Снимать привод сцепления нужно в следующем порядке:
- снять с рабочего цилиндра защитный колпачок, на пару оборотов отвернуть клапан прокачки сцепления, установить на это клапан шланг для слива жидкости, и опустить его в чистую емкость для слива;
- слить всю жидкость с привода сцепления, для этого нужно быстро нажимать педаль сцепления и плавно отпуская ее, вся жидкость будет выходить через шланг в емкость;
- после слива снять шланг с клапана прокачки;
- снять скобы крепления и отсоединить трубопровод от кабины, а также главного и рабочего цилиндра;
- снять рабочий цилиндр сцепления в месте с кронштейном отсоединив его от картера сцепления;
- ослабить хомуты крепления и отсоединить от бачка шланг;
- открутить гайку и вынуть ось толкателя главного цилиндра от педали;
- снять с передка кабины кронштейн и педаль сцепления, предварительно открутить болты крепления и отсоединить колодку проводов от концевика положения педали;
- открутить проушину толкателя и отсоединить от кабины главный цилиндр;
Что бы снять педаль сцепления с кронштейна нужно:
- снять с кронштейна пружину педали;
- открутить гайку крепления педали, снять педаль с кронштейна из ступицы вынуть распорную втулку педали;
- две полиамидные втулки вынуть из ступицы педали.
При сборке кронштейна педали нужно учитывать следующее:
- сборка проводится в обратной последовательности;
- на поверхности полиамидных втулок как на наружною, так и на внутреннею, а также на подключаемые к ними детали нужно нанести смазку УСс-А;
- гайку крепления педали необходимо затягивать с усилием в 40-56 Н·м (4,0-5,6 кгс·м).
Установку привода сцепления нужно проводить в обратной последовательности.
Перед установкой привода нужно собрать рабочий цилиндр с кронштейном, а также накрутить проушину на толкатель главного цилиндра, при этом нужно выдержать установочный размер И=120,3-121,7 мм (см рис. ниже). Проушину толкателя гайкой нужно законтрить, при этом момент усилия затяжки гайки должен быть 7-12 Н·м (0,7-1,2 кгс·м).
Вставить до упора в корпус главного и рабочего цилиндра наконечники трубопровода пока не появится характерный щелчок;
Трубопровод закрепить на скобах, которые расположены на передке кабины.
Усилие затяжки болтов должны быть:
- для крепления главного цилиндра и кронштейна педали - 13-20 Н·м (1,3-2,0 кгс·м);
- для крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру - 14-20 Н·м (1,4-2,0 кгс·м);
- для винтов, на которые крепится рабочий цилиндр к кронштейну - 12-16 Н·м (1,2-1,6 кгс·м);
- для гаек оси толкателя педали усилие затяжки - 24-36 Н·м (2,4-3,6 кгс·м).
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти