Перейти к содержанию
           
  • Трансмиссия

    Авторизация  
    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию, сцепления, коробки передач и всего что связано с трансмиссией.
    Передачи переключаются с трудом Причина трудного переключения передач: Сцепление выключается не до конца, за возвышенность привода сцепления или недостаточный уровень жидкости в бачке. Ослабли болты головок или вилок переключения передач. Задиры на зубьях муфт включения передач. В корпусе рычага переключения ослабли посадки штифтов. Способ устранения неисправности: Прокачать привод сцепления, долить жидкость в бочок до нормального уровня. Выкр

    Коробку передач необходимо периодически обслуживать, обслуживание заключается в следующем: проводить наружный осмотр, проверять уровень масла, а также производить его замену, производить очистку сапуна, проверять крепления коробки.   Проверку уровня масла в коробке проводят через отверстие его заливки, на горизонтально стоящем автомобиле, через определенный промежуток времени после поездки, чтобы масло остыло и стекло со стенок. Уровень масла должен быть не менее 5-7мм от нижней кромки

    На автомобиле газель производитель устанавливает пятиступенчатую коробку передач. Вес коробки без заправленного масла составляет - 32 кг. Картер(корпус) коробки передач изготавливается из сплава алюминия(дюраль) и изготовлен из двух частей - передней 53 и задней 36 части (см.рис. ниже). Для того, что бы обеспечить необходимую соосность опор у валов, а также отверстий механизма штоков переключения, картеры центрируются с помощью установочных втулок, которые запрессованы в переднею часть карт

    После снятия  и установки привода сцепления необходимо залить в систему сцепления жидкостью и прокачать. При полностью удаленном воздухе из привода сцепления усилие на педаль должно быть 153-173 Н (15,3-17,3 кгс), а ход вилки выключения сцепления должен составлять Б=21,5-23,5 мм (см. рис. ниже), это означает, что системы сцепления удален воздух. После прокачки сцепления необходимо проверить герметичность соединений и отрегулировать установку концевика 18 положения педали, регулировочный размер К

    Снимать привод сцепления нужно в следующем порядке: - снять с рабочего цилиндра защитный колпачок, на пару оборотов отвернуть клапан прокачки сцепления, установить на это клапан шланг для слива жидкости, и опустить его в чистую емкость для слива; - слить всю жидкость с привода сцепления, для этого нужно быстро нажимать педаль сцепления и плавно отпуская ее, вся жидкость будет выходить через шланг в емкость; -  после слива снять шланг с клапана прокачки; - снять скобы креплени

    При разборке сцепления необходимо отсоединить трубопроводы, при этом  в отверстия необходимо установить заглушки, что бы избежать попадания грязи. При сборке заглушки снимаются перед тем как присоединять трубопроводы.   Снятие сцепления производится в следующей последовательности: - отключить и отсоединить колодки проводов заднего хода и датчика скорости; - отсоединить от картера сцепления рабочий цилиндр вместе с кронштейном, не отсоединяя цилиндр от трубопровода приподнять

    Если сцепление на автомобиле ведет (не разъединяется), то скорее всего причина этой неисправности связана непосредственно с системой его выключения, а также возможно с отсутствием вращения подшипника коленчатого вала. Рекомендуется при этом проверить: Соблюдены ли при установке сцепления все обязательные рекомендации инструкции. Провести проверку системы выключения сцепления. Ниже описаны основные причины когда возникает неисправности. Чрезмерное боковое биение диска. Причина возникновен

    В случае, когда сцепление начинает пробукосовывать, это не всегда означает, что причина в неправильной работе самого сцепление. Часто бывает, что проблема пробуксовки связана с системой выключения сцепления.   Рекомендуется провести проверку: Системы выключения сцепления (износ, плавность хода, установка) Соответствия деталей с данным типом автомобиля Правильности доработки маховика.   Причины пробуксовки сцепления   Износ фрикционных накладок

    Сцепление, применяемое автомобиле газель, сухое, постоянно замкнутое, однодисковое, состоит такое сцепление из двух основных частей: это нажимной диск в сборе с кожухом и ведомого диска с фрикционными накладками.     Управление сцеплением производится с помощью привода выключения, который состоит (педаль выжима, главный и рабочий цилиндры, трубопровод),  а так же и механизмом выключения (вилка выключения сцепления и муфта выключения с подшипником в сборе). Сцеплен

    Авторизация  
×
×
  • Создать...