pkapts 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Подскажите про винт на трамблере который называется октан корректор? порыл в нете что-то не особо нашел. Хочу отрегулировать зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit12 0 Опубликовано 28 июня, 2010 мужики а куда там стробоскоп то напрвлять? токо не смейтесь,на 2109 напрмер в лючке все видно а здесь где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 16 октября, 2010 Ни в мануале, ни на форуме не нашел. Куда крутить трамблер, чтобы сделать зажигание пораньше, по часовой или против часовой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 17 октября, 2010 Ни в мануале, ни на форуме не нашел. Куда крутить трамблер, чтобы сделать зажигание пораньше, по часовой или против часовой?По часовой. А лучше стробоскопом выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 17 октября, 2010 По часовой. А лучше стробоскопом выставлять.Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ 0 Опубликовано 14 ноября, 2010 Подскажите про винт на трамблере который называется октан корректор? порыл в нете что-то не особо нашел. Хочу отрегулировать зажигание. Устанавливаешь холостые обороты, отсоединяешь трубку с октан корректора и крутишь трамблер между + и - чтобы обороты были ровные, не допуская тряски двигателя. Желательно это проделывать стробоскопом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Хотелось бы услышать ваше мнение по клапану рециркуляции отработанных газов. Насколько этот узел необходим, сильно ли влияет на работу двигателя, т.е. с ним и без него. Существенна ли экономия топлива? У меня эта система заглушена, стоит ли её восстанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 15 декабря, 2010 Хотелось бы услышать ваше мнение по клапану рециркуляции отработанных газов. Насколько этот узел необходим, сильно ли влияет на работу двигателя, т.е. с ним и без него. Существенна ли экономия топлива? У меня эта система заглушена, стоит ли её восстанавливать.выкинь и забудь.. сразу отпустит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 выкинь и забудь.. сразу отпустит...Ну я в принципе так и думал, что эта приблуда не требует обсуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kashuk 0 Опубликовано 9 января, 2011 Выставить зажигание не так и сложно,сначала убедись ,что зазоры на клапанах соответствуют норме, а то толку не будет, потом первый цилиндр в такт сжатия, бегунок должен смотреть на первый цилиндр,метка на отливе корпуса напротив второй риски на шкиву,первая риска 12градусов,вторая 5, третья ВМТ. Через маслозаливную горловину подергай коромысла клапанов,убедись что они не зажаты,октан-корректор должен стоять на ноле.Визуально убедись что есть запас хода трамблера,поворотом бегунка по ходу вращения выбери зазор, а они как правило огромные,сними бегунок,и совмести риску шива трамблера с отметчиком, поворотом корпуса трамплера,закрепи трамплер. Если есть стробоскоп,и умеешь им пользоваться,то на холостых метка5градусов на шиву коленвала должна стоять точно напротив отлива на корпусе. 12градусов у тебя будет при 2000. Если на холостых метка немного не доходит, то поворотом корпуса трамплера совмести их. Если на холостых метка плавает, то это проблема свечей и наконечников. Вакуум обязателен,это твои деньги,точнее бензин который будет экономится. И если нет стробоскопа,то лучше найди где он есть,и кто может им пользоваться,а установка зажигания на слух,это вообще несерьезно. Выставь один раз,а потом только октан-корректором. Ну пока вроде все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxk 2 Опубликовано 10 января, 2011 Выставить зажигание не так и сложно...Это всё правельно и хорошо. Однако всякие бяки бывают.У меня демпфер провернуло. И все метки сбились к чертям.Как тогда выставлять?Естественно поршень в мёртвую точку, РУБАНУТЬ новую метку, и дальше на слух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruz01 1 Опубликовано 14 января, 2011 подскажите неумёхе как пользоваться стробоскопом в частности Луч а то завтро за сто р беру б/ушку а там видимо ни родины ни флага(всмысле доков нет на него) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) подскажите неумёхе как пользоваться стробоскопом в частности Луч а то завтро за сто р беру б/ушку а там видимо ни родины ни флага(всмысле доков нет на него)У Тя же инет под рукой Сам можеш найти!!!!!http://archive.espec.ws/redirect.php?dlid=11782 Изменено 14 января, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arrtis 0 Опубликовано 12 июня, 2011 подскажите регулирую стробоскопом при повышении оборотов чето далеко метки убегают 25-30 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 ребят подскажите пожалуйста:Езжу на газу. Зажигание БК.У машины какой то вялый разгон как на газу, так и на бензине. Вот еду пустой (ТЕРМОБУДКА), разгоняюсь до 80 и эти 80 трудно держать даже при маленьком пригорке. Тоесть маленький пригорок, скорость сразу падает, нажимаю чуть на газ-нифига, приходится почти в полик жать, чтобы машина набрала эту же скорость. ЕДУ НА 5той.На других газелях чуть нажал, и она так и держит 80, или доходит быстро до 80.Грешу на зажигание.Сейчас оно стоит по середине между плюсом и минусом. Хочу купить корректор зажигания,поставить. И им корректировать зажигание. Так как слышал, что ГАЗ высокооктановый и пальцы никогда не зазвенят. Вот как бы машина чем то задушена. Нету этой прыти. Думаю всему виной зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 Извините за мой русский. Правильно ОКТАН КОРРЕКТОР.посоветуйте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот как бы машина чем то задушена. Нету этой прыти. Думаю всему виной зажигание.Я бы компрессию сначало проверил на моторе,по ней была бы видна картина мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 ноября, 2012 Извините за мой русский. Правильно ОКТАН КОРРЕКТОР.посоветуйте!если ни на газу, ни на бензине не едет - у тебя грибок на трамблере не фурычит. Сними с него шланг, втяни ртом и зажми языком. Должен держать вакуум. Ну и в самом трамблере глянь, ходит ли катушка, когда ртом втягиваешь, мож тяга отпала.Еще на работающем движке шланг на грибок сунь в рот и газани, должно пол-рта вакуумом всосать, ощутишь. Если нет - выкинь проставку на газ и перепробуй без нее.Ох и извращение эта диагностика без приборов, блин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поддерживаю, проверь железо сначала, потом уж купишь чего нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 Хорошо ребят. Компрессию ОБЯЗАТЕЛЬНО проверю. Все ни как не найду еще две руки-помощника. А вот вакуум и трамблер проверял. Ртом всасывал-вакуум держит подвижную пластину. шланг снимал вакуумный-всасывание хорошее. люфта нет по вертикали. А вот один косяк есть у меня: идет сильный подсос воздуха через проставку.Может это причина всему?ХХ ровные, заводится хорошо. постараюсь в ближайшее время компрессию проверить. отпишусь сразу. Грибок-это бегунок что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 23 ноября, 2012 Дык из-за проставки подсос же, кривые они.. Ты ради эксперимента выкинь ее на денек, думаю, результат удивит.Ну или хотя бы попробовай поставить 2 резиновых прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 23 ноября, 2012 Для проверки компрессии хватит и двух рук. Одной рукой держишь компрессометр, а второй перемыкаешь втягивающее реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) подсос смесь бедная нет тяги, за то экономия . Изменено 23 ноября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 ЖЕЛАТЕЛЬНО компрессию проверять с открытым дроселем газа. Так что один увы не справлюсь. Проставку увы не могу пока выкинуть. Все магазины объездил, ну нет этой пластмассовой проставки и картонных прокладок. Есть только на 5ку и на 7ку авто. Но у них диффузоры поменьше. Снимал карбюратор недавно, менял прокладку впускного коллектора. Посмотрел на карб - Епт! сильно кривой. Придется долго и упорно обстукивать и шлифовать.Вот и думаю, что даже без проставки карб будет сосать воздух. Экономие, оно хорошо, только вот не едет же. А чтоб она ехала, приходится на педальку сильнее жать. ВЫВОД думаю никакой разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 23 ноября, 2012 А вот это вот самое интересное, почему на И НА БЕНЗИНЕ машина тупая? Если не ошибаюсь, то бензину практически пофиг этот подсос. Конечно в умереных количествах подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты