Wolf 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 Такое дело. Мне зимой в жопу врезалась "гармонь" и помяла обе дверцы (несколько небольших вмятин). Говорили, что мол дверцы эти на пассажирской машине какие-то двухслойные и что они с трудом восстанавливаются. Вопрос: возможно ли восстановить дверцы и во сколько мне это выльется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 5 апреля, 2009 Такое дело. Мне зимой в жопу врезалась "гармонь" и помяла обе дверцы (несколько небольших вмятин). Говорили, что мол дверцы эти на пассажирской машине какие-то двухслойные и что они с трудом восстанавливаются. Вопрос: возможно ли восстановить дверцы и во сколько мне это выльется?Насчет двухслойности врут,все как везде,а вот по цене надо смотреть,кидай фото,может кто из спецов сориентирует.Успеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 5 апреля, 2009 Насчет двухслойности врут,все как везде,а вот по цене надо смотреть,кидай фото,может кто из спецов сориентирует.УспехаЗачем врут? Они действительно двухслойные! Внешний слой - скорлупа, и внутренний - сама дверь :lol: Ремонтируется всё, тем более двери. Сложность ремонта зависит от того, в каком месте вмятины. Если вверху, вокруг стела, то сложнее, если в ниже стекла - проще. Близость вмятины к краю тоже усложняет ремонт. А с трудом восстанавливается у тех, кто цену загибает либо делать не умеет. У нас в Уфе можно в 10т.р. уложиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) в Уфе можно в 10т.р. уложитьсяОднако.Или я от цен отстал,или хочу в УфуSaddy,я же говорю,как и везде Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 5 апреля, 2009 Однако.Или я от цен отстал,или хочу в УфуДва года назад я договорился всю машину делать(задние двери, сдвижная, капот, проём окна, сварка под капотом, точки ржавчины плюс полная покраска). Однако, это была цена для меня, плюс сроки большие - свободное время жестянщика. Последнее, что я слышал по ценам - 4,5-5т.р. за деталь. Друган на Газели-автобусе за 8т.р. сделал задние двери+бочина+капот и бампер и юбочная покраска. Но это была цена для него, он тому жестянщику права выдернул.Ааа, блин, я не учёл, это цены за работу без материала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 6 апреля, 2009 я в январе делал одну дверь две вмятины + покраска металик 5тыр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2752 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ни кто незнает как избавиться от ржавчины в задних петлях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вещмешков 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) мовилем намаж ее просто невидно будет! Если часто пользуешься дверьми ржи нету ,если редко начинает теч. А у меня борт поэтому мне эт не грозит Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Вещмешков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2752 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Вещмешков спасибо за совет но это не устраняет саму проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Ни кто незнает как избавиться от ржавчины в задних петлях? Смотря где ржавеет, если в сочленении, то по идее там стоят металлофторопластовые втулки они только меняются, а если под петлями ( в местах крепления к кузову и дверям) то снимай, зачищай и подкрашивай, эти места с нова некрашены. :( Изменено 6 апреля, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 6 апреля, 2009 Смотря где ржавеет, если в сочленении, то по идее там стоят металлофторопластовые втулки они только меняются, а если под петлями ( в местах крепления к кузову и дверям) то снимай, зачищай и подкрашивай, эти места с нова некрашены. :(кккаккие ффттуулки-? они стальные покрытые на мой взгляд пористой бронзой---материал напоминает втулки стартера с ваза. Для тех кто не знал, на внутренней части наружного слоя задних дверей приварены некие короба, которые и затрудняют выправление вмятин, снимите картонку и сразу увидите.где такое вычитал?может это для защиты от стрелковового оружия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2009 кккаккие ффттуулки-? они стальные покрытые на мой взгляд пористой бронзой---материал напоминает втулки стартера с ваза. Это по науке, а так мажь побольше и мой почаще... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 6 апреля, 2009 Это по науке, а так мажь побольше и мой почаще... :P масленок нету. себе поставил а другим как быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 6 апреля, 2009 свои вскрывал, хотел вмятину выправить, а фиг там какие хреновины приварены, высота сантиметр где-то. Зачем нужны не знаю.и эти планки ты назвал коробами? ставили их гдето до 03 года. служат для предотвращения вибрации наружной филенки. если сдорово мешают можно срезать электросваркой подложив под нее пластину металла чтобы не прожечь филенку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Для тех кто не знал, на внутренней части наружного слоя задних дверей приварены некие короба, которые и затрудняют выправление вмятин, снимите картонку и сразу увидите.планки? я бы их так не назвал, у меня коробешки какие-то. да пох, естественно срежу, не покупать же новые калитки из-за одной вмятины, она у меня как раз пришлась на самую нижнюю часть двери, куда ничем толком и не подлезешь.Если не планка, то п-образный швеллер примерно 20х20х1. :rolleyes: По крайней мере у меня.Вещмешков спасибо за совет но это не устраняет саму проблемуА она неустранима. Если железо об чего-нибудь трётся, то оно по-любом ржавеет от попадающей воды. Смазка и только смазка, при чём чаще, чем в шкворнях Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 7 апреля, 2009 Вещмешков спасибо за совет но это не устраняет саму проблемупока нет ржавчины под петлями --снять их --убрать паронит --погрунтовать кузов и петли --подкрасить если надо обработать мовилем и поставить на место. если невозможно поставить масленки - снятые петли можно смазать погрузив их в отработанную трансмисионку. .если ржавчина пошла ничего кроме как удалить ее не остается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2752 0 Опубликовано 8 апреля, 2009 всем спасибо за советы потеплеет буду снимать,зачищать и красить, заодно и масленки поставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 24 июня, 2009 Решил сам изготовить и установить новый каркас под тент (так как заводской просто рассыпается) на кузов и взади поставить двери как на будках и вот вопрос, надо ли будет ехать в ГИБДД и регистрировать это езменение? У кого есть опыт в этих делах поделитесь. Где то на форуме видел писали, что есть документ в котором описывается что такое изменение не надо регестрировать а где видел не помню и найти не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 июня, 2009 Решил сам изготовить и установить новый каркас под тент (так как заводской просто рассыпается) на кузов и взади поставить двери как на будках и вот вопрос, надо ли будет ехать в ГИБДД и регистрировать это езменение? У кого есть опыт в этих делах поделитесь. Где то на форуме видел писали, что есть документ в котором описывается что такое изменение не надо регестрировать а где видел не помню и найти не смог.Это достаточно сложный вопрос (с точки зрения ГИБДД). Если ворота сделаешь очень близко к заводским, то как правило все проскочит. А вот если сотрудник госавтоинспекции заметит переделки, то "досвидания". У нас в Рязани, например, даже если по внутренним бокам грузовой платформы прикреплен хоть один лист безобидной фанеры ТО еще можно пройти, а вот снять или поставить на учет - нет. На вопрос почему ответ один - не предусмотрено конструкцией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 24 июня, 2009 Изготовление нового каркаса под новый тент и самостоятельное изготовление ворот на этот каркас не является изменением конструкции. Машина как была так и остаётся бортовой с тентом. Новый каркас не может вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, если бы это было так то многие кто снял попросту тент не смогли пройти ТО. Тент с каркасом всего лишь приложение к кузову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 июня, 2009 Изготовление нового каркаса под новый тент и самостоятельное изготовление ворот на этот каркас не является изменением конструкции. Машина как была так и остаётся бортовой с тентом. Новый каркас не может вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, если бы это было так то многие кто снял попросту тент не смогли пройти ТО. Тент с каркасом всего лишь приложение к кузову.В принципе с эти нельзя не согласиться, но я констатирую лишь региональные требования ГИБДД. Получается так, при регистрации можно без проблем зарегистрировать машину с голыми бортами без каркаса и в то же время если есть фанера внутри кузова - то фиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 24 июня, 2009 Здоровья Всем!!! Ну вот пришло к нам и тепло и я в первую очередь занялся задними дверьми-поцвели у петель. Снял поразился такое ощущение что красили после навески дверей ну что же ; ржа вьелась прилично хотя Соболек 07года. Очень долго счищал тремя наждачками потом пробывал преобразователь невзял пришлось достать старую ортофосфорную она помогла пошел серый налет.Потом грунт в два слоя с просушкой около часа затем выбросил паронит и поставил навесы на сырую резину для вулканизации она немного вылезла при затяжке нестрашно зато герметичность гарантирована. Но остался подводный камешек - внутрянка -хоть и брызнул аэрозольным мовилем внутрь но ржу то не убрать придеться каждий год подливать мовиль. Вот так все это заняло почти раб смену! УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 июня, 2009 ... У нас в Рязани, например, даже если по внутренним бокам грузовой платформы прикреплен хоть один лист безобидной фанеры ТО еще можно пройти, а вот снять или поставить на учет - нет. На вопрос почему ответ один - не предусмотрено конструкцией.А где написано из какого материала изготавливается тент?Пусть пишет "письменный мотивированный отказ" как это положено по закону. Поверь мне если его попросить дать такой отказ, и записать свою просьбу на диктофон, машина сразу будет зарегистрирована!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
janavto 1 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый всем день.Первый раз говорю, так что если чё не так, уж простите.Намучился с задними дверьми по самые не могу (2705, 2004 год.). Гнули мне упоры нижние, которые фиксируют дверь в открытом состоянии, доброжелатели, помощники, я их ровнял пока не отломались по резьбе в месте крепления возле двери. Перестал ими пользоваться, просто открывал дверь на распашку. Пару раз при хороших порывах ветра получил дверьми солидную оплеуху. Восстановил упоры сваркой. Опять сломали грузчики. Последней каплей стал случай возле шиномантожа. Припарковаться некак, чуть всунулся. Открываю заднюю правую, а она тюк по Аудюхе справа. Смотрю водила Аудюхи ухом не повёл. Ладно достаю запаску из грузового отсека, руки заняты, а тут ветерок как ё----нет дверью по Аудюхе. Что было думаю рассказывать не надо. Решил радикально решить вопрос и установить газовые амортизаторы. Нашёл б/у с иномарки, изготовил кронштейны, прикинул к двери ещё раз замерил и всё закрепил. Честно говоря амортизатор можно было взять и похуже. Великовато усилие в конце открытия и дверь слишком быстро открывается и чуть резче чем хотелось бы. У меня раньше были убитые восьмёрочные, вот они наверное самый раз. Ещё один положительный момент, кронштейны установлены так, что при закрывании в последний момент амортизатор сам закрывает дверь и прижимает её к проёму. Пропал дребезг двери.Если получиться выложу фотки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 22 ноября, 2010 Добрый всем день.Первый раз говорю, так что если чё не так, уж простите.Намучился с задними дверьми по самые не могу (2705, 2004 год.). Гнули мне упоры нижние, которые фиксируют дверь в открытом состоянии, доброжелатели, помощники, я их ровнял пока не отломались по резьбе в месте крепления возле двери. Перестал ими пользоваться, просто открывал дверь на распашку. Пару раз при хороших порывах ветра получил дверьми солидную оплеуху. Восстановил упоры сваркой. Опять сломали грузчики. Последней каплей стал случай возле шиномантожа. Припарковаться некак, чуть всунулся. Открываю заднюю правую, а она тюк по Аудюхе справа. Смотрю водила Аудюхи ухом не повёл. Ладно достаю запаску из грузового отсека, руки заняты, а тут ветерок как ё----нет дверью по Аудюхе. Что было думаю рассказывать не надо. Решил радикально решить вопрос и установить газовые амортизаторы. Нашёл б/у с иномарки, изготовил кронштейны, прикинул к двери ещё раз замерил и всё закрепил. Честно говоря амортизатор можно было взять и похуже. Великовато усилие в конце открытия и дверь слишком быстро открывается и чуть резче чем хотелось бы. У меня раньше были убитые восьмёрочные, вот они наверное самый раз. Ещё один положительный момент, кронштейны установлены так, что при закрывании в последний момент амортизатор сам закрывает дверь и прижимает её к проёму. Пропал дребезг двери.Если получиться выложу фотки. дверь открывается на 180 градусов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты