даровских 4 Опубликовано 22 июня, 2009 sem, а помпу обязательно менять было, может еще бы походила да и натячжители наверное тоже, или уже разбитые были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 22 июня, 2009 sem, а помпу обязательно менять было, может еще бы походила да и натячжители наверное тоже, или уже разбитые были даровских, что помпа еще бы походила, то это стопудово. Вопрос только - Сколько?. По внешнему состоянию все зашибись, но по пробегу она прошла довольно таки много. Если учитывать , что на большинстве иномарочных моторов ремень и его ролики надо менять через 60000км, а на нашем ДВС рекомендуют 90000миль(140000км), то я предпочел малость перестраховаться и заменил через 100000км. Думаю, что в следующий раз я полезу в ГРМ только через следующие 100000км. А лазить в мотор каждый раз по причине то помпа потекла, в следующий раз ролик засвистит, потом сальники потекут, такой подход к машине не в моем вкусе. Лучше уж один раз заменить весь ГРМ, но надолго, мне нужен автомобиль в надежности которого я уверен. Еще одна причина "ранней" замены ГРМ , это то что пробег 140000км у меня наступил бы зимой и ой как неохота в мороз менять ГРМ, предпочитаю : "Сани на зиму готовить летом". Ну и на последок у Сайберов такой же ДВС, а по информации из журанала "За рулем" на нем менять ГРМ надо через 60000км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 24 июня, 2009 sem, понял тебя, кстати послали меня с работы в автосалон, т.к. гл.врач хочет купить новую тачку а иномарки нам нельзя, короче послали меня посмотреть на сайбер, (мужиков у нас на работе мало). так вот ятож подумал, что движек как у нас (по виду похож), но продавцы мне сказали что двиган другой, не как крайслер на газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 июня, 2009 sem, понял тебя, кстати послали меня с работы в автосалон, т.к. гл.врач хочет купить новую тачку а иномарки нам нельзя, короче послали меня посмотреть на сайбер, (мужиков у нас на работе мало). так вот ятож подумал, что движек как у нас (по виду похож), но продавцы мне сказали что двиган другой, не как крайслер на газелях.даровских, а чего там другого? Клапанная крышка, впускной коллектор и разная навесная "мелочь". Плюс то что двигатель раположен поперек, а не продольно. Но конструктивно это по моему - один ДВС. Такое же можно сказать и про Додж(минивэн), Джип(Либерти), Крайслер(PT Cruiser). Разница в "навеске". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) sem, :rolleyes: я хз. блок наверное одинаковый, но голова запросто другая. наш то двиган староват уже. на сайбере то что то посовременней стоит.кстати не в тему но. готов опспорить что аккумулятор с сайбера ты в жизни не снимешь, я кохда увидел офигел. догадайся где он. Изменено 24 июня, 2009 пользователем даровских Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 июня, 2009 sem, :rolleyes: я хз. блок наверное одинаковый, но голова запросто другая. наш то двиган староват уже. на сайбере то что то посовременней стоит.кстати не в тему но. готов опспорить что аккумулятор с сайбера ты в жизни не снимешь, я кохда увидел офигел. догадайся где он.даровских, как то не интересовался расположением аккамулятора на Сайбере. Да и вообще мне этот Сайбер по барабану, у меня интерес к другого класса машинам ( грузовые не в счет). :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 24 июня, 2009 sem, а мне понравился. за 470000р я б взял. а аккумулятор у него в колесной арке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) sem, а мне понравился. за 470000р я б взял. а аккумулятор у него в колесной арке Ну вообще писец как удобно будет снимать аккмулятор. Кстати вот второе маленькое фото сверху http://www.zr.ru/articles/59028 Изменено 24 июня, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 71 0 Опубликовано 9 августа, 2009 Хочу поменять ремень ГРМ. Не могу снять шкив коленвала, сломал два съемника! Сколько двигателей перебрал, с такой посадкой еще не встречался.Подскажите как снять шкив коленвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 августа, 2009 Александр 71, а разве чтоб менять ремень нужно снимать шкив с колена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 9 августа, 2009 Александр 71, а разве чтоб менять ремень нужно снимать шкив с колена?Для того что бы поменять ремень ГРМ везде надо снять шкив коленвала и переднюю крышку .где стоит сальник коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 10 августа, 2009 Хочу поменять ремень ГРМ. Не могу снять шкив коленвала, сломал два съемника! Сколько двигателей перебрал, с такой посадкой еще не встречался.Подскажите как снять шкив коленвала?Александр 71, шкив качественным съемником снимается без каких либо проблем. И вообще про какой шкив идет речь. Наружный шкив к\в (шкив привода навесного оборудования) или шкив привода ремня ГРМ. Если шкив ремня ГРМ, то желательно нужен лучше специальный съемник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 71 0 Опубликовано 10 августа, 2009 Александр 71, шкив качественным съемником снимается без каких либо проблем. И вообще про какой шкив идет речь. Наружный шкив к\в (шкив привода навесного оборудования) или шкив привода ремня ГРМ. Если шкив ремня ГРМ, то желательно нужен лучше специальный съемник. Если можешь скинь свой номер телефона поговорим обстоятельно нат эту тему на мой e-meil: alex624@rambler.ruили SMS на 8 906 535 50 03. За ранее благодарен!!!мАлександр 71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Если можешь скинь свой номер телефона поговорим обстоятельно нат эту тему на мой e-meil: alex624@rambler.ruили SMS на 8 906 535 50 03. За ранее благодарен!!!мАлександр 71Саш,а ты ОТКУДА??? (профиль не заполнен...))))) Мне тоже предстоит замена ремня ГРМ...Просто его нужно менять вместе с двумя роликами...По рекомендации Крайслера...(ЛИЧНО читал.)))) Обводным и натяжным..(в комплект ремня ГРМ-НЕ ВХОДЯТ и приобретаются ОТДЕЛЬНО!!!))))) Изменено 10 августа, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 11 августа, 2009 Саш,а ты ОТКУДА??? (профиль не заполнен...))))) Мне тоже предстоит замена ремня ГРМ...Просто его нужно менять вместе с двумя роликами...По рекомендации Крайслера...(ЛИЧНО читал.)))) Обводным и натяжным..(в комплект ремня ГРМ-НЕ ВХОДЯТ и приобретаются ОТДЕЛЬНО!!!)))))привет Роман!! а ты что уже 100т. км накатал????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg523 0 Опубликовано 7 декабря, 2009 Всем здравствуйте.Сегодня порвал ремень ГРМ.Пробег 112000км.Клапана не загнуло,хотя обороты были 3300.Так что советую ездить не больше 100000 км.Помпа,натяжные и обводные ролики в норме.Ремонт вышел в 15000 рублей.Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
popov8768@yandex.ru 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем здравствуйте.Сегодня порвал ремень ГРМ.Пробег 112000км.Клапана не загнуло,хотя обороты были 3300.Так что советую ездить не больше 100000 км.Помпа,натяжные и обводные ролики в норме.Ремонт вышел в 15000 рублей.Всем удачи.15000??!!!!!!! просто за замену ремня? Я в шоке... Может опечатался? 1500? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 1 января, 2010 Всем здравствуйте.Сегодня порвал ремень ГРМ.Пробег 112000км.Клапана не загнуло,хотя обороты были 3300.Так что советую ездить не больше 100000 км.Помпа,натяжные и обводные ролики в норме.Ремонт вышел в 15000 рублей.Всем удачи.Серж я отъездил 130000км, и нечего не порвалось, когда сам менял на внутренней части ремня были видны нитки.Ремень ГРМ поставил Бош,приводной тоже Бош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
su3302 1 Опубликовано 1 января, 2010 Серж я отъездил 130000км, и нечего не порвалось, когда сам менял на внутренней части ремня были видны нитки.Ремень ГРМ поставил Бош,приводной тоже Бош.Ценная информация!!!!! Все по разному ездят!!! Кто-то из города не выезжает, а кто-то наоборот, всю жизнь на трассе!!! Теперь ДОКАЗАНО!!! Ремень ГРМ надо менять после сотни, я так и делал! СПАСИБО!!!!! Побольше инфы, люди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 8 января, 2010 даровских 60000 это слишком мало. Я проехал 97000 и ремешок у меня в идеале. На двигателях "Калины", тоже сервисмены рекомендуют менять ремень через 60000км, но реальная его замена через 100 с лишним тыс.км. Правда это касается если на этих ДВС установлен ремень фирмы Gates. Но на наших движках родной ремень стоит по моему - добротный, какой точно фирмы не знаю. А вот когда люди после замены родного ремня будут ставить аналоги родного продающиеся по смешным ценам, вот тогда надо смотреть в оба. И 60000км(если не меньше) боюсь для них будет - предел.Мне спецы на авторезированном сервисе автогаз в Новосибирске сказали что ремень рвётся около 100-120000 км пробега! этот период самый кретичный! я проехал 110000км слава богу пока всё хорошо! :) но я уже на стрёме! B) Кстати кто сновосиба советую магазин Академия всё для американцев! там практически есть всё для наших мега двигателей! ;) адрес: Островского 111 к 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Мне спецы на авторезированном сервисе автогаз в Новосибирске сказали что ремень рвётся около 100-120000 км пробега! этот период самый кретичный! я проехал 110000км слава богу пока всё хорошо! :) но я уже на стрёме! B) Кстати кто сновосиба советую магазин Академия всё для американцев! там практически есть всё для наших мега двигателей! ;) адрес: Островского 111 к 5.у вас там ещё есть магаз АВТОСТАРТ официальный дилер крайслера и доджа на петухова, напротив барахолки, я там сцепу заказывал! Изменено 8 января, 2010 пользователем sanya 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 8 января, 2010 у вас там ещё есть магаз АВТОСТАРТ официальный дилер крайслера и доджа на петухова, напротив барахолки, я там сцепу заказывал!Спасибо Саня! заеду туда посмотрю! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Спасибо Саня! заеду туда посмотрю! :)цены там были раньше норм, щас не в курсе. тел. 8 (3832) 12-89-10, 27-92-10. Изменено 8 января, 2010 пользователем sanya 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 21 января, 2010 Серж я отъездил 130000км, и нечего не порвалось, когда сам менял на внутренней части ремня были видны нитки.Ремень ГРМ поставил Бош,приводной тоже Бош.Сальники и помпа в каком состоянии были? Вот и у меня уже 135000. Собираюсь менять на 150000. Кто нибудь знает где подешевле купить оригинал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 января, 2010 Сальники и помпа в каком состоянии были? Вот и у меня уже 135000. Собираюсь менять на 150000. Кто нибудь знает где подешевле купить оригинал?На Поморской есть VIP-сервис.Это Алтушка.Там многое есть Я сам там затариваюсь.И второй магазин на Куской.Там выбор больше.Но везде можно и на заказ. http://www.vip-service.ru/auto/text/zapchasti.htmlВот ссылочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты