ivan007 3 Опубликовано 8 февраля, 2014 Как измениться работа маслонасоса, если привод вставлен не на тот зуб распредвала? Разве насос перестанет качать масло? А трамблер точно вылетит за пределы диапазона регулировочной пластины. Работа масленого насоса никак не изменится хоть на какой зуб ты его ставь.Либо ты на зуб ошибся, может в трамблере люфт. а может в приводе.И вообще до того как ты туда залез как себя чувствовал двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volga15rus 0 Опубликовано 2 марта, 2014 ребят такой вопрос сделал я капиталку 402 жужика сам собрал все норм вот ток не могу выставить зажигание поршню ставлю в вмт на окончании сжатия не могу шкив трамблера постатить поралельно жужику!!! ставлю кое как и о чудо машина пытается завестися но происходит преждевременная дитанацыя короче очень рание зажигание что делать!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 марта, 2014 ребят такой вопрос сделал я капиталку 402 жужика сам собрал все норм вот ток не могу выставить зажигание поршню ставлю в вмт на окончании сжатия не могу шкив трамблера постатить поралельно жужику!!! ставлю кое как и о чудо машина пытается завестися но происходит преждевременная дитанацыя короче очень рание зажигание что делать!!!???привод трамблера поставь нормально.честно не понял,как это поставить шкив трамблера???У трамблера появился шкив??? :lol: А ещё его поставить параллельно жижику???Написано много,но все не в тему.Ответ простой.,привод трамблера стоит не правильно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 2 марта, 2014 мне ещё ни разу не попадалось,чтобы строго параллельно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тессеракт 1 Опубликовано 19 октября, 2014 снимал трамблер. потом ставил заводилась с пол обарота привод не попадал двигатель сотка 421 там эта лопатка. короче 4 часа пытался попасть патом психанул снял поддон вставил нормально но теперь не заводится но как не заводится заводится но если трамблер до упора на + сместить и то не ровно работает заливает. по меткам стоит нормально может на зуб промахнулся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 20 октября, 2014 !-ый поршень в ВМТ на 402 на 2 риску, на 421 на 1-ю . На 402 вынимаешь привод, поворачиваешь его градусов на 35 к двигу и опускаешь вниз, паз должен встать практически парралельно двигу, Посмотри на приводе ПАЗ, его надо поставить со смещением от двига. Би..ть давно бы уж сам поставил,чем объяснять. Открой книгу, там все нарисовано и написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22 оброн 3642 0 Опубликовано 7 декабря, 2014 Вопрос про трамблёр???? в Трамблёр есть люфт!!! . может машина не ровно работать???. и надо ли его менять??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 593 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поставил БСЗ седня, стояло контакное (зае**ло, стералась на контакте об вал ножка надоело регулировать), появился провал (на холостых норма, а под нагрузкой чувствуется при разгоне на 3й подергивается и тяга не ахти) выставлял на глаз крутил на макс обороты при которых ровно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вопрос про трамблёр???? в Трамблёр есть люфт!!! . может машина не ровно работать???. и надо ли его менять???Люфт то какой? По идее если есть люфт то лучше поменять. Некоторые особо опытные водители ставят шайбы если люфт вертикальный. Я как не особо опытный юнец просто меняю при любом люфте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 9 июня, 2015 Нашёл в гараже двс газ 24 это почти 402 , но не то. Помпа на головке. Собрал практически из всего совдеповского. На холостых колбасило. Прикинул, что трамблёр был придуман на 76, а то и на 66 бенз, а тут на 93 и под газ, регулировки не хватает. Прилепил лампочку и по ней определил, где находится бегунок в момент искрообразования. Оказывается он уже на 2 мм проходил токоприём на крышке трамблёра. Две регулировки были выбраны до конца, пропил малой регулировки не помог. Приварил планку (удлинил регулировочный паз) и после мытарств и замеров вывел бегунок на токоприём в тють-тють. Движок перестало колбасить и стал лучше откливаться на регулировку зажигания. Но почему то при очень раннем зажигании пальчики не цекотят. Наверно надо было голову сильнее резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 9 июня, 2015 пальцы брякают, когда есть чем, то есть люфт. Если нет люфта, то и брякать нечем. По поводу всяких пропилов, планок и т.д., надо было просто перекинуть привод трамблера, скорее всего он неправильно установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 9 июня, 2015 пальцы брякают, когда есть чем, то есть люфт. Если нет люфта, то и брякать нечем. По поводу всяких пропилов, планок и т.д., надо было просто перекинуть привод трамблера, скорее всего он неправильно установлен.Я его не то что перекидывал, а кидал вертел и не один раз и в нормаль , а не в ноль , никогда не выходил, а после переварки и регулировки движок не трусит. Просто посмотри по лампочке , где искра бежит и потом поспорим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul33023 0 Опубликовано 12 июня, 2015 Мужики, у меня вопрос, много чего похожего видел, но хотелось бы именно по своей проблеме ответ услышать. Стоит ли регулировать зажигание по стробоскопу? Двигатель после ремонта прошел 20000 км. и расход газа пустой по трассе 19-20 литров. Так вот про зажигание, отвозил одному мастеру, тот по стробоскопу настроил, но не по гребешку совместил метки(получилось 2 риски на трамблере в плюс), так машина вроде заводится хорошо, но малейшая горочка дает о себе знать. А возил к другому мастеру, так он вообще на слух до конца в плюс крутанул и говорит, что слишком позднее зажигание, а когда стробоскопом светишь, там вообще меток невидно. Когда я совмещаю зону между первой и второй метками с гребешком, то на трамблере это 2 риски в минус от нуля, ну и обороты падают. Отсюда вопрос: стоит ли оставлять в минусе и надо ли после регулировки зажигания регулировать газовое оборудование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 12 июня, 2015 по стробу выставляется если у тебя всё идеально.а так всегда на слух,по стуку пальцев в движении. надо ли после регулировки зажигания регулировать газовое оборудование?если зажигание крутишь у тебя так и так ХХ даже меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul33023 0 Опубликовано 13 июня, 2015 по стробу выставляется если у тебя всё идеально.а так всегда на слух,по стуку пальцев в движении. если зажигание крутишь у тебя так и так ХХ даже меняетсяПонял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 27 июля, 2015 всем добрый день. искать некогда , спрошу здесь. где должна находится метка на шестерне грм на 402 ? и одинаковые ли они с 417 ? за рание спасибо ответившим :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 27 июля, 2015 всем добрый день. искать некогда , спрошу здесь. где должна находится метка на шестерне грм на 402 ? и одинаковые ли они с 417 ? за рание спасибо ответившим :DШестерни одинаковые, на пластмассовой шестерне риска находится между 3 и 4 зубом от паза под шпонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 27 июля, 2015 Шестерни одинаковые, на пластмассовой шестерне риска находится между 3 и 4 зубом от паза под шпонку.спасибо , понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 2 августа, 2015 Вот на лобовине почему то метки разные. От газ 24 и змз 402 они стоят в разных местах и визуально шкивы разные. У меня на одном трамблёре искру давал на крышку трамблёра между двух выводов свечный и что только не делал и в бубен бил и мантры читал и переваривал кронштейн искра била между двумя выводами на крышке распределителя. Поискав в закромах, нашёл другой распределитель зажигания. При придирчивом осмотре они были как братья близнецы, но из закрамов распределитель давал искру на вывод крышки распределителя. В первом стопор хитрожопый в углублении бегунка был сломан. Но в принципе он не влияет на распределение искры. Чертовщина какая то. Определяется искра просто. Крутим колено медленно и смотрим на свечу положенную на гбц, искра есть, смотрим на бегунок предварительно сняв крышку распределителя зажигания и куда он бегунок смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 2 августа, 2015 masiy, Включи зажигание, перед этим сними крышку и бегунком покачай туда - сюда и искра покажетт, есть она или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 2 августа, 2015 От газ 24 и змз 402 они стоят в разных местах и визуально шкивы разныеа так и есть метки набиты по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 3 августа, 2015 Просто на одном трамблёре прокручивая медленно коленвал искра проскакивает на вывод на свечу на распределительной крышке, а на другом трамблёре почти по середине с небольшим смещением в одну сторону и работа двигателя неустойчивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 3 августа, 2015 а нефик медленно и типа крутитьмертвая точка и от ней пляшем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 6 августа, 2015 Почему сделали распределённое зажигание, без трамблёра. Да искре не надо пробивать воздушное пространство в распределителе зажигания которое может варьироваться от 1 до 5 мм и от этого искра худеет. В одном трамблёре искра шла на одну свечу, а на другом, то на нужную, то на рядом стоящуу и разрыв большой и двигло колбасило. Просто крутишь колено искра прошла и смотришь куда глядит бегунок. На некоторых моделей контакт бегунка сделан не штырьком, а сапожком и проблема большого разрыва устраняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рена 0 Опубликовано 6 июля, 2016 поворотом бегунка по ходу вращения выбери зазорЗто по часовой или против часовой стрелки?Если выбирать зазор против часовой и выставлить красную риску на роторе и стрелку на статоре, двигатель еле заводится, греется.Быбрал зазор бегунка по часовой, выставил метки, завелась с полпинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты