Технология замены поликлинового ремня на двигателе УМЗ-4216 с компрессором кондиционера.
1. Снять брызговик двигателя. Рекомендуется производить снятие на смотровой яме
2. Снять ремень привода ГУР.
3. «Взвести» натяжитель, повернув ролик натяжителя по часовой стрелке (накидной ключ на 15). Операция выполняется из смотровой ямы
4. Удерживая натяжитель в «взведенном» состоянии, установить фиксатор в паз корпуса натяжителя.Операция выполняется из смотровой ямы. Фиксатор :d=4mm, L=90mm
5.Снять поликлиновой ремень с ролика натяжителя.Операция выполняется из смотровой ямы
6. Снять поликлиновой ремень со шкива генератора.
7. Снять поликлиновой ремень с двигателя.
8. Установку поликлинового ремня производить в обратной последовательности.
1. Размер ремня - 1370 мм, 1805 мм - с компрессором кондиционера. 2. Вентилятор левого вращения. 3. Привод разрабатывался немецкими фирмами Optibelt и Litens. Специалистам виднее, сколько нужно использовать роликов. 4. Отдельно натягивать генератор нет необходимости, покольку ролик-натяжитель автоматический. И вообще - на фото прототип. В серии - планка генератора не предусматривает натяжение.
1. Размер ремня - 1370 мм, 1805 мм - с компрессором кондиционера. 2. Вентилятор левого вращения. 3. Привод разрабатывался немецкими фирмами Optibelt и Litens. Специалистам виднее, сколько нужно использовать роликов. 4. Отдельно натягивать генератор нет необходимости, покольку ролик-натяжитель автоматический. И вообще - на фото прототип. В серии - планка генератора не предусматривает натяжение.
и судя по рисунку Гену то теперь и тянуть то некуда больше вот блин! и насчитал я 7 всяких крутящих моментов кторые проходит ремень! по стравнению даже с 406 с холодильным оборудованием их всего 4 и отдельный на холодильник от помпы на сам двигатель хололдильника! технология растет а сней и длинна ремня и геммммморой соотвтственно!