Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Регулировка зажигания на 402-м

Рекомендуемые сообщения

grey
да не стоит так заморачиватся. всё упирается в конце концов на то что от люфтов в приводе трамблёра никуда не деться и точности не будет никогда. поэтому на слух. или установи датчики положения и синхронизации + проводка+ микас5,4. но оно не стоит этого.

Мне так один таксист с 25-летним стажем рассказывал как надо регулировать зазоры клапанов в 402... На покачивание... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Чего колупаемся? :huh: Вторая метка на шкиве - сопоставленные метки на магните и катушке в трамблере = 5 грд. так по книге во всяком случае, у меня вроде как с такими установками заводится и даже не корректировал потом. третья метка на 12 грд для стробоскопа.

 

ЗЫ кстати, как стробоскоп подключать? у меня есть но я нихрена не пойму куда и к чему провода от него цеплять, понял только что сквозной провод на первую свечу кидается.

Обычно стробоскоп имеет 3 провода. цепляются на АКБ на (+) и ( - ) соответственно. Третий провод подключаем так: Вытаскиваем из тромблёра высоковольтный провод идущий на 1 цилиндр, и втыкаем в тромблёр третий провод стробоскопа штекером вниз, а сверху в него же втыкаем обратно провод 1 го цилиндра. Заводим и на ХХ регулируем момент зажигания. Вспышка лампы стробоскопа покажет момент и точку нахождения риски на шкиве и на лобовине. Вращая тромблёр добиваемся совпадения меток.

Берси.

Забыл сказать --НЕЛЬЗЯ газовать с подключенным стробоскопом чтобы что то там посмотреть ! Типа как опережение и куда метка двигается! Накроется импульсник, и стробоскопу конец.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ага знач он просто сдох ибо я примерно так его и подключал, очень жаль, почти новый был.

Алкайд - можно починить но придётся разобрать и промерять на предмет пробоя, и последующей замены деталей (диод или резистор) или перемотки катушки, смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Парни,вопрос.возможно ли шкив коленвала с метками воткнуть неправильно?А то здесь у чела одного смотрели метки и получается если поршень в ВМТ,то метки уходят дальше чем на 45 градусов по ходу шкива.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

если очень постараться то можно шкив к флянцу прикрутить неправильно.чтобы не было возмущенных постов типа там отверстия неравномерно насверленя сразу скажу что знаю но тем не менее такие случаи были реально.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
если очень постараться то можно шкив к флянцу прикрутить неправильно.чтобы не было возмущенных постов типа там отверстия неравномерно насверленя сразу скажу что знаю но тем не менее такие случаи были реально.

ну надо быть не сильно умным ,чтобы прикрутить его правильно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

у меня вопросик --- у кого как и на каких оборотах подается разряжение на ваккум-корректор трамблера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Парни,вопрос.возможно ли шкив коленвала с метками воткнуть неправильно?А то здесь у чела одного смотрели метки и получается если поршень в ВМТ,то метки уходят дальше чем на 45 градусов по ходу шкива.

Если на шкиве три метки то он от 53го газика. В принципе мне вот по фигу какой шкив стоит хоть с мерса. ВМТ поставить, метку зубилом или керном рубануть. Отступить в право 5-7мм рубануть вторую метку для зажигания. А потом откорректировать по тяге и динамике.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
у меня вопросик --- у кого как и на каких оборотах подается разряжение на ваккум-корректор трамблера ?

Вакуум подаетца сразу после старта, независимо от оборотов. От оборотов может зависить разрежение во впускном коллекторе, а точнее от положения дроссельной заслонки. При открытии заслонки вакуум уменьшаетца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Вакуум подаетца сразу после старта, независимо от оборотов. От оборотов может зависить разрежение во впускном коллекторе, а точнее от положения дроссельной заслонки. При открытии заслонки вакуум уменьшаетца.

Слушай это походу от модели карба зависит что-ли? У меня семёрошный стоит,дык разряжение на трамблёр появляется только когда обороты после 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Задача вакуум-корректора управлять УОЗ при резких перепадах качества смеси. Так что работать он должен на любых оборотах. А если ты имеешь ввиду провал при резком открытии дроселя на ХХ, то тебе надо ускорительный отрегулировать - смесь сильно обедняется. Еще подшипник статорной части трамблера может клинить, но это редко и только на старых трамбах встречается.

Блин!Ну нету у меня разряжения на холостых.Чё делать. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Слушай это походу от модели карба зависит что-ли? У меня семёрошный стоит,дык разряжение на трамблёр появляется только когда обороты после 1000.

У тебя стоИт электороклапан ХХ. При регулировке ево надо отключить, а обороты поддать винтом количества. Хотя вакуум должен быть и с ним (движка веть чево-то засасывает) :)

Ищщи вакуум! Трубку сдерни и на язык попробуй, должен почуять. Магистраль всю проверь, может подсасывает где, писюн в коллекторе забитый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
У тебя стоИт электороклапан ХХ. При регулировке ево надо отключить, а обороты поддать винтом количества. Хотя вакуум должен быть и с ним (движка веть чево-то засасывает) :)

Ищщи вакуум! Трубку сдерни и на язык попробуй, должен почуять. Магистраль всю проверь, может подсасывает где, писюн в коллекторе забитый...

Слушай! Писюн из карба расположен над дросселем,так?Если на холостых нет разряжения,а при повышении оборотов оно появляется,значит надо дроссель приподнять.Правильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Слушай! Писюн из карба расположен над дросселем,так?Если на холостых нет разряжения,а при повышении оборотов оно появляется,значит надо дроссель приподнять.Правильно мыслю?

под дроселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

ОПА :blink:

 

Будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ОПА :blink:

 

Будем искать

Набери в инете > Вакуумный регулятор ДААЗ.

Начитаешься!!!!!!! И всё поймёшь, почему только с 1000.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
Вопрос к зубрам по зажиганию.

Хочу зажигание отрегулировать. А методика регулировки разная - в зависимости от наличия системы рециркуляции отработанных газов.

Термовакуумный выключатель на головке стоИт, а клапана рециркуляции нет. Машина старая - сколько раз с неё чего снимали и ставили заново - хз.

Не хочу регулировать методом перебора.

Есть ли какие-нибудь ещё признаки, позволяющие определиться с регулировкой зажигания?

Вот засранцы, а...!!! :D Так никто ничего и не подсказал по установке момента зажигания... Пришлось всё самому читать и действовать методом перебора... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вот засранцы, а...!!! :D Так никто ничего и не подсказал по установке момента зажигания... Пришлось всё самому читать и действовать методом перебора... :huh:

Ну и как ОНО выставляетца? Напиши свой вариант, рекомендация такая точно была... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Ну и как ОНО выставляетца? Напиши свой вариант, рекомендация такая точно была... :)

drunya - Привет!

По стробоскопу оно выставляется. А корректируется на трассе, под нагрузкой.

Но самое главное это целостность Центробежного автомата, его пружин. Отсутствие заеданий.

Ну и вакуум створ должен быть герметичен, (шланг, диафрагма) иначе при резком газе, УОЗ не будет уменьшен, будет слишком раннее зажигание, и возникнет детонация.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Вот засранцы, а...!!! :D Так никто ничего и не подсказал по установке момента зажигания... Пришлось всё самому читать и действовать методом перебора... :huh:

Цитатничек - классика жанра... :D

выставляешь на первую метку
Вторая метка на шкиве
1 цилиндр в ВМТ

Не мужики, я всё ж балдею з ваших совэтов... :D

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Блин!Ну нету у меня разряжения на холостых.Чё делать. :unsure:

да ничего делать не надо. перед тем как регулировать зажигание особенно по меткам и стробоскопу надо убедиться что разрежениенв ваккум при холстых не подается.кто не верит спорить не буду ---смотрите в книжки внимательно-- отв штуцера всегда нарисовано чуть выше дрос. заслонки. как alkaed додумался брать разрежение во вторичной камере ?где отсканированные страницы из книги? если разряжение подается на хол ходе надо регулировать положение дроссельной заслонки\ отпускать и перезатягивать винты ее крепления\ или уменьшать число оборотов хх . если не получается лутше его отключить --хоть зажигание не будет сбивать. зажигание на 402 моторе лутше на мой взгляд регулироватьна слух \ вращаем трамблер на максимальные обороты холостого хода и при этом -- при контрольном заезде ---пальцы не должны сильно звенеть\естественно при исправных деталях системы зажигания и соответствующем качестве топлива ...регулировка по меткам на шкиву-- для начальной установки и не учитывает люфты и качество топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Набери в инете > Вакуумный регулятор ДААЗ.

Начитаешься!!!!!!! И всё поймёшь, почему только с 1000.

Берси.

Начитался!!!!!! У меня правильно :rolleyes: .На холостых разряжения на корректор не должно быть.

 

на К-151 штуцер для трамблера расположен справа - отбор идет из второй камеры (ПОД заслонкой), как на солексе не знаю, но ищи по аналогии. ты скорее всего подключил к штуцеру для системы рециркуляции газов, она да, работает только при открытой заслонке, при большом разряжении.

На К-151 штуцер со стороны второй камеры,но по каналу сообщаеца с первой.

 

да ничего делать не надо. перед тем как регулировать зажигание особенно по меткам и стробоскопу надо убедиться что разрежениенв ваккум при холстых не подается.кто не верит спорить не буду ---смотрите в книжки внимательно-- отв штуцера всегда нарисовано чуть выше дрос. заслонки. как alkaed додумался брать разрежение во вторичной камере ?где отсканированные страницы из книги? если разряжение подается на хол ходе надо регулировать положение дроссельной заслонки\ отпускать и перезатягивать винты ее крепления\ или уменьшать число оборотов хх . если не получается лутше его отключить --хоть зажигание не будет сбивать. зажигание на 402 моторе лутше на мой взгляд регулироватьна слух \ вращаем трамблер на максимальные обороты холостого хода и при этом -- при контрольном заезде ---пальцы не должны сильно звенеть\естественно при исправных деталях системы зажигания и соответствующем качестве топлива ...регулировка по меткам на шкиву-- для начальной установки и не учитывает люфты и качество топлива

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Чевота вспомнил Москвич-412. Все время бытовало мнение что цокатение ево - это конструктивная особенность мотора. НО! Мой товарищь по далеким семидесятым годам был другово мнения, и после доведения вакумкоректора исчезло и цокатение и мотор попер так, что заним было неугнатца в наших дворовых гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

'alkaed'

млять, опять не туда подсоединил <_< их там два если что

 

Да у меня подсоеденено нормально брат! На семёрошном моём всего один писюн.А на 151-ом я схему глядел.Тот что пониже постоянный вакуумник - это для включения холостого через электроклапан. А тот что повыше - это для корректора.Он к первой камере подведён через канал :rolleyes:

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Индер
да ничего делать не надо. перед тем как регулировать зажигание особенно по меткам и стробоскопу надо убедиться что разрежениенв ваккум при холстых не подается.кто не верит спорить не буду ---смотрите в книжки внимательно-- отв штуцера всегда нарисовано чуть выше дрос. заслонки. как alkaed додумался брать разрежение во вторичной камере ?где отсканированные страницы из книги? если разряжение подается на хол ходе надо регулировать положение дроссельной заслонки\ отпускать и перезатягивать винты ее крепления\ или уменьшать число оборотов хх . если не получается лутше его отключить --хоть зажигание не будет сбивать. зажигание на 402 моторе лутше на мой взгляд регулироватьна слух \ вращаем трамблер на максимальные обороты холостого хода и при этом -- при контрольном заезде ---пальцы не должны сильно звенеть\естественно при исправных деталях системы зажигания и соответствующем качестве топлива ...регулировка по меткам на шкиву-- для начальной установки и не учитывает люфты и качество топлива

Полностью согласен, разряжения на вакуум на ХХ быть не должно, если оно есть, это указывает на непорядок в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...