В разработку «Газель-Next» было инвестировано 5 миллиардов рублей.
На конкурсе "Инвеспроект 2012" победителем в номинации «Инвестиционный проект в сфере машиностроения» стал проект - разработки и хорошей организации производства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» производства Группы ГАЗ. Серийное производство коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» в Нижнем Новгороде начнется со дня на день. Автомобиль разработан инженерами с применением передовых международных технических решений, для эксплуатации в суровых российских условиях.
«Газель- Next» разрабатывалась Группой ГАЗ путем виртуального 3D проектирования в пространстве с помощью передовых технологий для российского рынка. Применялась технология формования листового металла гидроэластичной средой. На заводе была установлена новая автоматизированная сварочная линия, для сварки кузова и других частей автомобиля. Установлены новые испытательные стенды, которые позволят более тщательно испытывать автомобиль перед выпуском и новое контрольное оборудование. Как сообщают пресс-службы, более 5 миллиардов рублей инвестиций было затрачено для подготовки и налаживании производства новой «ГАЗель Next».
Выступая на церемонии награждения и подведении итогов конкурса Бу Андерссон сказал, что он считает данное событие не только значимым для всей Нижегородской области, но для всего российского автомобилестроения в целом и оно в скором времени откроет новые возможности экспорта за рубеж «ГАЗели Next». Газель получила новую тормозную систему, благодаря которой появляется возможность установки ABS девятого поколения, а так же системы ASR и ESP. Независимая передняя подвеска и рулевая с реечным механизмом обеспечивают отличную управляемость и плавность хода автомобиля. Элементы кабины, как внешние, так и внутренние из оцинковки, что увеличивает ресурс Газели и антикоррозийную стойкость кузова. Пока на автомобиль будет устанавливаться только один двигатель для всего модельного ряда - это дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, но в дальнейшем, возможно, будет расширен выбор двигателей. Ориентировочная стоимость «ГАЗели Next» будет от 700 тысяч рублей и как заверяет производитель, Газель сохранит в своем классе низкую стоимость.
НаписалДмитрий, Вторник, 26 Февраля 2013 18:45
(178254) | (7)
Мне нравиться как ребята себя хвалят вот мол мы какие да сделали авто.Ну а теперь о главном что нового они поставили :1 кабина со всеми вытикающими 2 передняя подвеска .Вот пожалуй и все .Ну и как можно назвать это новым автомобилем честно говоря с большой натяжкой .Проше сказать получился обгрейд старенького автомобиля но с очень большой ценной . Нужно добавить всего 150 и купить базавую которая включает в себя все и кондиционер и подушки безопасности и А.Б.С. а называется он пыжик .К тому же он передний привод да и надежность не хромает.Лично я не понимаю руководство завода они хотят продовать и развиваться или что-то другое
Мне кажется, им надо было Штайер продвигать. Отличный надежный двигатель. Не смотря на нестандартную конинструкцию, двигатель не сложнее в ремонте,чем Камминс. И мощности для его производства есть - цена выходе получится явно ниже американского китайца.
Среди кого конкурс проводили? кто был конкурент? дрыгун верно выше написано надо разработать или как китай взять за клон годов 90-х японских. УМЗ 4216 страшный какой то особенно поддон, и сальник на болтиках притянут, это что за конструкция? на змз сальник колена вроде же не выпадывает