Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Andrey666

Подключение газовой плитки к автомобильному балону

Рекомендуемые сообщения

Andrey666

Никто не заморачивался подключением газовой плитки к балону? Можно ли вообще? Может кто сделал уже?

Это может пригодиться тем, кто ездит далеко. Можно приготовить себе (и не только) обед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

по газовой магистрали до редуктора газ идет в жидкой фазе,а редуктор для плиты работает на парах,если к нему подведешь жидкий газ его просто разорвёт.резюме-надо подключаться либо после газового редуктора либо врезаться в балон в верхней точке,и то и другое очень проблематично если не сказать больше.сейчас продаются портативные газовые плиты на баллончиках,стоит около 1200 (баллон 80р),купи и не морочь себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
по газовой магистрали до редуктора газ идет в жидкой фазе,а редуктор для плиты работает на парах,если к нему подведешь жидкий газ его просто разорвёт.резюме-надо подключаться либо после газового редуктора либо врезаться в балон в верхней точке,и то и другое очень проблематично если не сказать больше.сейчас продаются портативные газовые плиты на баллончиках,стоит около 1200 (баллон 80р),купи и не морочь себе голову.

Вово а то ещё подлетиш иде нибудь не дай бог.Купи ине забивай голову меня на вылазках выручает.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Да легко,на пустом баллоне приварить гайку в которую будет вкручен вентель,сверлом на 5 мм делаеш сквозную дырку в баллоне в центре приваренной гайке.Вкручиваеш вентель к ниму шланг,обычный бытовой редуктор и к плитке.При сварке баллон залить водой ТБ.Но проще просто плитка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Да легко,на пустом баллоне приварить гайку в которую будет вкручен вентель,сверлом на 5 мм делаеш сквозную дырку в баллоне в центре приваренной гайке.Вкручиваеш вентель к ниму шланг,обычный бытовой редуктор и к плитке.При сварке баллон залить водой ТБ.Но проще просто плитка.

Брат а представь кто нить ночью подойдёт добрый и откроет кранчик :D :D :D

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Брат а представь кто нить ночью подойдёт добрый и откроет кранчик :D :D :D

 

С уважением Роман.

[/quot Вот про это, честно не подумал :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
по газовой магистрали до редуктора газ идет в жидкой фазе,а редуктор для плиты работает на парах,если к нему подведешь жидкий газ его просто разорвёт.резюме-надо подключаться либо после газового редуктора либо врезаться в балон в верхней точке,и то и другое очень проблематично если не сказать больше.сейчас продаются портативные газовые плиты на баллончиках,стоит около 1200 (баллон 80р),купи и не морочь себе голову.

Если по правилам эксплуатировать баллон, т.е. ставить поплавок в мультик, то врезка в баллон, в верхней части, не повредит ни самому баллону, ни редуктору плиты.

В верхней части баллона ДОЛЖНА быть газовая подушка. Эта подушка, во время работы плитки, будет израсходоваться. Но пропан, находясь под давлением, имеет жидкое состояние. И всё бы было плохо, если бы не свойство пропана, даже под давлением испарятся. Т.е.газовая подушка будет всё время пополнятся. Проверить это легко. Когда кончается пропан, то автоматика ГБО 4-го поколения, переключает питание на бензин. Так если проехать пару минут, то можно снова включить пропан. Таким макаром можно проехать чуть больше 10 км.. А двигатель потребляет немало пропана. Этого вполне хватит, чтоб плитку запитать.

Так что творите. Только врезку производите у НАСТОЯЩЕГО сварщика умеющего варить сосуды, работающие под давлением.

Кстати. Если уж пользоваться плиткой со своим баллоном, то лучше использовать не импортные с маленькими баллончиками, а российские, с 5-ти литровыми баллонами. Их заправить можно во многих местах. Без газа не останетесь. А маленький баллончик кончится и ч.д.?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Если по правилам эксплуатировать баллон, т.е. ставить поплавок в мультик, то врезка в баллон, в верхней части, не повредит ни самому баллону, ни редуктору плиты.

В верхней части баллона ДОЛЖНА быть газовая подушка. Эта подушка, во время работы плитки, будет израсходоваться. Но пропан, находясь под давлением, имеет жидкое состояние. И всё бы было плохо, если бы не свойство пропана, даже под давлением испарятся. Т.е.газовая подушка будет всё время пополнятся. Проверить это легко. Когда кончается пропан, то автоматика ГБО 4-го поколения, переключает питание на бензин. Так если проехать пару минут, то можно снова включить пропан. Таким макаром можно проехать чуть больше 10 км.. А двигатель потребляет немало пропана. Этого вполне хватит, чтоб плитку запитать.

Так что творите. Только врезку производите у НАСТОЯЩЕГО сварщика умеющего варить сосуды, работающие под давлением.

Кстати. Если уж пользоваться плиткой со своим баллоном, то лучше использовать не импортные с маленькими баллончиками, а российские, с 5-ти литровыми баллонами. Их заправить можно во многих местах. Без газа не останетесь. А маленький баллончик кончится и ч.д.?

то что ты предлагаешь это внесение изменений в крнструкцию гбо,я не знаю на 100% но по моему это чревато весьма нехорошими последствиями как в смысле безопасности так и в смысле ответственности.овчинка выделки стоит?баллончика хватает на несколько часов и продается в любом хозмаге.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
Если по правилам эксплуатировать баллон, т.е. ставить поплавок в мультик, то врезка в баллон, в верхней части, не повредит ни самому баллону, ни редуктору плиты.

В верхней части баллона ДОЛЖНА быть газовая подушка. Эта подушка, во время работы плитки, будет израсходоваться. Но пропан, находясь под давлением, имеет жидкое состояние. И всё бы было плохо, если бы не свойство пропана, даже под давлением испарятся. Т.е.газовая подушка будет всё время пополнятся. Проверить это легко. Когда кончается пропан, то автоматика ГБО 4-го поколения, переключает питание на бензин. Так если проехать пару минут, то можно снова включить пропан. Таким макаром можно проехать чуть больше 10 км.. А двигатель потребляет немало пропана. Этого вполне хватит, чтоб плитку запитать.

Так что творите. Только врезку производите у НАСТОЯЩЕГО сварщика умеющего варить сосуды, работающие под давлением.

Кстати. Если уж пользоваться плиткой со своим баллоном, то лучше использовать не импортные с маленькими баллончиками, а российские, с 5-ти литровыми баллонами. Их заправить можно во многих местах. Без газа не останетесь. А маленький баллончик кончится и ч.д.?

Мужики - резать стандартные баллоны - по-моему это офигеть можно. Гораздо безопаснее врезаться после редуктора, как Серёга предлагал. Тут что не день и так баллоны взрываются - а вы - резать!!! :blink: Помимо этого - ГБО по закону должно поверяться ежегодно. Ни одна поверка на такую фигня сертификат не выдаст. А ментяры в любой момент этот сертификат истребовать могут!

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Мужики - резать стандартные баллоны - по-моему это офигеть можно. Гораздо безопаснее врезаться после редуктора, как Серёга предлагал. Тут что не день и так баллоны взрываются - а вы - резать!!! :blink:

Ну почему резать,маленькая такая на 3-5 мм дчырочка сверлится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Ну почему резать,маленькая такая на 3-5 мм дчырочка сверлится.

Существуют строгие правила эксплуатации баллонов, находящихся под высоким давлением. Она - такая маленькая дырдочка может привести к последствиям, никак не сравнимым с её (дырдочки) величиной... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

даа, я когда 1000км проеду то о готовке еды и не думаю. мужики не проще в кафе похавать, не усложняйте себе жизнь. язвенную болезнь заработаете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
то что ты предлагаешь это внесение изменений в крнструкцию гбо,я не знаю на 100% но по моему это чревато весьма нехорошими последствиями как в смысле безопасности так и в смысле ответственности.овчинка выделки стоит?баллончика хватает на несколько часов и продается в любом хозмаге.

есть баллоны с забором сухой фазы, там уже отверстие с пробкой готовые. это спецом делается и ни каких запретов на это дело нет.

 

даа, я когда 1000км проеду то о готовке еды и не думаю. мужики не проще в кафе похавать, не усложняйте себе жизнь. язвенную болезнь заработаете

можно автономку газовую поставить например, она гораздо дешевле оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
то что ты предлагаешь это внесение изменений в крнструкцию гбо,я не знаю на 100% но по моему это чревато весьма нехорошими последствиями как в смысле безопасности так и в смысле ответственности.овчинка выделки стоит?баллончика хватает на несколько часов и продается в любом хозмаге.

Внесение изменений в ГБО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Это правда. НО НИ РАЗУ, НИ ОДИН ГАЕЦ на серьёзном ГТО,а уж тем более на дороге, не заглядывал под кузов и не смотрел на баллон. Ни один газовщик не смотрел на баллон, при выдачи свидетельства о прохождении проверки.

По поводу нехороших последствий, в смысле безопасности.

Если вваривать будет сварщик, работающий на сосудах с высоким давлением, например трубопроводах, газопроводах и т.д., то опасности нет ни какой. Эти сварщики имеют ИМЕННОЕ клеймо.

А вообще, по поводу вентилей, так в баллонах для ГАЗ-53, верхний вентель на заводе ставят. И ничё! Работает.

По поводу маленьких баллончиков. Ну кончится газ в баллончике на трассе, где нет лабазов и чё? Дровишками или скат палить? А пропан залить в 5-ти литровый баллон во многих местах можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Никто не заморачивался подключением газовой плитки к балону? Можно ли вообще? Может кто сделал уже?

Это может пригодиться тем, кто ездит далеко. Можно приготовить себе (и не только) обед.

да есть мультиклапаны с выводом газовой фазы.у меня на старушке 2705 в баллон в варин винтиль -знаешь это круто до пары до времени будет возможность поставлю другой баллон,несколько раз винтиль откручивался да еще когда машина полная!прикинь с какой скоростью приходилось кидать мешки!5 литровый баллон был (новый покупал) взорвался потомучто на него сонце немного светило ,да и не намного его хватает.сейчас купил 12 литровый,запровляю с весами,плитка турист(гефест) -очень радует!а плитка с баллончиками полная туфта даже и не думай.даровский прав на трассе лучше кафе и отдохнуть,а вот на стоянке и т.д это совсем другое дело!!!готовить люблю и угощать тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Мужики - резать стандартные баллоны - по-моему это офигеть можно. Гораздо безопаснее врезаться после редуктора, как Серёга предлагал. Тут что не день и так баллоны взрываются - а вы - резать!!! :blink: Помимо этого - ГБО по закону должно поверяться ежегодно. Ни одна поверка на такую фигня сертификат не выдаст. А ментяры в любой момент этот сертификат истребовать могут!

Врезаться после редуктора-испарителя смысла нет. Если мотор выключен, то испарения пропана не будет. Только если тосол горячий.

А по поводу проверки ГБО, раз в год, это Вам спагети на ушки кто-то навешал. Проверка производится раз в два года. И то не на всех баллонах.

Ну а на счёт взрывов, я где то читал, что по статистике количество возгораний, что у бензиновых, что у газовых машин, одинаковое. Да если подумать, то причин для взрыва у газовых машин не больше, чем у бензиновых. Просто нефтяным магнатам выгодно, чтоб народ на бензине и соляре ходил. Да был ещё наезд на Группу ГАЗ. И то по тому, что ГАЗ не лёг под государство, а ВАЗ лёг. Так теперь ГАЗ хоть как то крутиться, а ВАЗ долгов имеет выше крыши.

Политес енто всё, а не факты против пропана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Саратовский

Ну вы даёте! Купи пятилитровый баллон и лягушку, если места в салоне мало, его можно и в под капотом пристроить, место есть, а шланг дырку просверлить, где у автобусов и семиместок тосол по шлангам для доп.печки проложен и не парься, живее будешь!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Существуют строгие правила эксплуатации баллонов, находящихся под высоким давлением. Она - такая маленькая дырдочка может привести к последствиям, никак не сравнимым с её (дырдочки) величиной... :blink:

А как же варят газопроводы? Там давление поболе будэ. И ни чё!

Ни кто не мешает обратиться к нормальному сварщику, а не заниматься самодеятельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
даа, я когда 1000км проеду то о готовке еды и не думаю. мужики не проще в кафе похавать, не усложняйте себе жизнь. язвенную болезнь заработаете

 

действительно что на газели уже по месяцу в рейсе бываешь что в кафе нельзя поесть ну на кройняк в термосе с собой.Ерендой занимаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Ну вы даёте! Купи пятилитровый баллон и лягушку, если места в салоне мало, его можно и в под капотом пристроить, место есть, а шланг дырку просверлить, где у автобусов и семиместок тосол по шлангам для доп.печки проложен и не парься, живее будешь!.

 

Полностью поддерживаю. :rolleyes: Мужики вы же не враги своему здоровью,скупой платит дважды.Задумайтесь я лучше бы купил балон и голову не морочил.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
даа, я когда 1000км проеду то о готовке еды и не думаю. мужики не проще в кафе похавать, не усложняйте себе жизнь. язвенную болезнь заработаете

А зачем язву? Можно и супчик сварить. Или ещё чего. У меня много консервов домашних. Остаётся их разогреть и усё. Нямкайте на здоровье. Опыт дальнобойщиков.

Припашите ваши вторые половинки. Пусть накрутят таких консервов, на всю оставшуюся жись. Ну очень вкусно. На фиг мне енти кЕфе? Травиться не проверенными продуктами и бог его знает, какой водой. Из крана или из лужи. По крайной мере видал не раз, как кран был подключен к фильтру, а фильтрующего элемента там не было. А корпус фильтра весь ржавый от "чистейшей" воды.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
А зачем язву? Можно и супчик сварить. Или ещё чего. У меня много консервов домашних. Остаётся их разогреть и усё. Нямкайте на здоровье. Опыт дальнобойщиков.

Припашите ваши вторые половинки. Пусть накрутят таких консервов, на всю оставшуюся жись. Ну очень вкусно. На фиг мне енти кЕфе? Травиться не проверенными продуктами и бог его знает, какой водой. Из крана или из лужи. По крайной мере видал не раз, как кран был подключен к фильтру, а фильтрующего элемента там не было. А корпус фильтра весь ржавый от "чистейшей" воды.

 

Да как бы этот супчик потом комом в горле не встал в наше тяжелое время.Так ты кушай в тех которые советуют друзья аднополчане они плохово не посоветуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Когда то лет 5 назад появилась необходимасть в дополнительном баллоне,поставил в кузов закрепил,купил тройники,вентили ,приварили просверлил и даже ТО прошел.Потом за ненадобностью баллон снял,в основном баллоне осталась врезка использую как стравливающийся клапан при левой заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да как бы этот супчик потом комом в горле не встал в наше тяжелое время.Так ты кушай в тех которые советуют друзья аднополчане они плохово не посоветуют.

Жена тоже плохого не сварит. Если правда не "язва". Я про жену.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

У нас многие врезаются в паровую зону баллона-устанавливают винтель в большого бытового баллона,удобно-маленькая горелка и подогрел движок утром в сильный мороз,прикрутил редуктор и плитка работает.

еще ни кто несказал,что гайцы мозги имели за него(кран),а проверка(испытание)без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...