КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ ГАЗЕЛЬ Next A21R23.3801010 Комбинации приборов (далее по тексту «КП») предназначены для: - отображения скорости движения; - отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега); - отображения оборотов коленчатого вала двигателя; - отображения уровня топлива; - отображения температуры охлаждающей жидкости; - отображения давления масла в двигателе; - отображения напряжения бортсети; - отображения текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала. КП предназначена для работы в бортсети с напряжением 12 В. 1 – стрелочный прибор для отображения значения оборотов двигателя; 2 – стрелочный прибор для отображения значения температуры охлаждающей жидкости; 3 – стрелочный прибор для отображения значения уровня топлива; 4 – стрелочный прибор для отображения значения скорости; 5 – комбинированная кнопка ««Режим» / «МК — up / МК — down»»; 6 – комбинированная кнопка ««Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»»; 7 – Жидкокристаллический индикатор (далее по тексту ЖКИ) ; Основные технические характеристики Копмбинации Приборов ГАЗЕЛЬ Next A21R23.3801010 Рабочее напряжение | 12В | Показывающий прибор скорости: - диапазон показаний - диапазон измеряемых скоростей - цена деления шкалы | 0 - 200 км/ч 20 - 180 км/ч 10 км/ч | Показывающий прибор оборотов коленчатого вала двигателя: - диапазон показаний - диапазон измерений - цена деления шкалы | 0 - 6000 мин-1 500 - 6000 мин-1 500 мин-1 | Показывающий прибор уровня топлива: - диапазон показаний - цена деления шкалы | 0 - 1 1/4 | Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости: - диапазон показаний - цена деления шкалы | 40 – 120 °С 20 °С | Емкость счетчика суточного пробега | 999,9 км | Емкость счетчика общего пробега | 999999 км | Формат индикации текущего времени суток | ЧЧ:ММ | Емкость счетчика времени в пути | 99:59 (ЧЧ:ММ) | Диапазон среднего расхода топлива | 0.0 — 19.9 л | Диапазон показаний пробега до заправки | 30 — 999 км | Диапазон показаний значения средней скорости | 0 — 250 км/ч | Диапазон показаний общего расхода топлива | 0.0 — 19,9 л | Диапазон показаний мгновенного расхода топлива | 0.0 — 19,9 л | Диапазон показаний напряжения бортовой электрической сети | 8 — 16 V | Управление и переключение функций КП на ЖКИ Общий вид ЖКИ приведен на рисунке ниже  1 — неизменяемая строка показания текущего времени суток (настройка часов осуществляется поворотом кнопки «Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты» влево, минут - вправо); 2 — неизменяемая строка показаний напряжения бортовой электрической сети; 3— изменяемая строка отображения функций маршрутного компьютера, возможные режимы приведены в таблице 2 (переключение режимов осуществляется поворотом кнопки «Режим» / «МК — up / МК — down» вправо — по часовой, влево — против часовой); 4 — неизменяемая строка счетчика суточного пробега (сброс счетчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки «Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»; 5 — неизменяемая строка счетчика общего пробега. Примечание: операции выполняются только при включенном зажигании, при выключенном зажигании ЖКИ находится в неактивном состоянии. Номер режима | Режим показаний МК | Показания ЖКИ | 1 | Режим показаний среднего расхода топлива |  | 2 | Режим показаний общего расхода топлива |  | 3 | Режим показаний мгновенного расхода топлива |  | 4 | Режим показаний остатка пробега до заправки |  | 5 | Режим показаний средней скорости движения |  | 6 | Режим показаний времени в пути |  | В КП реализован режим автоматического предупреждения об аварийном напряжении бортсети. При пониженном напряжении бортовой электрической сети до 10,8 В или повышенном напряжении от 15 В в строке показаний напряжения бортовой электрической сети на ЖКИ в прерывистом режиме с частотой (1±0,1) Гц индицируется соответствующее текущее значение напряжения до устранения неисправности. Перечень сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом, приведен в таблице Наименование сигнализатора | Дублирование сигнализатором «STOP» | Дублирование звуковым сигнализатором | Режим работы сигнализатора | Перегрев двигателя | Нет | Есть | Непрерывный | Остаток топлива | Нет | Есть | Непрерывный | Критической неисправности двигателя | Есть | Есть | Непрерывный | Включения стояночного тормоза | Есть | | Прерывистый | Низкого уровня тормозной жидкости | Есть | Есть | Непрерывный | Включения габаритных огней | Нет | Есть (при выключен- ном замке зажигания и активном состоянии сигнализатора «Неза- крытые двери кабины») | Непрерывный | Незакрытых дверей кабины | Есть | Есть (при скорости движения автомобиля свыше 3 км/ч) | Прерывистый | Аварийное давление масла | Есть | Есть (при частоте вращения двигателя не менее 500 об/мин и входе «давление масла» - активный в течении 5с) | Непрерывный | В КП имеет режим «самотестирования» для проверки работоспособности стрелочных приборов и аварийных сигнализаторов. Для входа в режим, необходимо удерживая в нажатом положении кнопку «Режим» / «МК — up / МК — down», включить зажигание. При этом стрелки приборов начнут движение от начальной отметки шкалы до максимальной, на ЖКИ высветятся «шахматка» и зажгутся следующие сигнализаторы: КМПСУД, STOP, перегрев двигателя, остаток топлива, прогрев двигателя, MIL, критической неисправности двигателя, включения стояночного тормоза, наличия воды в топливе, незакрытых дверей кабины, аварийного давления масла. Режим «самотестирования» прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра; при выключении зажигания. После окончания режима «самотестирования» КП выходит в рабочий режим. Перечень функций управление которых, осуществляется по CAN-шине приведен в таблице Номер п/п | Название | 1 | Спидометр | 2 | Тахометр | 3 | Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости | 4 | Вольтметр | 5 | Показания расхода топлива (количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний, запас топлива в км. пробега, мгновенный и средний расход) | Сигнализаторы 1 | КМПСУД | 2 | Аварийное давление масла (для дизельного двигателя) | 3 | Прогрев двигателя | 4 | MIL | 5 | Критической неисправности двигателя | 6 | Наличия воды в топливе | Распиновка панели приборов Газель Некст A21R23.3801010 Цоколевка выводов штыревой колодки ХР1 показана на рисунке выше.  8 - штыревая колодка разъема ХР1 (черная) Распиновка панели приборов Газель Некст A21R23.3801010 Номер контакта | Назначение | Управляющий сигнал | 1 | Резерв | - | 2 | Клемма «15» выключателя зажигания | | 3 | К датчику низкого уровня тормозной жидкости | «Минус» | 4 | К реле разряда аккумуляторной батареи | «Минус» | 5 | Резерв | - | 6 | Резерв | - | 7 | К выключателю габаритных фонарей | «Плюс» | 8 | Корпус | | 9 | К переключателю указателей поворотов (правый борт) | «Плюс» | 10 | К датчику незакрытых дверей кабины | «Минус» | 11 | Резерв | - | 12 | К выключателю дневных ходовых огней | «Плюс» | 13 | Резерв | - | 14 | К датчику аварийного давления масла (для бензинового двигателя) | «Минус» | 15 | Резерв | - | 16 | Резерв | - | 17 | К выключателю дальнего света фар | «Плюс» | 18 | Резерв | - | 19 | К переключателю указателей поворотов (левый борт) | «Плюс» | 20 | Клемма «30» (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) | | 21 | Резерв | - | 22 | Резерв | - | 23 | Резерв | - | 24 | Резерв | - | 25 | Резерв | - | 26 | К выключателю ближнего света фар | «Плюс» | 27 | Приемник указателя уровня топлива | Сигнал с датчика уровня топлива | 28 | Резерв | - | 29 | Резерв | - | 30 | CAN_L | С блока управления двигателя | 31 | Резерв | - | 32 | К регулятору подсветки КП | Сигнал с МУС | 33 | Резерв | - | 34 | Резерв | - | 35 | К датчику блокировки дифференциала заднего моста | «Минус» | 36 | Резерв | - | 37 | К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости | «Минус» | 38 | К датчику включения стояночного тормоза | «Минус» | 39 | Резерв | | 40 | CAN_H | С блока управления двигателя | Гарантии изготовителя Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие комбинации приборов требованиям ТУ 37.453.184-2005 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения и транспортирования. Гарантийный срок эксплуатации комбинаций приборов должен быть равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля, на который они установлены, но не более 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию автомобиля при гарантийной наработке, не превышающей 50 000 км пробега автомобиля. Гарантийный срок хранения комбинаций приборов, поставляемых для запасных частей, в упаковке предприятия-изготовителя устанавливается два года с даты изготовления, при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения. Более подробно Панель Некст и сигнализаторы комбинации приборов |