vingod 159 Опубликовано 31 марта, 2009 Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе. и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом! в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную. на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая. Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга! Ошибок не вылезает! грушу (Приблуда на впускном) снял!влобщем незнаю где копать.кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!ПОМОГИТЕ! езжу как чайник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 апреля, 2009 Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе. и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом! в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную. на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая. Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга! Ошибок не вылезает! грушу (Приблуда на впускном) снял!влобщем незнаю где копать.кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!ПОМОГИТЕ! езжу как чайник!Если у тебя есть дырка в пробке или пробка с клапаном, то сдерни фишку с клапана адсорбера и покатайся маленько, я думаю разницу увидишь. Особенно на низах. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 апреля, 2009 Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе. и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом! в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную. на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая. Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга! Ошибок не вылезает! грушу (Приблуда на впускном) снял!влобщем незнаю где копать.кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!ПОМОГИТЕ! езжу как чайник!С форсунки 4-го цил. идет шланг под впускной коллектор,визуально его не видно,надо нащупать рукой,чато при хлопках он онслетает,или просто трескается ,залезь туда рукой найди этот шланг ипосмотри его состояние,90% проблема в нём он или слетел ели потрескался.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 апреля, 2009 С форсунки 4-го цил. идет шланг под впускной коллектор,визуально его не видно,надо нащупать рукой,чато при хлопках он онслетает,или просто трескается ,залезь туда рукой найди этот шланг ипосмотри его состояние,90% проблема в нём он или слетел ели потрескался.Удачи.Ты меня конечно извини, но на е3 нет на рампе регулятора давления, он прямо в баке стоит. А суть та же подсос воздуха, только у нас через адсорбер. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 апреля, 2009 Из-за катализатора такое не может быть? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 апреля, 2009 Ты меня конечно извини, но на е3 нет на рампе регулятора давления, он прямо в баке стоит. А суть та же подсос воздуха, только у нас через адсорбер. :rolleyes:Ну тогда извини за неграмотный ответ,и спасибо за просвещение,я просто имею дело с 405-22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 апреля, 2009 Из-за катализатора такое не может быть? :huh:может быть! только как проверить!? купить новый и поставить ))))))))))))))))) А причём тут клапан на крышке бака !? яж говорю что у меня и на Газу и на Бензе одинакого.какойто датчик ВРЁТ. или кат! только как определить не покупая новых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 апреля, 2009 может быть! только как проверить!? купить новый и поставить )))))))))))))))))Лямбазонд выкрути да попробуй без него,чтоб газы через дырку выходили мимо катализатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Лямбазонд выкрути да попробуй без него,чтоб газы через дырку выходили мимо катализатораСань, ты кепку какого размера носишь? :D :D :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 апреля, 2009 Сань, ты кепку какого размера носишь? :D :D :DМожет есть логика!? хотябы попробовать можно! интересно а он в аварийный режим не перейдёт сразу!? мне хотябы попробовать!? я сегодня видел как Лохматая газуля на светофоре с пробуксовской тронулась! а мне такое только снится ((((((может у каво прибор есть правильный!? чтобы протестить, ну или может кто со мной датчиками поменяется для проверки на месте ? (пиво гарантирую!) там ДМРВ, электро дроссель, лямды наконец. чтобы не покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 1 апреля, 2009 Может есть логика!? хотябы попробовать можно! интересно а он в аварийный режим не перейдёт сразу!? мне хотябы попробовать!? я сегодня видел как Лохматая газуля на светофоре с пробуксовской тронулась! а мне такое только снится ((((((может у каво прибор есть правильный!? чтобы протестить, ну или может кто со мной датчиками поменяется для проверки на месте ? (пиво гарантирую!) там ДМРВ, электро дроссель, лямды наконец. чтобы не покупатьПравильно АЛЕКС89 говорит. Выкручивай. Только первый а не второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 апреля, 2009 Спасибо! попробую!только просьба о обмене датчиками остаётся!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 апреля, 2009 Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе. и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом! в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную. на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая. Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга! Ошибок не вылезает! грушу (Приблуда на впускном) снял!влобщем незнаю где копать.кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!ПОМОГИТЕ! езжу как чайник!Больше на метки похоже. Проверь, не так долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 апреля, 2009 Метки на цепи!? а как их проверить!? что снять или открутить!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 апреля, 2009 Метки на цепи!? а как их проверить!? что снять или открутить!?Ну а она разве заведётся если метки небудут совпадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 2 апреля, 2009 vingod, заведется. Для того, чтобы посмотреть, достаточно верхнюю крышку, клапанную снять. Посмотри по книжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Приветствую всех. Тогда поставим вопрос по другому. Что произойдет если пробита прокла под впускным коллектором? Или слетел шланг с регулятора давления (ответ Толмачева)? Если пробита пробка на баке суть та же, подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ. Только с пробитой пробкой путь у воздуха длинней. Бак, адсорбер, коллектор, и если с этим воздухом попадет немного паров бензина (которые к стати улавливает адсорбер) и погоды они не делают, что произойдет? Кстати на газу адсорбер не отключается, может ошибаюсь. Я года снял резнку с бака (что б проходил воздух и не плющило бак) так же с места трогался, частенько глох. Потом заглушил штуцер на рессивере, и сейчас трогаюсь нормально + небольшая экономия топлива. :rolleyes: Да и предложил сдернуть фишку, чтоб не глушить штуцер (при снятой фишке клапан адсорбера закрыт, не будет подсоса) и можно маленько покататься, чтоб почувствовать разницу. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 апреля, 2009 Приветствую всех. Тогда поставим вопрос по другому. Что произойдет если пробита прокла под впускным коллектором? Или слетел шланг с регулятора давления (ответ Толмачева)? Если пробита пробка на баке суть та же, подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ. Только с пробитой пробкой путь у воздуха длинней. Бак, адсорбер, коллектор, и если с этим воздухом попадет немного паров бензина (которые к стати улавливает адсорбер) и погоды они не делают, что произойдет? Кстати на газу адсорбер не отключается, может ошибаюсь. Я года снял резнку с бака (что б проходил воздух и не плющило бак) так же с места трогался, частенько глох. Потом заглушил штуцер на рессивере, и сейчас трогаюсь нормально + небольшая экономия топлива. :rolleyes: Да и предложил сдернуть фишку, чтоб не глушить штуцер (при снятой фишке клапан адсорбера закрыт, не будет подсоса) и можно маленько покататься, чтоб почувствовать разницу.Прошу прощения, похоже с фишкой не прокатит у меня все таки идет воздух с бака при отключеной фишке. Возможно я продавил клапан когда ровнял бак (раздувал воздухом 4 атм) Надежней заглушить штуцер на рессивере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 апреля, 2009 Прошу прощения, похоже с фишкой не прокатит у меня все таки идет воздух с бака при отключеной фишке. Возможно я продавил клапан когда ровнял бак (раздувал воздухом 4 атм) Надежней заглушить штуцер на рессивере.Чесно говоря понял сто речь идёт о давлении в коллекторе. непонял что глушил ты и как из бака подсасывает воздух!? если нет ризинки на пробке. и причём сдесь адсорбер.может ты заглушил обратку!? а из бака сосёт возу в противополоном направлении работы обратки и адсорбера!? и как ты теперь вообще без обратки!? куда излишки давления уходят!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farergaz 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Вобщем началось это всё давно. только оп немногу. а теперь трогаюсь 1500-2000 оборотов. иначе глохну! и неважно на газу или на бензе. и ещё педаль газа стала какойто резкой. плавно тронутся получаетяс с большим трудом! в плане тяги то 2104 с пробегом в 150тык трогается в 10 раз легче чем соболь с пробегом 20тык.Прошивку недавно прошил на 5. тоесть последную. на оборотах около 2500-3500 тяга нормальая. Хотя моет я уже и забыл что такое хорошая тяга! Ошибок не вылезает! грушу (Приблуда на впускном) снял!влобщем незнаю где копать.кстати у мотора какойто шумок появился. моторист не услышал. но он есть Цокающий. восновном во время сброса оборотов и после хорошего прогрева!ПОМОГИТЕ! езжу как чайник!И у меня такие неполадки: тяги нет, мотор гремит, расход 30 литров. И все это при пробеге в 67000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 2 апреля, 2009 И у меня такие неполадки: тяги нет, мотор гремит, расход 30 литров. И все это при пробеге в 67000км.Симптомы забитого катализатора!!! Совет такой же выкрути первый лямбазонд и попробуй без него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 апреля, 2009 Я кстати попробовал, и выкрутил. вобщем машине стало легче.купил присадку для прочистки Ката. посмотрим что будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 2 Опубликовано 3 апреля, 2009 Я кстати попробовал, и выкрутил. вобщем машине стало легче.купил присадку для прочистки Ката. посмотрим что будетВо народ разводят !!!!!!!!!!! Какую присадку???!!! Катализатор это не фильтр, это огромное количество ячеек с напылёнными драгметалами. У Вас же не дизельный двигатель и сажа не летит. Катализатор может накрыться только от высокой температуры. Тогда ячейки просто сплавляются закрывая сечение. Отнесите назад в магазин. Возможно Вам всучили промывку для сажевых фильтров дизельных автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 3 апреля, 2009 Чесно говоря понял сто речь идёт о давлении в коллекторе. непонял что глушил ты и как из бака подсасывает воздух!? если нет ризинки на пробке. и причём сдесь адсорбер.может ты заглушил обратку!? а из бака сосёт возу в противополоном направлении работы обратки и адсорбера!? и как ты теперь вообще без обратки!? куда излишки давления уходят!?Я еще раз повторяю мой совет поможет, если у тебя пробита пробка на заливной горловине бака или пробка с клапаном (пожарная помощь, чтоб не плющило бак). Если есть доступ воздуха в бак помимо адсорбера. Просто глушится штуцер на рессивере, куда подходит шланг с адсорбера. Если у тебя снят обратный клапан с трубопровода адсорбер - бак и пробка на баке глухарь, тебе этот совет не годится. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 3 апреля, 2009 если я правильно понял ты говорил что изза таво что насос не работает начинает в рессивер попадать воздух из бака!? ну положим я попробую заглушить штуцер. из шланга который я скину ничего теч не будет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты