Для снятия кабины понадобится подъёмное устройство грузоподъёмностью более 500 кг.
Снятие кабины автомобиля ГАЗель выполнятся в следующей последовательности:
- слить охлаждающая жидкость. При этом снять пробку расширительного бочка и открыть кран отопителя;
- слить масло из системы ГУР;
- отсоединить провода от АКБ и снять её;
- слить тормозную жидкость из гидравлического привода тормоза и сцепления;
- отсоединить и снять капот;
- снять панель переднего бампера;
- снять основание переднего бампера;
- снять основание рамки радиатора;
- отсоединить провода электрооборудования, которые выходят из кабины;
- отсоединить все шланги расширительного бачка от насоса охлаждающей жидкости и термостата;
- снять шланг подачи от вакуумного усилителя тормозов;
- отсоединить все шланги воздушного фильтра снять его, также шланги от турбокомпрессора двигателя и снять воздуховод;
- отсоединить тормозные шланги от трубок главного цилиндра тормоза и его кронштейнов;
- отсоединить трубопровод от главного цилиндра сцепления и щитка передка;
- отсоединить все шланги отопителя от трубопровода отвода охлаждающей жидкости от охладителя и крана управления отопителем;
- отсоединить от лонжерона кабины провод массы, соединяющий двигатель и кабину с аккумулятором;
- снять с автомобиля водительское сиденье и двухместное сиденье пассажиров, также снять основание сиденья водителя;
- снять кожух стояночного тормоза и отсоединить трос от рычага и кабины;
- отсоединить вилку карданного вала от промежуточного вала рулевой колонки;
- снять ручку коробки передач с уплотнителем, снять облицовку крышки люка пола с уплотнителем;
- открутить гайки и снять болты и шайбы крепления опор кабины к подрамнику передней подвески и к подушкам задних кронштейнов.
Доступ к передним креплениям возможен из подкапота, а к задним - из кабины и снизу снаружи кабины;
- снять кабину с помощью заранее подготовленного подъемного механизма, подвешивать нужно за проемы дверей, с открытыми дверьми.
Установка кабины на ГАЗель происходит в обратной в последовательности.
При установке необходимо заменить резино-металлические опоры и резиновые подушки задних кронштейнов при их растрескивании или разрыве, а также в случае затвердевания резины. В случае замены подушек перед их запрессовкой в кронштейн подушку рекомендуется окунуть в мыльный раствор для более легкой запрессовки.
Усилие при затяжке болтов крепления должно быть:
• для передних болтов крепления опор к кабине и гаек болтов крепления задних кронштейнов к раме в пределах 31-39 Нм или (3,1-3,9 кгсм);
• усилие затяжки болтов крепления кабины к подушкам задних кронштейнов в пределах - 56-62 Нм (5,6-6,2 кгс м);
• гайки болтов крепления передних опор кабины должны затягиваться с усилием в - 80-90 Нм (8-9 кгс м);
Изменено пользователем Дмитрий
Автор Дмитрий (изменено)
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти