Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Порядок снятия и установки привода сцепления на газели.

    Снимать привод сцепления нужно в следующем порядке:

    - снять с рабочего цилиндра защитный колпачок, на пару оборотов отвернуть клапан прокачки сцепления, установить на это клапан шланг для слива жидкости, и опустить его в чистую емкость для слива;

    - слить всю жидкость с привода сцепления, для этого нужно быстро нажимать педаль сцепления и плавно отпуская ее, вся жидкость будет выходить через шланг в емкость;

    -  после слива снять шланг с клапана прокачки;

    - снять скобы крепления и отсоединить трубопровод от кабины, а также главного и рабочего цилиндра;

    -  снять рабочий цилиндр сцепления в месте с кронштейном отсоединив его от картера сцепления;

    - ослабить хомуты крепления и отсоединить от бачка шланг;

    - открутить гайку и вынуть ось толкателя главного цилиндра от педали;

    - снять с передка кабины кронштейн и педаль сцепления, предварительно открутить болты крепления и отсоединить колодку проводов от концевика положения педали;

    - открутить проушину толкателя и отсоединить от кабины главный цилиндр;

     

    Что бы снять педаль сцепления с кронштейна нужно:

    - снять с кронштейна пружину педали;

    - открутить гайку крепления педали, снять педаль с кронштейна из ступицы вынуть распорную втулку педали;

    -  две полиамидные втулки вынуть из ступицы педали.

     

    При сборке кронштейна педали нужно учитывать следующее:

    - сборка проводится в обратной последовательности;

    - на поверхности полиамидных втулок как на наружною, так и на внутреннею, а также на подключаемые к ними детали нужно нанести смазку УСс-А;

    - гайку крепления педали необходимо затягивать с усилием в 40-56 Н·м (4,0-5,6 кгс·м).

     

    Установку привода сцепления нужно проводить в обратной последовательности.

    Перед установкой привода нужно собрать рабочий цилиндр с кронштейном, а также накрутить проушину на толкатель главного цилиндра, при этом нужно выдержать установочный размер И=120,3-121,7 мм (см рис. ниже). Проушину толкателя гайкой нужно законтрить, при этом момент усилия затяжки гайки должен быть 7-12 Н·м (0,7-1,2 кгс·м).

    Вставить до упора в корпус главного и рабочего цилиндра наконечники трубопровода пока не появится характерный щелчок;

    Трубопровод закрепить на скобах, которые расположены на передке кабины.

    Порядок снятия и установки привода сцепления с газели.

    Усилие затяжки болтов должны быть:

    - для крепления главного цилиндра и кронштейна педали - 13-20 Н·м (1,3-2,0 кгс·м);

    - для крепления кронштейна рабочего цилиндра к картеру - 14-20 Н·м (1,4-2,0 кгс·м);

    - для винтов, на которые крепится рабочий цилиндр к кронштейну - 12-16 Н·м (1,2-1,6 кгс·м);

    - для гаек оси толкателя педали  усилие затяжки - 24-36 Н·м (2,4-3,6 кгс·м).


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...