AnT96 0 Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Я просто уже в шоке блин, подпердывет когда едет, т.е. когда на газ нажимаешь, такое ощущение, что 3 цилиндра работают, хотя на холостых как часы, и что порозительно- свечи всегда черные. Просто уже задолбался. В поплавковой камере все настрено, как сказано на этом форуме. Сегодня посмотрел метки- все в поряде. И ешо СО на то показал 8,5. Ну просто уже по тупому все болты кач. и кол. затянуть, дык она вообще не работает. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 12 апреля, 2009 AnT96, Карб замени на другой и будет тебе ярко светить солнце ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 12 апреля, 2009 Я просто уже в шоке, бля подпердывет когда едет, т.е. когда на газ нажимаешь, такое ощущение, что 3 цилиндра работают, хотя на холостых как часы, и что порозительно- свечи всегда черные. Просто уже задолбался. В поплавковой камере все настрено, как сказано на этом форуме. Сегодня посмотрел метки- все в поряде. И ешо СО на то показал 8,5. Ну просто уже по тупому все болты кач. и кол. затянуть, дык она вообще не работает.Я месяц мучался с такой проблемой, менял свечи, катушку, провода все перебрал. Оказалось датчик температуры полетел и увеличил уровень в поплавковий камере потому что утром троила свечи были черны, черны, холостой ход пропадал оказалось, что шланг что идет к елек. маг. клапана забился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 апреля, 2009 ... Оказалось датчик температуры полетел и увеличил уровень в поплавковий камере потому что утром троила свечи были черны, черны, холостой ход пропадал оказалось, что шланг что идет к елек. маг. клапана забился.Это как? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 12 апреля, 2009 Я месяц мучался с такой проблемой, менял свечи, катушку, провода все перебрал. Оказалось датчик температуры полетел и увеличил уровень в поплавковий камере потому что утром троила свечи были черны, черны, холостой ход пропадал оказалось, что шланг что идет к елек. маг. клапана забился.Здорово улыбнул :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 12 апреля, 2009 Я просто уже в шоке, бля подпердывет когда едет, т.е. когда на газ нажимаешь, такое ощущение, что 3 цилиндра работают, хотя на холостых как часы, и что порозительно- свечи всегда черные. Просто уже задолбался. В поплавковой камере все настрено, как сказано на этом форуме. Сегодня посмотрел метки- все в поряде. И ешо СО на то показал 8,5. Ну просто уже по тупому все болты кач. и кол. затянуть, дык она вообще не работает.Копай в системе ЭППХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 апреля, 2009 И ешо СО на то показал 8,5. Ну просто уже по тупому все болты кач. и кол. затянуть, дык она вообще не работает.Вот тебе и ответ на твои черные свечи. На Газелях и волгах делаем СО на ХХ около 2-ух, на средних оборотах (около 3 тыс) СО должно быть близко к нулю, но не больше 1,0. В противном случае будет жрать бензин. Получается, либо карбюратор заливает, либо метки ГРМ убежали. Другого не вижу. Я месяц мучался с такой проблемой, менял свечи, катушку, провода все перебрал. Оказалось датчик температуры полетел и увеличил уровень в поплавковий камере потому что утром троила свечи были черны, черны, холостой ход пропадал оказалось, что шланг что идет к елек. маг. клапана забился.Если шланг забился, то не будет холостого хода. Если на карбовой машине вылетел ДТОЖ, то кроме как изменения УОЗ, ни на что больше не влияет, и на изменения давления в заднем правом внутренем колесе ни как не отразится тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот тебе и ответ на твои черные свечи. На Газелях и волгах делаем СО на ХХ около 2-ух, на средних оборотах (около 3 тыс) СО должно быть близко к нулю, но не больше 1,0. В противном случае будет жрать бензин. Получается, либо карбюратор заливает, либо метки ГРМ убежали. Другого не вижу. Если шланг забился, то не будет холостого хода. Если на карбовой машине вылетел ДТОЖ, то кроме как изменения УОЗ, ни на что больше не влияет, и на изменения давления в заднем правом внутренем колесе ни как не отразится тем более.ДТОЖ -датчик тем. охлажд. жидкоси??? И как он влияет на УОЗ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 апреля, 2009 ДТОЖ -датчик тем. охлажд. жидкоси??? И как он влияет на УОЗ???правильно, датчик охлаждающей жидкости. Если он показывает холодный двигатель, то УОЗ завышен, если горячий то очень низкий. А при отказе ДТОЖ ЭБУ переходит в аварийный режим и после работы двигателя в течении около двух минут температура устаканивается ровно 80С. На карбовых моторах отказ ДТОЖ не так старшен и заметен, как на инжекторах. Там возможен трудный запуск двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnT96 0 Опубликовано 16 апреля, 2009 я уже зае...я, может у меня мозги какие нить газовые, или зажигание в ужесть убежало, ну свечи сцуко черные, аж страшно. Вчера жиклеры уже все по инструкции поставил. До этого стоял топливный жиклер с большим диаметром на главной камере, ух перла она дай боже и без тупизны, только на 100 км полбака спалил. Тут поставил все по инструкции, щас просто тупит при разгоне, и сама себя ну еле еле тянет, причем это местами бывает. По городу сегодня о.л ехать. Например еду на второй до 3 тыс, переключаю на третью она еле еле разгоняется с захлебом. Расход по моим расчетам щас стал 350 км на сотню. А главное свечи жуть- черные. А главное хлопки пропали и в карб и в выхлопуху. Щас хоть не хлопает вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты