ВНИМАНИЕ !!
При снятии шестерни ведомой и подшипников дифференциала нужно быть осторожным и не повредить уплотнители и жгута проводов идущих к электромагниту дифференциала.
Из-за того, что расстояние от электромагнита до подшипника блокируемого дифференциала очень ограничено, снятие подшипников нужно делать с особой осторожностью, чтобы не допустить воздействия вкладышем 1 (см. рис. ниже) съемника на электромагнит и не повредить его.
Разбирать дифференциал на автомобиле ГАЗель нужно в следующей последовательности:
- открутить все болты у крепления шестерни ведомой, снять её;
- если необходима замена, то нужно выпресовать с коробок дифференциала кольца подшипников внутренние сделать это с помощью съемника вместе с вкладышами, как изображено на рисунке ниже. Чтобы заплечики вкладышей 1 попали в пазы на коробке дифференциала, необходимо опоры 2 стянуть болтами с гайками 3 и выпресовать кольцо подшипника крутя винт 5.
Если установлен дифференциал C41R92-2403011
- выкрутить болты на которые крепится коробок дифференциала, разделить друг от друга коробки, вынуть сателлиты, полуосевые шестерни, опорные шайбы и оси сателлитов.
Сборка дифференциала C41R92 - 2403011
Перед тем как начать сборку необходимо все трущиеся детали дифференциала смазать маслом, которое заливается в мост.
Сборку дифференциала нужно делать в следующей последовательности:
- в любую из коробок 2 или 10 (см. рис. ниже) сателлитов установить шайбу 4 полуосевой шестерни и саму полуосевую шестерню 5. Устанавливать шайбу к шестерне полуосевой нужно выдавками;
- на ось сателлитов 9 произвести установку сателлитов 7 и опорных шайб сателлитов 8;
- ось сателлитов вместе с сателлитами и шайбами установить пазом вверх в коробку сателлитов;
- произвести сборку второй оси сателлитов, так же как указано выше;
- произвести установку второй оси сателлитов пазом вниз, а после сверху нужно установить вторую полуосевую шестерню, а также шайбу. Устанавливать шайбу нужно к полуосевой шестерне выдавками;
- вторую коробку сателлитов нужно установить, чтобы метки правой и левой коробки совпали друг против друга;
- нанести герметик на болты 3 крепления коробок сателлитов и закрутить их с затяжкой, предварительно очистив их от грязи;
- проверить, как вращаются шестеренки дифференциала, вращение должно быть легким без каких либо заеданий, при этом усилие при вращении не должно превышать 15 Н м (1,5 кгс м).
Установку подшипников дифференциала и ведомой шестерни нужно проводить в следующей последовательности:
- впрессовать ведомую шестерню 1(см. рис. выше) на левую коробку сателлитов и закрепить ее на болты, предварительно нанеся герметик на болты;
- провести проверку биения ведомой шестерни, для этого нужно установить дифференциал в специальное приспособление (см. рис. ниже), при этом биение не должно быть больше 0,06 мм. В случае если биение превышает 0,06мм, нужно снять шестерню и опять установить на коробку, после повернуть на пол-оборота и опять проверить биение;
- впрессовать у дифференциала на шейки левой, а также правой коробок внутренние кольца подшипников 6 до того как они упрутся в буртик. Щуп размером 0,03 мм при этом не должен влезать между буртами коробок и торцами подшипников.
Изменено пользователем Дмитрий
Автор Дмитрий (изменено)
- 1
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти