Сегодня Группа Газ запустила производство автобуса «ГАЗель NEXT», это новая модель автобуса семейства «ГАЗель NEXT», который в основном предназначен для маршрутных, пригородных, корпоративных и туристических перевозок. На церемонии открытия производства участвовал Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Денис Мантуров высказал свое мнение: «Автомобиль, полностью разработана специалистами инженерного центра “Группы ГАЗ”. Это значимый, масштабный проект. Считаю, что эти автомобили будут востребованы абсолютно везде – и в больших корпорациях, и у частных перевозчиков. ГАЗ выпускает широкий модельный ряд коммерческих автомобилей – для этого потребовались большие вложения и высокие компетенции. Новый автомобиль – это новый этап производства коммерческих автомобилей марки ГАЗ». Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин: «В 2013 году мы начали продажи грузовой версии автомобиля “ГАЗель NEXT”, и сегодня это самая успешная и быстро растущая модель на рынке коммерческих автомобилей. Автобус – это следующий этап в развитии семейства NEXT. Он обеспечивает качественно новый уровень эргономики, комфорта и безопасности как для водителя, так и для пассажиров. При этом автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный – от 30 до 60% – ценовой отрыв от конкурентов». Автобус Next, это третья модель в линейке автомобилей семейства NEXT. Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле прошлого года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ. В начале марта 2014 года началось производство грузопассажирской модели NEXT c двухрядной кабиной. Программа развития «Группы ГАЗ» предполагает создание полной линейки коммерческой техники полной массой от 2,8 до 5 т. Эргономика и комфорт Комфорт и удобство для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT» достигаются за счет принципиально нового, каркасного, принципа построения автомобиля. Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси NEXT. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода. Традиционно автобусы данного класса создавались на базе цельнометаллических фургонов. Применение каркасного принципа позволило увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить принципиально новый уровень комфорта. Новый принцип организации салона позволил отделить водительское место от пассажиров. Теперь водитель не отвлекается во время движения. В то же время ему легко контролировать вход и выход и, при необходимости, продавать билеты. Наличие двух дополнительных отопителей обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в жестокий мороз. Боковые панели обработаны специальными шумопоглощающими материалами. А термальные стекла защищают пассажиров от яркого солнца. Современные технические решения и высокий ресурс В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм. Компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают высокую маневренность автобуса в стесненных городских условиях. Новый автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель NEXT», особое внимание при разработке которого уделено обеспечению высокого уровня комфорта, активной и пассивной безопасности, надежности и функциональности. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта. Усиленные задний мост и задняя подвеска позволяют эксплуатировать автобус даже на плохих дорогах. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша). Испытания Автобусы «ГАЗель NEXT» прошли полный комплекс оценочных и сертификационных испытаний. Испытания проводились с максимальной загрузкой и включали тесты на плавность хода, устойчивость, управляемость, тормозные свойства. Отрабатывалось движение автомобиля по всем видам покрытия, в том числе – по булыжнику, льду, заезды на ямы и бордюры, переезд трамвайных и железнодорожных путей. Испытания проводились в разных климатических условиях, включая пробеги по жарким степям Астраханской области и горам Кавказа, что позволит эксплуатировать автобус в разных климатических зонах нашей страны. Отдельные комплексы испытаний были направлены на проверку акустического комфорта и удобство автомобиля в обслуживании. Модернизация производства При подготовке к выпуску автобусов NEXTна автозаводе ГАЗ прошла серьезная модернизация Цеха производства спецтехники Горьковского автозавода: на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества. Комплекс для высокоточной сварки каркаса кузова разработан и поставлен одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией LG.
НаписалДмитрий, Вторник, 25 Марта 2014 12:49
(178395) | (12)
Задок кургузый,как обрубок.Можно было бы вытянуть на полметра,и машинка смотрелась бы лучше,и водителю,и пассажирам жизненного пространства побольше было бы
Сегодня в салоне посидел за рудем этого чуда. Мне вот интересно на газе о водителях думают или нет? Сесть за руль проблема мешает рычаг кпп. Это летом в легкой одежде в зимней по ходу там совсем не пролезешь за руль. Если убрали дверь водителю, надо было джойстик сьавить или рычаг дальше двигать.
Сегодня по МКАДу еду возле варшавки, смотрю на автовозах стоят штук так 10-15 в основном бежевые если не все,тока мне чета коротковатыми они показались!