Крановщик 0 Опубликовано 25 ноября, 2016 Помогите что только не делал,холостой поставил на 1000об.один х... жму газульку сначало провал потом нормально,и это одинаково,что на газе,что на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 29 октября, 2018 скажите порядок настройки зажигания с помощю стробоскопав момент зажигания лампочки какая метка должна совпадать с отливом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 531 Опубликовано 29 октября, 2018 В машинах с трамблёром всё равно окончательную корректировку УОЗ всё равно на слух, по детонации надо делать на бензине, зато можно потом под газ легко двинуть при необходимости, и вернуть обратно, если на бензе едешь. Я на 402-м постоянно так делал, всего то ключик на 10 нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 486 Опубликовано 29 октября, 2018 (изменено) скажите порядок настройки зажигания с помощю стробоскопав момент зажигания лампочки какая метка должна совпадать с отливомСредняя кажись. Надо еще убедиться в том, что трамблер установлен правильно, а также проверить ВМТ, т.к шкив скорее всего смещен. Изменено 29 октября, 2018 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 29 октября, 2018 а как шкив может быть смещен? шкив же на шпонке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 486 Опубликовано 29 октября, 2018 а как шкив может быть смещен? шкив же на шпонке?Шкив на резинке, он состоит из двух частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты