На «ГАЗель» и «Соболь» будут устанавливать модернизированный двигатель УМЗ-4216-70.
УМЗ приступил к серийному выпуску новых модернизированных двигателей УМЗ-4216 устанавливаемых на автомобили «ГАЗель» и «Соболь». Главное отличие от старого двигателя в поликлиновом приводе навесных агрегатов, теперь в место двух ремней будет один один поликлиновой ремень как на двигателях ЗМЗ с автоматическим натяжителем ремня. Новая модификация простотой сервисного обслуживания, повышенной надежностью теперь ресурс ремня вырос с 40 тыс. км до 80 тыс. км, а так же возможностью применений дополнительных опций, к примеру, установку более мощного генератора для кондиционера и тд.
Модернизированными двигателями УМЗ-4216-70 будут комплектоваться автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» и «Соболь-БИЗНЕС» . Модернизированные двигатели будут в двух базовых исполнениях с компрессором кондиционера различной мощности и без него. При подготовке производства двигателей с поликлиновым приводом было установлено новое импортное оборудование для изготовления более качественных штампованных деталей, были внесены изменения в технологический процесс производства. Введена система проверки правильности взаимного расположения шкивов навесного оборудования, с помощью лазерного мерительного инструмента. Всё это способствует увеличению срока службы ремня и снижению шумности в работе
а вот нельзя было сделать как на змз ну если кондер или холодильное оборудование то моторчик подключен отдельным ремнем не связанным со всей системой двс! а то при обрыве ремня все!!