1.Снимаем торпеду,предварительно сняв панель приборов 2.Снимаем и разбираем отопитель,предварительно отсрединив тросики управления краном отопителя и заслонками. 3.Из нижней части отопителя перносим радиатор в верхнюю часть,там имеется горизонтальная площадка,как будто специально сделанная под радиатор,возможно его и планировалось ставить здесь,но чтобы упростить процесс сборки,завод перенёс радиатор в нижнюю часть,вследствие чего из воздухозаборника напрямую в кабину стал поступать холдодный воздух. 4.Уплотняем радиатор монтажной пеной ,ПСУЛом или другими материалами,чтобы воздух проходил непосредственно через радиатор. 5.Ставим более длинные шланги,шланг подачи от помпы лучше присоединить к тому штуцеру,который находится немного ниже. 6.Собираем отопитель в обратном порядке порядке. Всем удачи и тепла в кабине,в моей необходимости в верхней одежде,типа дублёнок и курток,не было даже в морозы ниже 20 градусов мороза.
А ЛУЧШЕ 2РАДИАТОРА .1ВНИЗ 2ВВЕРХ(Я ПОСТАВИЛ2108)НА КАЖДЫЙ РАДИАТОР СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ГРЕЛИСЬ ОБА И РАВНОМЕРНО ЭЛЕКТРОПОМПУ В МАШИНЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ ЕДЕШЬ И ПЕЧКУ НЕ ВКЛЮЧАЕШЬ А НА ХОЛОДНУЮ 5МИНУТ ЖАРА В МАШИНЕ