На УМЗ стартовал выпуск опытной партии двигателей УМЗ-42164 экологического класса «Евро-4». Первые бензиновые и газо-бензиновые двигатели будут показаны 9-10 июня на выставке «Автосалон-2012», которая будет проходить в Ульяновске.
В процессе усовершенствования двигателя УМЗ-4216 до экологического класса Евро-4 были внедрены следующие конструктивные изменения: Электронная педаль газа фирмы Delphi, которая должна снизить расход топлива и повысить комфорт управления автомобилем. Топливные форсунки Delphi которые обеспечивают более мелкое и точную дозировку впрыска топлива. Регулятор разрежения картерных газов с маслоотделителем, с помощью которого минимизируется расход масла на угар, и снижаются выбросы углеводородов в атмосферу. Распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели, позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода. В дальнейшем развитие линейки двигателей УМЗ для автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» в первую очередь будет направлено для повышения потребительских характеристик, это экономичности и экологичности двигателей. Отдельное внимание будет уделено усовершенствованию газовых двигателей, которые являются самими экономичными для потребителя.
НаписалДмитрий, Пятница, 08 Июня 2012 13:03
(177484) | (47)
405 евро-4 уже выпустили. мощный ответ умз-42164 евро-4. вопрос на засыпку какой будет больше пользоваться спросом.) на ГАЗе ставить конечно будут умз и автомобили будут покупать. но все равно 405 будет пользоваться спросом. придется потратится на переоборудование, оно того стоит.
попробывал на тесте этот движок, впринцыпе от евро 3 разницы не заметил. Единственно что педаль газа в пол не упираеца... и кстати с электронной педалью тупости не почуствовал.
За державу обидно .Ведь что не делай с этим двигателем ведь уже не чего из него нельзя взять не то чтобы вчерашний день это же прошлый век.Все производители стараються не модрнезировать а внедрять новейшее.406 цепь рветься натяжители отвратро сделаны Да и зачем сделан бездарно промежуточный вал.Им бы хоть чуть чуть посмотреть двигатели 111...112 мерса. даже сравнения нет. Одним словом г-но а не двигатель для наших дней.
НУ ЧТО МОЖНО ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НАПИСАТЬ . КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО КОТОРОЕ ПРИДУМАЛО ЭТОТ МОТОР ДОЛЖНО БЫ РАДОВАТЬСЯ НО К БОЛЬШОМУ СОЖЕЛЕНИЮ ИХ УЖЕ НЕТ В ЖИВЫХ ТОЛЬКО МОТОРЧИК СТУЧИТ ДА РАБОТАЕТ ПО ВСЕ НАШЕЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЕ. Я конечно извиняюсь но сколько его можно лепить это же не то что вчерашнии день .....Просто 406 и их модефикации борохло т.к. система цепей ну никуда не годиться Они хоть посмотрели как это сделано в 112 .111 двигателях мерсаОдним словом эта дорога в никуда...
Мотор не для нас сделан а для евро 4, Запчасти по цене космос будут стоить, электронная педаль газа - тупить будет и жрать больше. Вместе принципиально нового мотора
На УМЗ в основном надо решить проблему охлаждения.Помпа слабая,я поставил от 402 с шестью направленными лопастями крыльчатки вместо четырёх крестообразных умезешных и сразу электровентилятор стал выключаться на холостых в пробкаха до этого - молотил непрерывно.Теперь греется на ходу,особенно гружённым.Ну это же явно показывавет на радиатор,который перекрыт по-середине номерами и которого явно недостаточно для охлождения этого мотора.
Раньше,в 95,я боролся с перегревом 402,менял радиатор на медный двухрядный,сверлил дырки в усилители бампера,номера убирал влево или вниз и опять,через 17 лет,теже яйца,только вид сбоку.
все равно на мой скептистический взгляд чудо какое то ! не компактно все как то сделано! хоть щас на байконур такое творение отправляй! ну думаю кому их не наших показать такое детище многие округлят газа и выпустят челюсть так как это давно ушло у всех лет 20 назад а у нас до сих пор ставят! двс не плохой на низах но оборотов ой как не любит! так же остаются проблемы с подтеками масла расходом топлива и как бы там не было евро-3 все же это 402 двс просто с всякими приблудами левыми и инжектором ! вот 16-й от умз посмотреть бы в живую и прокатиться вообще был бы шик!
Не,рыбята,нормальный двигатель.Я тоже его раньше хаял,а сейчас змз 405 не хочу,ну не подходит 405 для газели.Просто надо бы доработать УМЗ.Почему бы не сделать електровентилятор охлаждение с нормальным заводским кожухом на весь периметр радиатора.Да нафиг не нужна эта педаль от делфи,сделайте нормальный электровентилятор и не будет все висеть на одном ремне.Я уже молчу о плавном включении,сделайте через датчик включения,а мы сами доработаем.
Снять навесное и повесить всё на лошадь,получитсо тоже самое. Какой нах делфи? какие форсунки с педалями,если у него сальники тряпошные,не дай бог раскрутить мотор до 3-4тыщ Если у него клапана надо регать каждые 5 тыш Выкиньте этих конструкторов нахрен Ублюдки глумятся над нами Верните нормальные змз 406-405,,и ради бога не трогайте своим опухшим мозгом моторы
[quote]Распределительный вал с оптимизированными фазами, улучшающий экологические показатели, позволяющий повысить стабильность работы двигателя в режиме холостого хода.[/quote] я же говорил фазы метки делают как попало,теперь взялись серъезнее
всё те же силуминовые уголки которые не откручиваются а ломаются, всё тот же маслянный датчик непонятно хде, всё там же провода на гену и маслянный датчик... которые плавятся от колектора. кстати площадка приёмной трубы таже... ломаем шпильки сверлим и нарезаем.. и никуда нам не деца от этого. Ремень ужас... почему то кондей воткнули а гур нет... типа крутите руль в прохладе. а если ещё гур будет, неужели всё на одном ремне? владельцам такого чуда советую на бумажке зарисовать как установлен ремень... а то порвёца недай бог. и кстате если ремень порвёца... хороший удар ремнём по патрубкам радиатора обеспечен.
а ямз 7511 на базе 238,а камазовские на базе 740,а ммз разных разнавидностью на базе ммз 245,а змз 406 и на его базе много разнавидностей.И практически все двигатели были скопированы еще в советское время с устаревших импортных аналогов.Только сейчас они просто дорабатываются и все.
сляпали таки очередную каку умз ,да ещё евро 4! аллё -коструктор у м з,а чугуниевый блок слабо?и новую голову?с ременным приводом г р м по образцу ваз 2109 хер с ними 16 клапанами ,хотябы с 8ю
не вкурю одно зачем нужен еще один самый нижний ролик по кондеем разве надостаточно что там натяжной ролик есть и я себе даже не представляю какой длины будет если с права еще гур будет стоять и какое натяжение будет к нему
электроника это гуд!зер гуд!больше электроники,больше денег в кармане!спасибо газу!надо блок ещё посоветовать типа бош17.9.7......так что забудьте о дешовой прошивке.