Как устроена ступичная часть заднего моста показано на изображении
В отверстия полуосевых шестерен устанавливаются полуоси 1, которые крепятся фланцем к ступице колеса 3 с помощью болтов 2.
Ступицы 1 (см. рис 2. ниже) вращаются на конических роликовых двухрядных подшипниках 3, которые установлены на цапфах моста. Данные подшипники нерегулируемые и не обслуживаемые имеют двухстороннее уплотнение: у подшипника с одной стороны устанавливается манжета, с другой подшипника ставится кассета.
В ступице подшипник запрессовывается наружным кольцом внутрь и от смещений стопорится специальным кольцом 7 (см. рис 2. ниже), на цапфу кольца устанавливаются свободно.
ВНИМАНИЕ
Манжета при запрессовке подшипника должна быть расположатся только в сторону ступицы, строго как изображено на рисунке ниже.
Подшипник перед установкой смазывается специальной смазкой и не требует замены её во время всей эксплуатации.
В ступицы запрессовываются в отверстия болты 2 для крепления колес.
Ступица крепится с помощью шлицевой гайки 11 и упорной шайбы 9 (см. рис 1. выше). Для закрепления шлицевой гайки нужно отогнуть ус на шайбе 10.
Для предотвращения выхода смазки устанавливается в качестве уплотнителя резиновое кольцо 8 (см. рис. 2 ниже) с внутренней стороны ступицы, где соединяется подшипник с цапфой.
Диски тормозные с помощью болтов 5 на герметике крепятся к ступице.
Ручной тормоз колодочного типа крепится к фланцам картера болтами 7. Болты для надежности крепления устанавливаются на герметик.
Датчик АБС устанавливается в отверстия ручного тормоза и крепится болтом. Ротор датчика АБС напрессовывается с внутренней стороны на ступицу.
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти