Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dims

Ремень ГРМ Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Димитрий

Вчера заменил ремень ГРМ и помпу. Пробег 176000км в режиме маршрутки. Если б не течь помпы, ремень родной до 200т.км. отходил бы без проблем, но при условии что он живет в сухом состоянии, в смысле масло на него не попадает ч/з сальники. Завод в письме для СТО рекомендует менять ремень на 140т.км.,я к тому что не надо торопиться менять родной ремень. А щас поставил Гудиер, хрен знает чье производство и как долго проживет. Снятую помпу залил антифризом-не течет, блин, похоже тупо ч/з уплотнительное кольцо бежало,т.к. усилие небольшое было,когда откручивал болты помпы. А помпу пришлось китайскую ставить,тоже сколь она проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  Димитрий сказал:
Вчера заменил ремень ГРМ и помпу. Пробег 176000км в режиме маршрутки. Если б не течь помпы, ремень родной до 200т.км. отходил бы без проблем, но при условии что он живет в сухом состоянии, в смысле масло на него не попадает ч/з сальники. Завод в письме для СТО рекомендует менять ремень на 140т.км.,я к тому что не надо торопиться менять родной ремень. А щас поставил Гудиер, хрен знает чье производство и как долго проживет. Снятую помпу залил антифризом-не течет, блин, похоже тупо ч/з уплотнительное кольцо бежало,т.к. усилие небольшое было,когда откручивал болты помпы. А помпу пришлось китайскую ставить,тоже сколь она проходит?

Менять все надо вовремя и на оригинал а то загоняют движок поставят китайское говно и кричат что крайслер хреновый Я на таких в Темпавто насмотрелся

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димитрий
  zenya сказал:
Менять все надо вовремя и на оригинал а то загоняют движок поставят китайское говно и кричат что крайслер хреновый Я на таких в Темпавто насмотрелся

Про оригинал и вовремя менять-согласен, а что крайслер хреновый я не кричал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wiktor Frolow
  sem сказал:
даровских 60000 это слишком мало. Я проехал 97000 и ремешок у меня в идеале. На двигателях "Калины", тоже сервисмены рекомендуют менять ремень через 60000км, но реальная его замена через 100 с лишним тыс.км. Правда это касается если на этих ДВС установлен ремень фирмы Gates. Но на наших движках родной ремень стоит по моему - добротный, какой точно фирмы не знаю. А вот когда люди после замены родного ремня будут ставить аналоги родного продающиеся по смешным ценам, вот тогда надо смотреть в оба. И 60000км(если не меньше) боюсь для них будет - предел.

Ты прав ,я такого же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitei
  sem сказал:
Вчера заменил все ролики ГРМ и ролики навесного оборудования. Вот небольшой фото отчет по замененым запчастям: https://www.radikal.ru/users/sem4791/grm

 

скажите пожалуйста какие номера каталога мне потребуются хочу купить

1 ролик грм-???

2 ролик грм натяжной-???

3 ремень грм-4621844 или TB000265.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitei
  VALGUR сказал:
Все остальное в личку, плз.
Изменено пользователем dimitei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

42e6059c09d8.jpg

77f6062b9c77.jpg

87b025d9b74a.jpg

59d2f3cabd67.jpg

5548300ce0f8.jpg

8c23773d8330.jpg

6b1771f8c7a5.jpg

Это все тебе понадобится чтобы забыть про ГРМ на 100 тык а ремень и ролики навесного оборудования меняются по мере износа к ним доступ свободный

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 19.10.2011 в 16:42, zenya сказал:

42e6059c09d8.jpg

77f6062b9c77.jpg

87b025d9b74a.jpg

59d2f3cabd67.jpg

5548300ce0f8.jpg

8c23773d8330.jpg

6b1771f8c7a5.jpg

Это все тебе понадобится чтобы забыть про ГРМ на 100 тык а ремень и ролики навесного оборудования меняются по мере износа к ним доступ свободный

здоровья всем так как в ростове нигде не мог найти оригинал мопар поставил ремень фирмы dayko проехал 55 тыс и думаю сколько еще кататать у кого стоит такой сколько ездить подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

вчера менял  ремень помпу ролики и сальники прошел 105 тыков подумал пора ставил в том году ремень и ролики дайко сальники мопар помпа китай JMB по состоянию ремень еще в нормальном состоянии хотя когда выгинаешь маленькие микротрещины есть но думаю походил бы еще нормально но поменял не стал испытывать судьбу ,помпа тоже была в норме и сальники бы ходили но поменял как положено по регламенту поставил все тоже самое отдал за весь комплект 6200 денек ушел на все про все не спеша единственно пришлось повозится сварить приблуду чтоб снять шестерню с калена плотно там сидело да и вдшка помогла а так в принципе сложного ничего нет. а то у нас в ростове за эту работу бирут от 8 до 10 тыс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 01.07.2014 в 11:49, volnik сказал:

вчера менял  ремень помпу ролики и сальники прошел 105 тыков подумал пора ставил в том году ремень и ролики дайко сальники мопар помпа китай JMB по состоянию ремень еще в нормальном состоянии хотя когда выгинаешь маленькие микротрещины есть но думаю походил бы еще нормально но поменял не стал испытывать судьбу ,помпа тоже была в норме и сальники бы ходили но поменял как положено по регламенту поставил все тоже самое отдал за весь комплект 6200 денек ушел на все про все не спеша единственно пришлось повозится сварить приблуду чтоб снять шестерню с калена плотно там сидело да и вдшка помогла а так в принципе сложного ничего нет. а то у нас в ростове за эту работу бирут от 8 до 10 тыс 

Главное ее потом точно на место осадить Упоров для нее нету поэтому делается на глаз и самое важное не промахнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 03.07.2014 в 18:24, zenya сказал:

Главное ее потом точно на место осадить Упоров для нее нету поэтому делается на глаз и самое важное не промахнуться

 

еще один момент есть я когда снял сальник коленвала на нем была синяя точка как бы метка получается первый раз я менял  все в сервисе и что они не поменяли мне его так как сальник я покупал  и помню точно на сальнике не было не чего Серый получается сальник родной до сих пор стоял ?это походу на заводе краской мети или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 04.07.2014 в 18:41, volnik сказал:

еще один момент есть я когда снял сальник коленвала на нем была синяя точка как бы метка получается первый раз я менял  все в сервисе и что они не поменяли мне его так как сальник я покупал  и помню точно на сальнике не было не чего Серый получается сальник родной до сих пор стоял ?это походу на заводе краской мети или нет?

Не обращал внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 04.07.2014 в 18:42, zenya сказал:

Не обращал внимания

хотя не мог же сальник пройти 320 тыков и быть в идеале как у меня короче так и не понял я что это за метка краской :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 04.07.2014 в 18:52, volnik сказал:

хотя не мог же сальник пройти 320 тыков и быть в идеале как у меня короче так и не понял я что это за метка краской :)

С чего ты взял что в идеале Что даже не отпотел??? У некоторых ходили и поболее Только это лотерея у меня родной заводской на 120 где то потек и то в сильный мороз А у вас там тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 04.07.2014 в 18:57, zenya сказал:

С чего ты взял что в идеале Что даже не отпотел??? У некоторых ходили и поболее Только это лотерея у меня родной заводской на 120 где то потек и то в сильный мороз А у вас там тепло

в том то и дело что не отпотел и мягкий не дубовый я его сравнил с новым он чуть жоще  а так в идеале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 04.07.2014 в 19:02, volnik сказал:

в том то и дело что не отпотел и мягкий не дубовый я его сравнил с новым он чуть жоще  а так в идеале

Ну тогда значит меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

В 102 тыков тоже заменил  ремень грм ( состояние старого на 5) на бошовский.

а вот менять ролик не стал после 2 неудачных попыток купить паразитный шкив приводного механизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот к чему приводит безалаберность и невнимательность

 

7428875_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966
  В 10.01.2015 в 15:01, zenya сказал:

Вот к чему приводит безалаберность и невнимательность

 

7428875_m.jpg

почему так случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 10.01.2015 в 15:12, bedzin1966 сказал:

почему так случилось?

Ну это не у меня Но объясню При установке передней крышки забыли или поленились закрутить три боковых болта которые находятся в не самом удобном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В принципе ничего страшного Просто попадос на переднюю крышку

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966
  В 10.01.2015 в 15:20, zenya сказал:

В принципе ничего страшного Просто попадос на переднюю крышку

и на время.а если зимой.а если не в городе и валенок нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 10.01.2015 в 15:24, bedzin1966 сказал:

и на время.а если зимой.а если не в городе и валенок нету.

Если не в городе то эту крышку ты не найдешь Они тока на заказ или на разборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Видел на авито как то 2 рубля хотели за крышку . а новая космос стоит и ждать месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 10.01.2015 в 15:14, zenya сказал:

Ну это не у меня Но объясню При установке передней крышки забыли или поленились закрутить три боковых болта которые находятся в не самом удобном месте

я когда менял первый раз грм ,разобрал все а крышка не снимается, потом уже на ощуп нашел эти три болта, спрятаны они конечно жесть, ни удобно не откручивать ни закручивать потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...