dims 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 (изменено) Приветствую соболеводы!Купил месяц назад себе соболя 2752Комби 7-ми местка на спидометре всего 1200 км, книгу по двигу крайслеру ещё не купил. А тут возникла тема почитал здесь на форуме похожего не нашел.А тема такая: Сколько в среднем ходит ремень ГРМ и что бывает на крайслере если он рвется...Заранее СПАСИБО за Ваши ответы. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 апреля, 2009 Приветствую соболеводы!Купил месяц назад себе соболя 2752Комби 7-ми местка на спидометре всего 1200 км, книгу по двигу крайслеру ещё не купил. А тут возникла тема почитал здесь на форуме похожего не нашел.А тема такая: Сколько в среднем ходит ремень ГРМ и что бывает на крайслере если он рвется...Заранее СПАСИБО за Ваши ответы.А че здесь ничего не нашелhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7292 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 А че здесь ничего не нашелhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7292 За ссылочку спасибо, прочитал. С ресурсом ремня понятно, а вот последствия обрыва конкретно для крайслера ну там погнутые клапана лопнувшая головка и т.д. Просто разные движки поразному. На моей ВАЗ 2111 не один раз лопался ремень и ничего просто двигатель глохнет и всего делов и последствий никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 апреля, 2009 За ссылочку спасибо, прочитал. С ресурсом ремня понятно, а вот последствия обрыва конкретно для крайслера ну там погнутые клапана лопнувшая головка и т.д. Просто разные движки поразному. На моей ВАЗ 2111 не один раз лопался ремень и ничего просто двигатель глохнет и всего делов и последствий никаких.На всех новых движках в поршень с клапаном не встачаются,а меняй воврямя и переодически осматривай состоянте ремня,и не надо тебе знать что будет,не допускай до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dims 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 На всех новых движках в поршень с клапаном не встачаются,а меняй воврямя и переодически осматривай состоянте ремня,и не надо тебе знать что будет,не допускай до этого.Огромное спасибо вопросов не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 1 апреля, 2009 Огромное спасибо вопросов не осталось.Кнопка "спасибо" под аватаром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 17 мая, 2009 Приветствую соболеводы!Купил месяц назад себе соболя 2752Комби 7-ми местка на спидометре всего 1200 км, книгу по двигу крайслеру ещё не купил. А тут возникла тема почитал здесь на форуме похожего не нашел.А тема такая: Сколько в среднем ходит ремень ГРМ и что бывает на крайслере если он рвется...Заранее СПАСИБО за Ваши ответы.замена ремня с роликом через 60000км.а вот самому интересно, уважаемые крайслероводы, если ремешок порвется то клапан с поршнем встретится или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 мая, 2009 Кнопка "спасибо" под аватаром.какой ты древний :D "спасибо" нет уж наверно с полгода :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 17 мая, 2009 замена ремня с роликом через 60000км.а вот самому интересно, уважаемые крайслероводы, если ремешок порвется то клапан с поршнем встретится или нет. даровских 60000 это слишком мало. Я проехал 97000 и ремешок у меня в идеале. На двигателях "Калины", тоже сервисмены рекомендуют менять ремень через 60000км, но реальная его замена через 100 с лишним тыс.км. Правда это касается если на этих ДВС установлен ремень фирмы Gates. Но на наших движках родной ремень стоит по моему - добротный, какой точно фирмы не знаю. А вот когда люди после замены родного ремня будут ставить аналоги родного продающиеся по смешным ценам, вот тогда надо смотреть в оба. И 60000км(если не меньше) боюсь для них будет - предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 18 мая, 2009 ну вот я то дешевенький ставил, но он 50000 отмахал без замечаний, да и счас выглядит хорошо. но всетаки испытывать судьбу не хохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 18 мая, 2009 даровских 60000 это слишком мало. Я проехал 97000 и ремешок у меня в идеале. На двигателях "Калины", тоже сервисмены рекомендуют менять ремень через 60000км, но реальная его замена через 100 с лишним тыс.км. Правда это касается если на этих ДВС установлен ремень фирмы Gates. Но на наших движках родной ремень стоит по моему - добротный, какой точно фирмы не знаю. А вот когда люди после замены родного ремня будут ставить аналоги родного продающиеся по смешным ценам, вот тогда надо смотреть в оба. И 60000км(если не меньше) боюсь для них будет - предел.Sem абсолютно прав. Но есть один нюанс, о котором знают не все российские водители: в американской инструкции по замене ремня ГРМв том числе на двигателе 2.4 л., после 30000 миль или 100000 км. указано, что нужно менять не только ремень ГРМ, но и натяжитель ремня, паразитный ролик и водяную помпу так, как у них одинаковый ресурс работы... B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Вопрос для самообразования, а разве сухопутная миля больше (в км) морской, или у америкосов другие мили? скорее всего у тебя опечатка не после 30000, а после 60000 миль. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Alex-nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Sem абсолютно прав. Но есть один нюанс, о котором знают не все российские водители: в американской инструкции по замене ремня ГРМв том числе на двигателе 2.4 л., после 30000 миль или 100000 км. указано, что нужно менять не только ремень ГРМ, но и натяжитель ремня, паразитный ролик и водяную помпу так, как у них одинаковый ресурс работы... B) А сколько стоит ролик и ремень ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Вопрос для самообразования, а разве сухопутная миля больше (в км) морской, или у америкосов другие мили? скорее всего у тебя опечатка не после 30000, а после 60000 миль.Да, абсолютно верно, 60000.Спасибо за поправку! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 18 мая, 2009 А сколько стоит ролик и ремень ?Честно говоря никогда не интересовался розничной ценой, а оптовая такая:ролик натяжителя ремня MOPAR ГРМ 4781569AB - $ 42.15натяжитель ремня MOPAR ГРМ 4781570AB - $ 85.42ремень ГРМ MOPAR 4621844 - $ 75.74ремень ГРМ MOPAR TB000265 - $ 49.69помпа водяная MOPAR 4694307AE - $ 93.87прокладка вод.помпы MOPAR 4621564 - $3.69помпа водяная с прокладкой AC DELCO 252-725 - $ 77.67ну, а кто сколько на эту цену накручивает, не знаю ребята... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 18 мая, 2009 если че то можно за запчастями по оптовым ценам к тебе обращаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 19 мая, 2009 если че то можно за запчастями по оптовым ценам к тебе обращатьсяОбращайся, но извини, цена будет опт + 5%... это тебя не обидит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 19 мая, 2009 VALGUR, нет не обидит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 19 мая, 2009 VALGUR, нет не обидитВсе остальное в личку, плз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 июня, 2009 Вчера заменил все ролики ГРМ и ролики навесного оборудования. Вот небольшой фото отчет по замененым запчастям: https://www.radikal.ru/users/sem4791/grm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Вчера заменил все ролики ГРМ и ролики навесного оборудования. Вот небольшой фото отчет по замененым запчастям: https://www.radikal.ru/users/sem4791/grmпривет sem спасибо за отчёт!!! как себя чуствовал старый ремень грм, помпа в каком состоянии??? давай рассказывай всё!!! интересно же!!!!! Изменено 15 июня, 2009 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 июня, 2009 привет sem спасибо за отчёт!!! как себя чуствовал старый ремень грм, помпа в каком состоянии??? давай рассказывай всё!!! интересно же!!!!! Начну с ремня ГРМ. Ремень в принципе был в идеальном состоянии, даже проскочила мысль - " А не рано ли я его задумал менять, может ост...",но при сравнивании с новым ремнем были обнаружены микро трещинки (если изогнуть резко ремень на 180градусов). Если этого не делать, то докапаться до ремня было бы тяжело. Тоесть могу предположить, что ремень свой заявленный ресурс (140000км) мог бы отходить. Старый (родной) ремень был фирмы -Gates. Ролики ГРМ( натяжной, паразитный), тоже были в идеале. К помпе претензий также не было. Ролики навесного оборудования тоже в отличном состоянии, кроме обводного ролика, на котором при вращении прочувствовалось еле уловимое перекатывание шариков. Сальник выпускного распедвала состояние - отличное, сальник впускного - слегка "запотел" Сальник (передний) коленвала, тоже имел небольшую "потливость" в одном месте, площадью два квадратных сантиметра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 15 июня, 2009 sem, супер, молодец. во сколько это тебе обошлось. если не трудно финансовый отчет - плиззз, и где купил запчасти. иридиевые сввечки у нас от 483р/шт фирма денсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 15 июня, 2009 sem, ты белую точку на шестерне коленвала сам поставил? Вроде небыло раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) sem, супер, молодец. во сколько это тебе обошлось. если не трудно финансовый отчет - плиззз, и где купил запчасти. иридиевые сввечки у нас от 483р/шт фирма денсо Все ролики+помпа+натяжители+ремни обошлись в - 17000руб., брал в Existe. Свечи иридиевые 425руб./шт. sem, ты белую точку на шестерне коленвала сам поставил? Вроде небыло раньше... Эта точка нанесенная на метку на шестерне была заводская. Изменено 15 июня, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты