Snatch 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Может не совсем в тему, у меня евро 2. Была тоже проблема нехватки тяги на низах. На диагностике померили давление в рампе, было ниже нормы, предложил открутить крышку бака и померить давление по новой, после чего все стало нормально. ВО как! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 1 сентября, 2010 предложил открутить крышку бака и померить давление по новой, после чего все стало нормальноинтересно при чём тут крышка бака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 интересно при чём тут крышка бака?При том что разряжение в баке создается, и насос не может достаточное давление создать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 1 сентября, 2010 При том что разряжение в баке создаетсяТак для этого стоит адсорбер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 1 сентября, 2010 адсорбер улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leonsyo 1 Опубликовано 26 сентября, 2010 Здравствуйте! Год назад купил Газель, Евро-3, и заметил нехватку тяги на низах. Из гаража надо выезжать потихоньку, так она глохнет если чуть-чуть давить на газ. Думал это норма пока на Волге 3102 не поездил, у неё таких проблем нет. Помогите пожалуйста советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 27 сентября, 2010 Здравствуйте! Год назад купил Газель, Евро-3, и заметил нехватку тяги на низах. Из гаража надо выезжать потихоньку, так она глохнет если чуть-чуть давить на газ. Думал это норма пока на Волге 3102 не поездил, у неё таких проблем нет. Помогите пожалуйста советом. Отрегулируй датчик на педали сцепления.Поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GluckOvNik 0 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) адсорбер улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бакЖЖОТЕ. :lol: Оригинально. А зачем тогда их выпускать из бака?Адсорбер (емкость содержащая адсорбент в виде порошка активированного угля, как в противогазе) одним концом (щлангом) соединен с незаполняемым жидким бензом объемом бензобака, другим концом с так милой легким атмосферой. Испаряющийся, из нагретого солнцем лучистым бака, бензин следуя по направлению к атмосфере встречается с активированным углем и пропитывает его пористую структуру. Можно сказать впитывается, и заметьте, без химических реакций. Также у адсорбера имеется ещё один конец, который через электромагнитный клапан соединяется с впускным коллектором. При работе двигателя, этот клапан приоткрывается как краник (в зависимости от режима работы двигателя) и получается так:Атмосферный воздух двигаясь через адсорбер по направлению к впускному коллектору (где имеется разряжение) проходит через активированный уголь, и как ветерок сушит стиранные трусы на веревке, сушит адсорбент от бензина. Эти пары бензина сгорают вместе с остальным бензином в двигателе. Доля их весьма малозначительна, как впрочем незначительна и масса воздуха попадающая из адсорбера по отношению к воздуху, поступающему из дросселя т.е. через ДМРВ. Но, если клапан допустим открылся, и стоит открытым, то на холостом ходу, относительная доля адсорберного воздуха уже больше. Это приводит к неправильным показаниям ДМРВ (чаще к занижению), неправильному расчету смеси (обеднению), и как следствие к пропускам зажигания или детонации. Возврат паров в бак, без системы с насосом высокого давления и сепаратора по сути своей невозможен. Надеюсь я доходчиво объяснил назначение данного узла и принцип его работы?А чтобы бак не плющило на морозе, грамотная крышка бака делается тоже с клапаном. Туда дуй, оттуда ...енрико болтикас!!! Ну и собственно воздух через адсорбер может двигаться в разных направлениях. Тоись и из атмосферы в бак. Изменено 13 ноября, 2010 пользователем GluckOvNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fedor3448 0 Опубликовано 2 декабря, 2010 Мужики есть у кого нибудь еще соображения по этой теме? Сегодня опять разгонялся заколбасило, затрясло как будто на одной свече ехал и заглох(( Может у меня цепь перескочила выставлять надо?У меня эти проблемы с дерганьем давно начались еще осенью только я не придовал этому большое значение, ездить можно было. А теперь дошло до того что разогнаться нормально не получается тапку давишь а ее как будто кто то за жопу хватает а потом вообще глохнет :blink: после фильтра топливного надень шланг с монометром, закрепи все плотно хомутами и включи зажигание , смотри на монометр, если 7-8 кгс/см2 и давление медленно падает до 4 кг. то насос норма. если нет первейшая причина в нем. я 2 газели уже так полечил , мереем а там 2 кило , меняем насос и расколбас как рукой. насос вазовский 650 руб, он в блок влазеет легко , он чуть тоньше , подложить бензостойкую резинку нужно . желаю удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladichek6666 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Может есть логика!? хотябы попробовать можно! интересно а он в аварийный режим не перейдёт сразу!? мне хотябы попробовать!? я сегодня видел как Лохматая газуля на светофоре с пробуксовской тронулась! а мне такое только снится ((((((может у каво прибор есть правильный!? чтобы протестить, ну или может кто со мной датчиками поменяется для проверки на месте ? (пиво гарантирую!) там ДМРВ, электро дроссель, лямды наконец. чтобы не покупать умная книжка по евро 3 с картинками + тестер, самый оптимальный выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 14 апреля, 2013 В горку гружённый на второй еле-еле...Раньше на 3-й с лёту. Что могло повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 14 апреля, 2013 В горку гружённый на второй еле-еле...Раньше на 3-й с лёту. Что могло повлиять?Цепи растянулись, фазы ушли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 апреля, 2013 Или бензонасос умирает - давление проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 14 апреля, 2013 Или бензонасос умирает - давление проверь.Бензонасос месяца полтора новый поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 апреля, 2013 Влад, это не показатель, особенно если менял не весь модуль, а лишь начинку - могли и с ВАЗа воткнуть, а они нам не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 14 апреля, 2013 Влад, это не показатель, особенно если менял не весь модуль, а лишь начинку - могли и с ВАЗа воткнуть, а они нам не подходят.Полностью менял. Но, может и не показатель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 апреля, 2013 БК что-то "говорит"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Или бензонасос умирает - давление проверь.Или топливная магистраль засрана.. Бензонасос месяца полтора новый поставил.Тоже не показатель. Цепи растянулись, фазы ушли...Бывает, что воздуха не хватает. Но это в основном на дизеле или газе. Если воздушный фильтр сто лет не менян.. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 14 апреля, 2013 БК что-то "говорит"???Только 422 (нейтрализатор низкий эффект). И иногда превышение времени вспрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 апреля, 2013 по такой проблеме ничего сказать не могу...не сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 14 апреля, 2013 по такой проблеме ничего сказать не могу...не сталкивалсяКак Рустам заметил, вполне возможно воздушный фильтр. Скоро масло менять. Дальше посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 апреля, 2013 Как Рустам заметил, вполне возможно воздушный фильтр. Скоро масло менять. Дальше посмотрим...зимой в.фильтр не сильно забивается,можно попробовать продуть в шинке,даже не помню когда свой менял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 апреля, 2013 зимой в.фильтр не сильно забивается,можно попробовать продуть в шинке,даже не помню когда свой менял)))В зависимости от количество песчанно-солевых смесей на единицу км. Что, кстати, сильно влияет на теплоотдачу радиатора летом, если его снаружи конечно не промывать. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 апреля, 2013 В зависимости от количество песчанно-солевых смесей на единицу км. Что, кстати, сильно влияет на теплоотдачу радиатора летом, если его снаружи конечно не промывать. :Pда-уж,в Перми это не жалеют,сыплют от души..Соликамск-то рядом))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 14 апреля, 2013 Только 422 (нейтрализатор низкий эффект). И иногда превышение времени вспрыска. Если превышает время впрыска ,то вполне возможно топливо не качественное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты