Собирать ступичную часть заднего моста нужно в следующем порядке:
- выкрутить сапун;
- установить ручной тормоз с левой и правой стороны в сборе вместе с колодками на мост как изображено на рисунке ниже и закрепить его болтами. Перед тем как закручивать болты необходимо на них нанести герметик, при этом избегать попадания герметика на колодки и другие детали тормозов;
- произвести начальную сборку ступицы с тормозными дисками и подшипниками. В случае износа резьбы и ослаблении посадки болта крепления колеса в ступице необходимо провести запрессовку нового болта в ступицу до упора если нет возможности это сделать, то необходимо заменить ступицу на новую.
На ступицу установить тормозной диск и закрепить его болтами с предварительным нанесением на них герметика.
Установить кольцо стопорное, впрессовать в ступицу ротор АБС до упора;
- ступицу вместе с тормозным диском и подшипником установить на цапфу моста, пред этим необходимо установить новые уплотнительные кольца 8 как изображено на рисунке ниже, установить упорную и стопорную шайбы, накрутить гайку и провести регулировку её затяжки. Затягивать гайку необходимо с усилием в 353-392 Н-м (36-40 кгс-м) и во время затягивания проворачивать ступицу, что бы ролики установились правильно. После регулировки отогнуть выступ стопорной шайбы.
- установить полуоси, шайбы и закрутить винты крепления полуосей, перед этим нанести на них герметик;
- закрутить на место сливную пробку моста, по возможности нанести на её резьбу герметик;
- установить дисковые тормоза, как показано на рисунке ниже. Клапан прокачки тормозов 7 должен располагаться сверху. На болты крепления, перед закручиванием нанести герметик;
- залить в мост качественное масло и закрутить заливную пробку;
- отрегулировать ручной тормоз (см. в разделе «Тормоза»);
- после собранный мост необходимо установить на стенд для его обкатки, а также проверить уровень шума, его нагрев проверку проводить при частоте вращения шестерни 1000, 1500, 3000 в минуту. Шум, при проверке и работе моста, должен быть равномерным, без, воя, стуков, скрежета.
Проверку заднего моста газели нужно проводить в следующей последовательности:
- сначала проверка проводится без нагрузки при частоте вращения шестерни в 1000 оборотов в минуту;
- проверка регулировки положения привода ручного тормоза;
- проверка правильной работы дифференциала;
- проверка с небольшим затормаживанием обеих полуосей при небольшой нагрузке в 20-30 Нм (2-3 кгсм) на ведущей шестерне, при плавном снижении и увеличении частоты оборотов ведущей шестерни на всех оборотах, в разных направлениях.
Проверка дифференциала проводиться при оборотах вращения шестерни в 1000 об.мин, поочередно немного затормаживая тормозные диски. Время проверки должно быть не меньше 1 минуты. Заедания и разные захваты дифференциала не допускаются.
Время обкатки и проверки заднего моста должно быть не менее 3 минут.
При проведении проверки температура поверхности ступицы и картера в местах подшипников не должна превышать 70 °C (рукой можно дотрагиваться).
После проверки и обкатки нужно слить масло слить через сливную пробку, очистить магнит, и залить свежее рекомендованной масло до уровня заливной пробки.
При сборке заднего моста на газели нужно учитывать размеры сопрягаемых деталей как в таблице ниже.
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти