Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Снятие двигателя Cummins ISF 2.8 с автомобиля

     

    Для снятия двигателя с автомобиля Газель необходимо установить автомобиль на смотровую яму, эстакаду с возможностью переносного освещения. Рабочее место должно быть оборудовано подъёмным устройством, для поднятия двигателя, грузоподъемность его должна быть не менее 350 кг.

    Перед снятием двигателя необходимо:

    -           снять защитный брызговик двигателя;

    -           слить охлаждающею жидкость из системы охлаждения. Пробка расширительного бачка при этом должна быть снята, а кран отопителя открыт (зажигание выключить при включенном отопителе);

    -           обесточить автомобиль отсоединив провода от аккумуляторной батареи;

    -           слить масло с двигателя;

    -           снять капот.

     

    Снятие двигателя нужно проводит в следующем порядке:

     

    Работы, которые выполняются спереди автомобиля:

     

    -           отсоединить разъем проводов управления двигателем от блока управления и закрепить его на двигателе;

    -           отсоединить колодки датчика наличия воды в топливе и нагревателя топлива фильтра тонкой очистки топлива и закрепить на двигателе;

    -           отсоединить и снять панель переднего бампера;

    -           отсоединить кронштейн крепления радиатора системы охлаждения от верхней панели облицовки радиатора;

    -           отсоединить и снять верхнюю панель облицовки радиатора, предварительно отсоединив воздухозаборник воздушного фильтра, привод замка капота и кронштейн крепления воздушного фильтра;

    -           отсоединить шланги радиатора системы охлаждения от патрубков водяного насоса и термостата;

    -           отсоединить рамку радиатора от облицовки левой и правой фар;

    отсоединить шланги охладителя наддува от патрубков турбокомпрессора и впускной трубы;

    -           отсоединить шланги расширительного бачка от патрубка термостата, насоса охлаждающей жидкости и штуцера радиатора системы охлаждения;

    -           снять радиатор в сборе с рамкой и кожухом вентилятора;

    -           отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от вакуумного насоса двигателя и отвести в сторону;

    -           отсоединить разъем проводов датчика массового расхода воздуха воздушного фильтра;

    отсоединить шланг воздуховода воздушного фильтра от турбокомпрессора двигателя и воздушного фильтра, снять воздуховод;

    -           отсоединить и снять воздушный фильтр;

    -           отсоединить провода от генератора;

    -           снять ремень привода агрегатов;

    -           снять шкив насоса ГУР, открутив три болта крепления;

    -           отсоединить насос гидроусилителя от кронштейна крепления на двигателе;

    -           отсоединить кронштейны левый и правый крепления шлангов ГУР от передних кронштейнов подвески двигателя. Отвести насос гидроусилителя в сторону от двигателя, не отсоединяя от трубопроводов и зафиксировать;

    -           отсоединить трубку подачи топлива от фильтра тонкой очистки топлива и трубку сливную от топливного насоса;

    -           отсоединить шланги отопителя от тройника шлангов отопителя и термостата;

    -           отсоединить «массовый» провод, соединяющий двигатель и кабину, от усилителя лонжерона кабины;

    -           отсоединить разъемы жгута СУД от реле СУД, реле топливного насоса, реле стартера и блока предохранителей и закрепить их на двигателе;

    -           зацепить двигатель за грузовые скобы грузозахватным приспособлением и натянуть цепь тали;

    -           вывернуть болты крепления кронштейнов двигателя к подушкам.

    Работы, проводимые внутри кабины (кузова) автомобиля:

    -           снять рычаг коробки переключения передач

    Работы, проводимые снизу автомобиля:

    -           отсоединить провода от стартера;

    -           отсоединить нейтрализатор от патрубка турбокомпрессора и картера сцепления;

    -           отсоединить рабочий цилиндр сцепления в сборе с кронштейном от картера сцепления, отвести от картера сцепления и зафиксировать, не отсоединяя его от трубопровода;

    -           снять карданную передачу или промежуточный карданный вал

    -           отсоединить штыревые колодки проводов включателя света заднего хода и датчика скорости;

    -           отсоединить поперечину задней опоры двигателя от коробки передач и кронштейнов лонжерона и снять с автомобиля;

    -           снять двигатель в сборе с коробкой передач с автомобиля, при снятии двигателя предохранить датчик положения распределительного вала от повреждений (см.1).

     

    Снятие двигателя Cummins ISF 2.8 с автомобиля

    Подкапотное пространство автомобиля показано на рис. 1.

    Снятие двигателя Cummins ISF 2.8 с автомобиля

     

    Установка двигателя на автомобиль проводится в порядке, обратном снятию.

     

    ВНИМАНИЕ

    Перед разъединением трубопроводов очистить места соединений от грязи, после разъединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками, во избежание попадания загрязнений внутрь узлов и систем.

     

    Изменено пользователем Дмитрий


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    • Нравится 2
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...