Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 2 июля, 2014 В том и дело,во первых у Алексея дизельный фильтр с буквой M в маркировке,а у нас только цифры. Плюс присмотритесь к уплотнителю на заводском http://www.bigfilter.com/cgi-bin/property_window_rus.cgi?id=1381&id_image=GB-9434.jpg&prod=GB-9434 Больно уж похоже на массовую подделку.Фильтр одинаковый я думаю,для бензинки и дизеля, а буква М означает модернизированный , то бишь с пластиковой заглушкой внизу фильтра. Оба БИГ фильтра я покупал в деталях Газ ( АСТА) , на свежем та же маркировка, только более крупным шрифтом. Там же продаются более дешёвые фильтра , тот же "невский фильтр" оранжевый у которого шляпа одинаковой толщины , а не узкий высокий буртик по краю , как у БИГ. Но сделан "невский фильтр " не так аккуратно, как БИГ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 2 июля, 2014 может очередная модернизация ? Просто у меня в гараже валяются и тот и этот. Разница только в верхнем ободке и в составе "резины". На последнем фильтре(как у Алексея) "резина" мягче,а на том что стоял с завода дубоваяМне кажется , что теперь "шляпа" тоньше стала, только буртик остался по краю высокий - экономят гады ((В общем я подогнул эти дебильные защёлки и они потуже зажали крышку. Видимо надо эту процедуру проводить при каждой замене фильтра. Более дебильной конструкции в таком ответственном месте я ещё не видел(( Скоро 4 года будет , как ставят этот корпус фильтра на Газели, народ жалуется , угробили кучу моторов , кому поменяли мотор по гарантии, кому нет - заводу ГАЗ по барабану.. На новых КАМАЗах с Камминз теперь ставят аж двойной воздушный фильтр !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 2 июля, 2014 Я в шоке (( Менял тыщ 6 назад воздушный фильтр , поставил БИГ оригинал , дополнительно притянул тремя саморезами крышку фильтра и всё равно пыль в чистой зоне!!! Что делать то ? У брата чисто на дизельной машине все 4 года, а у меня пыль(( Снял все патрубки и намыл с фери горячей водой , крышку то же намыл . Сейчас высохнет всё и пойду соберу с новым фильтром за 400 рубликов.. Попробую защёлки подогнуть и собрать без саморезов . Помыл заодно дроссельную заслонку очистителем карбюратора - вся в дерьме была - смесь пыли и масленых газов.Песок на "шляпе " фильтра в чистой зоне((Заслонка до и после(( Камминз уже бы умер . утверждать не буду,но сравнивая фильтры на твоем фото и вот на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=qCcdwaepgHk, вроде как имеются различия в твоем фильтре и в фильтре с видео: у тебя и поясок зрительно тоньше(у меня как бы шире или толше) и центральная часть плоская,а на видео выпуклая,и в надписях на фильтре буква M имеет больший размер,чем у тебя. На видео именно заводской фильтр(машина с пробегом 10 000 км). Может правда на подделку нарвался ? Хотя в наше время ничему нельзя удивляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 3 июля, 2014 Фильтр одинаковый я думаю,для бензинки и дизеля, а буква М означает модернизированный , то бишь с пластиковой заглушкой внизу фильтра. Оба БИГ фильтра я покупал в деталях Газ ( АСТА) , на свежем та же маркировка, только более крупным шрифтом. Там же продаются более дешёвые фильтра , тот же "невский фильтр" оранжевый у которого шляпа одинаковой толщины , а не узкий высокий буртик по краю , как у БИГ. Но сделан "невский фильтр " не так аккуратно, как БИГ .Ну не знаю,но для дизеля и бензинки везде идут с разной маркировкой,даже в каталоге биг.И цена у них разная.А заглушки пластиковые на обоих стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 3 июля, 2014 у тебя и поясок зрительно тоньше(у меня как бы шире или толше) и центральная часть плоская,а на видео выпуклая,и в надписях на фильтре буква M имеет больший размер,чем у тебя. На видео именно заводской фильтр(машина с пробегом 10 000 км). Может правда на подделку нарвался ? Хотя в наше время ничему нельзя удивлятьсяВчера поставил именно такой как на видео - такие же надписи, шрифт и поясок. В апреле то же такой ставил , только маркировка мелкими буквами.Ну не знаю,но для дизеля и бензинки везде идут с разной маркировкой,даже в каталоге биг.И цена у них разная.А заглушки пластиковые на обоих стоят.А смысл делать два одинаковых фильтра с разной маркировкой и ценой? Что бы на дизель по ошибке поставили фильтр для УМЗ и угробили мотор из за того , что на фильтрующей бумаге сэкономили в фильтре для бензинки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 4 июля, 2014 На сайте БИГ нашёл только один фильтр и марку аналога ))http://mannol.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=13104недорогой аналог . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 июля, 2014 Проверил сегодня - опять пыль на "шляпе " сверху (( Немного но есть , максимум пару тыщ км проехал с новым фильтром!Протёр , ещё сильнее поджал защёлки , собрал обратно . Да же не знаю, что и делать , может на герметик посадить крышку? Или купить от Патрика в сборе фильтр и с помощью сварки приспособить к Газели ?Почему у брата нет пыли с таким же корпусом , я один мучаюсь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 14 июля, 2014 нет пыли с таким же корпусом может дело не в прижиме ..? может где то трещинка есть вот и нагоняет ... посмотри на просвет .. ( эт так чисто теория ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 14 июля, 2014 Да вроде нормальная крышка - мыл с фери и рассматривал пристально . Пыли больше со стороны аккума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 07 0 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Ну а сам фильтр болтается в корпусе с закрытой крышкой? Может ты что-то делаеш не так .Закрой всё и через дырку сверху пошатай, шатается он или мертво стоит. Изменено 6 августа, 2014 пользователем Алексей 07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 07 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Я непойму принцип работы, он что снизу сосет воздух что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 6 августа, 2014 Да снизу забор и снаружи сосёт воздух внутрь фильтра . Сам сменный элемент упирается внизу в корпус и сверху по периметру зажимается крышкой. Внизу сменного элемента заглушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 6 августа, 2014 Сегодня в балткаме купил биг ( зеленый с большими надписями) за 500р! Старый такой же! Пыли нет!( за 10000 пробега) Защелки натягиваются туго! Алексей мне кажется ты не правильно его защелкиваешь!( криво ставишь!) Попроси брата пусть он тебе его поставит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 августа, 2014 Защелки натягиваются туго! Алексей мне кажется ты не правильно его защелкиваешь!( криво ставишь!)он(корпус) у него расплавился,фотки в другой тем есть Попроси брата пусть он тебе его поставит! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 6 августа, 2014 Не расплавился корпус , а крышка винтом пошла от горячего УМЗ (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) а крышка винтом пошла от горячего УМЗ ((А что бывают теплые двигатели? )) Есть только один правильный ответ.Пластик некачественный,с каждым годом все хуже и кривее. Изменено 6 августа, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 6 августа, 2014 У брата на авто с Камминз крышку не повело за 4 года , может и пластик лучше был в 2010 году , но скорей всего дело в моторе - дизель так не греется в пробках, тем более зимой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 29 августа, 2014 купил за 150 рябчиков бушный фильтр от волги,похож на 405 железный,но помню на 405 надо было его все равно снимать и половинить,на этом с волги снимается верхняя часть вместе с фильтром,гайкой прикручивается фильтр и назад ставится,потом четыремя защелками зажимается,сам корпус стоит на месте,а то мой пластмассовый уже второй,и при каждом хлопке разлетается пополам,про то как его располовинить вообще молчу,я считаю,что этот с волги самый лучший вариант на любой машине 5 минут замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 297 Опубликовано 12 января, 2015 а как вариант от шевинивы воздушный фильтр поставить, напрямую прикрутить ДМРВ к нему...или не будет хватать воздуха для двигателя ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 12 января, 2015 а как вариант от шевинивы есть вариант проще.. от патриота железный такой же как наш пластиковый .. себе поставил проблем нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 10 мая, 2016 по совету человека с драйва купил взамен стандартного бига, гудвилл. Гудвилл-мягче намного, качественнее и красивее. И дешевле.И прилегает просто ИДЕАЛЬНО http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=1192&pcode=AG%20900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фурист102 0 Опубликовано 10 мая, 2016 Интересно,в Уфе не встречал.Да и в Нижнем тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 10 мая, 2016 Гудвилл-мягче намного, качественнее и красивее. И дешевле.И прилегает просто ИДЕАЛЬНОИ крошится резина на ура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 10 мая, 2016 Я взял себе 10 000 назад такой, на первфый взгляд фильтрующий элемент говно по сравнению с бигом, но привалочная плоскость мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 11 мая, 2016 по совету человека с драйва купил взамен стандартного бига, гудвилл. Гудвилл-мягче намного, качественнее и красивее. И дешевле.И прилегает просто ИДЕАЛЬНО ололо :D мягкий верхний фланец гудвила всосет под крышку или сразу или когда сопротивление шторы из-за пыли увеличится (произойдет это раза 1,5 быстрее судя по редкости складок гудвила). Потом Вы на драйве будете искать инфу про возможность гильзовки ISF и где купить поршневые колечки "подешевле, помягче, и покачественнее" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты