sergo111 9 Опубликовано 11 ноября, 2017 Пробег на этом ремне у меня уже больше 120 км если рвёт в 48 км то ходу надо срочно менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 11 ноября, 2017 Пробег на этом ремне у меня уже больше 120 км если рвёт в 48 км то ходу надо срочно менять Больше 100 тыс.км ходит ремень. А насколько больше - зависит от условий эксплуатации. Один раз 40 тыс ремень отходил, покупал в магазине ДМ, нужен был срочно. Видимо, старый попался.Ездить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно!!!К этому надо быть готовым! Это может случиться с каждым. Причем в любой момент.У меня всегда с собой и съемник и ремень запасной. И канистра пустая куда антифриз сливать )) Уговорил) Положу канистру в качестве первого шага))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Ездить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно. У меня летом случилась проблема (с тройником системы охлаждения),с которой я раньше дела не имел.Там надо переднюю стенку движка снимать. Так вот я не решился. Зато решились механики сервиса,куда я заехал по другим делам. В результате оказалось,что они тоже первый раз за это взялись. Чтобы не натворить плохих дел,дал им отбой,и позвонил коллеге с форума,который это много раз делал. Он великодушно пришёл на помощь,немедленно ко мне выехал со своим инструментом и на глазах посрамлённых сервисменов всё,как надо,разобрал и собрал. По пути,правда,доп проблемы нарисовались,но он и их легко решил. Вот что значит большой опыт. Я один,без консультанта рядом,в первый раз точно бы не справился. Заявляю ответственно. Ну и,безусловно, необходимый инструмент должен быть в наличии,которого у меня,естественно,нет. А теперь вопрос ко всем,у кого Крайслер,причём давно.Сегодня обнаружил течь по блоку. Оказался антифриз. И сочит на стыке блока и головы в передней части (за шкивами). Само собой всё сдувает на бока и вниз. На блоке мокро везде. Граница мокро-сухо ровно по соединению головы и блока.Я всё насухо вначале вытер,проехался и снова глянул. В натуре вытекает из стыка головы и блока спереди откуда-то. Вопрос.Сталкивался ли кто-нибудь с таким?Прокладка может начать пропускать ОЖ?Двигун с рождения не разбирался (блок/голова не разделялись). Пробег 230 т.км.Или там ещё откуда-нибудь спереди может течь? Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Смотри корпус термостата, прокладку, возможно оттуда течет, двигатель стоит под наклоном, и стекает антифриз по стыку блока и головкиЕздить на машине и не иметь представления как менять ремень, это не правильно!!! Таких ездунов полно, а если машина еще фирмы, там вообще забивают, эвакуатор-сервис=контора платит Изменено 11 ноября, 2017 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 ноября, 2017 У меня летом случилась проблема (с тройником системы охлаждения),с которой я раньше дела не имел.Там надо переднюю стенку движка снимать. Так вот я не решился. Зато решились механики сервиса,куда я заехал по другим делам. В результате оказалось,что они тоже первый раз за это взялись. Чтобы не натворить плохих дел,дал им отбой,и позвонил коллеге с форума,который это много раз делал. Он великодушно пришёл на помощь,немедленно ко мне выехал со своим инструментом и на глазах посрамлённых сервисменов всё,как надо,разобрал и собрал. По пути,правда,доп проблемы нарисовались,но он и их легко решил. Вот что значит большой опыт. Я один,без консультанта рядом,в первый раз точно бы не справился. Заявляю ответственно. Ну и,безусловно, необходимый инструмент должен быть в наличии,которого у меня,естественно,нет. А теперь вопрос ко всем,у кого Крайслер,причём давно.Сегодня обнаружил течь по блоку. Оказался антифриз. И сочит на стыке блока и головы в передней части (за шкивами). Само собой всё сдувает на бока и вниз. На блоке мокро везде. Граница мокро-сухо ровно по соединению головы и блока.Я всё насухо вначале вытер,проехался и снова глянул. В натуре вытекает из стыка головы и блока спереди откуда-то. Вопрос.Сталкивался ли кто-нибудь с таким?Прокладка может начать пропускать ОЖ?Двигун с рождения не разбирался (блок/голова не разделялись). Пробег 230 т.км.Или там ещё откуда-нибудь спереди может течь?Я эту тему уже много раз разжевывал. Серега правильно говорит, смотри прокладку корпуса термостата и шланг обратки с корпуса термостата. Мог хомут ослабнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Смотри корпус термостата, прокладку, Я эту тему уже много раз разжевывал. Серега правильно говорит, смотри прокладку корпуса термостата и шланг обратки с корпуса термостата. Мог хомут ослабнуть. Благодарю за совет,Strattec и Сергей. Посмотрю.Но незадолго до нашей с тобой летней встречи,Серёж,я прокладку эту менял (когда искал причину ухода ОЖ,и потом в итоге вышел на тройник). И хомут на обратку,соответственно, затягивал,как положено. А какие мысли всё-таки насчёт прокладки? Бывает,что начинает пропускать?Хотя,если честно,верится в такое с трудом.С другой стороны - чего только ни бывает. Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 ноября, 2017 Ну не может из под прокладки гнать. На холодную с фонариком залезь во все щели в районе термоса и посмотри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 ноября, 2017 И хомут на обратку,соответственно, затягивал,как положено.Там, на штуцере обратки шов от литья остается и если патрубок немного поддубел то вполне может сочиться. Лечится мелкой наждачкой и смазка литолом, без фанатизма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy Kox 17 Опубликовано 12 ноября, 2017 Поддерживаю Сергея.Бежит между корпусом термостата и блоком ,лечится заменой прокладки.Мне еще привалочную плоскость на корпусе пришлось подточить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 12 ноября, 2017 А теперь вопрос ко всем,у кого Крайслер,причём давно.Сегодня обнаружил течь по блоку. Оказался антифриз. И сочит на стыке блока и головы в передней части (за шкивами). Само собой всё сдувает на бока и вниз. На блоке мокро везде. Граница мокро-сухо ровно по соединению головы и блока.Я всё насухо вначале вытер,проехался и снова глянул. В натуре вытекает из стыка головы и блока спереди откуда-то. Вопрос.Сталкивался ли кто-нибудь с таким?Прокладка может начать пропускать ОЖ?Двигун с рождения не разбирался (блок/голова не разделялись). Пробег 230 т.км.Или там ещё откуда-нибудь спереди может течь?На той неделе устранял похожее. Весь блок с 2 сторон в антифризе. Стал замечать с приходом холодов. Было 2 варианта: прокладка термостата и патрубок, выходящий с него. Начал с патрубка и вроде угадал. Теперь там просто сыреет (видимо прокладка термостата все-таки немного пропускает). Но зато блок сухой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 14 ноября, 2017 (изменено) Течёт,похоже,не из под прокладки между термостатом и головой двигуна,а между крышкой термостата и корпусом термостата.Но такую прокладку нигде в продаже не вижу.Получается,что она только в сборе с самим термостатом продаётся?Кто-нибудь в курсе?Если она только с корпусом идёт,может туда проще будет герметика намазать? Изменено 14 ноября, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 14 ноября, 2017 Течёт,похоже,не из под прокладки между термостатом и головой двигуна,а между крышкой термостата и корпусом термостата.Но такую прокладку нигде в продаже не вижу.Получается,что она только в сборе с самим термостатом продаётся?Кто-нибудь в курсе?Если она только с корпусом идёт,может туда проще будет герметика намазать?У меня есть запас. Заезжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моссберг 96 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) У меня есть запас. Заезжай. Ок. Спасибо.На всякий случай ещё раз внимательно посмотрю,она ли так сильно сочит.Потому-что из под неё вроде мокрит,но прям потока не видно. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Моссберг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 16 ноября, 2017 Ок. Спасибо.На всякий случай ещё раз внимательно посмотрю,она ли так сильно сочит.Потому-что из под неё вроде мокрит,но прям потока не видно. Патрубок поменял, ну и потеплело. Перестало течь. Сейчас похолодало, потекло опять. Дело не в патрубке было))У меня есть запас. Заезжай. Серег, каталожный номер есть?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 ноября, 2017 Серег, каталожный номер есть?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 17 ноября, 2017 В экзисте другая по внешнему видуХотя вроде бы нашел, только фото нет.ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛStant25288Прокладка 10 дн.123 ₽ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) MAGNUS, эта к головке блока ставится Изменено 17 ноября, 2017 пользователем Maks52 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 17 ноября, 2017 В экзисте другая по внешнему видуХотя вроде бы нашел, только фото нет.ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛStant25288Прокладка 10 дн.123 ₽ к стати.из под этой может течь.я в прошлом году менял.начало подтекать а зрительно там не видно ни хрена.я её поменял на угад и стало сухо.видать усохлась за 10 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 17 ноября, 2017 Хотя вроде бы нашел, только фото нет.https://yandex.ru/search/?text=Stant%2025288%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0&clid=1929745&lr=10758 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 17 ноября, 2017 (изменено) STANT 25288 – Прокладка термостатав автодоке 134 руб - нормально, оригинал прокладку я так понимаю, крайслер предлагает купить вместе с термостатом :D есть еще C31646 VICTOR REINZ https://www.ebay.com/itm/Victor-C31646-Thermostat-Gasket/302262336247?fits=Make%3ADodge%7CModel%3ANeon&epid=76698164&hash=item46603d3af7:g:Gl4AAOSweWVXc1of&vxp=mtrhttp://www.autozap.ru/cardproduct/c31646/victor%20reinz Изменено 17 ноября, 2017 пользователем strattec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 17 ноября, 2017 STANT 25288 – Прокладка термостатав автодоке 134 руб - нормально, оригинал прокладку я так понимаю, крайслер предлагает купить вместе с термостатом :D есть еще C31646 VICTOR REINZ https://www.ebay.com/itm/Victor-C31646-Thermostat-Gasket/302262336247?fits=Make%3ADodge%7CModel%3ANeon&epid=76698164&hash=item46603d3af7:g:Gl4AAOSweWVXc1of&vxp=mtrhttp://www.autozap.ru/cardproduct/c31646/victor%20reinz Да могут не привезти, как у них бывает. Снимают заказ и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 19 ноября, 2017 Заказал в экзисте 145 рублей, 4 дня доставка, будем посмотреть привезут или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поменял ремень сегодня. Стоял Dayco, прошел 110 тыс. Судя по состоянию, еще тысяч на 20-30 бы хватило. Поставил такой же. Ролик обводный Ina, в принципе, можно было и не менять, но поменял на такой же (к слову, мопаровский на пробеге 90 тыс был в худшем состоянии). Натяжной ролик родной, продемонстрировал признаки усталости, был заменен на quattro freni (покупал на всякий случай, пригодился). Помпа еще нормальная, сальники тоже не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 23 ноября, 2017 Ок. Спасибо.На всякий случай ещё раз внимательно посмотрю,она ли так сильно сочит.Потому-что из под неё вроде мокрит,но прям потока не видно. Поменял прокладку то? Помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты