраски я немного разбираюсь, но при их работе сделано все было на 5+!!!Основные работы по салону еще впереди, но задумки уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 ноября, 2009 Пока кузов голый, стоит утеплителей поболе поставить. Также стоит проверить уплотнители окон. Они бывают текут безбожно. Ну и стоит решить вопрос с герметизацией этих уплотнителей. Герметик не всегда помогает.А высота потолка не мала? Мне то что, а некоторые стонут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizly 3 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) начало интригует не забывай фотки подробнее выкладывать вся Россия смотреть будет. по мне высота нормально я тоже думаю из стандартной соболевский высоты делатьтолько у меня выбор или делать почти не утепленной но попросторнее или утеплять сендвичем самодельным (как у современных автодомов или изотерм фургонов сендвичевых без каркаса) с вент зазором 2-3 см. между ц/м стенкой и сендвичем но внутри заметно теснее будет Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Grizly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 17 ноября, 2009 Автодома у меня пока нет, но начало положено, начал с разборки и покраски. Машинка будет для отдыха на природе и рыбалки. Машине всего два года, еще гнили нет, но под краской, на вид целой все ржавое, такое впечатление, что через нее вода проходит. Так что ни разу не жалею что покрасил нормальными красками и грунтами по нормальной технологии. Кстати, при современной цене машины, 15тыр.р.на материалы(это самые хорошие и дорогие материалы), это для завода МНОГО? Вот выкладываю фотки, правда она еще в камере, а освещение там своеобразное. Цведа по факту, совсем другие, позже сделаю и выложу фотки на улице. Синяя (балтика) есть только внутри, снарухи хаки и оттенки зеленого, правда металлики.Особое спасибо и уважение, ребятам которые красили. В технологии покраски я немного разбираюсь, но при их работе сделано все было на 5+!!!Основные работы по салону еще впереди, но задумки уже есть.ДАААААААА !!!! Задумка и начало классное удачного окончание фотки не забудь выкласть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 17 ноября, 2009 начало интригует не забывай фотки подробнее выкладывать вся Россия смотреть будет. по мне высота нормально я тоже думаю из стандартной соболевский высоты делатьтолько у меня выбор или делать почти не утепленной но попросторнее или утеплять сендвичем самодельным (как у современных автодомов или изотерм фургонов сендвичевых без каркаса) с вент зазором 2-3 см. между ц/м стенкой и сендвичем но внутри заметно теснее будетБез утепления даже прохладным летом будет не "жарко". Так что утеплитель желателен. Высота вторична. Можно и на карачках ползать, но спать в холодрыге не в кайф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Пока кузов голый, стоит утеплителей поболе поставить. Также стоит проверить уплотнители окон. Они бывают текут безбожно. Ну и стоит решить вопрос с герметизацией этих уплотнителей. Герметик не всегда помогает.А высота потолка не мала? Мне то что, а некоторые стонут.Так, шумоизоляция и утеплители уже почти везде сделаны, на некоторых фотках она просматривается. Коррозийку по нутри еще не делал, чтобы в малярке не потекла. По стеклам и люку, уже думаю, может на однокомпонентный герметик для стекол поставить, правда снимать при необходимости, потом проблематично будет. По высоте она и так(полноприводная) не маленькая будет, да еще если багажник... А центр тяжести? Поэтому с высотой крыши даже не заморачивался. Карел, тебе проще, ты по асфальту в основном, а мне на грунт, в грязь и в лес надо. :D Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Василий VFR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 18 ноября, 2009 красиво покрашено. Удачи в нелёгком деле! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 ноября, 2009 цвет как оформлен в стс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 ноября, 2009 Так, шумоизоляция и утеплители уже почти везде сделаны, на некоторых фотках она просматривается. Коррозийку по нутри еще не делал, чтобы в малярке не потекла. По стеклам и люку, уже думаю, может на однокомпонентный герметик для стекол поставить, правда снимать при необходимости, потом проблематично будет. По высоте она и так(полноприводная) не маленькая будет, да еще если багажник... А центр тяжести? Поэтому с высотой крыши даже не заморачивался. Карел, тебе проще, ты по асфальту в основном, а мне на грунт, в грязь и в лес надо. :DГрязнуля однако! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 ноября, 2009 В принципе я видел вставные модули для Газелей, но вот увидел и решил выложить: Модуль съёмный. Закончил работу, борта раскрыл и поставил модуль. Надоело путешествовать, скинул его и за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 18 ноября, 2009 С таким свесом сзади особо не попутешествуешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 ноября, 2009 С таким свесом сзади особо не попутешествуешь ;)Почему?Есть аналоги в другом королевстве. При том это не самый большой. Бывает и с большим свесом. И путешествуют по Сахарам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 ноября, 2009 И какой максимальны угол подъема,на который сможет въехать Газель на фото и не зацепить задним свесом?Уверен,что совсем не большой,да и проезд через искусственные неровности может неприятно закончиться.Я сейчас строю из Газели на заказ кемпер с прицепом,так вот прицеп пришлось из-за этого поднимать на 15см над рамой т.к. много где не мог в горку въехать или кочку большую переехать. Василий VFR,ответь про оформление, а то мне надо так же красить и оформлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 ноября, 2009 А сертифицировать как что будешь этот кемпер из газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 19 ноября, 2009 Это будет проблема владельца,моя задача только сделать по его задумке.Да и тем более фургон сертифицирован, а то,что в нем окна врезаны и там мебель-так это он ее перевозит ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 ноября, 2009 Это будет проблема владельца,моя задача только сделать по его задумке.Да и тем более фургон сертифицирован, а то,что в нем окна врезаны и там мебель-так это он ее перевозит ;)Ну ясно. В общем это не кемпер, а машина с отличной будкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты