Crady 8 538 Опубликовано 14 апреля, 2013 Если превышает время впрыска ,то вполне возможно топливо не качественное .скорей малое давление насоса,вот блок и пытается таким образом хоть как то вытянуть смесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 14 апреля, 2013 У меня когда насос умирал и давление падало ,показывала вот эту ошибку :P0171 Система топливоподачи слишком бедная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaz9012 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Всем доброго времени суток.Проблема такая. Купил газель 08 года,двигатель 405 евро 3,как утверждал бывший хозяин мотор тысячи еще не прошел после капиталки ,по нему впринципе это было видно,весь абсолютно сухой,и работает как часики. Тогда мне показалось что она плохо тянет на бензине,на газу еще хуже,ну ладно подумал,прикатается).Вообщем после покупки без груза проехал около 2ух тысяч ,начало казаться что все становиться гораздо лучше,толи просто привык,но в общем все устраивало. Вчера поехал на загрузку 1.3 тонны,загрузился и понимаю что все ,она не едет вообще!!!По пути была горка градусов 30,еле вошел в нее на 2ой(. Даже не знаю на что грешить,давление в бензонасосе 4 , фильтр воздушный новый,свечи новые, из ошибок :нейтрализатор(вместо него вварена труба ,фишка на лямбду просто болтается) + недавно загорелась ошибка Р0172 слишком богатая топливная смесь (если можно внесите пожалуйста ясность что это значит) , вообщем вот такая вот история, еще есть мысли что неправильно выставлены метки,но работает он очень ровно!! подскажите пожалуйста что нибудь?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Смотри метки на распредвалах транспортиром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
П.Андрей П. 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 проверь компресию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если давление и железо норма то см.показания ДМРВ и L-зонда.Из за них может эта ошибка заноситься.По возможности подкинь заведомо рабочие.Может перепрошить на Е-0 но сначала диагностика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 2 апреля, 2015 У товарища при таких же симптомах оказался не рабочий датчик плохих дорог, и диагност по моему этого не видел, нашли методом тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmn 52 Опубликовано 2 апреля, 2015 оказался не рабочий датчик плохих дорогЭто что такое? Стыдно признаться, но первый раз слышу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mat524 4 Опубликовано 2 апреля, 2015 Датчик неровной дороги стоит в моторном на раме 3 провода,под воздушным фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 6 апреля, 2015 Други, подскажите для сравнения какой по БК должен быть расход воздуха на ХХ и например при 2000об/минСпасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 7 апреля, 2015 Други, подскажите для сравнения какой по БК должен быть расход воздуха на ХХ и например при 2000об/минСпасибо.ЕМНИП на холостом у меня от 14 до 16 кг/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 7 апреля, 2015 ЕМНИП на холостом у меня от 14 до 16 кг/час.У меня 12 на ХХ и 40 при 2500обМенять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня 12 на ХХ и 40 при 2500обМенять?Съезди к хорошему диагносту - наверняка у него заведомо исправный подменный ДМРВ будет. А менять дорогостоящий узел только по показаниям БК я бы не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня 12 на ХХ и 40 при 2500обМенять?дмрв только считает то что через него прошло.причиной может быть и не дмрв,тот же банальный подсос лишнего не учтённого воздуха может вызвать то что эбу попытается скорректировать работу мотора.виной даже забитый топливный фильтр может быть.прежде чем менять.не помешает установить причину сего явления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 апреля, 2015 скорей малое давление насоса,вот блок и пытается таким образом хоть как то вытянуть смесьОлег а почему нам Вазовский не подходит то??Я себе даже на крыску впендюливал взамен здохшего и ничего ,все бегають )))Мож у него какие нить другие параметры с нашими не совпадают??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 апреля, 2015 а почему нам Вазовский не подходит то?производительность насоса ВАЗ до 100 литров,на газель около 120 литров.в принципе работать будет,но на пределе возможностей и чаще всего с меньшим сроком службы.особенно на машинах где мотор крутят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Вставил к сеточке ДМРВ обычную чёрную изоленту и по внутреннему диаметру начал опытным путём убирать изолентуи проверять сколько воздуха на ХХ берёт пока не добился 15 кг/час, получилось колечко примерно 5 мм. полщиной.Наружный диаметр подошел идеально с небольшим натягом.Скорось потока в центре возросла через плёнку и показания расхода растут.На прогазовке сразу как-то мягко заработал.Завтра откатаю и отпишусь. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем AVEKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну вот, отъездил день, всё пришло в норму, трогаться стало легко, пропало мычание при нажатии на газ и появился разгон. Выровнялись ХХ. Так что примите на заметку, стоимость модернизации 20р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 9 апреля, 2015 Всё равно не согласен. Ты не нашёл причины, а изолентой что-то подогнал куда-то. Ищи причину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 9 апреля, 2015 Всё равно не согласен. Ты не нашёл причины, а изолентой что-то подогнал куда-то. Ищи причину... Причина в ДМРВ ИМХО... На осциллограмме очень вяло работает кислородник.Заказал новый http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=4BD0A439&flag=17506 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Причина в ДМРВ ИМХО...мотор это насос,то есть он ВСАСЫВАЕТ в себя,если по каким то причинам ты не обеспечил полноту всасывания,то он берёт меньшее количество топливо воздушной смеси и это видно по расходу воздуха через дмрв.поставив изоленту ты просто обманул дмрв.расход у тебя остался на прежнем уровне,но за счёт уменьшения отверстия у тебя возросла скорость потока,то есть дмрв увидел "желаемые" для тебя цифры.но при этом ОБЪЁМ то остался прежним.возросла ТОЛЬКО скорость потока воздуха.а дк работает вяло,так состав смеси из за малого количества воздуха не соответствует нужному.то есть он видит минимальные изменения в выхлопе.ну и чё ему шевелится то?грубо говоря ты денег за работу не видишь,то же ведь не шевелишься :D Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 9 апреля, 2015 грубо говоря ты денег за работу не видишь,то же ведь не шевелишься :Dя подумаю над этим ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий37 0 Опубликовано 24 июля, 2015 парни подскажите! тяги на газельке не хватает.пустая до сотни с трудом разгоняется,на груженой слышен только звук открывающейся заслонки,при этом машина не ускоряется. думал катализатор,поставил трубу вместо него-результата нет.замерил давление в топливной рампе при включении зажигания-1,5 при заводке-2. измерил компрессию в 1,2 по двенадцать,3,4-11 и 10,мотор пробежал 180 тыс.замена фильтров,свечей результата не дала.куда копать дальше????что может влиять на снижение тяги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 24 июля, 2015 в рампе не ниже 3 (евро 2),в стенку (пережатая обратка) не ниже 5,причем скачек давления должен быть резким Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 24 июля, 2015 Всё равно не согласен. Ты не нашёл причины, а изолентой что-то подогнал куда-то. Ищи причину...Дыхалку закрыл...А это должен делать РХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты