Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dims

Ремень ГРМ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

bedzin1966

Снял сегодня ремень генератора. Сразу пропал и свист и скрип (скрип на нагретую). Скрип устранил заменой ролика (картинка его выше показана). Свист похоже от ролика натяжителя ремня. А можно поменять только ролик (без натяжителя в сборе) ?

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Снял сегодня ремень генератора. Сразу пропал и свист и скрип (скрип на нагретую). Скрип устранил заменой ролика (картинка его выше показана). Свист похоже от ролика натяжителя ремня. А можно поменять только ролик (без натяжителя в сборе) ?

 

Бери от 405 е3 или от калины с кондеем, подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Во вы тут из за ерунды демагогию устроили !!!


Ролики навесного советую Concord. Дешево и сердито. Ходят отлично. Кстати советую присмотреться и к помпе этого производителя. Ставил на одну машинку. Нареканий тоже нет.

 


Комлект ГРМ предпочитаю только Gates, Покупать советую только комплектом. По отдельности можно нарваться на палево.


Номер для заказа ГРМ Gates k01t265.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всегда предпочитаю concord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Сколько помпа в среднем ходит,буду менять грм какую брать,видел валео итальянская вроде ,пробег 230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сколько помпа в среднем ходит,буду менять грм какую брать,видел валео итальянская вроде ,пробег 230

Рекомендуется менять все три сальника и помпу вместе с грм, каждые 100 тыс.

Кому-то везёт и помпа выхаживает 200 и более тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Вот и вопрос менять или походит до 330

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Конечно меняй. 230 это уже не 100. Поменяй и езди спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergo111

а какую помпу брать, и сальники менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Рекомендуется менять все три сальника и помпу вместе с грм, каждые 100 тыс.

Кому-то везёт и помпа выхаживает 200 и более тыс

 

Грядет 2-я замена грм, кроме роликов и ремня ничего не буду менять. В первый раз заменил обводный ролик и ремень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergo111

Это какой обводной ролик и ремень ,грм имеется в виду ? А пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Это какой обводной ролик и ремень ,грм имеется в виду ? А пробег какой?

Это про грм, там всего два ролика, натяжной ролик и обводной.

Грядет 2-я замена грм, кроме роликов и ремня ничего не буду менять. В первый раз заменил обводный ролик и ремень.

Роликам ничего не будет, оригинальные ходят долго, потом шуметь-свистеть начинают, но ходят и не разваливаются.

А вот сальник к/вала зимой может не выдержать, и сбросить масло.

Приятного будет мало.

Деталь копеечная, а проблем даст прилично! И ремень после масляного купания придётся менять!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Рекомендуется менять все три сальника и помпу вместе с грм, каждые 100 тыс.

Кому-то везёт и помпа выхаживает 200 и более тыс

Может и больше, я при прошлой замене ГРМ помпу не трогал.

а какую помпу брать, и сальники менять?

Ну если не хочешь еще раз лазить, то сальники махни, а помпу ищи GMB или на крайняк Concord,

 

 

И ремень после масляного купания придётся менять!

Ремень в основном заливают сальники РВ. Ну, а там как карта ляжет.

а какую помпу брать, и сальники менять?

Помпу ищи GMB, ну или на крайняк Concord.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Роликам ничего не будет, оригинальные ходят долго, потом шуметь-свистеть начинают, но ходят и не разваливаются.

А вот сальник к/вала зимой может не выдержать, и сбросить масло.

Приятного будет мало.

Деталь копеечная, а проблем даст прилично! И ремень после масляного купания придётся менять!

 

Мопаровские обводные ролики на обеих машинах заменил на первой замене ремня, т.к. хрустели. Сам ремень не очень дорогой, работа по замене дороже.

А пробег какой?

Пробег примерно как у тебя. До 300 тыс. км помпу и сальники трогать не буду, а там посмотрим.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Мопаровские обводные ролики на обеих машинах заменил на первой замене ремня, т.к. хрустели. Сам ремень не очень дорогой, работа по замене дороже.

Обводным всегда достается больше. К 100 тыкам они уже свое отрабатывают и люфтят. Натяжные в это время выглядят еще достойно, но менять лучше комплектом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52
MAGNUS, ремень самому поменять не проблема
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

MAGNUS, ремень самому поменять не проблема

Как два пальца ...  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

MAGNUS, ремень самому поменять не проблема

 

Так то да, посмотрю еще раз на процесс.

Как два пальца ...  ;)

 

Съемника шкива нет у меня)) Да и накосячить не хочу. Ну и прохладно на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Так то да, посмотрю еще раз на процесс.

 

Съемника шкива нет у меня)) Да и накосячить не хочу. Ну и прохладно на улице.

 

Съемник стоит дешевле работ в сервисе. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Съемник стоит дешевле работ в сервисе. Хочешь сделать хорошо, сделай сам.

 

Чтобы хорошо сделать самому - надо знать все нюансы, иначе скупой заплатит дважды.

И будет переделывать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Чтобы хорошо сделать самому - надо знать все нюансы, иначе скупой заплатит дважды.

И будет переделывать))

 

Там ничего сложного. Посмотри видео внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Негде там косячить, все просто.

 

У меня недавно ремень лопнул))

 

За 2 часа на обочине заменил и дальше поехал.

 

Можно было и быстрее, но сначала решил что без слива ОЖ и снятия радиатора получится. Не получается.

Время только потерял, хотя всеравно ждать надо пока ОЖ остынет.

Кстати Ремень был в идеальном состоянии, но 2006 года выпуска ))

От старости лопнул

Не зря производитель пишет ресурс 48 тыс км или 2 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не зря производитель пишет ресурс 48 тыс км или 2 года

 

Это не производитель пишет, а продавцы запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

MAGNUS, ремень самому поменять не проблема

Да если менял раньше,  или представление имеешь как это делается, и инструмент  нужен однако. новичкам лесть туда не надо !    

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Да если менял раньше,  или представление имеешь как это делается, и инструмент  нужен однако. новичкам лесть туда не надо !

 

Ездить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно!!!

К этому надо быть готовым! Это может случиться с каждым. Причем в любой момент.

У меня всегда с собой и съемник и ремень запасной. И канистра пустая куда антифриз сливать ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...