Панель приборов автомобиля Газель Некст состоит из модульной конструкции, базовая часть панели прикреплена к металлическому основанию с помощью заклёпок. Детали панели приборов изготавливаются из ударопрочного пластика и полипропилена.
Снятие панели приборов с автомобиля
Для того что бы снять панель приборов нужно выполнить следующие операции которые показаны на изображениях ниже:
- установить колеса автомобиля по движению прямо;
- отключить обе клеммы аккумулятора;
- открутить стяжной винт и отсоединить вилку карданного вала от промежуточного вала и опустить ее вниз;
- открыть крышку предохранителей и снять её;
- снять вещевой ящик;
- открутить все четыре винта крепления консоли к панели;
- отсоединить вначале два пружинных держателя, которые располагаются по бокам консоли, далее защелки, которые расположенные вверху консоли, и затем снять саму консоль;
- открутить два болта и отсоединить корпус опоры промежуточного карданного вала от щитка передка;
- открутить 4 винта и снять кожух рулевой колонки;
- разъединить все разъемы проводов;
- открутить 4 болта крепления и отсоединить рулевую колонку от основания панели приборов. Снять верхний кожух рулевой колонки. Снять рулевую колонку в сборе с рулевым колесом с автомобиля;
- отключить два разъема проводов, расположенные слева под панелью приборов;
- отключить разъемы проводов, которые расположенные справа под панелью приборов;
- отключить разъемы отопителя;
- открутить винты крепления и отсоединить опору панели приборов от щитка передка;
- снять заглушку по середине панели приборов и открутить болт расположенный там;
- вынуть заглушки по бокам панели приборов и отвернуть болты расположенные там;
- поднять панель приборов вверх примерно на 6-8 мм, тем самым выведя из зацепления боковые зацепы;
- отодвинуть немного панель приборов назад, тем самым выведя из зацепления со щитком передка и снять панель.
Установку панели приборов необходимо обратном порядке, с учетом следующего:
- колеса при установке панели должны смотреть прямо по движению;
- верхнюю вилку карданного вала устанавливать на промежуточный вал рулевой колонки до упора в выступ промежуточного вала, вставить болт в отверстие вилки и затянуть;
- моменты усилия затяжки соединений должны быть:
• у болта крепления верхней вилки карданного вала к промежуточному валу рулевой колонки усилие составляет - 28-32 Н·м (2,8-3,2 кгс·м);
• болтов крепления рулевой колонки к основанию панели приборов – 18-25 Н·м (1,8-2,5 кгс·м);
• болты крепления корпуса опоры промежуточного карданного вала рулевого управления к щитку передка – 5,5-8,0 Н·м (0,55-0,80 кгс·м).
- при установке должны быть обеспечены зазоры между панелью и сопрягаемыми деталями С=2 мм (см. рисунок выше).
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти