Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Wolf

Задние двери

Рекомендуемые сообщения

Juravel

Снизу и сверху поставил зачем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

janavto
Снизу и сверху поставил зачем???

 

Дверь открывается приблизно на 100 градусов, то есть чуть больше чем вдоль кузова. Поставил для того, чтобы не ломали штатные упоры и не было тех казусов о которых писал в 24 сообщении. Амортизаторы стоят вверху, чтобы не мешали. Если нужно открыть двери полностью, на амортизаторе есть стопорная пластина-пружинка, поддел её и снял с одного из шарниров и открывай хоть на 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

Снизу и сверху поставил зачем???

[/ я вижу на фото только верхнюю установку. если стоит восьмерочный ам-ор б\у. --то если можно написать размеры рычагов --чтобы меньше пришлось работать на угад..вообщем большое спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
janavto
Снизу и сверху поставил зачем???

Аморт. стоит с иномарки, даже не знаю с какой, но очень жёсткий. Кронштейны делал с потолка. Поскольку крепятся к двери и к кузову на саморезах, самое главное сделать их подлиннее, чтобы момент отрыва крепления от места крепления был поменьше. Стоят аморт. только вверху, и того выше крыши. Если народ проявит к этому интерес могу пойти ещё раз более детально сфоткать или выложить хотя бы наброски. Кстати на кронштейнах стоят восьмёрочные шарнирчики, купил в магазе за 15 рос. руб. штучка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
Дверь открывается приблизно на 100 градусов, то есть чуть больше чем вдоль кузова. Поставил для того, чтобы не ломали штатные упоры и не было тех казусов о которых писал в 24 сообщении. Амортизаторы стоят вверху, чтобы не мешали. Если нужно открыть двери полностью, на амортизаторе есть стопорная пластина-пружинка, поддел её и снял с одного из шарниров и открывай хоть на 180.

 

100 градусов -мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
janavto
100 градусов -мало

А обьясни зачем больше, если их положение не мешают погрузке. Ну а если надо подьехать задом вплотную, амотр. снимается с одного шарнира одним движением и дверь распахивается на полную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир
А обьясни зачем больше, если их положение не мешают погрузке. Ну а если надо подьехать задом вплотную, амотр. снимается с одного шарнира одним движением и дверь распахивается на полную.

 

каждый имеет такую машину со своей ,собственной,целью. мне нужно чтоб они открывались полностью и надежно удерживались . давно голову ломаю над этим . и скорее всего не я один . правда никто ничего путного еще не придумал . один клубень предлагал сделать фиксаторы от уазика- санитарки ... получилось у него . не очень ,да и работы много и выглядит - отстой .что если кронштейн на двери сделать просто длиннее (расстояние от плоскости двери до ,собственно,головки газового упора ).не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
janavto
каждый имеет такую машину со своей ,собственной,целью. мне нужно чтоб они открывались полностью и надежно удерживались . давно голову ломаю над этим . и скорее всего не я один . правда никто ничего путного еще не придумал . один клубень предлагал сделать фиксаторы от уазика- санитарки ... получилось у него . не очень ,да и работы много и выглядит - отстой .что если кронштейн на двери сделать просто длиннее (расстояние от плоскости двери до ,собственно,головки газового упора ).не пробовал ?

Честно говоря, не задумывался над таким предложением. Если чё надумаю отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor61

Вот бы тоже самое , но внизу дверей, вместо штатных упоров. Мне вот в большинстве случаев на 180 гр. тоже не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
janavto
Мне вот в большинстве случаев на 180 гр. тоже не нужно.

Не совсем понял.

А насчёт упоров внизу, если чё грузить, их можно зацепить негабаритным грузом и повркдить, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Над таким вариантом давно задумался, с ВАЗ 08 пара лежит, менял на двери багажника, уже не держали, думал куда их приспособить, на капот неосилят, на двери КОМБИ не раз прикидывал, и упиралось всё в кронштейны, голову ломать надо. Сделай фото поподробнее кронштейнов. А установка такого девайса только вверху, внизу можно неосторожно задеть и пообламать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61
А установка такого девайса только вверху, внизу можно неосторожно задеть и пообламать.

Видимо внизу придется самому мудрить. Мне негабарит не возить, а когда вещи складываю для поездки , то делаю все руками и осторожно. Родные упоры ведь не ломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

В жизни всякое бывает, но внизу полагаю мешать будут, а наверху аналогия как в помещениях на дверях с автодоводчиками. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
В жизни всякое бывает, но внизу полагаю мешать будут, а наверху аналогия как в помещениях на дверях с автодоводчиками. <_<

пару лет назад я сделал так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=3911&st=80 сообщение -98 с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Вот уже теплее , только может лучше закрепить сами упоры в кузове, а шток к дверям? В варианте использования для работы(погрузки ) конечно в этом случае мешать будут, но у меня другой вариант. В кузове будет подиум высотой около 40см, вот к его передней стенке и думаю закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
janavto
Над таким вариантом давно задумался, с ВАЗ 08 пара лежит, менял на двери багажника, уже не держали, думал куда их приспособить, на капот неосилят, на двери КОМБИ не раз прикидывал, и упиралось всё в кронштейны, голову ломать надо. Сделай фото поподробнее кронштейнов. А установка такого девайса только вверху, внизу можно неосторожно задеть и пообламать.

Набросал чертёжик от руки. Да, левый дверной кронштейн, заркальное отображение правого. Смотреть по ссылке.

]

https://i019.radikal.ru/1011/90/f98c0c5b4114.jpg

Изменено пользователем janavto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Неделю назад оштрафовали за несанкционированное внесение изминений в конструкцию автомобиля по ст. 12.5 на 100 руб а именно за то что двери самодельные. А что относится к изминению конструкции авто? В европе есть целые правила на прохождение ТО и какие внесения можно вносить без регистрации, в основном те которые непосредственно влияют на безопасноть дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Неделю назад оштрафовали за несанкционированное внесение изминений в конструкцию автомобиля по ст. 12.5 на 100 руб а именно за то что двери самодельные. А что относится к изминению конструкции авто? В европе есть целые правила на прохождение ТО и какие внесения можно вносить без регистрации, в основном те которые непосредственно влияют на безопасноть дорожного движения.

А они сами не знают что такое переоборудование, если не заводское, значит переоборудование. Тоже ищу ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim

Приветствую всех, ребят спасайте, в одиночку больше бороться не могу, ибо все идеи иссякли. В общем проблема такая, заднюю дверь закрываешь как положено, всё хорошо, пока едешь, она собака, открывается на один щелчёк, а пару раз и вовсе благо рядом никаго не оказалось и ничего не вылетело. Почему это происходит я уже даже и не знаю, поменял на новое абсолютно всё что только можно было поменять, замок отрегулирован нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Приветствую всех, ребят спасайте, в одиночку больше бороться не могу, ибо все идеи иссякли. В общем проблема такая, заднюю дверь закрываешь как положено, всё хорошо, пока едешь, она собака, открывается на один щелчёк, а пару раз и вовсе благо рядом никаго не оказалось и ничего не вылетело. Почему это происходит я уже даже и не знаю, поменял на новое абсолютно всё что только можно было поменять, замок отрегулирован нормально.

если бы всё было нормально ---ничего бы не открывалось. быстрее всего затирает нижнюю защёлку шеколадки. она при захлопывании не полностью подымаеться. легче всего вылечить подложив под шеколадку на направляющие две тонких шайбы. приб внутренний диаметр 12мм. шеколадка отодвинеться от двери на 1мм и не будет заедать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Или кузов уже гуляет настолько, что новые шоколадки не держут. Смотри в теме про усиление задних дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Если замок отрегулирован очень плотно(без малейшего люфта правая дверь),то будет открываться на один щелчок.Некачественный замок(шоколадка)тоже одна из причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GolDim
Если замок отрегулирован очень плотно(без малейшего люфта правая дверь),то будет открываться на один щелчок.Некачественный замок(шоколадка)тоже одна из причин.

Всё дело в том что на старой шокаладке стало открываться, и дальше понеслось, поменял замок, шоколадку, замок с упорами левой двери, всё бестолку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Всё дело в том что на старой шокаладке стало открываться, и дальше понеслось, поменял замок, шоколадку, замок с упорами левой двери, всё бестолку

А петли менял? С разбитыми петлями будет открыватся даже если все новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барыш
А петли менял? С разбитыми петлями будет открыватся даже если все новое.

Петли не причем,надо еще солдатика поменять на левой двери и все отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...