«Группа ГАЗ» приступила к выпуску обновленного автомобиля «Валдай» с дизельным двигателем Cummins ISF
[IMG]http://s50.radikal.ru/i128/1010/55/5c38cac73aab.jpg[/IMG] Новый автомобиль отличается повышенной надёжностью, экономичностью и улучшенными потребительскими характеристиками «Группа ГАЗ» начала производство и продажи модернизированного автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай» с новым дизельным двигателем – силовым агрегатом производства американской компании Cummins Inc. Высокое качество и надёжность нового двигателя, модернизация ряда основных систем позволили снизить стоимость владения автомобилем, повысить его тягово-динамические характеристики и обеспечить новый уровень комфорта для водителя и пассажиров. Основные преимущества автомобиля «Валдай» с новым двигателем: • снижение расхода топлива в среднем на 15% и уменьшение общей стоимости владения; • увеличение ресурса двигателя до 500 тыс. км; • увеличение гарантии на автомобиль до 2 лет или 80 тыс. км (на двигатель – 2 года или 100 тыс. км); • увеличение межсервисного интервала в 1,5 раза до 15 тыс. км; • улучшение тягово-динамических характеристик; • повышение грузоподъёмности до 4 тонн. Двигатель Cummins ISF 3,8 – новейшая модель в линейке крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей Cummins Inc. (США). Среди силовых агрегатов аналогичного объёма Cummins ISF имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес. Рабочий объём двигателя составляет 3,76 л, мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – 12 и 15 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно. Двигатель оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором. Помимо установки нового двигателя, также была проведена существенная модернизация ряда ключевых систем и узлов «Валдая». В автомобиле применены компоненты ведущих международных производителей, а также собственные оригинальные разработки. Наиболее заметные изменения коснулись систем сцепления (сцепление ZF Sachs), подвески двигателя (подушки двигателя Anvis), рулевого управления (насос ГУР ZF LS), коробки передач (2-конусные синхронизаторы, первичный вал, муфта с вилкой), систем двигателя (питания и охлаждения), отопления, электрооборудования и подвески автомобиля (стабилизаторы поперечной устойчивости). Эти изменения позволили: • повысить надёжность и долговечность основных узлов и систем автомобиля; • снизить вибрацию и уровень шумов; • уменьшить усилие на органах управления (педаль сцепления, рычаг КПП); • повысить управляемость и устойчивость автомобиля. В базовую комплектацию автомобиля входят круиз-контроль, а для модификации с двухрядной кабиной – и догреватель охлаждающей жидкости. «Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, идеально подходящий для работы в ограниченных городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м. Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях: ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база), ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база), ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база). Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций специальной техники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др. Автомобиль сертифицирован на соответствие стандарту «Евро-3», ведется работа по доводке автомобиля до соответствия экологическим стандартам «Евро-4» и «Евро-5». Продолжается работа по дальнейшей модернизации продукта с целью повышения его потребительских свойств.
НаписалДмитрий, Понедельник, 25 Октября 2010 10:21
(163434) | (0)
Комментарии
Поиск по Сайту
Мы в VK
Кто Online
Гостей: 2244
Видимых: 8
Всего: 2252
yur98, malkov, Ivan Rogozin, Татарин, Олег Ф., lostmedia, николай34, ВВадимыч