Для этого мне понадобились следующие материалы:шланг тормозной переднего суппорта ВАЗ 2108-09,медная трубка длиной 2,5м со штуцерами 10мм,металл.монтажная лента 30-40см,резиновый шланг(можно б/у),болт с гайкой М6 15-20мм длиной и несколько шайб для этого болта,но с наружным диаметром 15-20мм. Все работы проводились мной исключительно из-под капота.Для этого снимаем минусовую клемму АКБ, расходомер вместе с патрубками,корпус воздушного фильтра.Отворачиваем трубку от рабочего цилиндра сцепления и несколькими нажатиями на педаль удаляем из системы жидкость,чтобы при демонтаже ее остатки не попали на краску и прочие элементы подкапотного пространства.Демонтируем старый трубопровод.Вкручиваем новый шланг в рабочий цилиндр.Прокладываем новую трубку вдоль моторного щита,стараясь избежать ее касания с силовым агрегатом.Под воздушным фильтром на раме находим отверстие(прим.12мм) и в него вставляем снизу болт М6 через шайбу и фиксируем его сверху гайкой.Получилась шпилька для крепления трубки в этом месте.Соединяем трубку со шлангом и,изогнув трубку соответствующим образом,фиксируем ее к раме с помощью металл.ленты и кусочка резинового шланга.Соединяем другой конец трубки с главным цилиндром сцепления.На моторном щите магистраль можно закрепить,используя заводские шпильки,тем же способом. Фото [IMG]http://i074.radikal.ru/1002/58/2111f02edec3.jpg[/IMG]